В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173725 Alexey OZD 15 мар 2013, 00:16
Кстати, были годы, когда на поезд 5/6 "Интурист" в обычных кассах билет купить было нельзя.
Название поезда говорит само за себя...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#173733 гость 15 мар 2013, 01:23
В 90-м году ,в тройке "беляков" могу сказать точно не было,хотя СВ были уже старые (мест-19) .Видимо их даже не меняли с момента появления 3-ки как дублёра "Стрелы" в 1976 году.А представить "беляки" и в "Стреле",и в 3-ке до 87 года вполне себе легко.
#173775 SM@TRON 15 мар 2013, 10:36
Билет Кишинёв - Острог 40 лет назад (июль 1973 года):


...и квитанции доплат:



http://apdance1.livejournal.com/84849.html

С уважением, Евгений.
#174175 SM@TRON 17 мар 2013, 08:08
Первый рейс электровоза ЧС1-001, 9-й путь станции Москва-Пассажирская-Курская (1957-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=410037&LNG=RU#picture
На фото: представитель завода ЧССР, начальник депо Перерва Томфельд Л.П. и дальний справа - машинист-инструктор Аксёнов А.И. Фото сделано на 9-м пути станции Москва-Пассажирская-Курская. После первых поездок на крыше электровоза установили прожектор от ВЛ22. Кузова 001 и 002 отличались от последующих электровозов.
Автор публикации: Валерий (фото из коллекции).


p.s. Чехословацкая "Бобина" Е140 - один в один. Даже схема окраски ничем не отличается.

С уважением, Евгений.
#174201 Slon 17 мар 2013, 13:06
Ну так я же показал модель ТТ - тогда стремились делать более-менее точные копии, потому и нашел в сети каталог и выложил нужную страницу. Потому и пошло разночтение - у меня на полке стоит именно ЧС1 с круглыми окнами.
#174212 Alexey OZD 17 мар 2013, 14:15
Слон, не думайте, что Вы такой - один. ::-D:
Почти у всех, кто в 80-е годы покупал модельки ТТ, стоит на полке ЧС1 именно с круглыми боковыми окнами.
У меня вот он тоже стоит.
Модели с квадратными окнами стоят у тех немногочисленных коллекционеров - моделистов, которые занимались конверсией этой модели (т.е. переделывали окна). Таких людей в стране - считанные единицы. ::-):
Просто эти модельки делались, видимо, с экспериментальных образцов, или с чешских серий, поэтому они отличались от серийно выпускаемых для СССР электровозов ЧС1, которые были с квадратными окнами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#174214 Slon 17 мар 2013, 14:39
Не думаю ::-D: просто мы разбежались в описании ЧС1 - поскольку модели с круглыми окнами, то думалось, что они все в жизни такими и делались. Коллега настаивал, что это "бобина" - я понять не мог сразу, что и как, а оказалось, что правы все: серийные были не совсем такими, как модель :*THUMBS UP*:
Но это надо было просто проговорить лишний раз, что и сделали к взаимному удовольствию :*DANCE*:
#174225 SM@TRON 17 мар 2013, 15:43
На самом деле что-то типа наших серийных ЧС1 (с квадратными окнами) было и в ЧССР - обозначалась эта серия Е141. Причём, первый электровоз этой серии тоже был с "иллюминаторами" по бортам, а серийные уже с квадратными окнами. До 88-го года оба электровоза (Е140 "Бобина" и Е141) обозначались как одна серия, только "индекс" был разный. У Бобины Е140 - Е499.0, а у Е141 - Е499.1. Был ещё и Е499.2 (после 88-го года - Е150) но у него уже был совершенно другой кузов (обрубок а-ля ЧС200-001).

Вот небольшая фото-подборка с Вики:

 

С уважением, Евгений.
#174233 Slon 17 мар 2013, 17:13
Ну я и говорю, что упустил изменения и обобщил некорректно. Ошибочка вышла с моей стороны - с подачи TT-Bahnen...
#174373 SM@TRON 18 мар 2013, 09:38
Дизель-поезд ДР1А-265 сообщением Кричев - Рославль на перегоне Астапковичи - Рославль-I (14 мая 1994 года):

http://trainpix.org/photo/54166/
Одно время здесь ходили АЧ2 депо Фаянсовая. В 2000-м, плюс/минус 1 год. Поезд Фаянсовая - Шестеровка - Фаянсовая.
Автор фото: Алексей Потелещенко


P.s. На данный момент линия Рославль-1 - Шестёровка законсервирована, движения с российской стороны давно уже нет. С белорусской стороны ходят дизеля Шстёровка - Кричев. Последний транзитный ПДС №603/604 Могилёв - Калуга ходивший по этой линии - отменён в конце 90-х:


http://trainpix.org/photo/54158/


Дизель-поезд Д1-405 сообщением Рославль - Жуковка на перегоне Рославль-I - Липовская, в районе о.п. Плетни (14 мая 1994 года):

http://trainpix.org/photo/54158/
Пригородный поезд Рославль - Жуковка. В эти годы Смоленские Д1 с Рославльскими бригадами с Рославля ездили на Шестеровку и Жуковку.
Автор фото: Алексей Потелещенко

