В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120663 Саня 16 окт 2011, 15:49
В том то и дело что пока нет ни то что подробностей а даже никакой информации.
#120675 v-tmb 16 окт 2011, 19:07
Иван:А есть ли где-нибудь информация по поводу скидок на 2012 год?
Рискну предположить, что скидок в сегодняшней форме может уже и не быть. С 2012 года обещали запустить программу лояльности, по идее, все скидки и акции должны через нее реализовываться. Но в любом случае раньше декабря вряд ли о чем-то будет объявлено.
#123794 serg 18 ноя 2011, 21:40
Все-таки интересно - какие скидки планирует вводить ФПК в 2012 году после праздников... Достойно сожаления, что подобные решение не принимаются заблаговременно и, соответственно, информация о них не доводится до пассажиров заранее.
Например, я вот сейчас, в отсутствие предложений от ФПК на 2012 год и с учетом необходимости еженедельных перемещений между Москвой и Нижним Новгородом, рассматриваю возможность отказа от услуг РЖД и покупки билетов на рейсы Аэрофлота (сейчас 3 рейса в день) на 2012 год. Что привлекает меня в Аэрофлоте? Первое: за 20 полетов между Москвой и Нижним в один конец (или 10 полетов "туда-обратно") я получаю бесплатный билет "туда-обратно" (правда, сборы около 3-5 тыс. руб. придется оплатить) в Европу. Второе: при совершении в следующем году 50 перелетов Аэрофлотом (а это при отказе от услуг РЖД мне реально осуществить за полгода или чуть поболее) - я получаю золотую карту, которая даст мне возможность в 2013 году при покупке билета в эконом-класс ожидать рейс в зале для пассажиров бизнес-класса, а также еще некоторые преимущества...

А что может меня привлечь в РЖД или ФПК? У меня нет ответа...

Как я понимаю, скидкой при покупке билета в купе за 30 дней воспользовались единицы (за исключением направления Москва-Питер). Мое мнение, что для получения результата необходимо ввести скидку, которая при заблаговременной покупке билетов в купейные вагоны делала бы стоимость проезда в них дешевле, чем в плацкарте. Я бы сделал при покупке билета более, чем за 30 дней скидку на верхние купейные места 70-75%, а на нижние 50%. Только давайте, не будем считать экономику и дискутировать по этой теме. Я дал свое предложение исходя только из одной задачи - увеличить заполняемость купейных вагонов и вернуть пассажиров с автобусов.
#123795 v-tmb 18 ноя 2011, 22:00
serg:Только давайте, не будем считать экономику и дискутировать по этой теме.
Странно, вообще любая акция должна начинаться с просчета экономики ::-): Ну да ладно, отвечу по существу
serg:Я дал свое предложение исходя только из одной задачи - увеличить заполняемость купейных вагонов и вернуть пассажиров с автобусов.
С 75% скидкой, если она будет введена не в коротком отрезке времени, уж точно привлечь народ удастся.
serg:какие скидки планирует вводить ФПК в 2012 году после праздников
В идеале они программу лояльности в 2012 году обещали. Может и по этому пока тишина.
#123801 Liski 19 ноя 2011, 07:22
serg: Я бы сделал при покупке билета более, чем за 30 дней скидку на верхние купейные места 70-75%, а на нижние 50%. Только давайте, не будем считать экономику и дискутировать по этой теме. Я дал свое предложение исходя только из одной задачи - увеличить заполняемость купейных вагонов и вернуть пассажиров с автобусов.
Как показывает практика снижение цены в большинстве случаев ничего не дает. Народу крупных городов глубоко по фигу платить 400 или 800 рублей. Классический пример - Воронеж. Ну сделали 45-й, все равно по рабочим дням он ходит о 7 - 8 вагонах, а на автобусы сейчас купить билеты даже сложнее, чем на поезд. Народу важно, чтобы было относительно дешево (совсем не обязательно демпинг), быстро, а главное удобно, поэтому в большинстве случаев пипл предпочитает именно автобус, который делает рейс в любое время суток. Если бы на ж/д было тоже самое, в смысле, хотя бы быстрые поезда 3 - 4 раза в день, народ бы потянулся, а все эти скидки - это больше самоудовлетворение. 45-й сейчас заполняется только за счет урезания схемы 81/83 с 19 до 11-12 вагонов, бывших пассажиров автобусов на нем минимум.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#123805 Komandor 19 ноя 2011, 10:08
про скидку на купе народ только счас узнаёт а она уже финиширует
в этом проблема
когда она будет расписана на год как сезонный коэф(о котором кстати так толком и не знают пассажиры!!!!!!а он уже сколько лет!!)и прорекламирована -только тогда заработает
#123809 Slon 19 ноя 2011, 11:02
А действительно про ГГР не все знают - тут пришлось просвещать учителей в школе. Но тем не менее - это из серии ССЗБ: инфа есть, а орать каждому в ухо никто нигде никогда не будет, на вокзалах везде написано, в инете тоже. Ищущий, жаждущий найти да найдет ::-[:
#123814 v-tmb 19 ноя 2011, 11:32
Komandor:про скидку на купе народ только счас узнаёт а она уже финиширует
в этом проблема
Именно! Запускать акцию на полтора-два месяца можно в магазине, куда народ ежедневно ходит, глядишь через неделю и разберется, где эта акция может быть для него полезной. На поездах народ в большинстве своем в лучшем случае пару раз в год ездит, для них такие акции просто мимо проходят.
Komandor:когда она будет расписана на год как сезонный коэф(о котором кстати так толком и не знают пассажиры!!!!!!а он уже сколько лет!!)и прорекламирована -только тогда заработает
Вот это да! Народ же прекрасно знает, что билеты за 45 суток начинают продавать и давно этим пользуется. Так вот если бы акция была круглогодичной, то вот тут и здесь бы они научились ее понимать и применять.

