Ну так, а я про что толкую!ktdn: Меня тоже шокировало, что 69/70 - 2 состава.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну так, а я про что толкую!ktdn: Меня тоже шокировало, что 69/70 - 2 состава.
Тогда другой пример. Вроде это называется "переменный трафарет".ВЛ80: В том то и дело, что для МВПС другие нормы, поэтому он в некоторых случаях предпочтительнее. Но не буду развивать бесконечную тему.
Я вообще не понимаю, почему ПДС из 9 вагонов, парой почти сутки на оборот, а самолет успевают обернуть за 1 час(с учетом посадки паксов)?ktdn:Тогда другой пример. Вроде это называется "переменный трафарет".ВЛ80: В том то и дело, что для МВПС другие нормы, поэтому он в некоторых случаях предпочтительнее. Но не буду развивать бесконечную тему.
Поезд A-B, при этом на маршруте есть пункт С, где обновляется 80% пассажиров. Сколько времени будет стоянка в пункте С. Думаю, намного меньше, чем три часа?
5. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт оборота
5.1. По прибытии поезда в пункт оборота, после высадки пассажиров из вагона, проводник вагона обязан:
- проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и присутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10 настоящей Инструкции;
- осмотреть оборудование вагона. В случае обнаружения каких-либо недостатков или неисправностей, сообщить об этом начальнику поезда (поездному электромеханику).
- подготовить вагон в новый рейс в соответствии с установленным порядком.
5.2. Порядок дежурства проводников в вагонах в пункте оборота устанавливается в соответствии с графиком работы.
5.3. При перемещении по территории парка подготовки вагонов пользоваться маршрутами служебных проходов.
6. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт формирования
По прибытии поезда в пункт формирования проводник вагона обязан:
- проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и отсутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10. настоящей Инструкции;
- проверить оборудование, имущество, инвентарь, недостающее пополнить в порядке, установленном на предприятии формирования поезда;
- при необходимости, подать заявку на ремонт;
- при обнаружении в вагоне грызунов или насекомых проводник вагона сообщает об этом начальнику поезда.
Спасибо, но это все понятно, инструкции и все такое, но может в нашем веке их пора и переписать, и тогда и не будет убытков у РЖД, когда закупили 100 вагонов, 90% из которых 8 часов едут 20 часов стоят, мож все таки задуматься об общем оборотеФред Спаркс:5. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт оборота
5.1. По прибытии поезда в пункт оборота, после высадки пассажиров из вагона, проводник вагона обязан:
- проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и присутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10 настоящей Инструкции;
- осмотреть оборудование вагона. В случае обнаружения каких-либо недостатков или неисправностей, сообщить об этом начальнику поезда (поездному электромеханику).
- подготовить вагон в новый рейс в соответствии с установленным порядком.
5.2. Порядок дежурства проводников в вагонах в пункте оборота устанавливается в соответствии с графиком работы.
5.3. При перемещении по территории парка подготовки вагонов пользоваться маршрутами служебных проходов.
6. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт формирования
По прибытии поезда в пункт формирования проводник вагона обязан:
- проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и отсутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10. настоящей Инструкции;
- проверить оборудование, имущество, инвентарь, недостающее пополнить в порядке, установленном на предприятии формирования поезда;
- при необходимости, подать заявку на ремонт;
- при обнаружении в вагоне грызунов или насекомых проводник вагона сообщает об этом начальнику поезда.
И до этой промежуточной, вероятно. Не пустым же ехать. Только вряд ли поезд стоит на ней 2.5 часа. Для подготовки этих мест.ВЛ80: Нет. Переменный трафарет - это норма мест в вагоне поезда, выделенная для предварительной продажи проездных документов от промежуточной станции.
И какой вы предлагаете оборот на примере воронежских поездов?maikruzik: когда закупили 100 вагонов, 90% из которых 8 часов едут 20 часов стоят, мож все таки задуматься об общем обороте
Здесь надо подуматьФред Спаркс:И какой вы предлагаете оборот на примере воронежских поездов?maikruzik: когда закупили 100 вагонов, 90% из которых 8 часов едут 20 часов стоят, мож все таки задуматься об общем обороте
То есть приехал я с 46-ым в 14:00 и назад уеду только на следующий день в 16:30? 26 с половиной часов в пункте оборота, с головой все в порядке? Это в рабочее время не входит и не оплачивается. Ладно раньше за "перележку" платили, тогда это выгодно было, а теперь за "просто так" там куковать. Мне "хватало! отдыха в НН с 24/23, порядка 18-ти часов. Но это хоть большой город, выспался, есть куда сходить, и еще поспать. А вот что 26 часов в Отрожке делать, так как ДО находится там, просто не представляю. Получается, что Вы радеете за то, что бы составы не стояли, а то что локомотивная бригада будет неэффективно использоваться, об этом даже не подумали.ВЛ80:По бригадам ничего не меняется. Московская с 46, обратно на следующий день с 45; воронежская с 69 и, переночевав, обратно с 70. Меняется только приписка составов и 2 высвобождается.Colonel_Abel: ВЛ80, а какая локомотивная бригада его повезет назад? И что делать с той, которая привезла?
ВЛ80: Приехали с 46 в Воронеж в 23:00, уехали на следующий день обратно в Москву с 45 в 07:30. А как Вы раньше ездили с 46/45?
А это что? Два 45-ых, один в 7:30, второй в 16:30? А ездили мы так, что прибываешь в 22 и в 7:30 назад. Нормальный отдых. А тут даже от 14 до 7:30 получается 19 с половиной часов. Вы сами то в поездах работали? Большой отдых в пункте оборота не дает отдохнуть локомотивной бригаде, а наоборот выматывает и назад едешь весь разбитый. Самый оптимальный отдых это приехал, поел, часов шесть поспал, поел и назад. А не по 12-18 часов ходить по ДО от стены к стене.ВЛ80: Можно было-бы предложить для 45/46 такой график: 07:30 - 14:00, обратно 16:30 - 23:00
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246