В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101018 миха 08 апр 2011, 17:08
Антон Ефимов: Ну а настоящая показная избирательность только провоцирует организаторов терактов.
+1
#101429 transsibFAN 14 апр 2011, 10:42
Дело в организации этих самых рамочек. В Китае вон они тоже на входах в вокзал и на выходах на платформу стоят - но все проходишь быстро, никаких очередей и толп на входе, хотя народу там проходит через вокзалы - наш казанский в июле-августе по сравнению с этим глухой полустанок ::-D: У нас же все через известное место - все входы перекроют, оставят один с рамочкой, в итоге на входе медленно движущаяся очередь, в которой потеряешь минут 10-15... Ну и нафига спрашивается?
#101506 Антон Ефимов 15 апр 2011, 13:57
ГЖД призывает неукоснительно соблюдать правила нахождения вблизи объектов железнодорожного транспорта

[...]
В очередной раз обращаем внимание на тот факт, что тормозной путь поезда в среднем составляет 1 километр. Поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Кроме того, при движении состава сопротивление воздуха образует воздушную волну, сила которой может сбить с ног близко стоящего человека и затянуть под состав. Нередко граждане перелезают через рельсы под вагонами, не думая, что они могут тронуться в любую минуту. Не стоит забывать и о том, что опасно забираться на вагоны. Напряжение в контактной линии, которая идет над ними, равно 27 тыс. вольт. Даже не прикасаясь к проводу, человек может обуглиться, находясь в полутора метрах от линии. Радиус действия высоковольтных проводов контактной сети достигает двух метров (в дождливую погоду это расстояние еще больше). Крайне опасно переходить железнодорожные пути в местах стрелочных переводов – пешеход может застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130238

Прочитав сие, уже подумываю о замене грязных штанишек :;-):
#101509 Фыва Цукен 15 апр 2011, 14:12
Антон Ефимов:Напряжение в контактной линии, которая идет над ними, равно 27 тыс. вольт.
это верно не для всей гжд ::-):

и потом, я что-то запутался. по моему, на переменнике у нас напряжение 25 кв, а не 27. я неправ? ::-[:
#109548 Slon 01 июл 2011, 00:27
transsibFAN:Дело в организации этих самых рамочек. В Китае вон они тоже на входах в вокзал и на выходах на платформу стоят - но все проходишь быстро, никаких очередей и толп на входе, хотя народу там проходит через вокзалы - наш казанский в июле-августе по сравнению с этим глухой полустанок ::-D: У нас же все через известное место - все входы перекроют, оставят один с рамочкой, в итоге на входе медленно движущаяся очередь, в которой потеряешь минут 10-15... Ну и нафига спрашивается?
Ну вот 2,5 месяца прошло и можно констатировать, что страхи были напрасны. Даже на сапсан на Московском не оказалось толчеи, хотя как раз этого я опасался.
#109636 Антон Ефимов 01 июл 2011, 21:06
Вокзалы столицы объединит сеть безопасности

В сентябре в Москве в строй войдёт интегрированная система безопасности, которая объединит ситуационный центр Павелецкого вокзала со всеми остальными вокзалами города.

Об этом было объявлено вчера в ходе встречи президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и мэра Москвы Сергея Собянина. Они обсудили начавшееся благоустройство привокзальных площадей и ознакомились с ходом работ.

В ситуационном центре на Павелецком вокзале Владимир Якунин и Сергей Собянин проверили интегрированную систему безопасности, работающую в тестовом режиме. По словам Владимира Якунина, столичные вокзалы в принципе оборудованы всем необходимым для запуска системы безопасности. Сейчас к ней подключены 5 тыс. камер видеонаблюдения с различных вокзалов страны. В случае возникновения внештатной ситуации оператор из ситуационного центра имеет возможность оперативно организовать и скоординировать работу всех служб.
Начальник Дирекции вокзалов Сергей Абрамов подтвердил, что система безопасности войдёт в строй 1 сентября.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=401604
#112738 Антон Ефимов 29 июл 2011, 17:18
РЖД направят 3 млрд. руб. на оснащение своих объектов системами мониторинга

РЖД направят 3 млрд. руб. на оснащение своих объектов системами мониторинга. Деньги на проект выделяются из федерального бюджета. Ранее на работы по обеспечению безопасности железнодорожных перевозок планировалось потратить менее миллиарда. Новую смету в РЖД утвердят на ближайшем собрании совета директоров, об этом сообщает пресс-служба компании. Деньги пойдут на оснащение специальными системами видеонаблюдения участков Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки и Москва – Нижний Новгород.

http://www.rzdtv.ru/2011/07/29/rzhd-nap ... nitoringa/
#200880 Антон Ефимов 08 окт 2013, 12:39
Минтранс разработает новые правила досмотра пассажиров

Министерство транспорта России разработает правила досмотра пассажиров и перечень предметов и веществ, ограниченных или запрещенных к перевозке. Об этом, как пишет "Росбалт", сообщил и.о. директора департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса РФ Владимир Морозов.

