В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#308210 Alexey OZD 01 июн 2015, 16:21
комик: ну хоть один человек понял сущность захода 36 на Москву Окт
Видимо, всё стало настолько плохо с возможностью назначения допов, что пришлось пожертвовать удобством тех, кто едет с юга в Питер на одном из главных южных фирмачей. 6,5 лишних часов в пути - это немало, согласитесь.
А что случилось с допами ? Составов нет ? Проводников ? Или финансирования больше не выделяют ?

Если последнее, то, видимо, средства пущены на "поддержку штанов" для "Сапсанов" по 1290. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308213 v-tmb 01 июн 2015, 16:27
Совершенно не продуманное решение. В тренде мультимодальные перевозки! Поезд нужно было тормозить где-нибудь в Сходне, а от Ленинградского вокзала организовывать подвозку автобусами по единому билет от РЖД. Вот это было бы в ногу со временем ::-D:
#308214 LmV 01 июн 2015, 16:28
v-tmb: Совершенно не продуманное решение. В тренде мультимодальные перевозки! Поезд нужно было тормозить где-нибудь в Сходне, а от Ленинградского вокзала организовывать подвозку автобусами по единому билет от РЖД. Вот это было бы в ногу со временем ::-D:
Зачем наступать на больное? И так же видно, что ситуация не очень, и тем не менее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308215 v-tmb 01 июн 2015, 16:30
Михаил Лучинин:
v-tmb: Совершенно не продуманное решение. В тренде мультимодальные перевозки! Поезд нужно было тормозить где-нибудь в Сходне, а от Ленинградского вокзала организовывать подвозку автобусами по единому билет от РЖД. Вот это было бы в ногу со временем ::-D:
Зачем наступать на больное? И так же видно, что ситуация не очень, и тем не менее.
Миша, простите, я Вас не заметил :;-):
#308246 MIAO 01 июн 2015, 19:07
Проще было свернуть с Рыбного на Узуново и далее по Павелецкому с переходом на Курское. С Курского вокзала как обычно.
Так бы потеряли гораздо меньше времени.
Надо потратить время - сворачиваем от Ряжска на Павелец-2, а дальше 3 варианта: на Москву сразу, или через Новомосковск-Ожерелье/Тулу. Получаем рабочий кондей в это время, причем с аналогичным расписанием. Никакого практического смысла заводить именно на Октябрьскую я не вижу.

А шо допов нет - ну думаю просто влом стало вагоны искать (типа "Мы вам итак уже 138 и 188 сделали, да еще вернули 206, 128, вон еще шо есть: 76, 284, 246, 242, 244! ВАМ ЭТОГО МАЛО? ЧТО ЗНАЧИТ НОЧНЫХ ПОЧТИ НЕТ?!")
#310191 Гость 08 июн 2015, 16:45
nikitina » 01-06-2015, 15:51:Из Адлера до Москвы идут 15 вагонов,из Москвы до Питера уже 14!Плацкарт порядковый номер 3 пропал.Значит,либо его отцепляют по Москве,либо просто закрыли для продажи и убрали из схемы.Из Адлера до Москвы на 10 июня плацкартных мест завались! Из Москвы в Питер 12 июня ни одного!Видимо, СЗФПК решило одним составом убить двух зайцев!Чтобы не гонять второй состав в Москву,вывезти попутным поездом из Москвы,желающих посетить Питер на праздники.Для этого вся эта канитель с маневрами по Товарной и позднее прибытие в Питер.В Николаевке только смена бригад!Никакой маневровой работы!Этот состав Октябрьский и вся работа с ним производится на родной дороге,а не на московской Николаевке.И состав.скорее всего,будет осаживаться с товарки на перрон поездным электровозом.Такое на Октябрьской уже давно практикуется.Просто экономия средств и получение допприбыли.но пассажиры,следующие с югов теряют время.Почти на 7 часов дольше едутдо Питера!Но их получается меньше,чем следующих от Москвы до Питера 12 июня!
По той же самой причине, убить двух зайцев, пустили 12 июня поезд № 236 Мск-СПб ч/з Новгород Великий, с оборотом по Чудово в оба конца!
#310198 Alexey OZD 08 июн 2015, 17:05
Гость:с оборотом по Чудово в оба конца!
Если под "оборотом" подразумевается смена направления движения, то её по ст. Чудово нет : при следовании из Москвы имеет место минутная стоянка у пассажирской платформы, а при следовании из Новгорода - 7-минутная техстоянка в парке (без заезда к пасс. платформам и вообще на "пассажирскую" часть станции). Смена направления движения у этого поезда одна - по Новгороду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310726 balberov 11 июн 2015, 23:10
Мне вот интересно, в связи с решением завернуть Северную Пальмиру в Москву, обсуждавшимся выше. Это РЖД придумало такой ход ДО открытия продаж на поезд или уже после? Иными словами, первые купившие билет, знали, что им предстоит бонус в виде семи лишних часов, или это для них сегодня ночью окажется сюрпризом...
#310894 Komandor 14 июн 2015, 00:58
Он не первый раз так ходит
Это просто поезд Архангельск Питер
И постоит чуток на ладожском- дальше в Мск идет
Грамотно
Надо многое так закольцевать!!
#311126 GreyCube 15 июн 2015, 15:14
Komandor: Он не первый раз так ходит
Надо многое так закольцевать!!
Первые предложения:
- Псков-Белгород ЦМК
- Минск-Воронеж ЦМК
- Смоленск-Ярославль Desiro

::-D: :*DANCE*:

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224