В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157776 Фыва Цукен 13 ноя 2012, 13:12
ktdn:Ура! Мечты сбываются! ::-):
какие мечты?
ktdn:Должны отобрать пассажиров у самолетов.
ну, гм... лично мне всё равно, летают пассажиры на самолётах или нет.
ktdn:куда днем составы деваются????
в депо, очевидно.
ktdn:и экономия составов должна быть, и утреннее прибытие конкурирует с утренними электричками, и пути для дневного отстоя сэкономятся
опять - вы о чём?
ktdn:ехал из Казани
куда?
ktdn:обругался.
почему?
ktdn:Из Нижнего до Москвы - НН-СПб "Волга"
есть такой поезд, да. и что?
ktdn:В/из Москва-Вологда ехать надо на Москва-Архангельск.
кому надо? почему?

в общем, бессвязица какая-то ::-(:
#157781 Антон Ефимов 13 ноя 2012, 13:52
Ну ладно, ладно, что вы как набросились на вопрошающего. Он, между прочим, любитель речного флота! :8-):
Фыва Цукен:
ktdn:Ура! Мечты сбываются! ::-):
какие мечты?
Очевидно, имелась в виду мечта об удобных дневных вариантах поездок в Московском и сопредельных регионах.
Фыва Цукен:
ktdn:Должны отобрать пассажиров у самолетов.
ну, гм... лично мне всё равно, летают пассажиры на самолётах или нет.
Настоящие энтуазисты как раз и радеют за исключительность определенного варианта поездок вместо равнодушия к возможным альтернативам.
Фыва Цукен:
ktdn:куда днем составы деваются????
в депо, очевидно.
Вы отвечаете формально, может быть, это и правильно и проблема в формулировке вопроса. Но на самом деле, думаю, понятно, что имелась в виду проблема неэффективного использования вагонного парка "ночников" в результате его дневного отстоя.
#157782 Slon 13 ноя 2012, 13:54
Антон Ефимов:Ну ладно, ладно, что вы как набросились на вопрошающего. Он, между прочим, любитель речного флота! :8-):
Так какие мечты сбываются? Идет бурная или буйная фантазия, шансов которой воплотиться в жизнь крайне немного.
Дело-то не во флоте, а в соотношении жизни и мечт ::-D:
#157784 LmV 13 ноя 2012, 13:58
Кстати, из того, что я написал, теоретически, возможно во Псков, бо ФПК - завострилось. Может - ещё Дезира Новгород-Выборг/Приозерск, бо - технически просто, да и планы в 2003-м такие были, тем более ротация - будет, как и прямой кефир.
Про Сортавалу... это так... Её как будто - нет в планах. Вот и фантазируем - в слабой надежде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157785 Фыва Цукен 13 ноя 2012, 14:03
Антон Ефимов:Настоящие энтуазисты как раз и радеют за исключительность определенного варианта поездок вместо равнодушия к возможным альтернативам.
видимо, я ненастоящий энтузиаст. или настоящий неэнтузиаст ::-D: ::-D: ::-D:

а в остальном - я тоже таки не понял, насколько это всё реально.
#157855 Vitaly1 14 ноя 2012, 11:23
Губин Александр:У ФПК наконец появилось понимание того, в каком секторе они должны работать. Судя по трендам, они хотят забрать сектор межобластных перевозок в сообщении с Москвой и Питером или между крупными областными центрами. Все маршруты из Москвы и Питера дальностью более 2000 км (более суток) думаю лет через 5 - 6 сведут к минимуму - и это правильно. Для таких перевозок есть самолет.
Хотеть-то можно, но надо еще уметь на этом заработать. Расценки РЖД таковы, что на фирменный сидячий поезд локомотивной тяги надо набирать в среднем сотни 4 пассажиров на бОльшую часть маршрута, а на МВПС 800-й нумерации - сотни 2,5..3 при преобладании пассажиров в высоких классах. На малые расстояния (до ~350..400 км) локомотивная тяга еще менее выгодна из-за формы зависимости инфраструктурного тарифа от километража. Кроме того, если посмотреть на структуру междугороднего автобусного трафика, то чаще всего он внутриобластной, т.е. расстояния ~~40..200 км, а именно здесь у ФПК самые неконкурентные тарифы, геморрой с очередями в кассы с "экспресс-3", и неадекватная частота рейсов.
Вот и получается, что при такой организации на большинстве направлений в лучшем случае можно набрать пассажиров на 1 пару - утром в мегаполис, вечером из него, и то совсем далеко не везде. А большинство пассажиров так и продолжит ездить автотранспортом. И отягчающие обстоятельства - зарегулированность тарифов для 800-х поездов при полном отсутствии дотаций для них, как федеральных, так и региональных.
