В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#202864 Гост89 20 окт 2013, 00:30
допы с Питера до Москвы зависают по 5-7 дней вместе с поездной бригадой (как уже упомянутый 257, в прошлые годы обслуживавшийся питерскими бригадами (при этом проводникам оплачивались 4-6 часов за сутки простоя))
Бывает, назначают в одну сторону, а в другую - нет, состав недели полторы стоит, а потом его возвращают без продажи.
#202886 balberov 20 окт 2013, 09:10
Великолукский стоит в СПБ с утра вторника по вечер четверга. Проводники сидят в вагонах топят, иначе все системы смерзнут.
#202888 Gadjonysz 20 окт 2013, 09:54
миха:Бывают еще ситуации, когда зависает только состав, без поездной бригады. Например 257 экс-аврора, по крайней мере этим летом, ходил в вскр из Питера, в птн из Москвы. Состав питерский, но бригады были московские, как сейчас - не знаю.
С бригадой. Полным комплектом.
#202894 anton121 20 окт 2013, 10:32
AlexPaen:Мологский ход, как я слышал, работает в одну смену, так что круглосуточного движения там нет.
Поезд СПб-Сонково идет 13 часов, если даже все остановки вычесть, выйдет 12 часов, быстрее не получится.
В Сонково он должен прибыть в 6:30, т.е. никак не успеть ему через Хвойную.
Но регулярно ходят слухи о ремонте и расширении Мологского хода, правда вроде как там не сделано еще ничего и даже не известно, будет ли это реализовано вообще.
С другой стороны, если пустить его ранним утром, то контингент не наберется.

Хотя развнедельный СПб-Сонково проходит Хвойную ночью и ранним утром, не знаю как они там планируют свои смены.
Да неужели? Вспомните летний доп 645/646 образца 2011 года. Из Ярославля в 0:35, Рыбинск - Сонково - Пестово ночью, в Питере в 16 с копейками. Обратно по существующей нитке пестовского. Так что тут проблем я не вижу, ночью линия использовалась.
Вышесказанные ограничения, думаю, относятся к участку Сонково - Калязин/Углич - Савелово как к наиболее малодеятельного на Мологском ходу.
#203012 AlexPaen 20 окт 2013, 14:50
anton121:Да неужели? Вспомните летний доп 645/646 образца 2011 года. Из Ярославля в 0:35, Рыбинск - Сонково - Пестово ночью, в Питере в 16 с копейками. Обратно по существующей нитке пестовского. Так что тут проблем я не вижу, ночью линия использовалась.
Вышесказанные ограничения, думаю, относятся к участку Сонково - Калязин/Углич - Савелово как к наиболее малодеятельного на Мологском ходу.
Я лишь озвучил то, что сам недавно прочитал. Самому было бы интересно об этом узнать, как обстоит там дело сегодня.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203510 Антон Ефимов 24 окт 2013, 13:54
Для обеспечения перевозки пассажиров в период ноябрьских праздничных дней назначается дополнительный поезд № 205/206 Казань – Москва

Отправление из Казани 31 октября и 4 ноября в 22.55. Прибытие в Москву 1 и 5 ноября в 13.20.
Отправление из Москвы 2 и 6 ноября в 1.40. Прибытие в Казань 2 и 6 ноября в 14.04.

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=993919


В связи с ростом пассажиропотока в ноябре назначается дополнительный рейс поезда дальнего следования формирования Приволжского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" № 279/280 сообщением Саратов – Москва

Отправление 31 октября из Саратова в 14:10, прибытие 1 ноября в Москву в 12:58.
Отправление 1 ноября из Москвы в 16:45, прибытие 2 ноября в Саратов в 9:39.

http://privzd.rzd.ru/news/public/ru?STR ... &id=113040


На Северо-Кавказской железной дороге назначены дополнительные поезда на период праздничных дней ноября 2013 г.

