В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#284720 Slon 12 фев 2015, 21:46
Конечно. Я и говорю, что можно начинать с этого - именно что потерь минимум или вовсе нет.
А вот после, по результатам, можно что-то говорить дальше. Покатать какие-то вагоны в таком режиме. Поставить, кстати, динаму, дабы понять спрос и при необходимости его корректировать. И т.д.
Вот на создание того же кушета что-то явно потратили, хотя и не очень много. И?
Вбухали в новые РИЦы. Еще что-то. А отдача? ::-(:
Главное, с чего надо начинать, политическая воля принимающих решения.
#285010 transsibFAN 13 фев 2015, 22:25
Slon:
По-моему, там не совсем с нуля.


Именно что с нуля, в том и дело. Другой габарит, другая длина кузова, гладкая обшивка вместо гофров, сантехника, электрика... Итд, итп. Как раз применительно к этому и хочется Вас процитировать относительно экономики ::-):
Про сопромат мы уже говорили. Как из ВАЗ-2108 создавали 2109, я помню ::-!:
Есть же и контрпримеры, не обязательно о грустном. Ту-16 - Ту-104, или, если хотите ближе к теме форума - 61-4440 - 61-4466. Создание из купейника микста и мягкого, короче.
Так как раз тренд на двухэтажки, на их выпуск заместо плацкарта и сидячку (как хотят, по крайней мере)
Таки я Вас умоляю ::-): Говорильня это все, то же самое лет пять назад говорилось про кушеты - и где они теперь? Я бы согласился, если бы после разработки и испытаний опытного образца дали сразу ТВЗ крупный заказ вагонов на 500, чтобы подтвердить намерения и отбить затраты на разработку. Но ничего такого нет и пока не видно.
И именно поэтому логичнее вкладываться в разработку того, что пойдет массово, а не десятком вагонов.
Согласен. Правда, уточнил бы - в разработку массовой коробки, позволяющей менять начинку по желанию заказчика без особого гимора. Что, в общем-то, и сделано в "премиумной" серии, да и в более ранних сериях по сути тоже.
Не исключаю, что за тот же кушет по рукам кому-то дали...
Думаете, 18 лишних полок стоили баснословную сумму? ::-D:
По сравнению с 1000+ вагонов Ласточек, которые непонятно куда пристраивать, это ничто. Вот эа это действительно надо бы дать кому-то, кто решения принимает, и не только по рукам...
А еще есть 200 РИЦев, с которыми непонятно что будет, но которые отнюдь не по пятаку обошлись.
Насчет "я бы пользовался, если б такое предлагалось"... что-то вот мне подсказывает, что вы скорее полетели бы, нежели пользовались


Ну, это ж от маршрута зависит ::-):
Из Екатеринбурга в Москву - Вы правы, скорее полетел бы, но вот скажем из Москвы в Питер или из Екатеринбурга в Пермь, или из Красноярска в Новосибирск - отчего бы и не поехать? Ценник в 1,5 купейного меня вполне устроит. Впрочем, на "моих" маршрутах сейчас задача вполне решается меньшей кровью покупкой 37-го места.

