а как же ЧС8?Губин Александр:С мая должна пойти обкатка до Ростова с 19-м и до Адлера со 102-м и 104-м. Россоши дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резерв ЭП1М. Приказом Н ЮВ эксплуатация всех ЧС4т приписки ТЧ Россошь в пассажирском движении запрещена, 21 штука ЧС4т списана, с десяток собрались передать куда-то, еще с десяток возможно используют на хозработах и в качестве рельсосмазывателей.
ЧС8 нет в Россоши, они все приписаны к ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ.Fhctybq:а как же ЧС8?
а вот интересно чем руководству РЖД ЧС4Т не удовлетоворили? По мне они лучше чем ЭП1М
#179687 Фыва Цукен
18 апр 2013, 14:06
не уверен, всё же чехи довольно старые уже...Fhctybq:а вот интересно чем руководству РЖД ЧС4Т не удовлетоворили? По мне они лучше чем ЭП1М
Слышал много противоречивых отзывов - на трейнсиме машинист писал, что от Рязани на юг если дают Чс4т, то дескать "все в мыле" - трудно держать график, а с ЭП1М все ок.Fhctybq:а вот интересно чем руководству РЖД ЧС4Т не удовлетоворили? По мне они лучше чем ЭП1М
С другой стороны при схожем профиле от Вязьмы на Минск Чс4т 140км/ч ведут некоторые поезда. Где же правда?
Вот интересно ЭП1М реально сможет на 140км/ч вести короткий (а-ля славянский экспресс) поезд?
Полковник это и здесь говорил.Niko_Lay:Слышал много противоречивых отзывов - на трейнсиме машинист писал, что от Рязани на юг если дают Чс4т, то дескать "все в мыле" - трудно держать график, а с ЭП1М все ок.
А в Вязьме нет ЭП1м да и смотреть надо в каждом конкретном случае.С другой стороны при схожем профиле от Вязьмы на Минск Чс4т 140км/ч ведут некоторые поезда. Где же правда?
Понятно, что в конкретном случае, но все же озвученная мной информация на мой взгляд противоречива, учитывая что профиль на Рязань - Мичуринск не сложнее, чем Вязьма - Смоленск, где опаздывающий Славянский Экспресс подолгу держит 140км/ч лишь местами замедляясь. проверялось по GPS + по времени прохождения между станциями.Slon:А в Вязьме нет ЭП1м да и смотреть надо в каждом конкретном случае.
Единственное объяснение, которое я вижу - длина состава и качество содержания электровозов.
С другой стороны ЭП1М вообще нигде и никогда 140 в регулярном сообщении не ездил (насколько мне известно), следовательно ускоренные поезда в случае проблем с ЭП20 он таскать не сможет.
Личное мнение: и вообще он урод грузовой. Скорблю по порезанным чехам
И дело не в ретрофилии - ЭП20 мне нравятся, например, и даже ЭП2 ничего так
#179934 Николай Иванов
20 апр 2013, 19:26
ЭП20-006 был замечен с поездом в Смоленске! Ждем когда он пойдет уже в Минск
Скорей всего с Калининградским поездом обкатывается. Так как с нового графика ЭП20 будет водить поезд Москва-Калининград.Николай Иванов:ЭП20-006 был замечен с поездом в Смоленске! Ждем когда он пойдет уже в Минск
#179984 transsibFAN
21 апр 2013, 07:13
У него конструкционная скорость 140 км/ч против 160 у чехов, так что очень навряд ли.Niko_Lay:Вот интересно ЭП1М реально сможет на 140км/ч вести короткий (а-ля славянский экспресс) поезд?
И воздействие на путь у него будет очень нехилым при такой скорости, поскольку ходовая часть практически как у грузового. Навряд ли кто-то из руководства дороги решится на такие эксперименты - путь выправлять потом дороже выйдет, чем один раз привести 102-й с опозданием
Завтра на НЭВЗе наверно очередная раздача будет, с приездом Гапоновича и Снитко, скорей всего захотят посмотреть на все стадии сборки и испытания ЭП20. И вроде изъявляют желание покататься на номере 13 по Северо-Кавказской железной дороге.
Нет слов...
С.В. Покровский:
Появилась информация, что три преобразователя с электровоза ЭП10-011 после ремонта были отправлены из Германии в Россию примерно неделю назад.
Ремонт так затянулся, потому что пришлось заказывать и менять все алюминиевые элементы контуров охлаждения во всех трех преобразователях. Они два года на электровозе ЭП10-011 простояли без прокачки охлаждающей жидкости, что по инструкции положено делать как минимум 2 раза в год. И внутри этих элементов началась коррозия алюминия.
К сожалению деповчане вовремя не обратили внимание на эту простую инструкцию.
С.В. Покровский:
Появилась информация, что три преобразователя с электровоза ЭП10-011 после ремонта были отправлены из Германии в Россию примерно неделю назад.
Ремонт так затянулся, потому что пришлось заказывать и менять все алюминиевые элементы контуров охлаждения во всех трех преобразователях. Они два года на электровозе ЭП10-011 простояли без прокачки охлаждающей жидкости, что по инструкции положено делать как минимум 2 раза в год. И внутри этих элементов началась коррозия алюминия.
К сожалению деповчане вовремя не обратили внимание на эту простую инструкцию.
Вроде как из первоисточника...zdr:01.04.2013 в 23-14 (за 3 минуты до отправления) на 3-м дебаркадерном пути станции Москва-Пассажирская-Киевская трехпутного электрифицированного участка Москва-Киевская – Солнечная допущен пережог контактного провода над первым по ходу движения токоприемником поезда № 1 «Столичный экспресс» сообщением Москва – Киев (9 вагонов) с электровозом ЭП10 № 003 приписки ТЧЭ Москва-Рязанская под управлением машиниста локомотивного депо им. Ильича Филатова.
Время верно расписано. В 23-14! Оставалось 3 минуты до отправления. При этом стояли мы на двух токоприёмниках. Отопление поезда было выключено. Тяги естественно не было. На электровозе работали вспоммашины. Отопление кабин тоже выключено. Над передним токоприёмником появилась дуга, зарево и через секунду всё закончилось. Мы сами не можем понять почему именно над передним. Даже если оторвался передний, задний то поднят. Непонятно почему произошёл отрыв токоприёмника. Давление воздуха в цепи в норме. Возможно сбрасывающий клапан токоприёмника остался приоткрытым. После возвращения в Москву,сняли характеристику обоих токоприёмников. Выяснилось, что не хватало 2,5 и 3 кг нажатия. Время контрольного у нас за час до отправления. Пока манёвры, и под поездом мы простояли минут 40. Но бывало и больше стояли и ничего. Над всеми приёмо-отправочными путями станции подвешен один контактный провод, а со стрелочной горловины-два. В тот момент шёл дождь, температура 3,4 градуса. Мы пробовали отопление поезда за 15 минут до отправления. Величина тока составляла 144 ампера. Включили то секунд на 5 всего. В вагонах московского формирования,питание всех цепей,зарядки батарей,освещения идёт от 3000 В через преобразователи. С 2008 года на моей памяти было три случая срабатывания защиты по отоплению с этим составом. ПЭМы тщательно за своим хозяйством следят. 3000 для них это не только тепло. В общих чертах всё.
P.S. Электровоз находился не под дебаркадером. Выяснилось что провод подвешен в 2004 году. Участвовал в "дожде", соответственно. И на нём имелись следы поджогов в других местах, в сторону горловины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 30