В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190726 earl-of-window 07 июл 2013, 21:42
А что правильно? Динама не распространяется на поезда с прицепными вагонами? Похоже, как-то это от маршрута зависит. Вот например, на направлении С.-Петербург-Адлер динамы на 479-й не видно. Он, как и 337-й, через Москву не идет. Что-то здесь было про долю ФПК на направлении, может на этих маршрутах она чересчур зашкаливает?

Да, а есть на динамо-направлениях поезда с прицепными купейными вагонами?
#190736 v-tmb 07 июл 2013, 22:25
Есть, с самого начала в поезде 111 Воронеж/Тамбов - Санкт-Петербург динама действует только на воронежскую группу вагонов.
#190737 Владимир Дукин 07 июл 2013, 22:26
earl-of-window:А что правильно? Динама не распространяется на поезда с прицепными вагонами? Похоже, как-то это от маршрута зависит. Вот например, на направлении С.-Петербург-Адлер динамы на 479-й не видно. Он, как и 337-й, через Москву не идет. Что-то здесь было про долю ФПК на направлении, может на этих маршрутах она чересчур зашкаливает?

Да, а есть на динамо-направлениях поезда с прицепными купейными вагонами?
479 идёт по СНГ (через БЧ транзит) поэтому динамо на него не распространяется.
#191805 ByvaliyS 18 июл 2013, 12:07
palex:По подсчетам ИК "Регион", РЖД за первое полугодие потеряла около 1,3 млн пассажиров, или 2,5% трафика на поездах дальнего следования. Но падение убыстряется, в июне оно составило уже 5,7%.

http://www.newsru.com/finance/05jul2013/passazhir.html
Поезд в любом случае лучше, чем эта рухлядь 30-летней давности с бесконечными инцидентами, и задержками по 7-12 часов. В жизни этим хламом пользоваться не буду не при каких условиях.

А система динамического ценообразования ОАО ФПК работает всё-таки в неправильном каком-то направлении я бы сказал...
#191822 SM@TRON 18 июл 2013, 13:35
Ну, скажем, на железной дороге инцидентов и задержек сейчас не меньше. Всеобщий бардак и на неё распространился. А вот чего в разы меньше, так это происшествий с серьёзными человеческими жертвами - здесь железка пока что выигрывает у авиаторов и автотранспорта.

С уважением, Евгений.
#191823 ByvaliyS 18 июл 2013, 13:38
SM@TRON:Ну, скажем, на железной дороге инцидентов и задержек сейчас не меньше. Всеобщий бардак и на неё распространился. А вот чего в разы меньше, так это происшествий с серьёзными человеческими жертвами - здесь железка пока что выигрывает у авиаторов и автотранспорта.
SM@TRON, именно это я имел ввиду. Пока крупные человеческие жертвы на счету авиаторов и автотранспорта (у последних даже больше по-моему).
#192718 SM@TRON 24 июл 2013, 16:35
Да кому он на фиг нужен этот геморрой с ловлей билетов за 45 суток или заморочки разбивкой маршрута?!

С уважением, Евгений.
#192721 ByvaliyS 24 июл 2013, 16:55
SM@TRON:Да кому он на фиг нужен этот геморрой с ловлей билетов за 45 суток или заморочки разбивкой маршрута?!
Как-то ведь надо приспосабливаться к создаваемым трудностям от ОАО ФПК. Не все же могут (или хотят) платить много. Кстати, идейка с разбивкой хорошая..
#192723 SM@TRON 24 июл 2013, 17:15
Я к тому веду, что большая часть обычных паксов не будет этим заморачиваться. Либо возьмут билеты в втридорога (на что и рассчитывают в ФПК), либо найдут альтернативу ж.д. транспорту, либо вовсе не поедут.

С уважением, Евгений.
#192750 Alexey OZD 24 июл 2013, 20:15
SM@TRON:Я к тому веду, что большая часть обычных паксов не будет этим заморачиваться.
- Вот именно.
Знаете, вот если бы "одинамили" не все поезда одного направления, а только некоторую часть их, то это уже было бы, действительно, по-человечески (в каком-то смысле)... Хочешь билетик на "Красную Стрелу" перед самым отправлением, когда всё остальное уже распродано, - плати больше.
Но - не так, как это реализовано сейчас... Ибо - за много дней до планируемой поездки у человека должна быть возможность купить билет по адекватной цене. В том числе - на хорошие, фирменные поезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#192753 Владиcлав 24 июл 2013, 20:27
Alexey OZD:- Вот именно.
Знаете, вот если бы "одинамили" не все поезда одного направления, а только некоторую часть их, то это уже было бы, действительно, по-человечески (в каком-то смысле)... Хочешь билетик на "Красную Стрелу" перед самым отправлением, когда всё остальное уже распродано, - плати больше.
Но - не так, как это реализовано сейчас... Ибо - за много дней до планируемой поездки у человека должна быть возможность купить билет по адекватной цене. В том числе - на хорошие, фирменные поезда.
ИМХО главный бред в динаме вовсе не в том, что билеты к ближе к отправлению дорожают, а в том, что изменения в ценах редко зависит от спроса и поезда в результате уезжают пустыми.
#192810 ByvaliyS 25 июл 2013, 11:57
SM@TRON:Я к тому веду, что большая часть обычных паксов не будет этим заморачиваться. Либо возьмут билеты в втридорога (на что и рассчитывают в ФПК), либо найдут альтернативу ж.д. транспорту, либо вовсе не поедут.
Альтернативу ж.д. найти сложно. Возможен и вероятен как-раз таки последний вариант (вовсе не поедут).

По-моему, ещё на цену влияет ежемесячный коэффициент.. Вот отменить бы его совсем. Или сделать минимальным круглый год.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243