Впрочем, всё это пока больше похоже на показуху - дневной поезд Льгов-Москва у них убыточный, а Белгород-Москва 2 дня в неделю якобы прибыльный. Электрички Екатеринбург-Тюмень, которые в несезон возили по 170-300 человек, а летом даже в будни среди недели не менее 250..300, - убыточные, зато Питер-Псков на теплотяге будем развивать.
Межрегион ночными поездами, если это не Москва и не Питер, тоже не особо-то и идет. Например, Волгоград-Ростов, Н.Новгород-Казань, Екб-Пермь...
Михаил Лучинин:Вообще, учитывая, что ж.д. России - повторяют американский путь, в плане пассажирских перевозок, то нужны поезда, которые, минимум, до половины страны доходили, беря по пути региональные потоки.
У американцев как раз большинство составляют дневные маршруты - в коридоре Вашингтон-НЙ-Бостон, в Калифорнии, в окрестностях Чикаго и еще кое-где. Спальными вагонами вообще перевозится мало народа, на состав их 2..5 штук, т.е. это, как правило, в пределах сотни пассажиров на поезд.
#157861 Vitaly1 14 ноя 2012, 13:20
Еще из шедевров. Оказывается, у 267/268/217/218 Мск-СПб сейчас предварительная продажа от промежуточных станций - только за счет высадки. Ну и на что может претендовать перевозчик, делающий такие откровенные ляпы, создающий убогие поезда вроде Пермь-Ишим, и проч, и проч???
#157865 Фыва Цукен 14 ноя 2012, 13:38
Vitaly1:Оказывается, у 267/268/217/218 Мск-СПб сейчас предварительная продажа от промежуточных станций - только за счет высадки.
полная дурь, согласен. и я понимаю, почему типична ситуация, когда за три дня поезд заполнен на четверть (это при том, что перед отправлением он почти всегда заполнен на 100%). поезд-то нужен в первую очередь не для сообщения москва-питер, а для сообщения москвы и питера с промежуточными станциями.
#157880 Антон Ефимов 14 ноя 2012, 16:29
Федеральная пассажирская компания намерена расширять географию курсирования дневных поездов дальнего следования

Об этом сообщил сегодня вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ФПК Михаил Акулов в рамках Международного отраслевого бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия".

Речь в данном случае идет о поездах, следующих на не очень дальние расстояния, отправляющихся в дневные часы и прибывающих к месту назначения вечером того же дня. В качестве примера М. Акулов привел уже действующий поезд Москва – Воронеж: "Мы из Воронежа в столицу отправляемся утром, а после обеда отправляемся обратно, прибывая вечером в Воронеж". Ранее поезда по данному маршруту отправлялись только вечером.

"Есть разные пассажиры, разные потребности и та частота и объемность автобусного предложения на данных маршрутах нам и подсказала, что есть спрос", – сказал М. Акулов. По его словам, сейчас дневные поезда уже курсируют из Москвы до Смоленска, в процессе разработки находится маршрут до Белгорода. М. Акулов подчеркнул, что "пассажиры откликаются на такое предложение", что дает право железнодорожникам говорить о потенциальных возможностях данного типа поездов, передает БИЗНЕС-ТАСС.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/11/14/383681.html
#157888 Shadow 14 ноя 2012, 17:22
Vitaly1:
Николай777:... какие-нить московские поезда (в первую очередь 29 и 51, ну и 37 можно) продлевать на выходные до Тихвина (или Пикалёво или Бабаево), Кингисеппа (или Ивангорода) и до Выборга (на ноябрьские был один доп туда из Москвы, кстати)
Поток из Москвы туда на 2-3 вагона, ...
Если точнее, то на 1 К + 1 П.
Население по каждому направлению едва достигает 100..200 тыс. человек. На бабаевском, правда, есть потёмкинская деревня новый завод, на который планируется трудоустроить over 3000 человек, преимущественно из других регионов, в общем, потенциал пассажиропотока есть. Вагона на два, в праздники на четыре. Это не целый поезд.
Vitaly1:а из Питера на такие расстояния почти никто не поедет в ПДСе, будет несколько десятков случайных пассажиров.
+1.
Тем более по тарифу плацкартного вагона, дороже автобуса в полтора-два раза.
Vitaly1:Итак, сегодня из поезда 388 СПб-Воркута высадка в Тихвине - 4 (четыре) пассажира. По участку Тихвин-Бабаево - еще 11 человек. Из всех них, в купе 5 человек, все до Бабаево (небось, железнодорожники).
