Vitaly1:Николай777:... какие-нить московские поезда (в первую очередь 29 и 51, ну и 37 можно) продлевать на выходные до Тихвина (или Пикалёво или Бабаево), Кингисеппа (или Ивангорода) и до Выборга (на ноябрьские был один доп туда из Москвы, кстати)
Поток из Москвы туда на 2-3 вагона, ...
Если точнее, то на 1 К + 1 П.
Население по каждому направлению едва достигает 100..200 тыс. человек. На бабаевском, правда, есть
потёмкинская деревня новый завод, на который планируется трудоустроить over 3000 человек, преимущественно из других регионов, в общем, потенциал пассажиропотока есть. Вагона на два, в праздники на четыре. Это не целый поезд.
Vitaly1:а из Питера на такие расстояния почти никто не поедет в ПДСе, будет несколько десятков случайных пассажиров.
+1.
Тем более по тарифу плацкартного вагона, дороже автобуса в полтора-два раза.
Vitaly1:Итак, сегодня из поезда 388 СПб-Воркута высадка в Тихвине - 4 (четыре) пассажира. По участку Тихвин-Бабаево - еще 11 человек. Из всех них, в купе 5 человек, все до Бабаево (небось, железнодорожники).
Тут надо учитывать ещё два фактора:
1. Сменяемость. По Тихвину посадка на восток зачастую превышает высадку, а когда не превышает, то находится на уровне 40-60% от высадки. Потому что на участке СПб.-Тихвин поезд мало кому нужен, а вот из Волхова/Тихвина и окрестностей на восток и северо-восток ехать чем-то надо, автобус не конкурент.
2. Посадка на линии с билетом от Волховстроя. Довольно много билетов покупается от Волхова, чтобы сесть в Пикалёво, Тихвине - Волховстрой то станция первого уровня.
Vitaly1:В "Вологодские зори" в Тихвине утром село 3 пассажира, все в плацкарт, а ведь расписание этого поезда позволяет прибыть в Питер к началу делового дня.
В "Белые ночи"!
Расписание этого поезда позволяет прибыть в Питер к началу делового дня, облегчив кошелёк на 500-700 рублей, в зависимости от индекса ГГР. Проезд автобусом стоит 230-250-280-300-330-350 рублей (от дряхлого Икаруса до комфортабельного Хайгера 2012 года). Конкретно в 4 утра отправляется Хайгер 2012 года, билет 280/300 рублей, прибытие в Питер в 7:30..8:00 (215 км). Ездить в "Белых ночах" за полштуки на 192 км остаётся жд фанатам

.
Обратно из Питера - другое дело. У "Белых ночей" время отправления козырное, автобусы почти все раньше отправляются, в итоге человек 5-20 в Тихвин едут в 618Я.
Vitaly1:В "Демидовский экспресс" - посадки по Тихвину на СПб нет, высадки, кстати, тоже.
"Байкал" - посадки на СПб нет, высадка 6 человек.
Какая-то часть не видна из-за сменяемости, но в целом - да, ездить 192 км по фирменному тарифу скорого поезда желающих мизер.
Vitaly1:Вот такой вот "востребованный" транспорт. Зато автобусов там на СПб - пар 20 в день, коими все и ездят.
Больше!
4:00 КСВ, 5:00 похуже, 5:00 получше, 6:15 проходящий, 6:30 похуже, 6:30 получше, 8:00, 9:00, 9:40, 10:15, 12:00 похуже, 12:00 получше, 12:40 проходящий, 12:50 проходящий, 14:00, 14:40 проходящий, 16:00, 16:30 дополнительный в воскресенье, 17:00 ещё один дополнительный (если не хватает на 16:30), 17:00, 17:25 проходящий, 18:25, 19:00.
Итого 15 прямых ежедневных + 5 проходящих + 1 КСВ + 2 дополнительных.
Из Питера ещё больше, т.к. по дороге на Питер некоторые дальние рейсы обходят Тихвин по объездной.
Тарифы:
230/250 (отпр. не из центра города, прибытие в Питер к чёрту на рога),
280/300 (новые автобусы, отпр. из центра города),
330/350 (спектр от 25-летнего Икаруса до дешёвого китайского барахла, отпр. не из центра города),
400 (проходящий дальний).