В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какой из поездов умрет на Юго-Восточной жд следующий?

58 Оскол - Москва 18
64%
31 Тамбов - Москва 10
36%
Всего голосов : 28
#263177 Похабыч-де-Люкс 10 окт 2014, 22:37
ktdn: Меня тоже шокировало, что 69/70 - 2 состава.
Ну так, а я про что толкую! :*YES*:
#263179 ktdn 10 окт 2014, 22:56
ВЛ80: В том то и дело, что для МВПС другие нормы, поэтому он в некоторых случаях предпочтительнее. Но не буду развивать бесконечную тему. ::-D:
Тогда другой пример. Вроде это называется "переменный трафарет".
Поезд A-B, при этом на маршруте есть пункт С, где обновляется 80% пассажиров. Сколько времени будет стоянка в пункте С. Думаю, намного меньше, чем три часа?
#263181 ВЛ80 10 окт 2014, 23:05
Нет. Переменный трафарет - это норма мест в вагоне поезда, выделенная для предварительной продажи проездных документов от промежуточной станции.
#263182 maikruzik 10 окт 2014, 23:06
ktdn:
ВЛ80: В том то и дело, что для МВПС другие нормы, поэтому он в некоторых случаях предпочтительнее. Но не буду развивать бесконечную тему. ::-D:
Тогда другой пример. Вроде это называется "переменный трафарет".
Поезд A-B, при этом на маршруте есть пункт С, где обновляется 80% пассажиров. Сколько времени будет стоянка в пункте С. Думаю, намного меньше, чем три часа?
Я вообще не понимаю, почему ПДС из 9 вагонов, парой почти сутки на оборот, а самолет успевают обернуть за 1 час(с учетом посадки паксов)?
#263185 Фред Спаркс 10 окт 2014, 23:13
5. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт оборота

5.1. По прибытии поезда в пункт оборота, после высадки пассажиров из вагона, проводник вагона обязан:
- проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и присутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10 настоящей Инструкции;
- осмотреть оборудование вагона. В случае обнаружения каких-либо недостатков или неисправностей, сообщить об этом начальнику поезда (поездному электромеханику).
- подготовить вагон в новый рейс в соответствии с установленным порядком.
5.2. Порядок дежурства проводников в вагонах в пункте оборота устанавливается в соответствии с графиком работы.
5.3. При перемещении по территории парка подготовки вагонов пользоваться маршрутами служебных проходов.

6. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт формирования

По прибытии поезда в пункт формирования проводник вагона обязан:
- проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и отсутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10. настоящей Инструкции;
- проверить оборудование, имущество, инвентарь, недостающее пополнить в порядке, установленном на предприятии формирования поезда;
- при необходимости, подать заявку на ремонт;
- при обнаружении в вагоне грызунов или насекомых проводник вагона сообщает об этом начальнику поезда.
image.jpg
image.jpg (74.2 КБ) Просмотров: 1865
#263186 maikruzik 10 окт 2014, 23:17
Фред Спаркс:
5. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт оборота

5.1. По прибытии поезда в пункт оборота, после высадки пассажиров из вагона, проводник вагона обязан:
- проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и присутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10 настоящей Инструкции;
- осмотреть оборудование вагона. В случае обнаружения каких-либо недостатков или неисправностей, сообщить об этом начальнику поезда (поездному электромеханику).
- подготовить вагон в новый рейс в соответствии с установленным порядком.
5.2. Порядок дежурства проводников в вагонах в пункте оборота устанавливается в соответствии с графиком работы.
5.3. При перемещении по территории парка подготовки вагонов пользоваться маршрутами служебных проходов.

6. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт формирования

По прибытии поезда в пункт формирования проводник вагона обязан:
- проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и отсутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10. настоящей Инструкции;
- проверить оборудование, имущество, инвентарь, недостающее пополнить в порядке, установленном на предприятии формирования поезда;
- при необходимости, подать заявку на ремонт;
- при обнаружении в вагоне грызунов или насекомых проводник вагона сообщает об этом начальнику поезда.
image.jpg
Спасибо, но это все понятно, инструкции и все такое, но может в нашем веке их пора и переписать, и тогда и не будет убытков у РЖД, когда закупили 100 вагонов, 90% из которых 8 часов едут 20 часов стоят, мож все таки задуматься об общем обороте ::-D:
#263187 ktdn 10 окт 2014, 23:19
ВЛ80: Нет. Переменный трафарет - это норма мест в вагоне поезда, выделенная для предварительной продажи проездных документов от промежуточной станции.
И до этой промежуточной, вероятно. Не пустым же ехать. Только вряд ли поезд стоит на ней 2.5 часа. Для подготовки этих мест.