Тут надо учитывать ещё два фактора:
1. Сменяемость. По Тихвину посадка на восток зачастую превышает высадку, а когда не превышает, то находится на уровне 40-60% от высадки. Потому что на участке СПб.-Тихвин поезд мало кому нужен, а вот из Волхова/Тихвина и окрестностей на восток и северо-восток ехать чем-то надо, автобус не конкурент.
2. Посадка на линии с билетом от Волховстроя. Довольно много билетов покупается от Волхова, чтобы сесть в Пикалёво, Тихвине - Волховстрой то станция первого уровня.
Vitaly1:В "Вологодские зори" в Тихвине утром село 3 пассажира, все в плацкарт, а ведь расписание этого поезда позволяет прибыть в Питер к началу делового дня.
В "Белые ночи"!
Расписание этого поезда позволяет прибыть в Питер к началу делового дня, облегчив кошелёк на 500-700 рублей, в зависимости от индекса ГГР. Проезд автобусом стоит 230-250-280-300-330-350 рублей (от дряхлого Икаруса до комфортабельного Хайгера 2012 года). Конкретно в 4 утра отправляется Хайгер 2012 года, билет 280/300 рублей, прибытие в Питер в 7:30..8:00 (215 км). Ездить в "Белых ночах" за полштуки на 192 км остаётся жд фанатам :;-): .
Обратно из Питера - другое дело. У "Белых ночей" время отправления козырное, автобусы почти все раньше отправляются, в итоге человек 5-20 в Тихвин едут в 618Я.
Vitaly1:В "Демидовский экспресс" - посадки по Тихвину на СПб нет, высадки, кстати, тоже.
"Байкал" - посадки на СПб нет, высадка 6 человек.
Какая-то часть не видна из-за сменяемости, но в целом - да, ездить 192 км по фирменному тарифу скорого поезда желающих мизер.
Vitaly1:Вот такой вот "востребованный" транспорт. Зато автобусов там на СПб - пар 20 в день, коими все и ездят.
Больше!
4:00 КСВ, 5:00 похуже, 5:00 получше, 6:15 проходящий, 6:30 похуже, 6:30 получше, 8:00, 9:00, 9:40, 10:15, 12:00 похуже, 12:00 получше, 12:40 проходящий, 12:50 проходящий, 14:00, 14:40 проходящий, 16:00, 16:30 дополнительный в воскресенье, 17:00 ещё один дополнительный (если не хватает на 16:30), 17:00, 17:25 проходящий, 18:25, 19:00.
Итого 15 прямых ежедневных + 5 проходящих + 1 КСВ + 2 дополнительных.
Из Питера ещё больше, т.к. по дороге на Питер некоторые дальние рейсы обходят Тихвин по объездной.
Тарифы:
230/250 (отпр. не из центра города, прибытие в Питер к чёрту на рога),
280/300 (новые автобусы, отпр. из центра города),
330/350 (спектр от 25-летнего Икаруса до дешёвого китайского барахла, отпр. не из центра города),
400 (проходящий дальний).
Последний раз редактировалось Shadow 14 ноя 2012, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
#157890 LmV 14 ноя 2012, 17:31
Так кто-же спорит. Продление возможно, с толком, либо - во Псков (о чём уже много писали), либо - в Сортавалу (но у ФПК - пока руки не дошли до того направления). Выборг/Приозерск - вполне Дезира Новгородская подойдёт. :*THUMBS UP*:
Она была бы не плоха в Тихвин, но - ниток нет... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157893 миха 14 ноя 2012, 17:46
По Москве можно Смене растехничить перестой в Химках, а Пальмире в Сходне :*DANCE*: . Двум столицам в Крюково уже не получится, ему нашли местечко в Ховрино. Красную стрелу можно пустить в Звенигород, через Алексеевский пост - Станколит, нефиг днем загорать на Москве - Товарной, мешаясь контейнерным поездам.
#157895 LmV 14 ноя 2012, 18:08
миха:По Москве можно Смене растехничить перестой в Химках, а Пальмире в Сходне :*DANCE*: . Двум столицам в Крюково уже не получится, ему нашли местечко в Ховрино. Красную стрелу можно пустить в Звенигород, через Алексеевский пост - Станколит, нефиг днем загорать на Москве - Товарной, мешаясь контейнерным поездам.
