В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#193313 oleg5955 28 июл 2013, 18:39
Вот такие вот наблюдения за "динамой":
1. 18/07 взял на 102 за 45 суток мягкий за 31 223 в ттс на 31/08 до Горячего ключа ( 7% скидка, то есть было в районе 33 000 р) Стоимость до Адлера и до ГК была одинаковой
Сдал этот билет после покупки 21/07 на тот же маршрут за 25 103,6 в ТТС на 01/09 (менее 45 суток).
Сданный мной билет(ы) на сайте тикета выставили по 31 183 до Адлера и по 28 583 до Горячего Ключа, билеты были доступны по крайней мере 21/07.
То есть, покупая за 45 суток предлагаются НЕ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ билеты на одну и ту же дату в один и тот же поезд по одному и тому же маршруту.
2. 22/07 на 04/09 (45 дней) на 102 до ГК были билеты в мягкий по 16 063 (!!!) на тикете ( купе 5 155, СВ 10 974)
больше аналогичных скидок не наблюдалось.
Как мне кажется, при таких регулярных скидках пассажирам в динаму было бы играть интересно.
3. 28/07 в районе 11-11 мск на 102 поезд на маршрут ГК-М в мягкий вагон была цена 26 139 ( 16 мест, СВ - 12 634 - 28 мест, купе - 5756, мест 252). В настоящее время ( около 19-00 мск) есть 10 мягких по 27 683 ( 10 мест, рост в течении дня только на мягкий, 28 св по 12 634 и 225 купе по 5756.
То есть неожиданный в рост в течении дня (только на мягкий)
#193727 СергейKolon 02 авг 2013, 08:16
Самое еще ужасное, что на многих направлениях из - за динамо сократили длину состава... Они почему то принципиально не хотят добавлять вагоны в составы...
На завтра, суббота 3 августа, из Волгограда что на 1, что на 15 мест практически нет!!! Остались жалкие верхние купе по 2-3 места в вагоне. Можно спокойно было добавить по одному купейному, да еще СВ в 1 не помешал бы.
На Воронежский 25 бывает такая картина, правда редко... ИМХО 5500 за Воронеж - Москва полный Пи...........!!!!!!! пец ::-:
#193735 ВЛ80 02 авг 2013, 10:02
На "Буревестник" с 5 сентября стартовая цена 777 рублей, в пиковые дни - от 999. Из большинства сидячек исключили услуги.
#193746 buksol 02 авг 2013, 10:54
ВЛ80:На "Буревестник" с 5 сентября стартовая цена 777 рублей, в пиковые дни - от 999. Из большинства сидячек исключили услуги.
А на "Ласточке" сообщением Москва-НН-Москва начали продавать откидные места и места за кабинами машиниста. Связано это с тем, что с 1 августа четыре состава ЭС1 взяты в аренду ОАО "ФПК". Бригады Московского ФПКФ сейчас проходят обучение/стажировку, в скором времени они самостоятельно будут обслуживать "Ласточки" на направлении Москва - Нижний Новгород. Ну а стоимость билетов изменилась уже сейчас.
#194393 Slon 07 авг 2013, 11:04
Кстати, опять поймал Акулова на вранье: есть билеты (хотя бы в тот же Адлер) за несколько дней до отправления с меньшим ценником, чем они были за 45 суток.
#194940 Wowan 12 авг 2013, 17:39
travel.ru:Пассажиры отказываются от услуг РЖД из-за космических цен

6 августа 2013, 21:50

Первым итогом полномасштабного введения с конца мая так называемой системы динамического ценообразования на российских железных дорогах стало резкое падение пассажиропотока. За первые два летних месяца уменьшение числа пассажиров дальних поездов по сравнению с прошлым годом превысило 5%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В июне дальними поездами РЖД воспользовались 10,7 миллиона пассажиров, что на 4,8% меньше, чем в прошлом году. Июльский результат - 13,1 миллиона, или на 6,1% хуже прошлого года. Еще сильнее упал пассажирооборот, то есть произведение количества человек на дальность поездки - иными словами, даже имеющиеся пассажиры стали ездить на меньшие расстояния.

Напомним, что с 26 мая в систему динамического ценообразования, в просторечье именуемую также "динамо", включено уже 20 ключевых внутрироссийских маршрутов. Среди них - большинство линий из Москвы и Санкт-Петербурга в прочие города-миллионники, а также основные курортные направления. Система, которая рекламируется РЖД как средство сэкономить при предварительной покупке билетов в купе и СВ, на самом деле служит способом резкого повышения средней цены проезда.

