Владимир Дукин: Оно нам надо?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Владимир Дукин: Оно нам надо?
А нужны ли двухэтажки до Севастополя?kom_a_ru » 14-11-2019, 02:40:Хорошо, а если высота подвеса КС в севастопольском туннеле составляет не 5550 мм, как по ПТЭ, а 5400 мм? Электровозы всех типов проходят на минимально допустимых пределах (ЧС-2Т с его высотой в 5100 мм спокойно пролазит, ВЛ-10 с его высотой в 5150 мм так ж, ЧС-7 имеет высоту в 5120 мм), старые пассажирские вагоны высотой 4300 мм с запасом проходят. А вот двухэтажки с высотой 5250 мм дают зазор в 150 мм. Что ниже допустимого в 200 мм по ПТЭ. Допускаете вы такой вариант?
Ага, прорабатывает он... За тебя всё уже решили, нитки проложены, графики составлены. Поедешь в Крым хоть из Мурманска, хоть из Владивостока - как сверху скажутSlon: Глава перевозчика в Крым сообщил о новых маршрутах к курортному сезону
«Задача к курортному сезону добавить новые маршруты <...> Прорабатываем несколько маршрутов новых: южный, который свяжет Кисловодск, Краснодар и Крым. Будет маршрут, стартующий в Екатеринбурге, также есть идея стартовать из Мурманска».
Там другое интересно:DIWIN:Ага, прорабатывает он... За тебя всё уже решили, нитки проложены, графики составлены. Поедешь в Крым хоть из Мурманска, хоть из Владивостока - как сверху скажутSlon: Глава перевозчика в Крым сообщил о новых маршрутах к курортному сезону
«Задача к курортному сезону добавить новые маршруты <...> Прорабатываем несколько маршрутов новых: южный, который свяжет Кисловодск, Краснодар и Крым. Будет маршрут, стартующий в Екатеринбурге, также есть идея стартовать из Мурманска».
Сейчас 166 вагонов оператор арендует у ФГУП «Крымские железные дороги».
Сейчас этот форум просматривают: Etrainer и гости: 26