В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#326316 Vovchik cat 10 сен 2015, 17:51
seregathebest:
Простите, Вы на Московском или Ленинградском вокзалах давно были? Если нет, то не могли не заметить огромные плакаты с рекламой дневных поездов ФПК, двухэтажных поездов СПб-Мск и Мск-Казань, двухэтажной сидячки на Воронеж, Гранд-Экспресса,а также поезда "Экспресс" №3/4. Я уж молчу про Крымнаш и мультимодальные перевозки Москва-Тихвин.

На вокзал сходите, теоретики :]:-O:
В июле на обоих был, но, честно, не помню там вообще никакой рекламы.

Успокойтесь! В данном случае я сказал лишь о том, что рекламировать нужно не новые рейсы Сапсанов, а в целом изменение расписания всех, точнее почти всех поездов на ГХ с 1.10.15.

А что касается Сапсанов и других скоростных поездов, то по-моему информация о них на стендах в кассах и залах ожидания занимает почти везде намного больше места, чем информация о других поездах вместе взятых. И это наблюдается даже на тех станциях, где ни Сапсан, ни Ласточка, ни Стриж и т.д. вообще не ходят.
#326320 Alexey OZD 10 сен 2015, 17:57
Vovchik cat: А что касается Сапсанов и других скоростных поездов, то по-моему информация о них на стендах в кассах и залах ожидания занимает почти везде намного больше места, чем информация о других поездах вместе взятых. И это наблюдается даже на тех станциях, где ни Сапсан, ни Ласточка, ни Стриж и т.д. вообще не ходят.
Это Вы преувеличиваете. Да, маленькие рекламки лежат в "кармашках" на стендах в залах ожидания, но не более того. Но там, как правило, нет информации об изменениях в расписании. Просто реклама поезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326327 Vovchik cat 10 сен 2015, 18:07
Alexey OZD:Это Вы преувеличиваете. Да, маленькие рекламки лежат в "кармашках" на стендах в залах ожидания, но не более того. Но там, как правило, нет информации об изменениях в расписании. Просто реклама поезда.
Просто в памяти засели 2 больших стенда формата 2 А0 с каждой стороны стенда на Псковском вокзале, посвящённых как раз Сапсану и Аллегро, потом туда ещё и информацию о Ласточках и Стрижах запихнули. На Московском вокзале буду через 2 недели, тоже пригляжусь, потому как там я никогда особо внимательно не изучал информацию, так как либо спешил сразу на поезд, либо в кассу за билетом.
#326328 SM@TRON 10 сен 2015, 18:09
Вот и мне вспоминается такой-же стенд в Петушках только посвящённый поездам во Францию ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#326333 seregathebest 10 сен 2015, 18:19
Vovchik cat » 10-09-2015, 18:51:А что касается Сапсанов и других скоростных поездов, то по-моему информация о них на стендах в кассах и залах ожидания занимает почти везде намного больше места, чем информация о других поездах вместе взятых. И это наблюдается даже на тех станциях, где ни Сапсан, ни Ласточка, ни Стриж и т.д. вообще не ходят.
Еще раз повторю, что на Ленинградском вокзале Вы не увидите ни одной рекламы Сапсана. Вчера целенаправленно ходил по всему вокзалу в поисках хоть какой-то информации. Единственное что нашел было приведено в этой теме 2 страницы назад Скоростной поезд "Сапсан"
#326375 трагик 10 сен 2015, 20:02
SM@TRON » 10-09-2015, 18:27:Имхо, реклама должна быть адекватной, так-же как и вообще вся информация (в т.ч. по изменениям в расписании). Т.е. всего должно быть в меру. Особенно на железке. Если мне на каждом углу навязчиво втыкать про Сапсаны или там, двухэтажки, то я принципиально на них не поеду. Просто потому что мне эту услугу навязывают. Помню как навязчиво пиарили поезд Москва - Ницца (причём во всех колхозах), и что - народу в нём стало больше или поезд стал ходить чаще?!
Про "особенно на железке" как-то не очень адекватно звучит.

