В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301644 Wowan 05 май 2015, 00:28
Alex]:Ну так и сейчас есть спецтарифы при покупке за 31-45 суток - скидка 40% по РЖД и LG (LDz -15%, БЧ - 0), но на кол-во пассажиров это не сильно влияет.
Так я смотрел самолет на следующую неделю. :;-): За 31–45 суток — это аттракцион не для меня. Это только ежегодный отпуск можно так планировать, а обычные поездки не всем так удается рассчитать.
Но давайте посмотрим и заранее. На 16 июня, вторник. Самолет — от 3383 рублей (через Ригу, airBaltic) и от 3785 (прямой, Utair). Аэрофлот везет за 3806 — лично я бы им и летел, например (у ЮТэйра шаг кресел жлобский). И это в одну сторону.
Поезд 006Т: купе 5724 рублей, плацкарт 3476 рублей.
Как по мне, так пусть РЖД и LG засунут свои скидки куда-нибудь в пресс-релиз. В плацкарте по цене самолета ехать — увольте.
Михаил Лучинин: Даже если за свой, то при поездке 79-м можно обойти драконовский тарифы.
А уж лететь с пересадкой, при таком ничтожном расстоянии - это мазохизм, ИМХО.
Весь вопрос в цене и во времени. Из Петербурга в Вильню напрямую летает только RusLine, раз или два в неделю, т.е. выбор невелик. Да и авиакомпания меня слегка смущает (ни разу не летал, не знаю, что за фрукт). А вот через Ригу, Минск или даже Киев при общем времени в пути в пределах 5–6 часов — можно и слетать. Всяко лучше, чем на автобусе пилить.
На поезд 79/80 электронная регистрация недоступна. Разбить билет по границам почти невозможно. А цены в Петербург... На то же 16 июня: 9194 рубля за купе :=-O: , 4878 рублей за плацкарт.
Самолет: от 4320 рублей (через Таллинн с эстонцами, долго), 4585 рублей (прямой, RusLine), 5370 рублей (4 часа через Стокгольм, SAS), 5751 рубль (4:20 через Киев, МАУ). А по пятницам выскакивает очень быстрая стыковка в Минске — "Белавиа" везет за 3:35 и 4516 рублей.
#301646 LmV 05 май 2015, 00:35
Wowan: Весь вопрос в цене и во времени. Из Петербурга в Вильню напрямую летает только RusLine, раз или два в неделю, т.е. выбор невелик. Да и авиакомпания меня слегка смущает (ни разу не летал, не знаю, что за фрукт). А вот через Ригу, Минск или даже Киев при общем времени в пути в пределах 5–6 часов — можно и слетать. Всяко лучше, чем на автобусе пилить.
В Вильнюс через Киев? Это если только если поставить цель: не на поезде, и не на автобусе.
Wowan:На поезд 79/80 электронная регистрация недоступна. Разбить билет по границам почти невозможно. А цены в Петербург... На то же 16 июня: 9194 рубля за купе :=-O: , 4878 рублей за плацкарт.
Да не так там обходят межгос! :;-): ::-D:
Wowan:Самолет: от 4320 рублей (через Таллинн с эстонцами, долго), 4585 рублей (прямой, RusLine), 5370 рублей (4 часа через Стокгольм, SAS), 5751 рубль (4:20 через Киев, МАУ). А по пятницам выскакивает очень быстрая стыковка в Минске — "Белавиа" везет за 3:35 и 4516 рублей.
Опять же, это тому, кому дозарезу не хочется поезда. Это - не Париж всё же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301654 Wowan 05 май 2015, 01:37
Михаил Лучинин:В Вильнюс через Киев? Это если только если поставить цель: не на поезде, и не на автобусе.
Ну в авиации так принято: промежуточные пункты бывают вовсе не по прямой. И я вам цены привел: поезд дороже буквально в два раза, тут даже думать не о чем. Вы можете сколько угодно смеяться, но даже если пересадочный рейс занимал бы 10 часов, то он будет иметь спрос, если билет будет заметно дешевле, чем на поезд.
Цена решает всё.
