Мне тоже отправления в 7.30/7.40 больше нравятся, чем в 7.00/7.10. Потому, что на 7.30 практически из любого конца города успевается на общественном транспорте, а вот на 7.10 - не отовсюду.
Вечером же - тоже, я считаю, желательны рейсы попозже, а не пораньше. С поздних рейсов, уж, если не на социальном наземном транспорте, так на маршрутках от метро почти везде успевается. А вот перед отправлением вечером - каждые лишние полчаса ценны.
Что же касается одиночных и двойных составов - я остаюсь при своём мнении, что график в перспективе нужно делать таким, чтобы двойные были безостановочными и максимально быстрыми, и чтобы именно на них брали билеты максимальное число пассажиров. А одиночные составы должны развозить людей по промежуточным остановкам.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))