В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163900 Slon 08 янв 2013, 09:19
Видимо, да -а то уже анреги-хомячки подтягиваются.
А по сути - надо начинать с начала: транспорт - не отель и т.д.
#163904 serg 08 янв 2013, 09:56
Alexey OZD:А если, не дай Бог, придут ревизоры и я, пассажир, увижу, что у проводника из-за меня имеются проблемы, я сам встану на защиту этого проводника ! Поверьте, в моём случае так и будет ! Я покажу ревизорам свой билет и скажу, что я сам, по собственному желанию, пересел.
Скорее всего Вы можете и не узнать, что к вам в купе заглянул ревизор, а не начальник поезда - применительно к описанной ситуации никто и ничего у вас спрашивать не будет. К тому ж проблемы возникают не в момент составления акта, а в момент его рассмотрения на вагонном участке, где трудится проводник. Применительно к описанной мною ситуации, одно из двух: либо ревизоры хотели стрясти с проводника денег, а он отказался и его можно понять, ибо он не поимел с этого ни копейки; либо ревизоры просто ухватились за такую возможность составить акт, ибо одним из критериев их эффективной работы является количество выявленных нарушений (составленных актов), а как неоднократно говорилось проводники дорожат работой и нарушения найти становится все сложнее и сложнее.

И по поводу "встану на защиту"... Лет пятнадцать назад подвозил на машине одну бабулю и высадил ее в неположенном месте, после чего был сразу остановлен ГАИшником. Бабуля, увидев это, встала на мою защиту, рассказывая какой я хороший и что я бесплатно подвез ее... В итоге я потратил времени раз в пять больше, чем обычно трачу на общение с инспекторами и получил в талон штрафные баллы (причем, первые баллы в талоне) - оформлялось все дотошно и скрупулезно под причитания бабули...

Тему предлагаю перенести в болталку.
#163944 Alexey OZD 08 янв 2013, 14:55
Да-да, понимаю Вас. То есть, получается, пассажир в данной ситуации иногда и навредить проводнику может...
а не только помочь... когда приходят злые ревизоры... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164142 Slon 09 янв 2013, 13:06
Виталий:Официальную услугу перевода с доплатой, как говорят проводники и сотрудники "горячей линии", уже отменили, с чем я не так давно уже столкнулся на практике: официально перейти нельзя
Ссылку можно?

Вижу Приказ МПС РФ от 26 июля 2002 г. № 30 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" (с изменениями и дополнениями).
п. 47
... пассажир имеет право занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории. Об этом пассажир должен заявить начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда через проводника вагона.
При переходе пассажира по его желанию в пути следования в вагон более высокой категории с него взимается доплата по квитанции разных сборов, размер которой определяется как разница в стоимости проезда в вагонах соответствующих категорий за расстояние между станцией, где пассажир занял место в вагоне, и станцией, до которой он желает следовать в вагоне более высокой категории.
На направлениях движения поездов, где продажа проездных документов (билетов) полностью автоматизирована, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда при желании пассажира переводит его на другое место в вагоне более высокой категории, убедившись, что это место свободно на всем пути следования пассажира.



Указаний на недействительность документа "Гарант" не дает. Я понимаю, что может быть загвоздка в последнем абзаце, но это не отмена услуги, как вы пишете, а некое техническое ограничение. А это суть разные вещи.
#164150 serg 09 янв 2013, 13:50
Slon: Я понимаю, что может быть загвоздка в последнем абзаце, но это не отмена услуги, как вы пишете, а некое техническое ограничение. А это суть разные вещи.
Совершенно правильно - техническое ограничение, распространяющиеся на все поезда, билеты на которые продаются через систему Экспресс. Проще сказать, что переход возможен в поезде Углич-Москва... Думаю, что это продлится до тех пор, пока поезда не начнут оснащать терминалами Экспресс. Хотя при желании можно было бы уже и сейчас что-то придумать как, например, отправка соответствующих СМСок в определенном формате со служебных мобильных ЛНП... Как говорится, было бы желание...