Михаил Лучинин:Да не так там обходят межгос! :;-): ::-D:
А как? Брать билет от Нестерова? Ну так обсуждали уже: такой вариант прокатит только в кассе, на сайте РЖД не продают. И негражданам РФ сладких внутренних цен тоже не предлагают. А я подозреваю, что на маршрутах Вильня — Петербург/Москва большинство всё-таки составляют граждане Литвы.
Михаил Лучинин:Опять же, это тому, кому дозарезу не хочется поезда. Это - не Париж всё же.
Михаил, о чем вы? До какого зарезу? Если разница в цене ДВУКРАТНАЯ? Тут надо ставить вопрос так: поезда — для тех, кому дозарезу хочется платить вдвойне. :;-):
#301658 Wowan 05 май 2015, 01:57
От нечего делать погуглил автобусы из Вильни в Петербург: цены начинаются с 1800–1900 рублей, в зависимости от рейса и уровня комфорта достигают 3000 и выше. Но вот беда: заявленные на Яндекс-Расписаниях прямые рейсы на сайтах Ecolines и Lux Express отсутствуют — только пересадка через Ригу или Таллинн (а можно с двумя сразу). В пути — от 14,5 до 19 часов.
Я подзабыл: за какие заслуги дают титул Iron Butt? :)
#301717 LmV 05 май 2015, 13:45
Wowan: Ну в авиации так принято: промежуточные пункты бывают вовсе не по прямой. И я вам цены привел: поезд дороже буквально в два раза, тут даже думать не о чем. Вы можете сколько угодно смеяться, но даже если пересадочный рейс занимал бы 10 часов, то он будет иметь спрос, если билет будет заметно дешевле, чем на поезд.
Цена решает всё.
Ну если человеку нравится скакать, и вообще непременно хочется в самолёт, то - да.
Wowan:А как? Брать билет от Нестерова? Ну так обсуждали уже: такой вариант прокатит только в кассе, на сайте РЖД не продают. И негражданам РФ сладких внутренних цен тоже не предлагают. А я подозреваю, что на маршрутах Вильня — Петербург/Москва большинство всё-таки составляют граждане Литвы.
Поровну.
Wowan:Михаил, о чем вы? До какого зарезу? Если разница в цене ДВУКРАТНАЯ? Тут надо ставить вопрос так: поезда — для тех, кому дозарезу хочется платить вдвойне. :;-):
Да нет. См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301721 megapups 05 май 2015, 14:01
А что плохого в перелете Петербург-Вильнюс через Киев? Да хоть через Кишинев или Берлин! Если полет с одной пересадкой, то суммарная продолжительность именно полета имеет меньшее значение, чем общее время в пути и стоимость. Например, перелет Петербург-Вильнюс с пересадкой в Риге: чистого перелета (условно) 2 часа: по 1 часу на каждый сегмент, но пересадка в Риге, допустим 4 часа. Итого - 6 часов на перелет. Или через Киев: 2 часа на сегмент Ле-Ки, и 1,5 - Ки-Вильнюс, но пересадка, скажем, 1 час. Итого - 4,5 часа. Что лучше?
#301723 LmV 05 май 2015, 14:03
megapups: А что плохого в перелете Петербург-Вильнюс через Киев? Да хоть через Кишинев или Берлин! Если полет с одной пересадкой, то суммарная продолжительность именно полета имеет меньшее значение, чем общее время в пути и стоимость. Например, перелет Петербург-Вильнюс с пересадкой в Риге: чистого перелета (условно) 2 часа: по 1 часу на каждый сегмент, но пересадка в Риге, допустим 4 часа. Итого - 6 часов на перелет. Или через Киев: 2 часа на сегмент Ле-Ки, и 1,5 - Ки-Вильнюс, но пересадка, скажем, 1 час. Итого - 4,5 часа. Что лучше?
Ну я же говорю: если человеку нравится не искать прямых путей, то это - лишь его удовлетворение. ::-[:
Квакушка прижала, и... Начались фантазии и поиск приключений на свою...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301726 Exval 05 май 2015, 14:10
megapups: А что плохого в перелете Петербург-Вильнюс через Киев?
