В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#148984 heming 12 авг 2012, 22:26
Я вот читаю тему и несколько удивляюсь упорным требованиям отменить пригород между границами.

А собственно почему? И зачем? Только затем, что чиновники отпочковавшихся ППК от РЖД не умеют считать и не умеют организовать перевозки?

Это же бред. Почему бы не требовать вместо отмены пригорода требовать грамотной его организации.

Вообще конечно 6 за 80 км это относительно дорогой тариф для жителей Белгородской и Харьковской областе.

Такой тариф приемлим, если нормально организовать там движение - 4-е пары в день и у автобусников не будет пассажиров на участке, а УЗ и РЖД начнут прибыль. Ну и цену до 200 руб можно снизить при этом

А Князя Владимира какая частота курсирования в день?
#148991 Владимир Дукин 12 авг 2012, 23:10
У Князя частота раз в день, кроме понедельника. В прошлом году я предлагал М.В. увеличить частоту до 3 рейсов в сутки. Сейчас это было бы весьма кстати. На сегодня и вчера из Белгорода на князя все билеты были проданы. А это 2х521=1042 пассажира только туда. Обратно сегодня уехал 481 пассажир на Князе.
#148995 ssh 12 авг 2012, 23:59
Я согласен с heming и с пассажирами, требующими дещёвых НЕкомфортабельных электриче Харьков-Белгород (со всеми оcтановками)! ЧТО за принудительный комфорт??!! :=-O:

ППК "Черноземье" ликвидировать и РАЗОГНАТЬ!! Раньше же жили без этих ППК - значит, можно БЕЗ НИХ обходиться!!!
#148998 LmV 13 авг 2012, 00:30
ssh:Я согласен с heming и с пассажирами, требующими дещёвых НЕкомфортабельных электриче Харьков-Белгород (со всеми оcтановками)! ЧТО за принудительный комфорт??!! :=-O:
Требовать можно по разному, и из-за разных обстоятельств. Третьего дня требовальшики - повели себя как самая натуральная сволота (да ещё и менты их поддержали). Может уже хватит лозунга: "Мир хижинам, война - дворцам"? Или что: может, кто-нибудь считает нормальным, если, к примеру: 1) из-за повышения цен на алкоголь и ограничение продаж, толпа будет вышвыривать посетителей из дорогих ресторанов (а менты - будут им помогать)? :]:-O:
Или из-за повышения цен на городской транспорт - будут выкидывать владельцев авто (а сами авто - сжигать)? :]:-O:
Или из-за отмены льгот и компенсаций по ЖКХ - людей не будут пускать в их квартиры (если они - в элитном секторе)? :]:-O:
А на счёт дешёвых собак:
1) если из-за 250 рублей для поездки на рынок - происходит такой беспредел: то о чём вообще говорить?
2)пусть съездят на СЗ РФ, и опупеют от "дешивизны" пригорода. Вот так... А мы - ездим.
ssh:ППК "Черноземье" ликвидировать и РАЗОГНАТЬ!!
И кто перевозить будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#149000 ssh 13 авг 2012, 00:44
Ездили же ХАРЬКОВСКИЕ электрички (приписки ЮЖД) в Белгород ДО этого демарша ППК "Черноземье" (вместе с российскими)!!!
Я понял из сообщений так, что ППК "Черноземье" само не хочет пригородного сообщения Хароьков-Белгород и НЕ РАЗРЕШАЕТ это делать Южной железной дороге!!!
Пусть ВСЕ электрички Харьков-Белгород (и комфортабельные, и обычные) станут УКРАИНСКИМИ!! И не висят на бедном бюджете якобы нищей Белгородщины!
Так и этого ППК "Черноземье" не хочет!!! :=-O:
"Они хотели бы эксплуатировать свой участок самостоятельно и предлагают украинской стороне самостоятельно эксплуатировать свой." - 'это взято отсюда: http://www.unian.net/news/519835-u-dobk ... oezda.html
:=-O: :=-O: :=-O:

