Я действительно не помню, кто писал, но, как видно, главное в памяти осталось
да и надо бы посмотреть - можно ли в такие стаканы лить кипяток.
Кстати, а вот в сапсане чай не в пластике ли тоже развозят? По-моему, да. И при цене - сколько там? 60? 70 рубчиков? - пожалуй, только сапсанья публика готова его покупать.
По цене - я говорил, что в казанском Кремле (!) чай стоил 6,60 - в туристическом месте, в праздничный день. Да, это было несколько лет назад, но в поезде, насколько я помню, в тот же день он стоил рублей 20. Сравнивать с московской наглостью в палатках... ну, я не знаю, правильно или нет, это, скорее, из серии, что рыбак рыбака... Вот предложат в поезде нормальный чай, заваренный, как это делают азиаты, тогда сразу изменится расклад. Но если пачка из 25 пакетиков относительно приличного чая в "7 Континенте" стоит 50 руб., то нетрудно оценить, что на входе он уложится максимум в 35, а, скорее всего, меньше рублей. И, продолжая расклад, можно понять, во сколько обходится чай РЖД. Понятно, что все хотят получить прибыль 700%, но ничего удивительно нет в том, что не все в свою очередь хотят оплачивать такие аппетиты. А то, что стоимость чая гуляет не то что от поезда к поезду, а от вагона к вагону в одном и том же поезде, о чем писали не раз, вообще за гранью.

Кстати, а вот в сапсане чай не в пластике ли тоже развозят? По-моему, да. И при цене - сколько там? 60? 70 рубчиков? - пожалуй, только сапсанья публика готова его покупать.
По цене - я говорил, что в казанском Кремле (!) чай стоил 6,60 - в туристическом месте, в праздничный день. Да, это было несколько лет назад, но в поезде, насколько я помню, в тот же день он стоил рублей 20. Сравнивать с московской наглостью в палатках... ну, я не знаю, правильно или нет, это, скорее, из серии, что рыбак рыбака... Вот предложат в поезде нормальный чай, заваренный, как это делают азиаты, тогда сразу изменится расклад. Но если пачка из 25 пакетиков относительно приличного чая в "7 Континенте" стоит 50 руб., то нетрудно оценить, что на входе он уложится максимум в 35, а, скорее всего, меньше рублей. И, продолжая расклад, можно понять, во сколько обходится чай РЖД. Понятно, что все хотят получить прибыль 700%, но ничего удивительно нет в том, что не все в свою очередь хотят оплачивать такие аппетиты. А то, что стоимость чая гуляет не то что от поезда к поезду, а от вагона к вагону в одном и том же поезде, о чем писали не раз, вообще за гранью.