А 17/18 успешно приобрёл своего развнедельного пассажира, которому абсолютно всё равно сколько стоит билет при любом валютном курсе, что летом и в праздники бывает, что и мест не бывает )))
#326565 Alexey OZD 11 сен 2015, 22:40
С этим сокращением квоты максимально дешёвых билетов - ещё посмотрим, не пойдут ли отдельные пачки "Сапсанов" (именно, не рейсы, а целые пачки!) вообще пустыми. Нет, я понимаю, конечно, что, видимо, поставлена задача с помощью высоких цен добиться того, чтобы какое-то количество билетов на "Сапсан" всегда оставалось до сАмого момента отправления. Но, всё же, какой-то разумный предел этому должен быть. Я считаю, всё покажут первые две-три недели октября. Если поезда будут заполняться по этим ценам (в т.ч. перед самым отправлением), тогда всё отлично. Если же будут ходить почти пустыми - тогда что-то нужно менять. А поездов, действительно, в определённые периоды времени стало меньше, ибо третьих ниток в пачках нет.

Как говорится, сравнение навскидку (условно) по "Сапсанам" из Москвы после 12 часов дня :

Было : 13.30 ; 13.40 (двойной) ; 16.30 ; 16.40 ; 19.30 ; 19.40 ; 19.50 (двойной). Итого - 90 вагонов.
Стало : 15.30 ; 15.40 ; 19.30 ; 19.40 (двойной). Итого - 50 вагонов.

Что-то как-то... я и сам этому выводу удивляюсь. ::-D: То есть, получается, что днём и вечером из Москвы "Сапсанов" стало почти вдвое меньше. Зато утром расписание улучшилось - соответственно, кто-то перенесёт свои поездки на утро. Но в итоге вывод, что большинство поездов должно заполняться, даже по нынешним ценам.

"Невский Экспресс" в расчёт не берём - он как был, так и остался.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326574 ktdn 11 сен 2015, 23:07
Действительно. Если даже предположить, что 13.30 скорей пересядет на 09.30, все равно вагонов меньше. Из Питера вечером тоже самое - похудела вечерняя пачка при прочих равных.
С другой стороны, ща осень, а лето наступит не раньше ввода нового графика. Может, к лету и появится новая нитка. И все рейсы могут стать 20-ти вагонками
#326575 Alexey OZD 11 сен 2015, 23:17
Из Питера ситуация днём и вечером лучше - есть 13-часовые рейсы. Но зато нет 9-часовых, поэтому часть потенциально утреннего потока будет ездить на дневных (вот, я, например).

9-часовые рейсы, конечно же, в общем и целом востребованнее, чем 13-часовые.

А лето наступит через полгода после ввода нового графика. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327273 seregathebest 17 сен 2015, 14:41
На первый рейс 5.30 из СПб продано 50 мест, на 04.10 (воскресенье) 30 мест. Цена по-прежнему 2580р. и снижать ее видимо не хотят. ну-ну...
#327282 John 3 volta 17 сен 2015, 15:21
в Москве или на подходе к ней фото-фанаты будут встречать состав на 5.30 с радостными воплями

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#327283 BaDMan 17 сен 2015, 15:23
Писал недели две на горячую линию вопрос по поводу карты Две Столицы, так и молчат.
Так что и цены врядли снизят.
Если бы хотели, то подрихтовали бы правила действия карты (чтоб хотя бы какой-то вывоз был).
#327284 nord 17 сен 2015, 15:28
seregathebest:Цена по-прежнему 2580р. и снижать ее видимо не хотят. ну-ну...
Да вы что-то зажрались господа москвичи и петербуржцы. Вертолёт-самолёт, не считая промо-акций, сейчас дороже, а так катитесь с ветерком. Куда уж нам провинциалам, когда под 2 тысячи за 800 км уже в купе рубят (в поезде который тошнит с участковой скоростью 54 км/ч), а тут всего лишь 2.5к чтобы прокатится с ветерком и с песней :*TIRED*:
#327286 seregathebest 17 сен 2015, 15:32
nord » 17-09-2015, 16:28:Вертолёт-самолёт, не считая промо-акций, сейчас дороже
Почти столько же, даже дешевле и без промоакций.
А я выбираю купешку ночника за 1,6 к.
это что за ночник такой? И за сколько времени до отправления надо билеты брать по такой цене? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 223