Среди прочего, она позволила железнодорожникам отменить все верхние пределы тарифов в купе и СВ и назначать произвольно высокие цены. В частности, зафиксированы случаи совершенно диких расценок - к примеру, в июне можно было обнаружить цену в четыре с половиной тысячи рублей за проезд в купейном вагоне на дистанции 280 километров между Ростовом-на-Дону и Краснодаром. Также резко выросли по сравнению с прошлым годом и цены в плацкартных вагонах.

Очевидно, что пассажиры в подобных случаях попросту отказывались от поездки или выбирали другие виды транспорта. Даже в пик летнего сезона практически в любом курортном поезде можно найти десятки, а часто и сотни свободных купейных мест - из-за безумно задранных тарифов сотни тысяч билетов остаются нераскупленными. Впрочем, не исключено, что ввиду высоких цен на все же продаваемые билеты проблемы пассажиров на финансовых результатах РЖД особо не отражаются.

Среди прочего, следствием безграничных аппетитов РЖД и бездумной транспортной политики российских властей, которые никак эти действия не ограничивают, стало появление большого числа сверхдальних автобусных маршрутов, главным образом на курорты. Соответственно серьезно возросло и количество ДТП с ними - но безопасность пассажиров, похоже, власти особо не интересует, поскольку выдавливание пассажиропотока с более надежного железнодорожного транспорта продолжается.
#195128 Wowan 14 авг 2013, 18:21
Ссылкой цитировать — дурной тон, коллега. Это же не Фейсбук.
    Во-первых, некрасиво отправлять людей читать какой-то сайт, если они зашли сюда. Ссылка на источник есть, кому надо сходят. Интересующая цитата должна быть целиком. Это удобно и уважительно к окружающим и не вынуждает их куда-то идти, чтобы читать цитируемое. Не забывайте, кто многие просматривают форум с мобильных устройств, и им лишний трафик ни к чему (тем более, новостные сайты сейчас переполнены всякими баннерами, порой со звуком).
    Во-вторых, ссылки имеют свойство ломаться: материал может быть перемещен, удален, отредактирован с изменением url.
    В-третьих, тут не настолько большой текст, чтобы его резать.
#195130 Slon 14 авг 2013, 18:25
Не знаю, что такое Фейсбук, но таскать всякое и еще в полном виде есть как минимум оверквотинг. Вы вот забоитесь не пойми о каких мобильных пользователях, а на деле? Вот мне нафиг это неинтересно, но как раз именно я разгоняю трафик из-за полного текста. Сторонее - только ссылками, максимум тезисно в двух фразах, о чем там.
Тем более, что куда как больший дурной тон ссылаться на такие опусы.
#195147 anton121 14 авг 2013, 19:23
Кому как. Я практически всегда с телефона, шариться по ссылкам не люблю, если можно все прочитать сразу. А с приведенной информацией не поспоришь, все уже не раз обсуждалось, это констатация факта.
#195148 SM@TRON 14 авг 2013, 19:26
anton121:Кому как. Я практически всегда с телефона, шариться по ссылкам не люблю, если можно все прочитать сразу. А с приведенной информацией не поспоришь, все уже не раз обсуждалось, это констатация факта.
+ 100500 :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#195149 v-tmb 14 авг 2013, 19:40
anton121:Кому как. Я практически всегда с телефона, шариться по ссылкам не люблю, если можно все прочитать сразу. А с приведенной информацией не поспоришь, все уже не раз обсуждалось, это констатация факта.
По ссылкам тоже не хожу с непонятной перспективой увидеть совершенно ненужное. Размещение только ссылки без текста считаю дурным тоном. Размещенный здесь текст всегда можно быстро просмотреть и решить нужно ли вчитываться в детали или стоит просто пролистнуть.

Ну и с тем, что ссылка может стать просто нерабочей, а информация недоступной, вообще не поспоришь.
#195181 Slon 14 авг 2013, 22:55
Спасибо-спасибо, еще один аргумент для оценки того, во что превращается форум. Уже можно больше ничего не доказывать, как говорится.
#195182 Slon 14 авг 2013, 22:57
anton121: А с приведенной информацией не поспоришь, все уже не раз обсуждалось, это констатация факта.
Элементарно, но лить воду на мельницу мнящих себя спецами во всем больше не буду. Каждый .... как он хочет.

Эгоизм, в общем, тоже продолжает процветать: понять, что другому с телефона нахрен не нужно читать лишнее, что можно открыть при нужде отдельно, вероятно, трудно. Значит, я правильно сделал, что перестал постить инфу, очень хорошо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 227