Я с 1980 года по 1986 год учился в институте в Воронеже, на каждые каникулы ездил прямым поездом в Жданов (ныне Мариуполь) к родителям и СОХРАНИЛ билеты тех лет, так вот всем цены, указанные на них (жаль только, что отсканировать и разместить здесь не могу):
плацкартный - 10 рублей;
купейный - 13 рублей.
Вот и посчитайте, во сколько раз...
А с 1 октября по 15 мая - студентам и школьникам была 50% скидка КУДА УГОДНО (по всему СССР) и в вагонах всех категорий (кроме СВ) всех поездов (и в фирменных поездах цена билета НЕ БЫЛА ВЫШЕ, чем в нефирменных!!!).
Защитники РЖД, скажите, СЕЙЧАС есть такое???
И еще защитникам РЖД: Вы знаете, какова численность управленцев в самом центральном офисе РЖД и в управлениях дорог? И чем они там все заняты? И какая там у них зарплата?
А сколько денег на новый логотип РЖД ушло и ребрендинг? Как будто старый был плох!
Вот откуда себестоимость-то высокая (а не от убытков из-за плацкартных)!
Посмотрите в "Экспресс" - наиболее востребованы плацкартные вагоны! Даже если и отучать народ от них - это все ОЧЕНЬ постепенно должно происходить!
Уже в истории нашей страны хватало "принудителей" народа к счастью (такому, как они на свой манер его понимали)!
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА!!!