Для удовлетворения повышенного спроса на перевозку пассажиров поездами дальнего следования в период с 31 октября по 5 ноября 2013 года Северо-Кавказский филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" назначает 3 дополнительных поезда:

* № 126 Новороссийск – Москва, отправление из Новороссийска 31/10 2013 г., отправление из Москвы 2/11 2013 г.;
* № 292/291 Ростов – Кисловодск, отправление из Ростова 1/11 2013 г., отправление из Кисловодска 2/11 2013 г.;
* № 296/295 Ростов – Кисловодск, отправление из Ростова 3/11 2013 г., отправление из Кисловодска 4/11 2013 г.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=126210
#203609 balberov 25 окт 2013, 01:07
С Витебского вокзала на 1 ноября назначены:
№293 СПб - Великие Луки отпр. в 21.00 (кстати, странно, что не увеличением числа вагонов в 677 решают проблему, а назначением допа)
№249 СПб - Невель отпр. в 22:42
2 ноября пойдет
№247 СПб - Львов отпр. в 1:00
3 ноября воскрес
№119 СПб - Смоленск отпр. в 20:10. Думал помер уже насовсем.
#203617 anton121 25 окт 2013, 08:27
119/120 в этом графике остался, по указанию. Просто, видимо, еще не приходилось назначать. В конце декабря, наверное, тоже назначат.
#203621 balberov 25 окт 2013, 09:35
anton121:119/120 в этом графике остался, по указанию. Просто, видимо, еще не приходилось назначать. В конце декабря, наверное, тоже назначат.
Летом в пиковые даты не было. Вот и думал, что не будет уже.
#204579 миха 31 окт 2013, 13:18
Маршрут движения поезда 809Ч САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ на 02 и 05.11.2013

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 00:26 00 0 км
КОЛПИНО
(ТЕХСТОЯНКА) 0018 01:15 00 25 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 04:36 0022 04:58 00 319 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК
(ТЕХСТОЯНКА) 0060 06:37 00 364 км
КАЛАШНИКОВО
(ТЕХСТОЯНКА) 0037 07:50 00 419 км
КЛИН
(ТЕХСТОЯНКА) 0046 10:16 00 561 км
КРЮКОВО
(ТЕХСТОЯНКА) 0028 11:18 00 611 км
МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 11:50 00 650 км

Маршрут движения поезда 810Ч МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. на 01 и 04.11.2013

МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 23:10 00 0 км
КРЮКОВО
(ТЕХСТОЯНКА) 0029 00:19 01 39 км
ПОДСОЛНЕЧНАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0066 01:42 01 65 км
БУШЕВЕЦ
(ТЕХСТОЯНКА) 0024 04:35 01 324 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 04:45 0012 04:57 01 331 км
МАЛАЯ ВИШЕРА
(ТЕХСТОЯНКА) 0005 06:55 01 488 км
САБЛИНО
(ТЕХСТОЯНКА) 0037 09:22 01 609 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 10:13 01 650 км

:=-O:
Вот не пойму - зачем извращаться с закруткой дневного попугая, такими ужасными для сидячки графиками, когда на базах запаса полно вагонов, в майские, например, праздники "лежачих допов" было куда больше, да и летние поезда давно уже не ходят.
#204588 AlexPaen 31 окт 2013, 13:59
Да уж, кошмар какой-то.
11 часов в пути, а кто-то еще в 3 классе поедет...

Ну а что - 2 класс электрички по цене плацкартного места - неплохой бизнес выходит.

п.с. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу, всмысле ограничивают пригород 200 километрами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204924 миха 01 ноя 2013, 16:25
Ну да. Лень ФПК просто было вытаскивать "лежачие" составы из под забора - увидели что можно МКу закрутить, и всё, а как там поедут - пофиг :8-): . Хорошо, что хоть 3 класс стали общаком называть, а не сидячкой. Между прочим, в майские праздники ночные МКу появились в самый последний момент, ну или почти в самый последний - за сутки-двое уже назначались допы типа 18:00 - 02:00, по сусекам уже скребли.
#204929 Владимир Дукин 01 ноя 2013, 16:36
Так я тоже против того, чтоб подзаборные поезда назначать. Т.к. это прямые расходы. Их надо привести в божеский вид, экипировать.
А вот на направлении Мо-СПБ я бы все ночники днём успел туда-сюда обернуть. Народ бы поехал.
Даже Кр.стрелу, наверное бы разобрали, с графиком 13-20, обратно зеркально.
Я уж не говорю про разные там 55, 117

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 230