Да это-то понятно. Просто, наверное, не нужно было делать то, из-за чего всё это случилось (прекращать движение между Украиной и Крымом - но это вопрос к Украине). А мост между Керченским и Таманским полуостровами всегда был нужен, просто в советское время, помнится, эту стройку вечно откладывали ("денег не было"). Не откладывали бы - не пришлось бы авралом строить. Получилось, как всегда - пока петух не клюнет... Именно по совокупности этих двух причин радости от всего этого мало. Хотя, конечно, слава б-гу, что всё это, наконец, закончилось. Обычные люди-то во всём этом не виноваты, а ездить им нужно!LmV:Прогресс в том, что сообщение восстановлено! Естественно - получается дольше, но иначе не сделать. Однако и в этом есть и плюс, ибо Керчь будет в разы сильнее окучена (как и "глухие районы" полуострова), да и связь между крымскими и кубанскими станциями.
Увы, "27-й", да ещё с Курского - это всё в прошлом! Может быть, ещё в будущем.Дионис:Хотелось бы конечно 27-ой, но пока 28-ойNetWarrior: И из Москвы отправился первый 27-й только что (в 23:45) на Симферополь.
Последний раз редактировалось OREXOV 25 дек 2019, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
#578394 Владимир Дукин
25 дек 2019, 08:19
27 с Курского ходил в Кисловодск, а в Севастополь ходил 25, затем 17OREXOV:Увы, 27-й, да ещё с Курского - это всё в прошлом! Может быть, ещё в будущем.Дионис:Хотелось бы конечно 27-ой, но пока 28-ойNetWarrior: И из Москвы отправился первый 27-й только что (в 23:45) на Симферополь.
Да я не конкретный номер имел в виду, а "нечётность". А так и 31-й, вроде, ходил в Симферополь. Сейчас-то из Москвы пустили поезд только до Симферополя, ибо "двухэтажку" захотелось!Владимир Дукин:27 с Курского ходил в Кисловодск, а в Севастополь ходил 25, затем 17
Последний раз редактировалось OREXOV 25 дек 2019, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
#578400 Владимир Дукин
25 дек 2019, 08:31
Да и нормально. По-большому счёту на зиму достаточно 2 ежедневных в Крым - один из Питера до Севастополя, но с остановкой в Москве, второй из Москвы. Ну и нужен Екатеринбург Симферополь через день, Мурманск Симферополь через Спб- Москву - Курск через день, Ростов-Краснодар-Севастополь, Челябинск-Симферополь через Уфу, Самару,Саратов, Волгоград и Пермь-Симферополь через Киров, Ниж.НовгородOREXOV:Да я не конкретный номер имел в виду, а "нечётность". А так и 31-й, вроде, ходил в Симферополь. Сейчас-то из Москвы пустили поезд только до Симферополя, ибо "двухэтажку" захотелось!Владимир Дукин:27 с Курского ходил в Кисловодск, а в Севастополь ходил 25, затем 17
Однако, Питер - Севастополь после окончания новогодних каникул будет ходить через день, да и остановки в Москве у него нет.Владимир Дукин:
Да и нормально. По-большому счёту на зиму достаточно 2 ежедневных в Крым - один из Питера до Севастополя, но с остановкой в Москве, второй из Москвы. Ну и нужен Екатеринбург Симферополь через день, Мурманск Симферополь через Спб- Москву - Курск через день, Ростов-Краснодар-Севастополь, Челябинск-Симферополь через Уфу, Самару,Саратов, Волгоград и Пермь-Симферополь через Киров, Ниж.Новгород
Я вот всё равно не понимаю. Делали по сути жд дорогу с нуля. Почему нельзя было сразу делать высокоростную жд дорогу?
33 часа это полная жесть.
33 часа это полная жесть.
Делали с нуля только железную дорогу по мосту и подходы к нему. Это где-то около 50 км. Остальные 1500(или больше) км существуют уже давно (больше 100 лет). Так что время поездки по новому пути это погрешность времени поездки по всему маршруту.
#578414 NetWarrior
25 дек 2019, 10:40
Поезд 95% пути идёт по старым существующим участкам: по перегруженному Воронежскому ходу (по которому, после закрытия транзита через Украину, - ходят, помимо крымских, - поезда на Анапу, Адлер, Новороссийск; в Абхазию и т.д.).rash: Я вот всё равно не понимаю. Делали по сути жд дорогу с нуля. Почему нельзя было сразу делать высокоростную жд дорогу?