Сейчас право проведения досмотра законодательно закреплено только за полицией. В перспективе такое право должны получить и специализированные подразделения транспортной безопасности. Правительственный законопроект, предусматривающий создание таких подразделений, уже прошел первое чтение в Госдуме. Второе чтение, как сообщил в ходе конференции заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов, запланировано на октябрь.

Ведомства, задействованные в обеспечении безопасности на транспортных объектах, заинтересованы в скорейшем принятии законопроекта. "Нам крайне необходимо создание подразделений транспортной безопасности, наделенных определенными полномочиями по выявлению запрещенных предметов, при этом все дальнейшие процессуальные действия – в рамках либо административного, либо уголовного законодательства – будут оставаться обязанностью полиции", - сказал журналистам заместитель начальника Главного управления на транспорте МВД РФ Дмитрий Кондратьев.

Как подчеркнул Морозов, и правила проведения досмотра, и перечни запрещенных или ограниченных к перевозке предметов будут учитывать специфику различных видов транспорта. При этом в том, что касается правил досмотра, будет по возможности учтена и специфика конкретного транспортного объекта. Также представитель Минтранса отметил, что правила досмотра могут временно ужесточаться в зависимости от уровня возможной угрозы.

Сейчас большинство крупных транспортных объектов в соответствии с комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте уже оснащено необходимым оборудованием. Однако вопрос, кто и как должен работать на этом оборудовании, остается не до конца урегулированным.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... ssazhirov/
#214706 Антон Ефимов 09 янв 2014, 17:44
Дмитрий Медведев на себе проверил безопасность Курского вокзала

Премьер-министр заявил о необходимости продолжения программы обеспечения безопасности на транспорте
Дмитрий Медведев посетил Курский вокзал, чтобы оценить действующую систему безопасности. Его сопровождали глава Минтранса Максим Соколов, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и мэр Москвы Сергей Собянин.

Премьер-министру продемонстрировали работу системы видеонаблюдения вокзала. Там установлены так называемые умные камеры, которые позволяют идентифицировать человека по внешнему облику. По словам начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергея Абрамова, каждого, кто находится в здании вокзала, можно проверить по базам данных МВД и ФСБ, а также в онлайн-режиме провести базовый анализ идентификации.

Как отметил Владимир Якунин, подобная система работает на 44 вокзалах, всего же ею планируется оборудовать 340 транспортных узлов. Всего в России 15 600 вокзалов и железнодорожных платформ.

Глава ОАО «РЖД» подчеркнул, что если раньше вокзалы считались одними из самых опасных мест, то сегодня число правонарушений на них снизилось на 45%.

Также премьер-министру показали работу досмотровых участков. Современное оборудование позволяет предотвращать правонарушения и несчастные случаи и оперативно реагировать в случае их возникновения.

После визита на Курский вокзал Дмитрий Медведев дал поручение продолжить работу по обеспечению антитеррористических мер крупных транспортных узлов и возобновить программу обеспечения безопасности населения на транспорте, которая была рассчитана на 2010-2013 годы.

В ближайшее время премьер-министр вместе с участниками встречи обсудит, за счет каких источников можно будет найти средства на продолжение программы.

С 2010 по 2013 годы бюджет программы составлял 47 миллиардов рублей. На обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте из федерального бюджета было выделено более 6 миллиардов рублей.

Дмитрий Медведев отметил, что изначально на совещании должно было обсуждаться развитие транспортных узлов. «Но жизнь внесла свои коррективы, и сначала мы поговорим о том, каким образом нам выстроить дальше работу по комплексной программе обеспечения безопасности населения на транспорте» — сказал он.

Планируется, что на Курском вокзале в течение пяти лет будет создан транспортно-пересадочный узел. Средства на реализацию проекта будут выделены ОАО «РЖД» и правительством Москвы.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?ID=1018797







#214763 DA2008 09 янв 2014, 23:59
Надо было ему с улицы Казакова зайти, там можно пройти на платформу безо всякой проверки. Да и около здания метро (около фонтана) ворота на платформу часто открыты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246