В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139931 Фыва Цукен 28 май 2012, 11:00
saygon3:Фыва ты помнишь на сколько быстро на вокзалах появились рамки и что этому предшествовало? Вот тебе и решение.
ну так я же писал - если кому-то из людей, принимающих глобальные решения, что-то не нравится - это будет исправлено. в противном случае шансы практически нулевые.
saygon3:опыт есть. Будем пробовать повторить трюк снова. Потому как в Весьегонском районе по берегам Мологи очень много супер дач с верталетными площадками и офигенно дорогими яхтами. На помощь этих людей мы и расчитываем.
ну пожалуйста. но я в успех не верю (хотя и пожелаю).
#140238 миха 29 май 2012, 22:28
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Здесь стало быть можно таскать по два вагона, а в Тверской или Псковской области нельзя ::'(:
#140250 balberov 30 май 2012, 00:05
миха:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=370406&LNG=RU#picture
Здесь стало быть можно таскать по два вагона, а в Тверской или Псковской области нельзя ::'(:
Красивая фотка. Такая же примерно картинка с вагонами Петербург-Кострома. Там правда паровоз тащит три вагона...
#140261 Slon 30 май 2012, 01:56
Наверное, это к теме-то не относится. В последних случаях нет включения в пригородный поезд, они идут отдельной тягой.
#140291 Фыва Цукен 30 май 2012, 11:30
Slon:В последних случаях нет включения в пригородный поезд, они идут отдельной тягой.
ну, то есть отдельной тягой таскать выгоднее, чем включать в состав пригородного. докатились... :%): ::-!:
#140296 Slon 30 май 2012, 12:22
Я не настаиваю, я вижу разницу, а дальше только предположения.
Продолжив мысль - не "выгоднее" напрямую, а реальнее, видимо. В случае с пригородом же основная проблема со взаиморасчетами там, субсидиями и т.п. То есть не экономика в чистом виде, а ее организация. А это субъективно до волюнтаризма :*SORRY*:
#140320 Slon 30 май 2012, 13:27
Фыва Цукен:ясное дело, что организация. я и говорю - докатились.
Тогда это не выгода в нормальном понимании слова, а что-то другое...
Впрочем, это тоже к МВ. Я могу не более чем рассуждать о лежащем на поверхности.
#140330 Фыва Цукен 30 май 2012, 13:57
Slon:
Фыва Цукен:ясное дело, что организация. я и говорю - докатились.
Тогда это не выгода в нормальном понимании слова, а что-то другое...
речь о том, что возить одно и то же количество вагонов двумя локомотивами вместо одного, причём по разным ниткам - это явный нонсенс. и если оптимизация ведёт к такому идиотизму, то это совсем не оптимизация. лет 70-80 назад это назвали бы вредительством. но я вполне допускаю, что это просто глупость. однако в любом случае - кто-то наверху своей должности не соответствует.
#140336 Slon 30 май 2012, 14:38
Фыва Цукен:но я вполне допускаю, что это просто глупость. однако в любом случае - кто-то наверху своей должности не соответствует.
Смотря какие задачи поставлены. Может, как раз соответствует.
Всегда же есть как минимум две стороны одного явления. Поэтому это к МВ.
#140342 Фыва Цукен 30 май 2012, 14:49
Slon:Смотря какие задачи поставлены. Может, как раз соответствует.
ну, если стоит задача максимально быстро развалить железнодорожную отрасль - то да, очень действенный способ ::-D: тогда желательно вообще народ возить исключительно в кабинах локомотивов. а вагоны в металлолом сдать.
#140356 Slon 30 май 2012, 15:50
Да проще - переложить убытки на другого, пусть он сам выкручивается.


"Поезд из двух-трех вагонов под локомотивом не может быть эффективным ни при каких условиях" - первоисточник.
http://rzd.ru/forum/public/rzd?STRUCTUR ... &id=319101
#140362 Фыва Цукен 30 май 2012, 16:08
Slon:Да проще - переложить убытки на другого, пусть он сам выкручивается.
вот-вот. самый верный путь к развалу ::-!:
Slon:"Поезд из двух-трех вагонов под локомотивом не может быть эффективным ни при каких условиях" - первоисточник.
http://rzd.ru/forum/public/rzd?STRUCTUR ... &id=319101
правильно. а тут вместо одного такого поезда (да и не такого, даже, а в два раза более длинного) делают два.

когда один субъект начинает считать, что он не один, а два (три, пять, десять, миллион) - это называется шизофрения. а шизофрения - болезнь опасная... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246