Ага... особенно если учесть что строить её начали лет 25 назад и кое-как сдали пока лишь в тестовом режиме... Там вся дорога ползёт, плывёт и гуляет как проститутка...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так это советский долгострой, который был заморожен аккурат с развалом Союза, потом несколько раз строительство возобновлялось и несколько раз замораживалось. На последнем этапе была даже такая реплика, что дорогу дешевле достроить, чем полностью свернуть работыSergey: В последние годы построили железную дорогу до Нижнего Бестяха (Якутска). Только, не думаю, что это заслуга Якунина.
Ага, когда ставили Якунина, то основной задачей реформы, которую он должен был проводить в жизнь, было "снижение транспортной составляющей в конечной стоимости продукции" (по сути снижение себестоимости перевозок) и повышение конкурентоспособности железных дорог. Забыли все уже ?Exval: Основная задача, которая поставлена перед новым главой РЖД - это снижение издержек, а не строительство новых линий.
Так что же, есть опасения, что развитие данного транспорта нигде не позволит загрузить железную дорогу на должном уровне? Тогда какая загрузка была у второстепенных веток во времена СССР, ну не поверю, что сейчас она недостижима.Exval: Он существовал, но не был столь доступен и развит технически каким стал в последние десятилетия.
Я думаю, что на том же уровне, что и в советское время, железные дороги уже никогда не будут загружены вновь. Мне это кажется очевидным. Но это и не исключает необходимости постройки новых, особенно - в азиатской части страны. Но и здесь РЖД под чутким руководством Якунина провалила свою задачу. Достаточно вспомнить судьбу Северного широтного хода.Гость:Так что же, есть опасения, что развитие данного транспорта нигде не позволит загрузить железную дорогу на должном уровне?
Что за глупости ? Вы бы хоть с источниками ознакомились, прежде, чем писать такое. В 1985 г. грузооборот ж.д. (в границах РСФСР) составлял 2 506 млрд. т-км /год, в 1991 - 2 326, к 1995-му провал до 1 214, потом во второй половине 2000-ых пошёл рост и на 2012 год приходится новый "пик" перевозок - 2 222 млрд. т-км /год, в 2014-ом - даже чуть больше - 2 299. Так что мы вполне "на уровне" 1991-го года. Справедливости ради, надо отметить, что количество отправленных грузов по сравнению с последним годом существования СССР сократилось в 1,5 раза (1 364 млн. т в 2014 году против 1957,3 млн. т в 1991 году), но во столько же раз увеличилась дальность перевозки.Exval:Я думаю, что на том же уровне, что и в советское время, железные дороги уже никогда не будут загружены вновь. Мне это кажется очевидным.Гость:Так что же, есть опасения, что развитие данного транспорта нигде не позволит загрузить железную дорогу на должном уровне?
А кроме того, что это тренд, реально где они ещё нужны ? У нас так много аэропортов с пассажирооборотом свыше 5 млн. чел. в год ?Exval: Конечно, линии в аэропорты могут во многих случаях быть очень полезны, это сейчас общемировой тренд.
Предполагаю, при новом руководителе эта проблема будет решена за счёт ликвидации самого предмета, - то есть пригородных перевозок, как таковых.Exval: Вот, скажем, те же пригородные перевозки. За всеми этими реформами данного вида сообщений совершенно упустили сущую «мелочь»: а какие же поезда потребуются для этого в новых условиях?
Я прошу прощения что вмешиваюсь в вашу беседу, но... А почему нельзя просто построить новую железнодорожную линию?! Почему непременно надо городить ВСМ?! Вот объясните мне - зачем это надо и кому?! Кто от этого выиграет - пассажиры самолётов которые и сейчас летают за 1.5 часа или пассажиры сверхдальних автобусов которые на ВСМ всё равно не пойдут никогда?! Я не понимаю, почему грузы непременно надо возить по ВСМ, неужели без этого они вообще никак не едут?!КАВ: В настоящее время на всех трёх широтных направлениях, связывающих центральную часть России и верхнее Поволжье с Сибирью (через Киров - Пермь, через Казань, через Самару - Уфу - Челябинск) наблюдается дефицит пропускной способности, какого не было даже в советское время. В этом коридоре остро необходима новая железнодорожная линия (четвёртая), коей может как раз стать ВСМ.
Если строить просто новую железную дорогу, то решается одна проблема - снимается дефицит пропускной и провозной способности. Если ВСМ, - то сразу две: создаётся новая провозная ёмкость, плюс возможность быстрого железнодорожного сообщения между городами, удалёнными друг от друга на 200 - 800 км, о чём так мечтают многие участники здешнего форума. К трём преимущественно грузовым линиям добавляется четвёртая - преимущественно пассажирская по нормам ВСМ, причём примерно по той же самой стоимости, ну или на 10-15% дороже. За решение второй проблемы можно и доплатить.SM@TRON: [ А почему нельзя просто построить новую железнодорожную линию?! Почему непременно надо городить ВСМ?! Вот объясните мне - зачем это надо и кому?! Кто от этого выиграет - пассажиры самолётов которые и сейчас летают за 1.5 часа или пассажиры сверхдальних автобусов которые на ВСМ всё равно не пойдут никогда?! Я не понимаю, почему грузы непременно надо возить по ВСМ, неужели без этого они вообще никак не едут?!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 215