В билете на поезд тоже есть, представляете? но ведь в авиакассе ни у кого никогда язык не поворачивается даже предложить добровольную страховку, там вообще об этом ничего не знают. А в жд кассе почему то без спроса ее впаривают. и после этого вы хотите, чтобы не было негатива?ludmila-p:вот в билете на самалет всегда есть страховка
и никто не жалуется
#24465
Sergey1967
13 окт 2006, 09:47
Дорогие друзья, прошу прочитать нижеприведённое заявление, которое я собираюсь подать. Буду благодарен за советы и замечания.
В Территориальное Управление Министерства РФ
по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства по Москве и Московской области
гражданина ....... Сергея Анатольевича,
прож.: 150023, г. Ярославль, ул. .......,
дом .., кв. ... тел. (4852).....
сот. телефон в Москве 8916.......
e-mail: .........@yandex.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я часто покупаю железнодорожные билеты в кассах дальнего следования на Киевском вокзале в г. Москве. Я заметил, что все билетные кассиры при продаже билетов на расстояния свыше 300 – 400 км. вместе с билетом продают полис добровольного страхования ОАО «ЖАСО». В течении 2006 года я наблюдал десятки таких случаев при продаже билетов на внутрироссийские поезда. При этом никто из пассажиров никогда не просил продать этот полис. Никто из кассиров никогда не предлагал купить этот полис или хоть как - то выяснить наличие желания пассажира заключить договор добровольного страхования. Полис просто выдаётся вместе с билетом без предупреждения и объяснения происходящего.
Очевидно, что такая практика противозаконна и нарушает интересы граждан. Подавляющее большинство пассажиров просто не в курсе, что покупать полис за 30 рублей совершенно не обязательно и считают, этот полис является обязательным приложением к билету. Кассиры всем своим поведением стараются внушать и поддерживать это заблуждение. В тех редких случаях, когда пассажир в курсе и заранее предупреждает кассира, что полис он приобретать не желает, весьма вероятны «санкции» со стороны кассира. Например, при достаточном количестве мест может быть продано «верхнее боковое у туалета» и т.п.
Конкретный пример. 10 октября 2006 г. в 10ч. 15 мин. я обратился в кассу номер 8 Киевского вокзала, кассир Демидова Любовь Юрьевна. Я попросил продать два билета в вагон СВ от Москвы до ст. Горький. (На какую дату и на какой поезд, в данном случае не важно). При этом я просунул в окошко лист бумаги с именами фамилиями и паспортными данными. Билеты я покупал для двух граждан Канады. Любовь Юрьевна подтвердила, что места есть и начала оформлять билеты. Я сказал: «Без страховок, пожалуйста». Реакция этой молодой и симпатичной женщины на эту мою скромную просьбу оказалась совершенно неадекватной: «А если хотите без страховок, тогда давайте паспорта! Без паспортов я ничего продавать не буду!» И вернула мне бумагу.
Я обратился в окошко №24 с надписью «Администратор». Сидящая там Яковлева Светлана Михайловна сначала заявила, что, мол, действительно нужны паспорта. Я попросил её выдать мне отказ в письменном виде со ссылкой на соответствующий нормативный документ. При этом я указал на незаконность такого требования и пообещал обжаловать действия билетного кассира. Светлана Михайловна ушла, как, я понял, консультироваться, и вернулась более чем через 15 минут. Вернувшись она стала доставать какие – то книги (видимо нормативные документы) . Меланхолично полистав пару из этих книг, она спросила меня: «А что там, собственно случилось?» Я пересказал наш диалог с Демидовой Л.Ю. После этого Светлана Михайловна позвонила в кассу №8 и около полутора минут разговаривала с Любовью Юрьевной.
Закончив разговор Светлана Михайловна, сказала, что я могу купить билеты в кассе №8 «без страховок». Билеты я купил. Без страховых полисов. Но для этого мне пришлось потратить 25 минут. Никто передо мной не извинился и не выразил какого – либо сожаления.
Прошу Территориальное Управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Москве и Московской области принять адекватные меры по пресечению навязывания заключения договоров добровольного страхования при продаже билетов в кассах дальнего следования Киевского вокзала Москвы.
В Территориальное Управление Министерства РФ
по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства по Москве и Московской области
гражданина ....... Сергея Анатольевича,
прож.: 150023, г. Ярославль, ул. .......,
дом .., кв. ... тел. (4852).....
сот. телефон в Москве 8916.......
e-mail: .........@yandex.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я часто покупаю железнодорожные билеты в кассах дальнего следования на Киевском вокзале в г. Москве. Я заметил, что все билетные кассиры при продаже билетов на расстояния свыше 300 – 400 км. вместе с билетом продают полис добровольного страхования ОАО «ЖАСО». В течении 2006 года я наблюдал десятки таких случаев при продаже билетов на внутрироссийские поезда. При этом никто из пассажиров никогда не просил продать этот полис. Никто из кассиров никогда не предлагал купить этот полис или хоть как - то выяснить наличие желания пассажира заключить договор добровольного страхования. Полис просто выдаётся вместе с билетом без предупреждения и объяснения происходящего.
Очевидно, что такая практика противозаконна и нарушает интересы граждан. Подавляющее большинство пассажиров просто не в курсе, что покупать полис за 30 рублей совершенно не обязательно и считают, этот полис является обязательным приложением к билету. Кассиры всем своим поведением стараются внушать и поддерживать это заблуждение. В тех редких случаях, когда пассажир в курсе и заранее предупреждает кассира, что полис он приобретать не желает, весьма вероятны «санкции» со стороны кассира. Например, при достаточном количестве мест может быть продано «верхнее боковое у туалета» и т.п.
