Liski: Мне лично корпоративный окрас нравится, я бы даже сказал, что очень нравится. Причем многим людям, не имеющим отношение к ж/д и не фанатеющим от нее, тоже.
Лично мне, если поставить рядом два вагона - один корпоративный раскрас получил на ТВЗ, другой - в депо или на другом заводе, больше нравится первый, он блестит и выглядит конечно по-другому.
Liski:Другой вопрос, что фирменные поезда в той же серо-красной гамме можно было обыграть. Я уже давно говорил, что в красно-серой гамме можно делать национальные орнаменты на кузове, силуэты достопримечательностей и т.д.
Если нельзя внешне отличить вагоны, то почему бы не сделать для поезда индивидуальное внутренние оформление? Даже если фирменные в обороте, заменить внутренние оформление можно быстро, чем менять наклейки на вагонах
Liski: Но возвращаться к МПСовскому винегрету в виде особенной окраски каждого фирменного поезда я не хотел бы, мне сие абсолютно не нравится, самое настоящее дурновкусие.
А что плохого в том, что у каждого фирменного поезда было индивидуальное оформление как внешние, так и внутренние?
Liski: Самые большие претензии к маршрутным табличкам. Вот, где полное безобразие: их не видно ни ночью, ни днем. Я не хочу совершенно видеть выпирающие маршрутные доски на кузовах, но еще меньше хочется смотреть, точнее вглядываться на оные в окнах поездов без подсветки, на темно-сером фоне серыми буквами. Не видно ни хрена любым шрифтом. Ну неужели нельзя сделать либо электронные таблички в окнах, либо бегущей строкой, как в двухэтажках или РИЦах.
Ага, попробуй разобрать с низкой платформы, что на бегущей строке, которую заперли почему-то на уровень пола второго этажа, написано, лучше бы сделали индивидуальные электронные маршрутные указатели, как у "Красной стрелы".
Железнодорожный: Себастьян Бах: Приходит чел на Казанский вокзал. Надо ему в Сочи, а на нужном поезде/вагоне во всю ширь татарские орнаменты и башня Сюзюм-беке. Тут поневоле задумаешься не только о том, твой ли поезд. Сразу мысль возникнет: "Ой, да я вокзал перепутал! С Казанского в Казань едут, а не в Сочи!!"

Ну в Сочи татарские орнаменты из Москвы никогда не ездили.
А чтобы не было ничего подобного - не нужно фирмачи в общий оборот завязывать. Пусть ездят по своим маршрутам, а в общем обороте пусть не фирменные ездят, одинаковые внешне.
Как то раньше ездили же без этого и ничего.
А ПИДу приспичило оптимизацию провести вдруг...
Согласен
