В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#103092 serg 14 май 2011, 22:21
А что в ПАЗиках плохого? Я, наоборот, в диком восторге от имеющегося транспортного сообщения в Нижнем - ПАЗики ходят с интервалом в несколько минут (в отличии от Москвы: пока все места в Автолайне не заполнятся - не поедет), останавливаются на всех остановках (в отличии от Москвы: нет свободных сидячих мест - едет без остановки).
Последний раз редактировалось serg 14 май 2011, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
#103094 Slon 14 май 2011, 22:31
Кроме того, некомфортно, жесткий ход и могут развалиться на ходу ::-D: Интереснее другое - в самом грязном городе чуть ли не мира, в 37 км от Го, пазики тусуются на автовокзале (sic!) и похоже, это местный межгород.
#103095 Антон Ефимов 14 май 2011, 22:33
Slon:Кроме того, некомфортно, жесткий ход и могут развалиться на ходу ::-D: Интереснее другое - в самом грязном городе чуть ли не мира, в 37 км от Го, пазики тусуются на автовокзале (sic!) и похоже, это местный межгород.
Лет 7-10 назад пазики также были весьма массовым видом местного межгорода и в Нижнем.
#103096 Shadow 14 май 2011, 22:52
Антон Ефимов:Последние инициативы свидетельствуют к насильственному склонению перевозчиков к закупке более адекватных транспортных средств, а не пазиков. Причем именно административными мерами, иначе не допустим к конкурсу, не выдадим лицензию и т.д. Насколько я знаю, на каком-то пилотном маршруте уже вынудили заменить все пазики.
Понятно что можно толково организовать конкурс и отсеять перевозчиков с древним и/или не отвечающим современным требованиям ПС. Но держать при этом тариф 12-14 рублей - просто неуважение к перевозчику, принуждение к работе в минус. В городах с налаженной работой транспортного комплекса перевозчики на такое отвечают просто: игнорируют конкурс. Таковой признаётся несостоявшимся и контракты заключаются "по сложившимся участвкам обслуживания". Чужие, само собой, на конкурс не суются.
Антон Ефимов:
Shadow:Вот-вот. Нищие кондукторы, кое-как обновляющийся ПС и малообеспеченные водители - что в этом хорошего?
Ну не обижайте уж так нас. Есть у нас и высокотехнологичные места с адекватными отрасли зарплатами в n тысяч вражеских дензнаков.
Тогда странно что расслоение по доходам в Нижнем Новгороде столь велико. В Питере тоже есть высокотехнологичные места с адекватными отрасли зарплатами в n тысяч вражеских дензнаков, но кондуктора получают тысяч пятнадцать как минимум, а то и двадцать.
Антон Ефимов:Непонятные (ну не знаю вашего бэкграунда, что поделать) константы в 350.
Из действующего тарифа.
Базовый тариф сидячего/общего вагонов нефирменного пассажирского и скорого поездов с 1 октября 2010 года, без НДС:
Изображение
На 2011 года тариф тот же, проиндексированный на 10%.
Как нетрудно заметить, для 01-52 тарифных поясов константа равна
220 км в инфраструктурной компоненте,
000 км в вокзальной компоненте,
202 км в локомотивной компоненте,
515 км в вагонной компоненте,
350 км в суммарной стоимости проезда.
Что в пассажирском, что в скором поезде.
В детском тарифе сидячего/общего вагона скорого поезда есть косяк (ФСТ проворонила ошибку в расчёте вагонной компоненты).
На тарифных поясах 41 и 42, опять же по недосмотру ФСТ, на 50 км сбита медиана.
#103097 Slon 14 май 2011, 23:00
Антон Ефимов:Лет 7-10 назад пазики также были весьма массовым видом местного межгорода и в Нижнем.