Конкретный пример. 10 октября 2006 г. в 10ч. 15 мин. я обратился в кассу номер 8 Киевского вокзала, кассир Демидова Любовь Юрьевна. Я попросил продать два билета в вагон СВ от Москвы до ст. Горький. (На какую дату и на какой поезд, в данном случае не важно). При этом я просунул в окошко лист бумаги с именами фамилиями и паспортными данными. Билеты я покупал для двух граждан Канады. Любовь Юрьевна подтвердила, что места есть и начала оформлять билеты. Я сказал: «Без страховок, пожалуйста». Реакция этой молодой и симпатичной женщины на эту мою скромную просьбу оказалась совершенно неадекватной: «А если хотите без страховок, тогда давайте паспорта! Без паспортов я ничего продавать не буду!» И вернула мне бумагу.
Я обратился в окошко №24 с надписью «Администратор». Сидящая там Яковлева Светлана Михайловна сначала заявила, что, мол, действительно нужны паспорта. Я попросил её выдать мне отказ в письменном виде со ссылкой на соответствующий нормативный документ. При этом я указал на незаконность такого требования и пообещал обжаловать действия билетного кассира. Светлана Михайловна ушла, как, я понял, консультироваться, и вернулась более чем через 15 минут. Вернувшись она стала доставать какие – то книги (видимо нормативные документы) . Меланхолично полистав пару из этих книг, она спросила меня: «А что там, собственно случилось?» Я пересказал наш диалог с Демидовой Л.Ю. После этого Светлана Михайловна позвонила в кассу №8 и около полутора минут разговаривала с Любовью Юрьевной.
Закончив разговор Светлана Михайловна, сказала, что я могу купить билеты в кассе №8 «без страховок». Билеты я купил. Без страховых полисов. Но для этого мне пришлось потратить 25 минут. Никто передо мной не извинился и не выразил какого – либо сожаления.
Прошу Территориальное Управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Москве и Московской области принять адекватные меры по пресечению навязывания заключения договоров добровольного страхования при продаже билетов в кассах дальнего следования Киевского вокзала Москвы.
Боюсь, в данном случае нет предмета разбирательства. Если бы вы получили страховку, то тогда другое дело.
а почему в своем тексте вы указали фамилии имена номера
касс всех тех кто вас так "обидел" а сами остались
анонимом вы прям трус
касс всех тех кто вас так "обидел" а сами остались
анонимом вы прям трус
А вам-то какая разница?ludmila-p:а почему в своем тексте вы указали фамилии имена номера
касс всех тех кто вас так "обидел" а сами остались
анонимом
мне ни какой хватит тут уже жд грязью поливать
ходят слушают за собой смотреть надо сколько потом деньжат
с канадцев срубил
а не нравятся вокзалы иди в сервис центр
ходят слушают за собой смотреть надо сколько потом деньжат
с канадцев срубил
а не нравятся вокзалы иди в сервис центр
#24491
Фыва Цукен
13 окт 2006, 20:59
это почему? если гражданин считает, что ржд нарушает его права, то он вправе об этом заявлять.ludmila-p:мне ни какой хватит тут уже жд грязью поливать
вот и хорошо, смотрите за собой, а мы сами разберёмся.ludmila-p:ходят слушают за собой смотреть надо
вы бредите?ludmila-p:сколько потом деньжат с канадцев срубил
а почему я не могу купить билет на вокзале по установленным правилам?ludmila-p: а не нравятся вокзалы иди в сервис центр
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 16 окт 2006, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
да покупайте где хотите только не надо людей
которые за себя постоять не могут грязью поливать
которые за себя постоять не могут грязью поливать
#24493
Sergey1967
13 окт 2006, 21:57
Людмила, Вы обвиняете меня во лжи? Мой поступок аморален?
#24494
Фыва Цукен
13 окт 2006, 22:20
вы о ком?ludmila-p:только не надо людей
которые за себя постоять не могут грязью поливать
Подать такое заявление - стоит, хотя, согласен с Николой, боюсь, наиболее вероятно, что просто не придадут значения.
Я бы добавил отсылки к "Правилами перевозок..." по двум пунктам: что билеты продаются на основании сведений о документах, удост-х личность и что в стоимость билета уже включена обязательная страховка (которая 2р.30к.). Стоит добавить и текст, написанный на самом ЖАСОвском полисе - ну, что он добровольный и т.д.
Так будет на более близком чиновникам языке.
Я бы добавил отсылки к "Правилами перевозок..." по двум пунктам: что билеты продаются на основании сведений о документах, удост-х личность и что в стоимость билета уже включена обязательная страховка (которая 2р.30к.). Стоит добавить и текст, написанный на самом ЖАСОвском полисе - ну, что он добровольный и т.д.
Так будет на более близком чиновникам языке.
А вопрос и в самом деле с юридической точки зрения интересный. Ведь ехали граждане Канады. 
Или - давайте совем запутаем дело. Oни покупают билет по внутрироссийскому тарифу Москва-Калининград, им продают страховку. С поездом проишествие в Вильнюсе. Интерсно, ОАО "ЖАСО" н такой случай подготовилась?


Или - давайте совем запутаем дело. Oни покупают билет по внутрироссийскому тарифу Москва-Калининград, им продают страховку. С поездом проишествие в Вильнюсе. Интерсно, ОАО "ЖАСО" н такой случай подготовилась?

Это вы про что?Gyuri_FT:Ведь ехали граждане Канады.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 241