В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#614294 bu906 26 авг 2020, 13:36
en555: Маршрут поезда № 216С, Адлер — С-Петер-Гл на дату отправления 11.09.2020

А из Питера по каким дням?
#614295 af1461 26 авг 2020, 13:36
SM@TRON: И почему же она была, когда станция была загружена в разы больше чем сейчас :=-O: ?!
А какие там вагоны переприцеплялись? Я вспомнить таких не смог.
#614296 Glavazki 26 авг 2020, 13:39
af1461:
SM@TRON: И почему же она была, когда станция была загружена в разы больше чем сейчас :=-O: ?!
А какие там вагоны переприцеплялись? Я вспомнить таких не смог.
Варна - Ростов к 116/115. Правда давно уже было это)
#614297 SM@TRON 26 авг 2020, 13:48
af1461: А какие там вагоны переприцеплялись? Я вспомнить таких не смог.
Вы не поверите, но когда то вагоны Москва - Волгодонск/Цимлянская там перецепляли аж к Тихому Дону.

До Лихой шли с местным или пригородным. И целый поезд был Москва - Ставрополь через тамошние колхозы.

С уважением, Евгений.
#614299 en555 26 авг 2020, 14:03
SM@TRON:...И целый поезд был Москва - Ставрополь через тамошние колхозы.
Москва - Ставрополь помню, застал его, когда встречал родственников в 1996-м. В 1997, по-моему, его отменили и больше прямых поездов, соединяющих Москву и это направление, не было.
bu906:А из Питера по каким дням?
Вот здесь смотрите: ГРАФИК 2019/2020
#614301 en555 26 авг 2020, 14:06
SM@TRON: А что мешает пустить классические прицепки?!
В теории, это возможно. Из Волгодонска в Москву едут ежедневно, как минимум, 4 автобуса. С остановками в Морозовске и Белой Калитве. Из которых 2 автобуса фирмы "Транслюкс" - двухэтажные. Думаю, один купейный и один плацкартный вагон точно бы заполнялся.
#614302 af1461 26 авг 2020, 14:09
SM@TRON:Вы не поверите, но когда то вагоны Москва - Волгодонск/Цимлянская там перецепляли аж к Тихому Дону.
Верю, но насколько давно это было. Случайно не тогда, когда основной поток пассажирских поездов на юг шел через Харьков?
#614305 SM@TRON 26 авг 2020, 14:20
Случайно тогда. Конец 80-х - начало 90-х. Но не забывайте что и широтных грузовых тогда было больше. Равно как и пассажирских. Тем более что тогда был вовсю действовал выход на Красную Могилу (и даже должен был быть электрифицирован). Да и ростовский ход был преимущественно грузовым.

С уважением, Евгений.
#614306 SM@TRON 26 авг 2020, 14:22
en555:
SM@TRON: А что мешает пустить классические прицепки?!
В теории, это возможно. Из Волгодонска в Москву едут ежедневно, как минимум, 4 автобуса. С остановками в Морозовске и Белой Калитве. Из которых 2 автобуса фирмы "Транслюкс" - двухэтажные. Думаю, один купейный и один плацкартный вагон точно бы заполнялся.
Думаю что с учётом промежуточных - и 4 вагона были бы вполне реальны. Опять-же, ничто не мешает к этому-же подкидышу цеплять вагоны в тот-же Адлер, Анапу и прочий Крым.

С уважением, Евгений.
#614308 bu906 26 авг 2020, 14:51
en555:
bu906:А из Питера по каким дням?
Вот здесь смотрите: ГРАФИК 2019/2020
Это-то я видел, но смотрю сайт РЖД и не вижу его. Последний рейс по старому: 12.09. На 13.09, 17.09 и далее его в системе нет, а в обратку - да, заведен.
#614311 Kuryanin 26 авг 2020, 15:05
en555:
Насчет Москвы - сомнительно. Прибытие в 23:44 (Адлер - СПб) для Москвы очень неудобное. Это не Тула, Тверь и т.д., где такси в любой конец 200 р. стоит.
Так что, пассажиры так и будут из Волгодонска в Москву автобусами за 1700 р. ездить.
С белгородской же ласточки успевается прибытием в 23:56, а тут еще и раньше. ::-): По Москве точно успеют разъехаться, да и по линиям МЦД тоже.
А вот из Москвы да, очень неудобно в 4 утра.
#614312 af1461 26 авг 2020, 15:11
SM@TRON: Случайно тогда. Конец 80-х - начало 90-х. Но не забывайте что и широтных грузовых тогда было больше. Равно как и пассажирских. Тем более что тогда был вовсю действовал выход на Красную Могилу (и даже должен был быть электрифицирован). Да и ростовский ход был преимущественно грузовым.
Ситуацию, когда там стоят три поезда в одну сторону, я видел неоднократно (в наше время). А больше там и не поставишь - там по три пути у платформ с каждой стороны. По бокам же подпирают грузовые парки. Не утверждаю, что это совсем невозможно, но то, что пропускная способность Лихой из-за операций с беспересадочными вагонами снизится - факт. И это может быть фактором. Возможно, дело спасет увеличение числа поездов, проходящих Лихую без остановки.
#614313 SM@TRON 26 авг 2020, 15:14
В наше время фактором может стать только одно - указал его высочество Пегас (или другой большой начальник) или нет. Всё остальное вовсе не факторы.

С уважением, Евгений.
#614314 en555 26 авг 2020, 15:15
Kuryanin:
en555:
Насчет Москвы - сомнительно. Прибытие в 23:44 (Адлер - СПб) для Москвы очень неудобное. Это не Тула, Тверь и т.д., где такси в любой конец 200 р. стоит.
Так что, пассажиры так и будут из Волгодонска в Москву автобусами за 1700 р. ездить.
С белгородской же ласточки успевается прибытием в 23:56, а тут еще и раньше. ::-): По Москве точно успеют разъехаться, да и по линиям МЦД тоже.
А вот из Москвы да, очень неудобно в 4 утра.
Понимаете, контингент пассажиров здесь разный. Из Белгорода (Курска, Орла, Тулы) огромное количество поездов в Москву. Расстояние меньше. Опять же, большинство москвичей домой возвращаются (23:56).
Из Волгодонска (и т.д.) другие пассажиры поедут. Это будут, в основном, местные жители. Многим такое позднее прибытие просто не нужно. Кому захочется лишний раз за гостиницу переплачивать?

Для других городов (Воронеж, Липецк, Тула, Тверь, Питер) - 216 поезд вполне удобный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Shelobaev и гости: 245