В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328375 DIWIN 25 сен 2015, 17:36
Вот всё-таки мне непонятно: зачем пускать два Сапсана друг за другом одиночным составом, если можно пустить один сдвоенный. Речь идёт о рейсах на 9:00, 11:00, 13:00, 15:00. Насчёт утренних (7 часовых) и вечерних (19-часовых) понятно - там пассажиропоток высокий, поэтому используется пара: сдвоенный и одиночный.

Дмитрий
#328412 nhfvdfq71 25 сен 2015, 21:12
Алекс3: а горе-журналисты Коммерсанта и пр. поняли всё по-другому, видимо.
Сие и на сайте "Гудка" написано.
http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1309077

Руки прочь от ночных поездов!
#328414 ktdn 25 сен 2015, 21:28
DIWIN: Вот всё-таки мне непонятно: зачем пускать два Сапсана друг за другом одиночным составом, если можно пустить один сдвоенный. Речь идёт о рейсах на 9:00, 11:00, 13:00, 15:00. Насчёт утренних (7 часовых) и вечерних (19-часовых) понятно - там пассажиропоток высокий, поэтому используется пара: сдвоенный и одиночный.
Разный набор промежуточных станций?

А насчет рейсов - мое мнение наоборот. Утром выбор между 07.40 и 09.30, все норм. А вечером 19.10 - рано ::'(: С сапсана хорошо ехать на такси, а вот на сапсан нужен резерв на пробки, поэтому лучше на метро ехать
#328418 seregathebest 25 сен 2015, 22:27
DIWIN » 25-09-2015, 18:36:Вот всё-таки мне непонятно: зачем пускать два Сапсана друг за другом одиночным составом, если можно пустить один сдвоенный. Речь идёт о рейсах на 9:00, 11:00, 13:00, 15:00. Насчёт утренних (7 часовых) и вечерних (19-часовых) понятно - там пассажиропоток высокий, поэтому используется пара: сдвоенный и одиночный.
чтобы время в пути было 3.50, а не 4.10-4.15
#328419 DIWIN 25 сен 2015, 22:30
ktdn:
DIWIN: Вот всё-таки мне непонятно: зачем пускать два Сапсана друг за другом одиночным составом, если можно пустить один сдвоенный. Речь идёт о рейсах на 9:00, 11:00, 13:00, 15:00. Насчёт утренних (7 часовых) и вечерних (19-часовых) понятно - там пассажиропоток высокий, поэтому используется пара: сдвоенный и одиночный.
Разный набор промежуточных станций?

А насчет рейсов - мое мнение наоборот. Утром выбор между 07.40 и 09.30, все норм. А вечером 19.10 - рано ::'(: С сапсана хорошо ехать на такси, а вот на сапсан нужен резерв на пробки, поэтому лучше на метро ехать
Ну тут у каждого свои предпочтения ::-):

Дмитрий
#328420 DIWIN 25 сен 2015, 22:31
seregathebest:
DIWIN » 25-09-2015, 18:36:Вот всё-таки мне непонятно: зачем пускать два Сапсана друг за другом одиночным составом, если можно пустить один сдвоенный. Речь идёт о рейсах на 9:00, 11:00, 13:00, 15:00. Насчёт утренних (7 часовых) и вечерних (19-часовых) понятно - там пассажиропоток высокий, поэтому используется пара: сдвоенный и одиночный.
чтобы время в пути было 3.50, а не 4.10-4.15
Неужели только из-за этого? 20 минут погоды не сделают.

Дмитрий
#328421 seregathebest 25 сен 2015, 22:32
SM@TRON » 25-09-2015, 17:17:Ну так "по понедельникам и пятницам" это далеко не ежедневно. Так что пресс-центр в чём-то прав.
Нужно быть точным, а не в "чем-то правым"-он за это зарплату получает. Люди прочтут и подумают Ага, Сапсаны будут ходить всё также,ничего не поменяется. А по факту 2 дня в неделю мы имеем полноценный такт.
20 минут погоды не сделают.
не соглашусь. Когда ездишь 1-2 раза в неделю туда-сюда, 20 минут очень даже делают погоду ::-): Я думаю Вы бы были не очень довольны, если бы Ваше время в пути на работу увеличилось бы суммарно на 40-50 минут ::-):
#328432 Alexey OZD 25 сен 2015, 23:22
Мне тоже отправления в 7.30/7.40 больше нравятся, чем в 7.00/7.10. Потому, что на 7.30 практически из любого конца города успевается на общественном транспорте, а вот на 7.10 - не отовсюду.

Вечером же - тоже, я считаю, желательны рейсы попозже, а не пораньше. С поздних рейсов, уж, если не на социальном наземном транспорте, так на маршрутках от метро почти везде успевается. А вот перед отправлением вечером - каждые лишние полчаса ценны.

Что же касается одиночных и двойных составов - я остаюсь при своём мнении, что график в перспективе нужно делать таким, чтобы двойные были безостановочными и максимально быстрыми, и чтобы именно на них брали билеты максимальное число пассажиров. А одиночные составы должны развозить людей по промежуточным остановкам.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328433 ktdn 25 сен 2015, 23:33
Логично.И первый шаг уже сделан. Теперь 03.40 только для утреннего рейса, поняли, что для остальных 5-10 минут погоды не делает(на которые сдвойка идет медленней).. А чтоб люди брали билеты на безостановочные рейсы, остановочные должны быть чуть (рублей на 100) дороже на полный маршрут. И - общий расчет динамы в пачке. Заодно пофиксить ошибку, что иногда 10-й вагон - самый дешевый
Последний раз редактировалось ktdn 25 сен 2015, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
#328437 seregathebest 25 сен 2015, 23:41
ktdn » 26-09-2015, 00:33:Заодно пофиксить ошибку, что иногда 10-й вагон - самый дешевый
Иногда так и хочется выругнуться за такие сообщения на форуме :]:-O:
#328438 Alexey OZD 25 сен 2015, 23:43
ktdn: А чтоб люди брали билеты на безостановочные рейсы, остановочные должны быть чуть (рублей на 100) дороже на полный маршрут. И - общий расчет динамы в пачке.
Полностью согласен. :*THUMBS UP*: А насчёт общего расчёта динамы в пачке - у меня давным-давно крутилась в голове эта мысль, но я почему-то стеснялся её сюда выкладывать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328439 ktdn 25 сен 2015, 23:45
ответ получен, удалено
Последний раз редактировалось ktdn 25 сен 2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
#328440 Alexey OZD 25 сен 2015, 23:46
seregathebest:
ktdn » 26-09-2015, 00:33:Заодно пофиксить ошибку, что иногда 10-й вагон - самый дешевый
Иногда так и хочется выругнуться за такие сообщения на форуме :]:-O:
Серёга, поверьте, от того, что мы здесь на этот момент обращаем внимание, ровным счётом ничего не изменится. Цена зависит от количества проданных мест. Если бы хотели это изменить, уже давно бы изменили. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328441 DIWIN 25 сен 2015, 23:49
seregathebest: Когда ездишь 1-2 раза в неделю туда-сюда, 20 минут очень даже делают погоду ::-): Я думаю Вы бы были не очень довольны, если бы Ваше время в пути на работу увеличилось бы суммарно на 40-50 минут ::-):
Если ездить на Сапсане на работу, то согласен. Просто я редко езжу на Сапсане, поэтому для меня +20 минут не принципиальны.

Дмитрий
#328442 ktdn 25 сен 2015, 23:52
Alexey OZD: Цена зависит от количества проданных мест.
Ошибка в том, что считаются, похоже, отдельно места по классам. Надо делать общую динаму 2В и 2С

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235