В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159339 Slon 27 ноя 2012, 18:37
Повторю известную цитату: "Не знаю, голубчик, не знаю" ...
Предпочитаю сам и предлагаю другим пользоваться первоисточниками. Можно на pass.rzd.ru, можно express.orw.ru. На втором периодичность виднее. Варианты типа яндекса, туту и прочее - только если в дополнение к вышеназванным.
#159341 LmV 27 ноя 2012, 18:49
Dima093:не знаю, можно ли в этой теме спрашивать, но спрошу.
не знаете, что из себя представляет 933 поезд? так долго идет.
Почтово-багажный. Пассажиров - не берёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Господа оптимизаторы, поясните мне кто-нибудь, зачем закрыли продажу на 382 мурманский поезд аж до Кандалакши?? В результате на 29 декабря нет мест до Кондопоги, Медгоры, Сегежы, Беломорска, Кеми, Лоух и т.д. Образумьтесь, верните регулировку по Медгоре, как всю жизнь было.
#159469 Владимир Дукин 28 ноя 2012, 22:33
Хорошо, хоть за месяц открыли продажу, а не за 10 дней как обычно. Думаю, этого мало будет. Нужно ещё 501 через день назначать в 19.50 из Москвы. Лучше конечно из купейников. А то плацкарт выметут за несколько дней.
#159478 SM@TRON 29 ноя 2012, 00:23
На время новогодних праздников БЖД вводит дополнительные поезда.

С целью обеспечения возрастающего пассажиропотока в праздничный период с 22 декабря по 8 января Белорусская железная дорога назначила 46 дополнительных поездов для перевозок пассажиров внутри республики, сообщает пресс-центр БЖД.

В том числе, 31 дополнительный поезд будет курсировать по такому востребованному маршруту, как Минск – Гомель – Минск и 9 поездов — по маршруту Минск – Брест – Минск. Также дополнительно назначены 6 поездов по направлению Минск – Пинск – Минск.

В дни рождественских и новогодних праздников по белорусской магистрали будет курсировать более 40 дополнительных поездов и в международном сообщении. В первую очередь, они будут перевозить пассажиров по маршрутам Минск – Москва – Минск, Брест – Москва – Брест, Брест – Санкт-Петербург – Брест.

Кроме того, в пиковые дни перевозок, в графиковые поезда будут включаться дополнительные вагоны.



Для пассажиров, собирающихся в конце этого – начале будущего года в Москву, будет доступен дополнительный поезд "Юрмала".

Как и в прежние годы, с приближением рождественских и новогодних праздников значительно возрастает спрос на железнодорожные билеты по международному маршруту на Москву. Уже сейчас количество потенциальных пассажиров международных пассажирских поездов превышает количество имеющихся в продаже билетов.

Чтобы обеспечить пассажирам возможность отправиться в праздничное путешествие по маршруту Рига – Москва, оператор международных пассажирских перевозок LDz Cargo назначает дополнительный поезд "Юрмала" № 3/4.

Из Риги поезд № 4 будет отправляться в 18.15 28 и 29 декабря сего года, а также 3, 6, 7 и 8 января 2013 года. В Москву он будет прибывать на следующий день в 13.10 по московскому времени.

Из Москвы поезд № 3 будет отправляться в 22.00 по московскому времени 29 и 30 декабря сего года, а также 4, 7, 8 и 9 января 2013 года. В Ригу он будет прибывать на следующий день в 12.05.

В то же время состав фирменного поезда "Латвия" № 2/1 Рига – Москва и поезда № 38/37 Рига – Санкт-Петербург будет дополнен до максимального числа вагонов.

LDz напоминает, что приобретая билеты в Интернете, пассажиры могут воспользоваться электронной регистрацией и отправляться на посадку, имея при себе только паспорт.

Подготовил отдел общественных отношений LDz.

С уважением, Евгений.
#159528 миха 29 ноя 2012, 17:01
Фыва Цукен:
миха:Отличный ночной Москва - Иваново :*THUMBS UP*:
угу. только неплохо бы стоянку по кольчугину растехничить.
Maximus71:это нитка 918 почтово-багажного М-Владивосток
а заранее известно, по каким дням он ходит? если да, то в остальные дни нитку можно задействовать под москва-иваново.
... или попробовать пустить на хвосте, если конечно пройдет по разъездам после Александрова. График уж больно аппетитный ::'(: . По дневным маршрутам с автобусниками тягаться бессмысленно, а вот такой ночник пассажиров обязательно привлек бы, можно было бы и офирмачить...
#159530 Фыва Цукен 29 ноя 2012, 17:04
Владимир Дукин:если бы ему ещё тех.стоянок часа на убрать так цены б ему не было.
убрать вряд ли получится. на рижском ходу грузовых много, а витебский вообще на пределе возможности работает.

вот другое дело, что стоило бы растехничить мостовую, старую торопу, локню и дедовичи. а то у него от новосокольников до порхова ни одной нормальной стоянки нету.
#159567 СергейKolon 29 ноя 2012, 21:56
Maximus71:
heming:Почему бы и не пустить? Там бы не один ДОП, а 2-3 под завязку заполнились.
А потому что нечем особо пускать - вагонов нет.
Планируется одна Варшава, сейчас согласовывается.
они наверное сюда ушли, вагоны то?!))
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... lavwUCc%3D
или сюда
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... lavwUCc%3D
#159569 SM@TRON 29 ноя 2012, 22:07
СергейKolon:
Maximus71:А потому что нечем особо пускать - вагонов нет.
Планируется одна Варшава, сейчас согласовывается.
Они наверное сюда ушли, вагоны то?!
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... lavwUCc%3D
Или сюда:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... lavwUCc%3D
В Варшаву наши купешки больше не ходят. Во всяком случае на Всходню, Центральную и Заходню. Только если на Гданьскую заворачивать.

С уважением, Евгений.
#159577 Владимир Дукин 29 ноя 2012, 23:00
Так речь о том, что в приведённых выше схемах задействованы вагоны РИЦ на Минск и Брест. Так чего их не использовать на Варшаву или Прагу.
Если дорого держать нитку 409/410 Москва-Прага, то вполне можно использовать нитку п.17/18 Москва-Ницца до Богумина, а далее разработанным расписанием до Праги или же просто назначать поезд Москва-Вена на новогодние праздники. 2 часа на оборот по Вене и Праге обычно хватает.
#159600 SM@TRON 30 ноя 2012, 04:31
Владимир Дукин:Так речь о том, что в приведённых выше схемах задействованы вагоны РИЦ на Минск и Брест. Так чего их не использовать на Варшаву или Прагу.
Упс, сорри. Не обратил внимание на места. Вроде везде К написано, это и смутило. Интересно, а зачем в Брест РИЦы, туристов что-ли с пересадкой повезут?

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 252