ВОТ КАК выглядит теперь пригородное сообщение Харьков-Белгород:
http://vesti.portal.kharkov.ua/2012-08-12/7479
http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestv ... trichkami/
#149003 Liski 13 авг 2012, 05:28
ssh:Я понял из сообщений так, что ППК "Черноземье" само не хочет пригородного сообщения Хароьков-Белгород и НЕ РАЗРЕШАЕТ это делать Южной железной дороге!!!
Для этого больше нет законодательной базы. Если не нравится ППК Черноземье, Южная жел. дор. должна создать своего контрагента на территории РФ. Получение лицензии и создание юрлица, постановка на учет в налоговую, выдача ОКАТО, получение санэпидзаключения на здания и сооружения займет примерно год и еще большой вопрос дадут ли эту лицензию, на Украине лицензироваться нашим транспортным компаниям упорно не дают, поэтому со стороны Ространснадзора и Минтранса как лицензирующих органов действует негласное правило гнобить украинских перевозчиков.
Момент второй - международный пригород у нас законодательно отсутствует, более того, например, у ППК Черноземье вообще отсутствует лицензия на международные перевозки. Она просто в области пригородных перевозок не предусмотрена.
ssh:Пусть ВСЕ электрички Харьков-Белгород (и комфортабельные, и обычные) станут УКРАИНСКИМИ!! И не висят на бедном бюджете якобы нищей Белгородщины!
Они не могут ими стать по закону. Либо сначала моторвагонное депо Белгород должно взять в аренду состав у УЗ, а затем сдать в субаренду ППК, иных механизмов просто нет. К вашему сведению с 2011 г. проезд электричек УЗ по РФ оплачивает Белгородская область. А ставки платы у нас раз в 10 - 12 выше, чем на УЗ, так что сомневаюсь, что железные дороги Незалежной горят желанием платить за электрички. В данном случае остается только вариант с поездами 800-й нумерации.
ssh:Так и этого ППК "Черноземье" не хочет!!! :=-O:
"Они хотели бы эксплуатировать свой участок самостоятельно и предлагают украинской стороне самостоятельно эксплуатировать свой." - 'это взято отсюда: http://www.unian.net/news/519835-u-dobk ... oezda.html
:=-O: :=-O: :=-O:
В данном случае придраться не к чему. Требования абсолютно законны.
Владимир Дукин:Сейчас на ПАРИТЕТНЫХ условиях возит 6 км Украина своей электричкой до Наумовки и ничего не требует, ровно как и ППК "Черноземье" 6 км от границы до КазачьейЛопани, вопя про убытки. Не смешно?
Стоимость инфраструктуры на УЗ и РЖД совершенно разные. Такая схема перевозки пассажиров - временная и в общем-то незаконная, Белгородская администрация пока и вовсе не планирует включать электрички Белгород - Наумовка в свой заказ на следующий год, у них для этого есть автобусы. Так что, будет ли в следующем году такая схема - еще большой вопрос. А после перевыборов Савченко и выборов на Украине эту схему наверняка грохнут, как и грохнут все пригородные электрички на этом участке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149010 Maximus71 13 авг 2012, 07:13
heming:Я вот читаю тему и несколько удивляюсь упорным требованиям отменить пригород между границами.
А собственно почему? И зачем?
Потому что это противоречит самому понятию - ПРИгород.
Ответьте, кто чей пригород - Белгород - Харькова или Харьков - Белгорода?
#149026 ssh 13 авг 2012, 10:29
Maximus71:Ответьте, кто чей пригород - Белгород - Харькова или Харьков - Белгорода?
Пригородный поезд Москва-Тверь
Кто чей пригород - Москва - Твери или Тверь - Москвы?

Пригородный поезд Орёл-Курск
Кто чей пригород - Орёл - Курска или Курск - Орла?

И т.д. и т.п. ::-(:
#149049 Владимир Дукин 13 авг 2012, 12:47
Если произвести зачёт 1 пара заходит в Наумовку, вторая в Каз.Лопань чем не выход из положения? Никто никому не должен ничего. Перепобег 12 км по территории ЮЖД не такие огромные деньги, чем ППК Черноземье платит своим руководятлам.
Прежде чем что-то создавать (я о ППК) нужно просчитать экономическую целесообразность этого деяния. Дяди решили поиграть в паровозики?
Напомню, что выпадающие доходы РЖД (плата за инфраструктуру) компенсирует ФБ в этом и следующем году. А вот какая там аренда за старые электрички (переданные в Белгород из Харькова в середине 90-ых) и почему она такая уже нужно разбираться. Пока не будет прозрачных расходов в ППК, никто за аттракцион "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" платить не будет.
Для начала нужно посмотреть на заполняемость всех электричек на Белгородском участке ЮВЖД.
#149052 Владимир Дукин 13 авг 2012, 13:20
Эти электрички нужны в равной степени как для жителей Белгородской, так и Харьковской областей. Сейчас в равной степени несут траты ЮЖД и Черноземье. Если бы они полностью отменили электрички, тогда другое дело. Покажите мне закон, по которому незаконно движение пригородных поездов через границу? Давайте, исходя из Вашей логики, отменим все пригородные поезда.
#149054 Liski 13 авг 2012, 13:44
Владимир Дукин:Эти электрички нужны в равной степени как для жителей Белгородской, так и Харьковской областей.
Белгородской области они 500 лет не нужны. Губернатор Савченко даже в преддверии выборов не захотел на них 15 млн. руб. искать. У них рентабельность на участке Белгород - Наумовка минус 87 %, а по всему маршруту минус 92%, т.е. грубо говоря весь маршрут окупается на 8% от его себестоимости. Только в пятницу на совещании дептрансов черноземных областей этот вопрос поднимали. Кстати, в октябре ППК будет еще электрички "резать".
Владимир Дукин:Сейчас в равной степени несут траты ЮЖД и Черноземье.
Ничего подобного, оплата идет с разбивкой по тарифной границе, формально от Наумовки электричка находится в ведении ППК Черноземье, и все затраты на нее ложатся в соответствии с российскими нормативами.
Владимир Дукин: Покажите мне закон, по которому незаконно движение пригородных поездов через границу? Давайте, исходя из Вашей логики, отменим все пригородные поезда.
№99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и все подзаконные акты его касающиеся. У нас порядок выдачи лицензий на перевозку пассажиров и багажа пригородным транспортом не предусматривает осуществление перевозок в международном сообщении, поскольку все затраты на компенсацию выпадающих доходов ложатся на региональные бюджеты РФ. И точка. Никакого международного пригорода не может быть в принципе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149059 Владимир Дукин 13 авг 2012, 14:10
Губин Александр:№99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и все подзаконные акты его касающиеся. У нас порядок выдачи лицензий на перевозку пассажиров и багажа пригородным транспортом не предусматривает осуществление перевозок в международном сообщении, поскольку все затраты на компенсацию выпадающих доходов ложатся на региональные бюджеты РФ. И точка. Никакого международного пригорода не может быть в принципе.
Так на территории сопредельного гос-ва формально перевозчик ЮЖД. 6 км от границы до Наумовки и 6 км от границы до Каз.Лопани. На территории ЮВЖД - Черноземье.

