Maximus71:Тим:Могу привести пример, когда после просьбы не давать страховку у меня на руках оказались билеты на 34 и 36 места при свободных не только 33 и 35, а и с меньшими номерами.
И это правильно.
Вы лишили кассира дополнительного заработка. Естественно, первое его желание - впарить Вам неликвид.
И я бы точно так же поступил.
Какая-то вражеская психология. От того, что она впарит "неликвид", зароботок у неё не увеличится, а в ответ получит гнев от пассажира. Логичнее было бы наоборот кассирше немного "подиграть", улыбнуться, уделить пассажиру внимание, сказать, мол, Вы знаете, я Вам дам место получше и тд и тп, а потом вновь спросить про страховку. На кого-то бы это подействовало, на когото - нет, но в результате у неё бы купили страховку хоть часть пассажиров. И это нормально, так работает сфера услуг в цивилизованных странах.