Я, между прочим - вполне серьёзно. ::-(:
Особенно - если поезд укомплектовать можно 6-ти местными сидушками, то - надо продлить (Псков и, если повезёт - Сортавала).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157897 Liski 14 ноя 2012, 18:52
Vitaly1:Хотеть-то можно, но надо еще уметь на этом заработать. Расценки РЖД таковы, что на фирменный сидячий поезд локомотивной тяги надо набирать в среднем сотни 4 пассажиров на бОльшую часть маршрута, а на МВПС 800-й нумерации - сотни 2,5..3 при преобладании пассажиров в высоких классах. На малые расстояния (до ~350..400 км) локомотивная тяга еще менее выгодна из-за формы зависимости инфраструктурного тарифа от километража.
У ж/д есть одно неоспоримое преимущество - скорость. Если в РЖД бросят бредить идеями скоростного движения во всевозможные дыры, а начнут развивать широкий полигон ускоренного движения - из этого получится толк. Даже за 1200 руб. в сидячке из Воронежа в Москву народ поедет, если время хода в перспективе доведут до 5 - 5.30. Автобус за такое время сейчас не доберется.
Vitaly1:Кроме того, если посмотреть на структуру междугороднего автобусного трафика, то чаще всего он внутриобластной, т.е. расстояния ~~40..200 км, а именно здесь у ФПК самые неконкурентные тарифы, геморрой с очередями в кассы с "экспресс-3", и неадекватная частота рейсов.
Междугородними перевозками типа Воронеж - Тамбов, Белгород - Орел и т.д. я и не призываю заниматься, на уровне ФПК - это заведомо провальный номер. Я имею в виду развитие межобластных региональных перевозок в тех регионах, где автомобильная инфраструктура слабовата - типа миллионников Сибири, Отдельных регионов Дальнего Востока.
Vitaly1:А большинство пассажиров так и продолжит ездить автотранспортом. И отягчающие обстоятельства - зарегулированность тарифов для 800-х поездов при полном отсутствии дотаций для них, как федеральных, так и региональных.
А чего в этом плохого? Нехай себе ездят.
Vitaly1:Впрочем, всё это пока больше похоже на показуху - дневной поезд Льгов-Москва у них убыточный, а Белгород-Москва 2 дня в неделю якобы прибыльный. Электрички Екатеринбург-Тюмень, которые в несезон возили по 170-300 человек, а летом даже в будни среди недели не менее 250..300, - убыточные, зато Питер-Псков на теплотяге будем развивать.
Я думаю, что не то, что Белгород - Москва, но и 45/46 Воронеж - Москва за эти 2 года вряд ли вышел на прибыльность. Скорее всего, здесь обсуждается все-таки потенциал для роста на этом маршруте. Сектор ускоренных дневных надо занимать, иначе не будет ничего. Государство явно как бы намекает, что эпоха больших денег для РЖД заканчивается и дальнейшее спонсирование поездов через всю страну явно скоро закончится по причине 60% роста цен на плацкарт за три года и урезание субсидирования.
Vitaly1:Межрегион ночными поездами, если это не Москва и не Питер, тоже не особо-то и идет. Например, Волгоград-Ростов, Н.Новгород-Казань, Екб-Пермь...
Такие маршруты больше заинтересовать ППК должны. Разобьют на несколько поездов - и вперед.
Михаил Лучинин:Вообще, учитывая, что ж.д. России - повторяют американский путь, в плане пассажирских перевозок, то нужны поезда, которые, минимум, до половины страны доходили, беря по пути региональные потоки.
Надо стремиться к цивилизованному миру, где на такие расстояния 100% летают на самолетах, а не ковыряются по 2 - 3 суток в вонючих поездах с несвежими простынями, храпящими соседями, ресторанами-тошниловками, санитарными зонами и прочими прелестями. Во всем мире умеют ценить такой ресурс как время, это у нас пока не научились.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#157898 LmV 14 ноя 2012, 19:01
Губин Александр:Надо стремиться к цивилизованному миру, где на такие расстояния 100% летают на самолетах, а не ковыряются по 2 - 3 суток в вонючих поездах с несвежими простынями, храпящими соседями, ресторанами-тошниловками, санитарными зонами и прочими прелестями. Во всем мире умеют ценить такой ресурс как время, это у нас пока не научились.
Хе-хе... Единственной страной, с аналогичными расстояниями, чередованием безлюдности - с цепочкой населённых пунктов, и почти такой же сетью ж.д. - являются нецивилизованные США. ::-D: ::-D: ::-D:
В других странах, либо - расстояния не те, хотя ж.д. - много, и население плотнее (Германия, Франция), либо - ж.д. имеют недостаточную зону покрытия территории (Бразилия, Австралия).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234