Кроме того, 45/47/69/70 сидячий. А так я вообще не вижу подготовительных операций. Предлагаю считать, что есть один поезд Воронеж-Воронеж с переменным трафаретом и со сменой направления движения по Москве. И один поезд Москва-Москва с переменным трафаретом по Воронежу ::-D:
#263189 Фред Спаркс 10 окт 2014, 23:26
maikruzik: когда закупили 100 вагонов, 90% из которых 8 часов едут 20 часов стоят, мож все таки задуматься об общем обороте ::-D:
И какой вы предлагаете оборот на примере воронежских поездов?
#263191 maikruzik 10 окт 2014, 23:39
Фред Спаркс:
maikruzik: когда закупили 100 вагонов, 90% из которых 8 часов едут 20 часов стоят, мож все таки задуматься об общем обороте ::-D:
И какой вы предлагаете оборот на примере воронежских поездов?
Здесь надо подумать ::-D: Но за 20 часов поезд может точно оборот совершить, но и не обязательно один поезд оборачивать в эту цепочку можно увязывать несколько поездов.. Я еще имею ввиду простой вагонов
#263208 Colonel_Abel 11 окт 2014, 08:46
ВЛ80:
Colonel_Abel: ВЛ80, а какая локомотивная бригада его повезет назад? И что делать с той, которая привезла?
По бригадам ничего не меняется. Московская с 46, обратно на следующий день с 45; воронежская с 69 и, переночевав, обратно с 70. Меняется только приписка составов и 2 высвобождается.
То есть приехал я с 46-ым в 14:00 и назад уеду только на следующий день в 16:30? 26 с половиной часов в пункте оборота, с головой все в порядке? Это в рабочее время не входит и не оплачивается. Ладно раньше за "перележку" платили, тогда это выгодно было, а теперь за "просто так" там куковать. Мне "хватало! отдыха в НН с 24/23, порядка 18-ти часов. Но это хоть большой город, выспался, есть куда сходить, и еще поспать. А вот что 26 часов в Отрожке делать, так как ДО находится там, просто не представляю. Получается, что Вы радеете за то, что бы составы не стояли, а то что локомотивная бригада будет неэффективно использоваться, об этом даже не подумали.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#263211 ВЛ80 11 окт 2014, 08:58
Приехали с 46 в Воронеж в 23:00, уехали на следующий день обратно в Москву с 45 в 07:30. А как Вы раньше ездили с 46/45?
#263212 Colonel_Abel 11 окт 2014, 09:07
ВЛ80: Приехали с 46 в Воронеж в 23:00, уехали на следующий день обратно в Москву с 45 в 07:30. А как Вы раньше ездили с 46/45?
ВЛ80: Можно было-бы предложить для 45/46 такой график: 07:30 - 14:00, обратно 16:30 - 23:00
А это что? Два 45-ых, один в 7:30, второй в 16:30? А ездили мы так, что прибываешь в 22 и в 7:30 назад. Нормальный отдых. А тут даже от 14 до 7:30 получается 19 с половиной часов. Вы сами то в поездах работали? Большой отдых в пункте оборота не дает отдохнуть локомотивной бригаде, а наоборот выматывает и назад едешь весь разбитый. Самый оптимальный отдых это приехал, поел, часов шесть поспал, поел и назад. А не по 12-18 часов ходить по ДО от стены к стене.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#263213 ВЛ80 11 окт 2014, 09:14
Я что на китайском пишу? ::-D: 45 7.30-14.00; 46 16.30-23.00. Московская бригада из Москвы с 46, обратно с 45 после ночевки в Воронеже. Прибыли в Воронеж в 23 часа, переночевали и полвосьмого утра поехали в Первопрестольную.
#263214 Colonel_Abel 11 окт 2014, 09:23
Ну было так написано, что я понял, что в 7:30 из Москвы и в 16:30 из Воронежа. ::-D: Все, непонятки разрулили. :*DRINK*: Просто для меня более привычно именно 46/45, поэтому так и понял, а то что написано было 45/46, на это глаз как то не обратил внимания.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246