У меня сложилось впечатление, что местами Го застрял где-то в прошлом, которое просто разваливается. Возможно, это результат закрытости города в свое время. И застройка какая-то хаотичная, я думал в Самаре, что это редкость, но, видимо, нет. То есть, казалось бы, хорошо, что не всё старое порушили, как в Москве, но с другой - и с этим надо что-то делать, и многоэтажки впихнули абы как. Транспорт рейсовый приемлемый, на мой взгляд, трамваи выглядят свежо, автобусы (не обратил внимание на марку, интересовал маршрут ::-): ) тоже, носятся шустро.
#103098 Антон Ефимов 14 май 2011, 23:34
Shadow:Но держать при этом тариф 12-14 рублей - просто неуважение к перевозчику, принуждение к работе в минус. В городах с налаженной работой транспортного комплекса перевозчики на такое отвечают просто: игнорируют конкурс. Таковой признаётся несостоявшимся и контракты заключаются "по сложившимся участвкам обслуживания".
Областное автопредприятие вещает о себестоимости одной поездки в автобусе в 19 руб. Субсидируется из бюджета.
Shadow:Базовый тариф сидячего/общего вагонов нефирменного пассажирского и скорого поездов с 1 октября 2010 года, без НДС
Занимательная таблица, но не понятная тому, кто не в теме. Поясните пожалуйста:
* что есть X и Y в линейной регресии Y=K*X+B,
* что за числа сгрупированы в столбиках нижней половины таблицы (в строчках, R2, K, B),
* зачем нужны 6-9 знаки коэффициента корреляции R2,
Shadow:На 2011 года тариф тот же, проиндексированный на 10%.
Как нетрудно заметить, для 01-52 тарифных поясов константа равна
220 км в инфраструктурной компоненте,
000 км в вокзальной компоненте,
202 км в локомотивной компоненте,
515 км в вагонной компоненте,
350 км в суммарной стоимости проезда.
Что в пассажирском, что в скором поезде.
Если не затруднит, поясните на данном примере что берется из таблицы и как вычисляется. Люди мы инженерные, схватим быстро. ::-):
#103099 Антон Ефимов 14 май 2011, 23:41
Slon:У меня сложилось впечатление, что местами Го застрял где-то в прошлом, которое просто разваливается.
Есть такое.
Slon:Транспорт рейсовый приемлемый, на мой взгляд, трамваи выглядят свежо
Почти все местные татры откапиталили. Также регулярно покупали ограниченные партии на Усть-Катавском заводе.
Slon:автобусы (не обратил внимание на марку, интересовал маршрут ::-): ) тоже, носятся шустро.
В основном, ЛиАЗ-5256 + низкопольные МАЗ-103. Массовые закупки с 2005 года, с приходом Шанцева. Кстати, юбилейный 20000-й ЛиАЗ-5256 работает у нас!
#103101 Slon 15 май 2011, 00:42
Я вам назову дорогу, по которой мы получили ощущения: от "Чкаловской" к ДК железнодорожников (нельзя же было не потрогать бронепоезд!) и по Интернациональной к цирку и вокруг него к планетарию. Как говорит Медведев, прошли не по парадной дороге, задами, там, где туристы не бывают; зато видели на заборе чудное объявление, что вновь открывается какая-то церковь в Коммунистическом тупике! ::P:
#103102 Антон Ефимов 15 май 2011, 01:28
Slon:к ДК железнодорожников (нельзя же было не потрогать бронепоезд!)
Это тот, что к 9 мая готовили - стоял он там на путях у ДК (видел, когда с работы ехал в пятницу) - или штатный Козьма Минин на постаменте?
Slon:вновь открывается какая-то церковь в Коммунистическом тупике! ::P:
Нету к нас такого тупика. Улица - да, есть.
#103103 Slon 15 май 2011, 01:34
Антон Ефимов: Это тот, что к 9 мая готовили - стоял он там на путях у ДК (видел, когда с работы ехал в пятницу)
Он самый.
Нету к нас такого тупика. Улица - да, есть.
Написано было именно так. Мне в общем без разницы, но согласитесь, что звучит иначе. Как я понимаю, это место где-то там рядом.