Кроме того, электричками пользуются жители Белгородской области, когда в Харьков ездят. Если Белгородской области не нужны электрички в принципе, так пусть их полностью отменяют от Курска до Наумовки и пригородные от Илек-Пеньковки до Волчанска, от Готни до Одноробовки, от Ржавы до Старого-Оскола, от Валуек до Старого Оскола и Тополей, от Алексеевки до Валуек.
Губин Александр:Белгородской области они 500 лет не нужны. Губернатор Савченко даже в преддверии выборов не захотел на них 15 млн. руб. искать. У них рентабельность на участке Белгород - Наумовка минус 87 %, а по всему маршруту минус 92%, т.е. грубо говоря весь маршрут окупается на 8% от его себестоимости. Только в пятницу на совещании дептрансов черноземных областей этот вопрос поднимали. Кстати, в октябре ППК будет еще электрички "резать".
Белгородской, как и иным областям эта ППК в принципе не нужна. Пусть банкротят.
А людям ездить нужно. Что тут скажешь.
Был вариант запуска 851-898 электричек со всеми остановками, со снижением коэффициента межгостарифа до 0.4, вместо 0,57. Вопрос то решаем. Тогда всё это добро можно передать ЮЖД, как дальний поезд на маршруте Харьков-Белгород-Курск.
#149061 ssh 13 авг 2012, 14:18
Владимир Дукин:Если Белгородской области не нужны электрички в принципе, так пусть их полностью отменяют от Курска до Наумовки и пригородные от Илек-Пеньковки до Волчанска, от Готни до Одноробовки, от Ржавы до Старого-Оскола, от Валуек до Старого Оскола и Тополей, от Алексеевки до Валуек.
Ну властям самим электрички, конечно, не нужны! Их же персональные водители на авто возят!
Только я думаю, что жители вдоль указанных линий молчать не будут и таких руководятлов сами очень быстро отменят! :]:-O:
#149062 SM@TRON 13 авг 2012, 14:21
Михаил Лучинин:Для жителя РФ 3000 руб - тоже нехило, и что - будем устраивать гадости в отношении имущества и граждан Финляндии? Да и за 1000 каждый день - не наездишься: будем гадить Эстонии?
А это здесь причём? Какому рядовому гражданину РФ так уж необходимо в Эстонию или Финляндию, тем более каждый день :=-O: ? Это перевозки бизнес или туристического класса, никакого отношения к рядовым гражданам они не имеют. "Бюджетного" пригорода там нет и не было.
Михаил Лучинин:"Черноземье", может, и плохо работает, но возить через границу - права не имеет.
А почему ЦППК возит через границу с РБ? Так-же как и БЧ возит ч-з границу с РФ? И при этом никто не умирает и не вопит о выпадающих доходах. Пускай там и нет границы в прямом смысле слова, но государства то разные. Я к тому, что вполне можно обслуживать трансграничные участки паритетно, или сделать сообщение пересадочным. Чем электричка или дизель отличаются от обычного поезда в плане пересечения границы?
ИМХО, вся эта блевотина с созданием ППК и возложением оплаты на нищие регионы - бред собачий. Никакого отношения к пресечению границы эта акция не имеет - просто ППК "Черноземье" и ей подобные, всё никак не нажрутся. Ситуация патовая - государство (читай Москва, правительство и т.д.) и РЖД полностью открестились от пригородных перевозок по ЖД, а регионы - либо не в силах платить, либо не хотят. Виновных нет ::-D:

С уважением, Евгений.
#149063 ssh 13 авг 2012, 14:29
Владимир Дукин:Был вариант запуска 851-898 электричек со всеми остановками, со снижением коэффициента межгостарифа до 0.4, вместо 0,57. Вопрос то решаем. Тогда всё это добро можно передать ЮЖД, как дальний поезд на маршруте Харьков-Белгород-Курск.
Крнечно, НО вот эта ППК "Черноземье" в этом и мешает Южной железной дороге: http://www.unian.net/news/519835-u-dobk ... oezda.html
"Они хотели бы эксплуатировать свой участок самостоятельно и предлагают украинской стороне самостоятельно эксплуатировать свой"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кореш и гости: 255