В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#780652 LmV 26 авг 2023, 10:59
v_gildenberg: В нынешней ситуации лучше летать самолетами и вложить средства в реконструкцию линий под увеличение осевой нагрузки в грузовом движении по всей сети.
Владимир, тебя опять заносит. Слишком радикальное заявление. Другое дело, что ВСМ в наших условиях действительно не нужен. Я бы сказал иначе: для пассажирского движения достаточно тех скоростей, которые получатся при простой реконструкции линий, с поднятием скоростей до 160-200 км/ч (как с электрификацией, так и наоборот применением тепловозов в пассажирском движении, бо ТЭП70БС - самый скоростной пассажирский лок). Для ВСМ же у нас нет условий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780653 v_gildenberg 26 авг 2023, 11:01
Dmitriy_Alexeevich: Особенно в южные регионы в нынешней ситуации актуальны полёты самолётами и отсутствие ускорения поездов :]:-O:
Интересно, а колько должен стоить билет, чтобы окупить скромное желание сэкономить один час. ::-D: 40 лет тому назад было ясно, что скоростное ж.д. движение у нас не окупается

Предлагаю строить ВСМ одновременно с застройкой местности, как линейный город. Чтобы в конце концов Москва и Питер соединились. :*THUMBS UP*: Господа, а может, ну ее нахрен, ВСМ? Построить сразу маглев, по новочеркасской схеме (там зазор побольше, зимой можно ездить), 500 км/ч, за те же деньги. Кстати, действительно, а не замахнуться ли нам на маглев со сверхпроводящим подвесом на 500-600 км/ч? А если под это дело построить пару АЭС, так это и развитие энергетики будет... :-))) Короче, Кириенко и РосАтом в плюсе ::-D:
#780656 LmV 26 авг 2023, 11:07
v_gildenberg:
Предлагаю строить ВСМ одновременно с застройкой местности, как линейный город. Чтобы в конце концов Москва и Питер соединились. :*THUMBS UP*:
Это, кстати, один чудик предлагал ещё до планов ВСМа. В начале 1930-х. ::-D: Но тогда вообще половина проектов-прожектов...словно белочка водила рукой. В том числе и у наркомов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780657 Dmitriy_Alexeevich 26 авг 2023, 11:08
Лучше конечно скромно, по-тихому забыть, что у нас Ростов, Краснодар, Воронеж, Курск, Белгород и т.д. остались без авиасообщения на многие-многие годы вперёд, и и вынуждены сутками добираться хотя бы до Москвы. Или на эти регионы уже совсем забили? А как Курск и Белгород так вообще, ещё и постоянные замедления наоборот :]:-O: . Скоты :]:-O: ::-!:
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 26 авг 2023, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
#780658 Landsberg 26 авг 2023, 11:10
v_gildenberg: В нынешней ситуации лучше летать самолетами и вложить средства в реконструкцию линий под увеличение осевой нагрузки в грузовом движении по всей сети. Это позволит снизить издержки на перевозки грузов (что дает основной доход РЖД) и снизит транспортную составляющую в стоимости российской продукции, т.е. дас общенациональный эффект. РЖД же делает вид, как будто утверждены планы глобальной деиндустриализации России и в перспективе никакого грузопотока не будет, что, при географических особенностях РФ, является полным бредом. Россия в отношении экономики транспорта гораздо ближе к США, чем к Европе. :=-O:
Всё так, но если будет политическое решение-начнут строить. Как с крымским мостом, например. ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#780660 LmV 26 авг 2023, 11:13
Dmitriy_Alexeevich: Лучше конечно скромно, по-тихому забыть, что у нас Ростов, Краснодар, Воронеж, Курск, Белгород и т.д. остались без авиасообщения на многие-многие годы вперёд, и и вынуждены сутками добираться хотя бы до Москвы. Или про эти регионы уже забыли, что они находятся в России? А как Курск и Белгород так вообще, ещё и постоянные замедления наоборот :]:-O: . Скоты :]:-O: ::-!:
А какое отношение имеет к этому ВСМ? Тем более что: строить ВСМ под обстрелами?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780661 v_gildenberg 26 авг 2023, 11:14
Dmitriy_Alexeevich: Лучше конечно скромно, по-тихому забыть, что у нас Ростов, Краснодар, Воронеж, Курск, Белгород и т.д. остались без авиасообщения на многие-многие годы вперёд, и и вынуждены сутками добираться хотя бы до Москвы. Или про эти регионы уже забыли, что они находятся в России? А как Курск и Белгород так вообще, ещё и постоянные замедления наоборот :]:-O: . Скоты :]:-O: ::-!:
Кто скот!? :=-O: То что нужно больше Ласточек в Орел, Курск, Белогород (и поездов) это очевидно. Только вместо этого поезда «Ласточки» гоняют как скоростные экспрессы на ГХ ОКТ ж.д. И вроде как ездят на МЦД-3. И планируются на МЦД-4 (что там будет с пс неизвестно) . Трясти надо ЦППК чтоб они отменяли свои ненужные экспрессы типа Чехов - Царицыно. Но у ЦППК проблема как понял с еще и с машинистами
#780662 Landsberg 26 авг 2023, 11:14
И , опять же, кто сказал, что там будут заявленные скорости? Построят отдельную линию, будут там 250 км/час гонять, а нынешняя грузовая плюс оставшиеся поезда за Москву.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#780663 Landsberg 26 авг 2023, 11:17
v_gildenberg:
Dmitriy_Alexeevich: Лучше конечно скромно, по-тихому забыть, что у нас Ростов, Краснодар, Воронеж, Курск, Белгород и т.д. остались без авиасообщения на многие-многие годы вперёд, и и вынуждены сутками добираться хотя бы до Москвы. Или про эти регионы уже забыли, что они находятся в России? А как Курск и Белгород так вообще, ещё и постоянные замедления наоборот :]:-O: . Скоты :]:-O: ::-!:
Кто скот!? :=-O: То что нужно больше Ласточек в Орел, Курск, Белогород (и поездов) это очевидно. Только вместо этого поезда «Ласточки» гоняют как скоростные экспрессы на ГХ ОКТ ж.д. И вроде как ездят на МЦД-3. И планируются на МЦД-4 (что там будет с пс неизвестно) . Трясти надо ЦППК чтоб они отменяли свои ненужные экспрессы типа Чехов - Царицыно. Но у ЦППК проблема как понял с еще и с машинистами
Кхее... Проблема с кадрами у РЖД по всем позициям. Те же локомотивы ремонтировать некому становится.
Знаю от человека изнутри ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#780664 LmV 26 авг 2023, 11:18
Landsberg: И , опять же, кто сказал, что там будут заявленные скорости? Построят отдельную линию, будут там 250 км/час гонять,а нынешняя грузовая плюс оставшиеся поезда за Москву.
Маленькая ремарка: сами авторы говорят, что оставших будет мизер, если вообще будут. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780666 Landsberg 26 авг 2023, 11:30
LmV:
Landsberg: И , опять же, кто сказал, что там будут заявленные скорости? Построят отдельную линию, будут там 250 км/час гонять,а нынешняя грузовая плюс оставшиеся поезда за Москву.
Маленькая ремарка: сами авторы говорят, что оставших будет мизер, если вообще будут. :;-):
Тем более. Значит, и локомотивное и вагонное депо минус. Эх, знакомый с детства пейзаж за окном отправившегося поезда изменится ::'(: ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#780667 LmV 26 авг 2023, 11:35
Landsberg:
Тем более. Значит, и локомотивное и вагонное депо минус. Эх, знакомый с детства пейзаж за окном отправившегося поезда изменится ::'(: ::-):
Да не от этого надо плакать. А от куда существенней...
Меня, кстати, смущают сроки: 2027 год. Пангоды-Надым (109 км низкоскоростной!) до 2027 года только делать будут (при том, что уже делают).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780668 Landsberg 26 авг 2023, 11:40
LmV:
Landsberg:
Тем более. Значит, и локомотивное и вагонное депо минус. Эх, знакомый с детства пейзаж за окном отправившегося поезда изменится ::'(: ::-):
Да не от этого надо плакать. А от куда существенней...
Согласен, это обычное человеческое, жалеем, когда уходит что-то привычное с молодых лет...
А из-за чего плакать? Не будет ортодоксальных поездов на Москву? Все равно какие-то будут в иные города , полная победа авиации, явно, откладывается




А из-за

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#780669 Landsberg 26 авг 2023, 11:44
LmV:
Landsberg:
Тем более. Значит, и локомотивное и вагонное депо минус. Эх, знакомый с детства пейзаж за окном отправившегося поезда изменится ::'(: ::-):
Да не от этого надо плакать. А от куда существенней...
Меня, кстати, смущают сроки: 2027 год. Пангоды-Надым (109 км низкоскоростной!) до 2027 года только делать будут (при том, что уже делают).
Уже высказал своё предположение. Политическое решение на высшем уровне. Тут интересно только возможно ли это технически до 31.12. 2028 провернуть?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#780672 LmV 26 авг 2023, 11:58
Landsberg:
Согласен, это обычное человеческое, жалеем, когда уходит что-то привычное с молодых лет...
Я не об этом говорю. Не о субъективно-нюнешнем....
Landsberg:
А из-за чего плакать? Не будет ортодоксальных поездов на Москву? Все равно какие-то будут в иные города , полная победа авиации, явно, откладывается
В данном направлении - не будет. Или почти. Останутся те, что на других ходах. Это сами авторы концепции говорят. И есть риск... Непонятно только одно: зачем им новая "яма" тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236