ценник можно попробовать оценить по некоторым аналогиям, но с чего ему быть ниже купейного?
Коллега, Вы, возможно не заметили, но я отнюдь не считаю в отличие от Алексея, что такое должно стоить дешевле купе. Полтора купейных тарифа - вполне разумно.
#285016 Slon 13 фев 2015, 22:45
transsibFAN:
Именно что с нуля, в том и дело. Другой габарит, другая длина кузова, гладкая обшивка вместо гофров, сантехника, электрика... Итд, итп. Как раз применительно к этому и хочется Вас процитировать относительно экономики ::-):
По-моему, не совсем с нуля в том смысле, что были использованы сторонние наработки.
Ну а насчет экономики - я же и говорю, что решили эту линейку развивать, а не делать в 1-2 экземплярах. Потому вложения могут быть оправданы.
Есть же и контрпримеры, не обязательно о грустном. Ту-16 - Ту-104, или, если хотите ближе к теме форума - 61-4440 - 61-4466. Создание из купейника микста и мягкого, короче.
Хм, вот как раз из купейника-то микст сделать проще. Вы несущие практически не затрагиваете.
Таки я Вас умоляю ::-): Говорильня это все, то же самое лет пять назад говорилось про кушеты - и где они теперь?
Мне это самому интересно. Но на пока двухэтажки сделали уже в третьем исполнении (местами испохабив), пошли и сидячки. Пока процесс идет - в отличие от кушетов. Но, разумеется, всё в жизни может измениться.
Я бы согласился, если бы после разработки и испытаний опытного образца дали сразу ТВЗ крупный заказ вагонов на 500, чтобы подтвердить намерения и отбить затраты на разработку. Но ничего такого нет и пока не видно.
Ну, вы маханули! Сразу видно гиганта мысли! :*THUMBS UP*:
Посмотрим. Надо не ударяться в тухачевщину с его идеей построить сразу 100 тысяч танков.
Есть ли куда ставить столько вагонов? Думаю, ближайшие пара лет что-то покажут.
Согласен. Правда, уточнил бы - в разработку массовой коробки, позволяющей менять начинку по желанию заказчика без особого гимора. Что, в общем-то, и сделано в "премиумной" серии, да и в более ранних сериях по сути тоже.
Нет вопросов, разумно :*THUMBS UP*:
Думаете, 18 лишних полок стоили баснословную сумму? ::-D:
Не знаю, что за собой это могло потянуть. Но вопрос тот же: что остановило?
По сравнению с 1000+ вагонов Ласточек, которые непонятно куда пристраивать, это ничто. Вот эа это действительно надо бы дать кому-то, кто решения принимает, и не только по рукам...
Ну это ОИ, это другая статья. Там и так вагонов не хватало, и так ЭД дополняли птиц.
А еще есть 200 РИЦев, с которыми непонятно что будет, но которые отнюдь не по пятаку обошлись.
Мне вот интересно другое: откатимся мысленно назад, когда сообщение с Европой было большим, когда были больше потоки. На что рассчитывали с таким количеством? Мы что-то не знаем?
Понятно, что мерить только сегодняшним днем - необъективно.
Ну, это ж от маршрута зависит ::-):
Из Екатеринбурга в Москву - Вы правы, скорее полетел бы, но вот скажем из Москвы в Питер или из Екатеринбурга в Пермь, или из Красноярска в Новосибирск - отчего бы и не поехать?
Да я просто знаю ::-D: в голове что-то из прочитанного оседает.
Ценник в 1,5 купейного меня вполне устроит.
Слабовато вы прикидываете...
Коллега, Вы, возможно не заметили, но я отнюдь не считаю в отличие от Алексея, что такое должно стоить дешевле купе. Полтора купейных тарифа - вполне разумно.
Та ни... полтора СВ скорее уж. Если говорить применительно к имеющимся вагонам, а если делать клетки, как Алексей предлагал, то, может быть, тариф был бы меньшим, но там другие факторы полезут, и самое главное - этих условий нет и никто клепать их не собирается.
#285034 ktdn 13 фев 2015, 23:31
Slon:
ktdn:
Но иногда сие СВ уезжает пустым, а деньги получает Гранд.
А иногда (видел нередко) - ровно наоборот, хотя Гранд дешевле.
Когда Гранд дешевле? Он дешевле по Сингл. Даже по СВ обычно есть более дешевый поезд, а уж по купэ...Двухэтажка, проходные поезда.
Slon:из интересов 2-5% пассажиров, а то и меньше :*TIRED*:
Ок. 5%. Подсчитаем. Пусть:
5% сингл 5% СВ 40% купэ 50% плацкарт.
Пусть надо перевезти 1000 паксов:
понадобится 50/14=3.5 вагонов сингл, 50/18=2.7 вагонов СВ, 400/36=11.1 купэ и 500/54=9.3 вагона плацкарт.
всего 3.5+2.7+11.1+9.3=26 вагонов. При этом вагоны сингл составят 13.4 процента. То есть 5 процентов паксов дают 13 процентов прибыли. На самом деле больше, т.к. именно эти паксы покупают еду в ресторане и т.д.

SM@TRON: Ну так я-же и не предлагаю делать из РИЦа "Люкс". Здесь хотят ехать в одноместном купе по цене "чуть дешевле СВ", вот для них это будет в самый раз.
Думаю, именно РИЦ наиболее из существующего пригоден. Ибо комфорту "РИЦ две полки" между СВ и купэ, но все-таки ближе к купэ. А вот по пассажировместимости почти аналог СВ.
Ну а "РИЦ три полки" вообще смех - мест меньше, чем в классическом купэ-вагоне, а комфорт недалеко ушел от плацкарта.
А вот как сингл-самое то. Один человек вполне будет в комфорте, а ячеек 10, а не 9.
#285036 Slon 13 фев 2015, 23:35
ktdn:
Когда Гранд дешевле? Он дешевле по Сингл.
Так а тема о чем? ::-D:
Ок. 5%. Подсчитаем. Пусть
Ну вот именно что "пусть". Это не подсчет.
Ну а "РИЦ три полки" вообще смех - мест меньше, чем в классическом купэ-вагоне, а комфорт недалеко ушел от плацкарта.
Ну вот вместо двухэтажки я бы предпочел 3-местный РИЦ.
А вот как сингл-самое то. Один человек вполне будет в комфорте, а ячеек 10, а не 9.
Даже интересно, каждый день бы такое заполнялось?
На сейчас какая-то статистика, хоть приблизительная, должна быть.
#285049 ktdn 14 фев 2015, 00:09
Slon:
ktdn:
Когда Гранд дешевле? Он дешевле по Сингл.
Так а тема о чем? ::-D:

Так у ФПК нет сингла, кроме троечки. А она ходит не всегда. У меня уже бонусов на две с половиной троечки, а поезда все нет. Если в какой-то день появится троечка, я тоже наполню ее. Но я поеду за бонусы, накопленные сапсанами. Так что все при сравнении наполняемости и цен по сингл слишком уж нелинейно.
А за деньги я наполню Гранд - там расписание получше и такси нахаляву
#285053 Alexey OZD 14 фев 2015, 00:17
transsibFAN: Коллега, Вы, возможно не заметили, но я отнюдь не считаю в отличие от Алексея, что такое должно стоить дешевле купе. Полтора купейных тарифа - вполне разумно.
Простите, но и я тоже имею все основания утверждать, что пару дней назад сам говорил о полуторном купейном тарифе. :;-): Полтора тарифа одного обычного купейного места.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#285056 Alexey OZD 14 фев 2015, 00:32
Slon: Ну вот вместо двухэтажки я бы предпочел 3-местный РИЦ.
Хоть я ни разу в РИЦе и не ездил, но предполагаю, что трёхместный РИЦ - это хуже плацкарта.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#285058 Alexey OZD 14 фев 2015, 00:43
Slon: Да уж, только чай пить и создавать очереди в туалет ::-): Можно еще светить чем-нибудь в спящих пассажиров, они будут оччень благодарны :8-):
Вот именно для этого и нужно одноместное размещение! Чтобы некоторое (крайне небольшое!) количество пассажиров, не привыкших не только спать в поезде (об этом вообще молчу), а и в принципе, не привыкших спать в нормальное ночное время (то есть, тогда, когда спит абсолютное большинство людей), могло спокойно, не мешая соседям, заниматься в ночной поездке тем, чем хочется (выпивать по 10 стаканов чая, постоянно бегая в купе к проводнику ; читать газетку, электронную книгу и прочее).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#285059 Slon 14 фев 2015, 00:45
ktdn:
Так у ФПК нет сингла, кроме троечки.
Вот об том и рэчь, как говорится. Чтобы не витать в облаках.
Так что все при сравнении наполняемости и цен по сингл слишком уж нелинейно.
А этот фактор учесть невозможно, поэтому в первом приближении лучше его не учитывать. При более точном расчете - да, уже надо принимать во внимание, но мы до него не дойдем :;-):
А за деньги я наполню Гранд - там расписание получше и такси нахаляву
Ну, мы вот подумали о такси и не стали пользоваться. И насколько я видел у вагона, добрая половина не пользовалась (а вот у випов - или успели уехать, или тоже не пользовались, одного всего-то видел с табличкой). Но это уже лирика ::-D:


Alexey OZD:
Хоть я ни разу в РИЦе и не ездил, но предполагаю, что трёхместный РИЦ - это хуже плацкарта.
Ну так а мне, как вы знаете, довелось, и в разные эпохи. Я могу сказать сходу, в чем РИЦ проиграет двухэтажке: ежели приспичит улечься днем, то количеством лежачих мест.
Хотя думаю, что для поездовщика это пробел, который желательно бы заполнить...
А за полтора купейных, то бишь ваш сингл будет дешевле одного места в СВ... удавится кто-то, и я его пойму.
Чтобы некоторое (крайне небольшое!) количество пассажиров, не привыкших не только спать в поезде (об этом вообще молчу), а и в принципе, не привыкших спать в нормальное ночное время (то есть, тогда, когда спит абсолютное большинство людей), могло спокойно, не мешая соседям, заниматься в ночной поездке тем, чем хочется (пить по 10 стаканов чая, постоянно бегая в купе к проводнику ; читать газетку, электронную книгу и прочее).
И вы знаете выход: выкуп всего купе. А иначе вся тема сводится к такси в Гранде с учетом полутора купейных тарифов, то бишь к желанию халявы :*SORRY*:
#285060 LmV 14 фев 2015, 00:46
Алексей, вы представляете стоимость билета?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#285061 Alexey OZD 14 фев 2015, 00:53
Slon: И вы знаете выход: выкуп всего купе.
Да нет же. Для меня в этом случае выход - ночная сидячка.
Об остальном я просто теоретизирую. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#285062 Slon 14 фев 2015, 00:55
А почему вы не хотите прилечь, даже если не спать? Или просто сидеть, подняв конечности на полку?
#285063 Alexey OZD 14 фев 2015, 01:00
Ну, потому, что, если не спать, не вижу смысла вообще принимать горизонтальное положение.
Мне так удобнее. Да и раздеваться не надо - лишние телодвижения, как говорится. А спать одетым - это, по-моему, вообще ни о чём.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#285066 Slon 14 фев 2015, 01:23
Нет, не обязательно спать. В том, что американцы кладут ноги на стол, кое-что есть, да и подставки под копыта в том же сапсане не просто так сделали.
Ну, не раздеваться - разуться только... кстати, днем в поезде я нередко сплю в штанах и майке ::-X: хотя, пожалуй, можно сказать, что дремлю. В общем, честно говоря, как удобно - так и поступаю, без условностей - и очевидно, что при этом неудобств другим не создаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB, Google [Bot] и гости: 228