Владимир, тебя опять заносит. Слишком радикальное заявление. Другое дело, что ВСМ в наших условиях действительно не нужен. Я бы сказал иначе: для пассажирского движения достаточно тех скоростей, которые получатся при простой реконструкции линий, с поднятием скоростей до 160-200 км/ч (как с электрификацией, так и наоборот применением тепловозов в пассажирском движении, бо ТЭП70БС - самый скоростной пассажирский лок). Для ВСМ же у нас нет условий.v_gildenberg: В нынешней ситуации лучше летать самолетами и вложить средства в реконструкцию линий под увеличение осевой нагрузки в грузовом движении по всей сети.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
40 лет тому назад было ясно, что скоростное ж.д. движение у нас не окупается
Господа, а может, ну ее нахрен, ВСМ? Построить сразу маглев, по новочеркасской схеме (там зазор побольше, зимой можно ездить), 500 км/ч, за те же деньги. Кстати, действительно, а не замахнуться ли нам на маглев со сверхпроводящим подвесом на 500-600 км/ч? А если под это дело построить пару АЭС, так это и развитие энергетики будет... :-))) Короче, Кириенко и РосАтом в плюсе




