Komandor:про скидку на купе народ только счас узнаёт а она уже финиширует
в этом проблема
Именно! Запускать акцию на полтора-два месяца можно в магазине, куда народ ежедневно ходит, глядишь через неделю и разберется, где эта акция может быть для него полезной. На поездах народ в большинстве своем в лучшем случае пару раз в год ездит, для них такие акции просто мимо проходят.
Komandor:когда она будет расписана на год как сезонный коэф(о котором кстати так толком и не знают пассажиры!!!!!!а он уже сколько лет!!)и прорекламирована -только тогда заработает
Вот это да! Народ же прекрасно знает, что билеты за 45 суток начинают продавать и давно этим пользуется. Так вот если бы акция была круглогодичной, то вот тут и здесь бы они научились ее понимать и применять.
А на счет ГГР:
1. он сложный, хранить в памяти его невозможно
2. и самое главное, он безальтернативный, какие бы коэффициенты не ставили, но в отпуск народ все равно летом пойдет, а по гостям и просто так прошвырнуться поедет на праздники.