С уважением, Евгений.
#174725 Gfif 21 мар 2013, 02:42
transsibFAN:
Бывший пассажир ФПК:
transsibFAN:Во всяком случае, представить себе "беляков" в 90-е в 3-ке как-то не получается: поезд-то практически такой же статусный, как и "Стрела".
Не было. Если только в 5/6, это тогда были самые старые "красные", даже хуже 19/20. Самые новые вагоны были в 9/10.
А в "Стреле"? Перед заменой на тверские КС же сплошь состояла из "немцев" начала 90-х, не б/у же они были?
Удивитесь, но это факт, действительно бОльшая часть купейной группы в последних "немецких" составах "Стрелы" была б/у (бывшие в употреблении до этого). Это касается вагонов К/ki-ni постройки лета 1992 года, которые на протяжении длительного времени работали в поезде 35/36 (ночник СПБ - Москва). В частности, на сентябрь 1994 года они ещё работали в нем. Причем в самой "Стреле" купейные вагоны в тот момент были D/Ki (без кондиционеров)! Что же касается штабных вагонов (КРИ 1995 года постройки), то они были переданы в "Стрелу" из ВЧД-10 в 2002 году из расформированного берлинского (или варшавского) поезда.

Как я понял, основной смысл вышеизложенной дискуссии сводился к тому, в каком из поездов (среди 1/2, 3/4, 5/6, 9/10 сообщением СПб - Москва) в 90-е годы можно было встретить беляка. Если кому интересно, приведу немного выборочной статистики за период июля - сентября 1994 года. Понятно, что это не начало 90-х, но всё-таки уже почти 19 лет прошло, и мелочи мало кто помнит точно. Данные взяты из "Книги выверки составов" Московского вокзала Санкт-Петербурга за период с 12.07.94 по 01.09.94. Расшифровки типов вагонов мои (по мере возможностей). Статистика получилась такая:

Поезд 1/2, купейные вагоны:
002: 14106 - белый Аммендорф Д/к 1979 года, встречается эпизодично,но неоднократно;
002: 17067, 17075 - штабы, шоколадки К/ки 1986 года;
003: 11217, 11225, 11233, 11258, 11266, 11282, 11290, 11308, 11357, 11381 - шоколадки Д/ки 1987 года;
003: 12330, 12348, 12355, 12405 - шоколадки 1988 года;

Поезд 1/2, вагоны СВ:
001: 06625, 06633, 06641, 06658, 06666, 06674, 06682, 06690, 06724, 06732, 06740, 06757, 06765 - шоколадки К/кiz 1988 года;
001: 06971 - шоколадка 1989-1991 годов постройки;
001: 07078, 07110, 07151 - шоколадки К/кiz 1992 года;

Поезд 3/4, купейные вагоны:
002: 16598 - белый Д/кр 1979-1980 года постройки, эпизодично в качестве подменного штаба;
002: 17190, 17208 - шоколадки Д/кир 1988 года;
002: 17471 - шоколадка Д/ки 1992 года постройки;
003: 12314, 12322, 12363, 12371, 12389, 12397, 12413, 12421, 12439, 12447, 12454, 12462 - шоколадки 1988 года;
003: 13379, 13387 - шоколадки К/ки 1989-1990 года;
003: 14104 - шоколадка Д/ки 1991 года постройки;

Поезд 3/4, вагоны СВ:
001: 05866, 05882, 05908, 05916, 05932, 05940, 05957 - шоколадки K/kz 1979 года постройки;
001: 06039, 06070, 06104, 06120 - не шоколадки, К/Кz 1977 года постройки;
001: 06195, 06278 - должны быть белые 1972 года постройки;
001: 06815 - шоколадка К/кiz 1989 года постройки;

Поезд 5/6, купейные вагоны:
002: 14023, 14072, 14106, 14171, 14262 - белые Д/к постройки 1979-1980 года;
002: 17430, 17448 - шоколадки К/кир постройки 1991 года;
003: 13317, 13403, 13429, 13445, 13452, 13551, 13569, 13577, 13581, 13718, 13726, 13734, 13742, 13759, 13767, 13775, 13783, 13791, 13809, 13817 - шоколадки К/Ки 1990 года постройки;

Поезд 5/6, вагоны СВ:
001: 05858, 05874, 05965, 05981, 05999 - шоколадки К/kz 1979 года постройки;
001: 06062, 06088, 06096, 06112, 06138, 06146 - не шоколадки К/kz 1977 года постройки;
001: 06195, 06203, 06211, 06245, 06252, 06260, 06302 - должны быть белые Д/к 1972 года постройки;
001: 06369 - тут затрудняюсь что-либо сказать, видел его в Манушкино в 2005 году горелым;
001: 06849 - шоколадка К/кiz 1989 года постройки;
001: 07060, 07086, 07128 - шоколадки К/кiz 1992 года постройки;

