Я про это давно уде писал. Дальние поезда будут как-то востребованы пока активна публика у которой есть привычка к таким поездкам . Потом фсё . А ежели никаких катаклизмов не будет, то и дневные экспрессы могут начать чахнутьКолхозник: Александр, поддерживаю. Формат перевозок меняется. Происходит это медленно. Причины- да, никакая авиация и по сути отсутствие автомобильных дорог. Это еще спасает плацкартные вагоны, на которых осталась публика ездить по 2-3 суток. Сама идея до Москвы на птице, а потом в ПДС мне очень нравится. Потому что все эти дикие техстоянки без права выйти из вагона и время хода до Москвы 9-11 часов мне не уперлись. В январе возил дочь в Москву в фирменном плацкарте. Школьная скидка ведь тока на него дается. Это была ее 3-я поездка в жизни на ортодоксальном поезде. 2 другие она не помнит. Они были 10 лет назад. В общем очень сильно ей не понравилось. Даже 8 часов ночью. Представить себе, что она будет ездить в поездах по 2-3 суток на юг со своими детьми, я не могу. Попросил ее спросить одноклассников, на чем в отпуска ездят. В основном авиация, некоторые на авто. Это при том, что у нас в этом году выпускной, и мы с родителями уже 4 месяца не можем договориться о бюджете. Например, больше 7-8 тыс руб готовы потратить не больше 15-20%. Такие дела...
 На расстояние 500+ км это новое поколение тоже летать будет.
 На расстояние 500+ км это новое поколение тоже летать будет."Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
                
            
 
                    
 
                    
 Напоминает как раз рекламу всяких там ЛГБТ и микропаевых-мегакредитных-суперфондов.
  Напоминает как раз рекламу всяких там ЛГБТ и микропаевых-мегакредитных-суперфондов.  Суть такой агрессивной рекламы, вызвать ощущение ущербности у того, кто не хочет хавать.
  Суть такой агрессивной рекламы, вызвать ощущение ущербности у того, кто не хочет хавать.

 
                    