Я выше уже говорил, что проводники ТКС расписывались в Приказе, согласно которого переход пассажиров недопустим.
#164152 Slon 09 янв 2013, 13:57
Вообще немного странно, что некий приказ отменяет правила. В принципе, в данном случае в правилах изложено всё доступно, а вот то, что горячая линия говорит об отмене...
Ну да ладно. Пусть ТКС само разбирается в своей кухне, что оно берет проводниками чуть ли не всех подряд. И на беджиках написано и РЖД, и ТКС - а что-то меня гложет склероз, что раньше писали только ТКС.
#164153 Igor K. 09 янв 2013, 13:58
serg:Совершенно правильно - техническое ограничение, распространяющиеся на все поезда, билеты на которые продаются через систему Экспресс. Проще сказать, что переход возможен в поезде Углич-Москва...
Переход возможен только после проследования последнего остановочного пункта перед конечным получается. Ведь билет на свободное место кто-то сможет купить на этом самом пункте вплоть до прибытия туда поезда и никто заранее не может знать, случиться ли сей факт или нет. Много раз сталкивался с тем, что проводница запрещала занимать свободные нижние места, разрешая только поменяться с кем то верх на низ, мотивируя это как раз тем, что на любой остановке на эти места могут придти пассажиры.
В сети
#164161 SM@TRON 09 янв 2013, 14:15
Igor K.:Много раз сталкивался с тем, что проводница запрещала занимать свободные нижние места, разрешая только поменяться с кем то верх на низ, мотивируя это как раз тем, что на любой остановке на эти места могут придти пассажиры.
К слову о свободном перемещении пассажиров в вагоне...

С уважением, Евгений.
#164162 Igor K. 09 янв 2013, 14:24
SM@TRON:
Igor K.:Много раз сталкивался с тем, что проводница запрещала занимать свободные нижние места, разрешая только поменяться с кем то верх на низ, мотивируя это как раз тем, что на любой остановке на эти места могут придти пассажиры.
К слову о свободном перемещении пассажиров в вагоне...
Видимо всё зависит от того, сколько свободных мест в вагоне, сколько обычно садится пассажиров на остановках, проводницы, часто ездящие по маршруту всё это хорошо знают. У меня было как-то, при посадке проводница посмотрела билет (он был во вторую половину вагона) и предложила занять ближайшее свободное купе (там их всего 2 что ли было занято), то есть третье, чтобы ей не ходить по всему вагону. Потом уже в поездке в одном из купе пассажир оказался недоволен попутчиками, попросился пересесть, она у меня спросила, не возражаю, если его в моё купе посадит, я попросил не подсаживать, свободных же мест много. Проводница ответила, нет проблем, и посадила этого пассажира в след. свободное купе. В результате все довольны, и проводник, и пассажиры. Кстати, неоднократно сталкивался, когда при почти пустом вагоне, проводники просили также занимать ближайшее к ним свободное купе. Один раз даже спросил, а если вдруг кто-то сядет с билетом на это место, на что мне ответили, что посадят его в след. купе, какая, в принципе разница, будет купе 4 или 5, например.
В сети
#189088 Alexey OZD 23 июн 2013, 23:33
Уважаемые коллеги, имею вопрос, отчасти относящийся к этой теме...

1) Если в купейном вагоне оформить нижнюю полку на себя, а верхнюю полку - на своего друга (брата, сестру),
а потом друг (брат, сестра) отказывается ехать, но его билет не сдаётся, а остаётся у меня - то будет ли у меня гарантия того, что такое незанятое место пойдёт пустым, и проводник никого туда не подселит ? Нужно ли в таком случае показывать проводнику билет на это незанятое место (билет этот будет находиться, естественно, у меня) ? Вернее, правильно будет сказать :
стОит ли этот билет показывать проводнику (для сохранения места свободным) ?
Естественно, рассматриваю ситуацию, когда вагон на 100 % заполнен.

2) Абсолютно аналогичный вопрос - про электропоезд "Ласточка". Место у окна оформить на себя, а соседнее место у прохода оформить на отсутствующего человека, при наличии билетов на оба места - у меня.
Гарантируется ли мне в таком случае поездка без соседа ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189089 nataly-m 23 июн 2013, 23:40
Если билет УЖЕ оформлен на "дядю Васю", то показывать его проводнику НЕ СТОИТ.
100%-ной гарантии не даст, но шанс того что не подсадят - довольно большой.

Ежели вы посто хотите "захапать" два места, оплатив за них по полной стоимости - то и оформляйте ОБА на себя.
Вот тогда билет НАДО показать проводнику, и гарантия поездки без соседа 100%-ная.
#189090 Alexey OZD 23 июн 2013, 23:48
Понимаете, у меня ситуация такова, что "дядя Вася" может захотеть поехать, а может - и передумать. А цены билетов - достаточно низкие, и я могу позволить себе в случае отказа "дяди Васи" его билеты не сдавать, а сам поехать в более комфортных условиях. Но, конечно же, хотелось бы иметь гарантию...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189096 Alexey OZD 24 июн 2013, 00:00
Ну, планируется один из вечерних (не глубоко ночных) поездов с Московского вокзала Петербурга.
А какая разница-то, Слон, какой поезд ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189097 Slon 24 июн 2013, 00:04
Потому что про КС, как там сходу вычисляли еще пару лет назад, писал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 242