Антон Ефимов:Областное автопредприятие вещает о себестоимости одной поездки в автобусе в 19 руб.
Уже ближе к себестоимости. При нынешних ценах на ГСМ, ПС и налогообложении.
Антон Ефимов:Занимательная таблица, но не понятная тому, кто не в теме. Поясните пожалуйста:
* что есть X и Y в линейной регресии Y=K*X+B,
X - расстояние (медиана тарифного пояса),
Y - значение соответствующей компоненты базового тарифа 2010 года (без НДС).
Антон Ефимов:* что за числа сгрупированы в столбиках нижней половины таблицы (в строчках, R2, K, B),
Коэффициенты линейной регрессии, рассчитанные раздельно для первой групы поясов и для второй.
R2 - коэффициент корреляции.
Антон Ефимов:* зачем нужны 6-9 знаки коэффициента корреляции R2,
Да незачем... предыдущие 1-5 знаки - девятки.
Нужен как измеритель соответствия построенной регрессии исходному набору пар значений.
Чем ближе к 1,000000, тем лучше
Антон Ефимов:Если не затруднит, поясните на данном примере что берется из таблицы и как вычисляется. Люди мы инженерные, схватим быстро.
Тарифный пояс 29, 601-650 км.
Базовый тариф сидячего вагона скорого нефирменного поезда
195,3 - инфраструктурная компонента,
21,8 - вокзальная компонента,
43,8 - локомотивная компонета,
102,0 - вагонная компонента,
363,0 - итого без НДС,
65,34 - НДС (18%)
428,3 - всего с НДС.
Каждая из четырёх компонент аппроксимируется соответствующими коэффициентами по медиане 625 км.