Впрочем, если Азербайджан называет себя Европой, то остальное уже мелочь местного масштаба ::-[:
#103780 Shadow 21 май 2011, 13:40
Антон Ефимов:Областное автопредприятие вещает о себестоимости одной поездки в автобусе в 19 руб.
Уже ближе к себестоимости. При нынешних ценах на ГСМ, ПС и налогообложении.
Антон Ефимов:Занимательная таблица, но не понятная тому, кто не в теме. Поясните пожалуйста:
* что есть X и Y в линейной регресии Y=K*X+B,
X - расстояние (медиана тарифного пояса),
Y - значение соответствующей компоненты базового тарифа 2010 года (без НДС).
Антон Ефимов:* что за числа сгрупированы в столбиках нижней половины таблицы (в строчках, R2, K, B),
Коэффициенты линейной регрессии, рассчитанные раздельно для первой групы поясов и для второй.
R2 - коэффициент корреляции.
Антон Ефимов:* зачем нужны 6-9 знаки коэффициента корреляции R2,
Да незачем... предыдущие 1-5 знаки - девятки.
Нужен как измеритель соответствия построенной регрессии исходному набору пар значений.
Чем ближе к 1,000000, тем лучше ::-):
Антон Ефимов:Если не затруднит, поясните на данном примере что берется из таблицы и как вычисляется. Люди мы инженерные, схватим быстро.
Тарифный пояс 29, 601-650 км.
Базовый тариф сидячего вагона скорого нефирменного поезда
195,3 - инфраструктурная компонента,
21,8 - вокзальная компонента,
43,8 - локомотивная компонета,
102,0 - вагонная компонента,
363,0 - итого без НДС,
65,34 - НДС (18%)
428,3 - всего с НДС.
Каждая из четырёх компонент аппроксимируется соответствующими коэффициентами по медиане 625 км.
#103784 Антон Ефимов 21 май 2011, 14:35
Понял. Вопрос. Если первичны таблицы, то зачем тогда вообще нужны аппроксимации компонент по медианам тарифного пояса, дающие погрешность в десятках копеек (насколько я вижу по таблице для общего и сидячего вагона скорого поезда)?
#103792 Shadow 21 май 2011, 15:47
Антон Ефимов:Если первичны таблицы,
Данные таблицы вторичны :8-):
Первична расчётная таблица, из которой ФСТ выгребла округлённые значения в приложеия к ТР.
Антон Ефимов:то зачем тогда вообще нужны аппроксимации
Чтобы получить первичные параметры расчёта утверждённых тарифов.
Антон Ефимов:аппроксимации компонент по медианам тарифного пояса,
Как нетрудно заметить, тариф построен именно по медианам, как и предшествующий тариф МПС.
Но "оригинальность" в том, что в нынешнем тарифе у двух поясов в расчёте принята медиана, расходящаяся на 50 км от истинной.
Антон Ефимов:дающие погрешность в десятках копеек (насколько я вижу по таблице для общего и сидячего вагона скорого поезда)?
Погрешность на уровне заданного округления (10 коп.).
#103796 Антон Ефимов 21 май 2011, 16:45
Shadow:
Антон Ефимов:Если первичны таблицы,
Данные таблицы вторичны :8-):
Первична расчётная таблица, из которой ФСТ выгребла округлённые значения в приложеия к ТР.
Так где эта первичная таблица? Или первичны приведенные на вашей картинке регрессии, округлив значения которых по всем медианам тарифных поясов ФСТ и сделала таблицы в приложениях к ТР?
Shadow:
Антон Ефимов:дающие погрешность в десятках копеек (насколько я вижу по таблице для общего и сидячего вагона скорого поезда)?
Погрешность на уровне заданного округления (10 коп.).
Ясно. Черт возьми, пришлось оторвать свой зад и сходить на сайт Российской Газеты, на самом деле в ТР пишут про 10 коп. округление.

Еще, если не трудно, дайте текущие формулы расчета окончательного тарифа по данным базового.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243