В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208090 Алексей Колин 25 ноя 2013, 18:55
Михаил Лучинин:
Алексей Колин: Я уже говорил тысячу раз: есть тысяча способов облегчить эти погран переходы, начиная с их простой отмены и сопровождением погранцами и таможенниками и даже с отменой остановок у части поездов между Белгородом и Таганрогом (ЭП20).
Если речь идёт о межгосе, тем более с Украиной - "гоп" говорить рискованно, даже когда уже "прыгнул".
Такого даже с Казахстаном не сделали, а вы - про Украину.
С Казахстаном есть какие-то проблемы по транзиту? Сколько раз ездил от Челябинска до Омска, в купе даже никто не стучался.
Михаил Лучинин:ВСМ-1 - лишнее
Я даже спорить и по тысячному кругу приводить аргументы не буду! Раз лишнее - убирайте все Сапсаны, главный ход на параллельный график, "Красная Стрела" и им подобные от Москва до Петербурга - 12 ч времени хода. Всё по справедливости. Колму не нравится - самолёт!
#208103 AlexPaen 25 ноя 2013, 20:04
Алексей Колин:Попробуйте! Предельная пропускная способность однопутной линии около 36 пар в сутки, а чтобы линия работала устойчиво - 24.
Во-первых, эта цифра может быть как выше, так и ниже, а во-вторых, если на рассматриваемом ходу дойдет до такого огромного количества поездов, его несомненно будут расширять двухпутными вставками.
Да и само по себе выйти на уровень 15-20 пар в сутки для такой линии было бы праздником.
И не следует забывать, что на однопутных линиях резко падает участковая скорость (до уровня 20 км/ч), что вызывает увеличение потребности в локомотивах и бригадах. Поэтому открытие разъездов - никак не спасёт северо-западный коридор
А он и не должен спасать, на первых порах хотя бы помочь разгрузить имеющуюсю ситуацию он может.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208107 Владимир Дукин 25 ноя 2013, 20:25
AlexPaen:А мне понравилась идея помариновать ВИПов на Савеловском ходу.
Чтоб они на поезде больше никогда в жизни. :)

Ветку можно сделать довольно напряженную для грузовых перевозок, причем сравнительно малыми средствами.
Даже не одвухпучивая и не электрифицируя.
какая себестоимость будет перевозки грузов? пока полностью не модернизируют савёловский ход, то массово на него переводить грузовые - бессмысленно.
#208113 AlexPaen 25 ноя 2013, 21:21
Владимир Дукин:какая себестоимость будет перевозки грузов? пока полностью не модернизируют савёловский ход, то массово на него переводить грузовые - бессмысленно.
Себестоимость по сравнению с чем? Если в сравнении с вологодским маршрутом, то там разница в расстоянии 206 км, или 21% (если от Москвы). Если Вы имеете ввиду, что себестоимость перевозки на тепловозной тяге выше, то в теории она выше на 25-30%, причем, некоторые меры способны сократить разницу на 5-10%. В итоге получаем практически одно и то же.
Но это все в теории, на практике разница может ползти как в ту, так и в другую сторону, а в данном случае будет ползти в сторону увеличения до проведения серьезной модернизации.


п.с. может савеловское обсуждение в ее родную ветку перенести?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208115 Алексей Колин 25 ноя 2013, 21:31
Алексей Колин:Попробуйте! Предельная пропускная способность однопутной линии около 36 пар в сутки, а чтобы линия работала устойчиво - 24.
AlexPaen:Во-первых, эта цифра может быть как выше, так и ниже
Не цепляйтесь к словам, я написал: "примерно"
AlexPaen:а во-вторых, если на рассматриваемом ходу дойдет до такого огромного количества поездов, его несомненно будут расширять двухпутными вставками.
Двухпутные вставки - это уже далеко не минимальные мероприятия, это как раз этапирование сооружения сплошного второго главного пути

AlexPaen:Да и само по себе выйти на уровень 15-20 пар в сутки для такой линии было бы праздником.
Менее 40 % потребности в коридоре
#208116 ТЭП-70 25 ноя 2013, 21:43
Алексей Колин:На Урале, в Сибири, Дальнем Востоке малодеятельных линий практически нет (кроме искуственно созданной Нерюнгри - Ниж Бестях, и то, из -за того, что не хотят доводить до самого Якутска).
Да? А про транзитный, более чем 500-километровый малодеятельный ход Калино-Кузино-Дружинино-Михайловский Завод-Бердяуш забыли? Наглядный пример деградации участка.
#208117 AlexPaen 25 ноя 2013, 21:47
Алексей Колин:Двухпутные вставки - это уже далеко не минимальные мероприятия, это как раз этапирование сооружения сплошного второго главного пути
Вы полагаете должно быть всё и сразу?
Будет потребность в дополнительной линии - будут постепенно загружать до исчерпания провозной способности, потом расширение, итд.

Тепловозная однопутка Сургут-Н.Уренгой весьма загружена, например.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208128 Алексей Колин 25 ноя 2013, 23:14
ТЭП-70:
Алексей Колин:На Урале, в Сибири, Дальнем Востоке малодеятельных линий практически нет (кроме искуственно созданной Нерюнгри - Ниж Бестях, и то, из -за того, что не хотят доводить до самого Якутска).
Да? А про транзитный, более чем 500-километровый малодеятельный ход Калино-Кузино-Дружинино-Михайловский Завод-Бердяуш забыли? Наглядный пример деградации участка.
Я же написал: почти нет. А так можно вспомнить ещё Йошкар-Ола - Яранск, Канаш - Чебоксары, Томск - Лесосибирск и т.п.
#208129 Алексей Колин 25 ноя 2013, 23:17
AlexPaen:
Алексей Колин:Двухпутные вставки - это уже далеко не минимальные мероприятия, это как раз этапирование сооружения сплошного второго главного пути
Вы полагаете должно быть всё и сразу?
Нет, я лишь опровергаю Вас в том, что можно обойтись копейками...
Если возвращаться к теме ВСМ - чем она лучше савёловского хода - поднимитесь на несколько строчек выше и почитайте, я устаю повторяться
#208132 AlexPaen 25 ноя 2013, 23:25
Алексей Колин:Нет, я лишь опровергаю Вас в том, что можно обойтись копейками...
В сравнении с ВСМ - это сущие копейки.
Даже в сравнении с простой магистралью "с нуля".
Если возвращаться к теме ВСМ - чем она лучше савёловского хода - поднимитесь на несколько строчек выше и почитайте, я устаю повторяться
ВСМ пока - это пока воздушный замок, который начнет работать в самом оптимистичном случае через 5-10 лет (буде начата прямо сейчас), тогда как рассматриваемая линия будет доступна в минимальном объеме после первых же вливаний.
Ну и как альтернативу построению ВСМ я ее рассматривать не собираюсь, это слишком разные вещи.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250489 ByvaliyS 10 авг 2014, 18:12
С недавних пор наблюдаю остановочный пункт "Русановская" (между Мгой и Назией). Это что-то новое?
И есть ли в планах строительство второго пути и моста соответственно через Неву у станции "Павлово-на-Неве"? Или пропускная способность там при имеющимся мосте нормальная?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 274