А на счет ГГР:
1. он сложный, хранить в памяти его невозможно
2. и самое главное, он безальтернативный, какие бы коэффициенты не ставили, но в отпуск народ все равно летом пойдет, а по гостям и просто так прошвырнуться поедет на праздники.
#123818 Komandor 19 ноя 2011, 11:51
про ггр могу добавть что он коннечно помогает некоторым людям кто на границе этих дат находится и сместив день два сьэкономить

а так в целом конечно же мало пользы от него пассажиру

он скорее пользу приносит (чтоб обьехать надзорные органы) железнодорожникам
Последний раз редактировалось Komandor 19 ноя 2011, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
#123852 serg 19 ноя 2011, 20:13
Антон Ефимов:
serg:Только давайте, не будем [...] дискутировать по этой теме
Я о вас лучше думал ::-D:
Просто на эту тему мы год назад дискутировали и к консенсусу не пришли: я по прежнему считаю, что разница в затратах на перегон ПДСа из пункта А в пункт Б незначительно зависит от количества вагонов в составе и от количества пассажиров в этом составе.
#123899 Komandor 21 ноя 2011, 10:55
ну не порожняки же гонять
если в день допусти им в каждый вагон увеличить всего загрузку на 2 пассажира (пусть один рейс в сутки и всего за 750р ) то на 10 вагонов да на год это 5500000 рублей!! с одного состава то :*THUMBS UP*:

по моему не хило ибо затрат не увеличивается особо ::P:
#123906 Slon 21 ноя 2011, 12:38
Наша песня хороша, начинай по новой... :]:-O:
Товарищи бухгалтеры, ну когда же вы поймете, что тянете клубок не за ту нитку-то? Вы сразу исходите из планово-убыточного поезда (то есть когда он так и так есть и привезет минус, если его не заполнить), а надо без этого совка идти с другой стороны - назначать то и так, что принесет прибыль или хотя бы не загонит в минус (с учетом возможных субсидий). Поэтому и отменяют поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ev17, Google [Bot], IZ387 и гости: 247