33 часа это полная жесть.
Воронежский ход не резиновый. Чтобы ускорить (существенно) крымские поезда, - нужно просто половину медленных поездов (пригорода, грузовых и т.д.) с этого хода снять, - но это же нереально, - сами понимаете.
А чтобы кардинально увеличить скорость, - нужна капитальная реконструкция этого хода (строительство третьих главных путей; перестройка и расширение мостов и т.д.), - это сотни миллиардов рублей, которые пока лучше где-нибудь в более критичных местах потратить (СШХ; мост через Лену в Якутии и т.д.).
Реконструкция любого существующего хода не сделает эту магистраль скоростной в рамках ТР/ТС 002/2011. Хотя бы по радиусу кривых и профилю пути, максимум о чем можно говорить на ближайшие 15 - 20 лет - это 160 км/ч на отдельных участках.NetWarrior:А чтобы кардинально увеличить скорость, - нужна капитальная реконструкция этого хода (строительство третьих главных путей; перестройка и расширение мостов и т.д.), - это сотни миллиардов рублей, которые пока лучше где-нибудь в более критичных местах потратить (СШХ; мост через Лену в Якутии и т.д.).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#578430 NetWarrior
25 дек 2019, 11:29
Даже если и в нескоростном режиме ехать с маршрутной 120-130 (и максимальной 160), - это было бы круто (время в пути от Москвы до Ростова, например, - превратилось бы из 18 часов - в 8-10; соответственно, и в Крым бы добирались за сутки, а не за 33 часа).Liski:максимум о чем можно говорить на ближайшие 15 - 20 лет - это 160 км/ч на отдельных участках.
Но даже для этого нужен третий путь.
А через Харькiв-часов за 20-21...
А меня 33 часа вполне себе устраивает если 126 МСК-Новоросс идет 30 часов, то МСК-Симф 33 не существенная разница то. Но и это еще не самый главный +
Какое удобное время прибытия да это же рай просто! Быстрее не значит удобнее.
Какое удобное время прибытия да это же рай просто! Быстрее не значит удобнее.
Да хватит уже бредить про все эти Харкiвi и прочие Запорiжжi. Даже если при гипотетическом восстановлении транзита через Восточную Украину - кто будет ручаться за безопасность пассажиров и самого состава на территории, пышащей дикарями и безумцами? Всё, паночка помэрла! Крымские рельсы совершили свой исторический разворот на восток.
Ну и нужно ещё раз понять - путь из Москвы/Питера увеличился (по сравнению с харьковским ходом), Однако в большинство регионов страны путь займёт как минимум не больше по времени, к примеру, с Поволжья/Урала/Сибири в Крым через Керчь на порядок быстрее, нежели через Украину. Про ЮФО, СКФО и говорить не стоит.
Ну и нужно ещё раз понять - путь из Москвы/Питера увеличился (по сравнению с харьковским ходом), Однако в большинство регионов страны путь займёт как минимум не больше по времени, к примеру, с Поволжья/Урала/Сибири в Крым через Керчь на порядок быстрее, нежели через Украину. Про ЮФО, СКФО и говорить не стоит.
#578444 NetWarrior
25 дек 2019, 12:46
Да даже если не брать во внимание эмоционально-политическое субъективное восприятие ("дикари", "безумцы" и т.д.), - то... вряд ли, действительно, Украина разрешит транзит через свою территорию в Крым российских поездов.Eltigen: Да хватит уже бредить про все эти Харкiвi и прочие Запорiжжi. Даже если при гипотетическом восстановлении транзита через Восточную Украину - кто будет ручаться за безопасность пассажиров и самого состава на территории, пышащей дикарями и безумцами? Всё, паночка помэрла!
Да и желающих пассажиров ехать через 4 ПТК (с соответствующими ограничениями по провозу некоторых товаров - тех же крымских вин) - будет мало; и с оформлением проезда поездных бригад через украинско-крымскую границу будут проблемы, и т.д.
Зачем оно нужно, если можно по территории России доехать...
Маршрут стал таким каким стал.
Уже и в Википедии кто-то указал, например, расстояние от Москвы до Джанкоя - 1918 км (при установленном километраже - 1372).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: molole00 и гости: 10