Трасса полёта чересчур далека от кратчайшей. Этим и плохо. Наше путешествие, кстати, о котором я упоминал выше, закончилось в Варшаве. Оттуда мы намедни летели до Петербурга через Киев. Этот маршрут уже ближе к кратчайшему.
#301731 LmV 05 май 2015, 14:21
Exval:
Трасса полёта чересчур далека от кратчайшей. Этим и плохо.
Да.
Exval:
Наше путешествие, кстати, о котором я упоминал выше, закончилось в Варшаве. Оттуда мы намедни летели до Петербурга через Киев. Этот маршрут уже ближе к кратчайшему.
А вот это - не понятно: есть же прямой самолёт, можно сесть в ВБС (или пересеть в Бресте), есть прямой автобус (а можно и пересесть). Так лететь через Киев захотелось?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301735 Wowan 05 май 2015, 14:25
Михаил Лучинин:Ну если человеку нравится скакать, и вообще непременно хочется в самолёт, то - да.
Человеку хочется доехать за минимальные деньги. Такой вариант теперь предлагает только самолет, а не поезд.
Михаил Лучинин:Поровну.
Может, и так. Но, в любом случае, ровно половина — в пролёте. То есть — добро пожаловать на самолет.
Exval:Трасса полёта чересчур далека от кратчайшей. Этим и плохо. Наше путешествие, кстати, о котором я упоминал выше, закончилось в Варшаве. Оттуда мы намедни летели до Петербурга через Киев. Этот маршрут уже ближе к кратчайшему.
Ну далека от кратчайшей. И что? Дальше-то что? Крюк через Киев — это потеря 30 минут или часа. Фигня.
Михаил Лучинин:А вот это - не понятно: есть же прямой самолёт, можно сесть в ВБС (или пересеть в Бресте), есть прямой автобус (а можно и пересесть). Так лететь через Киев захотелось?
ВБС — это долго и дорого. Самолет выбирается такой, который летит дешевле при разумном времени в пути. Если пересадка в пределах двух часов — то пофиг где, хоть через Франкфурт.
Последний раз редактировалось Wowan 05 май 2015, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
#301736 megapups 05 май 2015, 14:26
ИМХО принципиальной разницы, сидеть в кресле самолета или в аэропорту нет. Если уж выбирать полет с пересадкой, то как идет маршрут: по прямой или по "кривой" - фактор второстепенный. Это же не на поезде ехать лишние 12 часов или сутки.
Офф. Дочь моей знакомой, при выборе маршрута "на дачу" под Аликанте, несколько раз нарочно выбирала пересадки в разных местах: в Мюнхене, в Амстердаме, в Париже, в Цюрихе и т.п. при этом чтобы время на пересадку было побольше и днем, дабы между делом погулять по разным городкам. При наличии прямой альтернативы, но как правило дороже, она получала возможность посещения дополнительного города. При этом по деньгам выходило меньше.
#301738 Exval 05 май 2015, 14:29
megapups: Офф. Дочь моей знакомой, при выборе маршрута "на дачу" под Аликанте, несколько раз нарочно выбирала пересадки в разных местах: в Мюнхене, в Амстердаме, в Париже, в Цюрихе и т.п. при этом чтобы время на пересадку было побольше и днем, дабы между делом погулять по разным городкам. При наличии прямой альтернативы, но как правило дороже, она получала возможность посещения дополнительного города. При этом по деньгам выходило меньше.
Это соображение мне знакомо. Но ,чтобы посещать разные города в точках стыкования, надо иметь "окна" не меньше 5-6 часов, иначе смысла особого в том, чтобы ехать в город и потом обратно, нет. Всё же такая развлекуха больше актуальна для молодых. С возрастом желание поскорей добраться до места назначения перевешивает все прочие.
Последний раз редактировалось Exval 05 май 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
#303147 seregathebest 12 май 2015, 00:26
Ощущение что читают форум ::-D: http://ria.ru/society/20150511/1063884469.html Как я недавно ванговал, хотят запустить Москва-Таллинн через СПб. На Витебском сколько вагонов может принять электрифицированная платформа?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242