Поезд 9/10, купейные вагоны:
002: 14023, 14171, 14262 - белые Д/к 1979-1980 года постройки;
002: 16945, 16994 - штабы, скорее всего шоколадки середины 1980х;
003: 10094, 10110, 10128, 10144, 10490, 10508, 10516, 10524, 10540, 10573, 10599, 10607, 10615 - шоколадки постройки 1985-1986 годов;
003: 11241, 11415 - шоколадки Д/ки 1987 года постройки;
003: 13536, 13544, 13585 - шоколадки 1990 года постройки;
003: 14468, 14476 - шоколадки Д/ки 1992 года постройки;

Поезд 9/10, вагоны СВ:
001: 06203 - должен быть белый Д/к 1972 года, встречен однократно;
001: 06427, 06435, 06443, 06476, 06484, 06492, 06500, 06526, 06559, 06567 - шоколадки К/кiz 1986 года постройки;
001: 07235, 07243 - шоколадки К/кiz 1993 года постройки.

Выводы:
Потенциально можно было встретить беляка в 1994 году в любом из этих четырех поездов, но это в основном подмены либо факультативные вагоны. Кроме пожалуй СВ 1972 года в поезде 5/6. Также видно, что белые купейные вагоны одни и те же можно было встретить в разных поездах, что дополнительно указывает на их подменность.

Каким пластиком отделывались изначально СВ вагоны постройки 1977-1978 годов я не в курсе. В своё время они все прошли довольно убогий КВР с заменой пластика, и сейчас уже не понятно, что было в исходнике.

С уважением, Павел Дунаев
#174748 transsibFAN 21 мар 2013, 11:53
Gfif:Удивитесь, но это факт,
Удивился. И даже очень ::-D: , поскольку ни за что бы не поверил, что "Стреле" дали донашивать вагоны от другого поезда (не помню навскидку, был ли 35/36 фирменным, вроде это был "Санкт-Петербург").
За статистику по вагонам большое спасибо!

Получается, что "Стрелу" массово обновили в 1987-88 (с этой партией, надо полагать, исчезла и надпись "Экспресс"?)
Т.е. вагоны работали в среднем 10 лет, если учесть Вашу же информацию, что перед этим глобальное обновление составов было перед Олимпиадой в 1978 году. У других "красных" сплошного обновления не видно - меняли только купейные, а СВ были по большей части старые.

Каким пластиком отделывались изначально СВ вагоны постройки 1977-1978 годов я не в курсе. В своё время они все прошли довольно убогий КВР с заменой пластика, и сейчас уже не понятно, что было в исходнике.
По-моему, там был темный пластик красно-коричневого цвета "под красное дерево", намного более темный, чем в шоколадках (наподобие того, что сейчас ходит у китайцев в 3-ке). Мелькал такой вагон в каком-то фильме. А вот что было в 1972 году - мне неизвестно, может быть стандартная белая клетка, но думается что СВ отделывались как-то по другому.
#174754 Антон Ефимов 21 мар 2013, 12:21
transsibFAN:А вот что было в 1972 году - мне неизвестно, может быть стандартная белая клетка, но думается что СВ отделывались как-то по другому.
Правда что ли, что были ли "белые" kz вообще? Завод аккурат в 1972 году уже выпустил буклет с этим самым "не типично шоколадным" цветом для kz:
#174801 Альберт К 21 мар 2013, 16:36
SM@TRON:P.s. На данный момент линия Рославль-1 - Шестёровка законсервирована, движения с российской стороны давно уже нет. С белорусской стороны ходят дизеля Шстёровка - Кричев. Последний транзитный ПДС №603/604 Могилёв - Калуга ходивший по этой линии - отменён в конце 90-х:


http://trainpix.org/photo/54158/
Откудова на trainpix мои фотографии?
Это не претензия, а только вопрос.
#174811 Gfif 21 мар 2013, 18:45
transsibFAN:Получается, что "Стрелу" массово обновили в 1987-88 (с этой партией, надо полагать, исчезла и надпись "Экспресс"?)
Cовершенно верно.
transsibFAN:Т.е. вагоны работали в среднем 10 лет, если учесть Вашу же информацию, что перед этим глобальное обновление составов было перед Олимпиадой в 1978 году.
Про 1978 год я указывал только про егоровцев! Купейные и СВ вагоны в "Стреле" тотально заменили в 1979 году. СВ - шоколадные с кондиционером, купе - белые без кондиционера. Собственно все вагоны 1979 года, что указаны к прошлом моём сообщении - и есть замененные позднее из "Стрелы". Собственно как и вагоны 1972 года.
Антон Ефимов:Правда что ли, что были ли "белые" kz вообще? Завод аккурат в 1972 году уже выпустил буклет с этим самым "не типично шоколадным" цветом для kz:
Пока у меня не возникало поводов сомневаться в том, что они были. К фотографии в буклете много вопросов: непошедщее в жизнь устройство оконной рамы (без типичной дубовой прижимной коробки и собственно дубовой внутренней рамы), необычно широкое зеркало, ну и пластик может оказаться из области фэнтази на тот период. Вагон какой-то опытный сфотографирован. Отделка пластиком наверное в нем у РИЦа позаимствована.

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 241