В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37661 joy 18 янв 2008, 12:18
А не вариант поехать от Адлера до Лазаревки? Есть же эльки, да и маршрутки, думаю, водятся. Я был в Лазаревской и считаю расстояние от Адлера до Лазаревской вполне приемлемым. Не брать же в СВ 102-го только из-за того, что нужно от аэропорта добираться. Сам планирую ехать летом в "те" края и большие сомнения меня обуревают, понятное дело, касательно "предательства" любимого вида транспорта.
О межгосе. В упомянутом белорусском фирмаче плацка стоит ок. 1200р. В каком вагоне можно ехать, не разорившись? Очевидно!
#37664 GreatAnt 18 янв 2008, 12:49
joy:А не вариант поехать от Адлера до Лазаревки? Есть же эльки, да и маршрутки, думаю, водятся. Я был в Лазаревской и считаю расстояние от Адлера до Лазаревской вполне приемлемым. Не брать же в СВ 102-го только из-за того, что нужно от аэропорта добираться. Сам планирую ехать летом в "те" края и большие сомнения меня обуревают, понятное дело, касательно "предательства" любимого вида транспорта.
О межгосе. В упомянутом белорусском фирмаче плацка стоит ок. 1200р. В каком вагоне можно ехать, не разорившись? Очевидно!
Joy! Расстояние от аэропорта до Лазаревской чуть больше 100 км . Но , если до поста ДПС в районе Мамайки дорога комфортная , то дальше начинаются "американские горки ", многих начинает мутить от этого серпантина ...
Маршрутки до Лазаревской из Адлера не ходят . Самый оптимальный вариант - это скоростная электричка . Обычная мало того ,что только  что вышла из под бомбёжки , так ещё и у каждого столба останавливается - плетется со скоростью беременной черепахи ...

P.S. 102 в Лазаревской на останавливается . Да и СВ в поездах Москва - Сочи  тоже как повезёт .. В 104 они вообще "кошмар"...
#37665 GreatAnt 18 янв 2008, 12:51
Фыва Цукен:а, ну так это, как я понимаю, стандартная попугайская сидячка. не знаю, мне во 2 классе больше нравится. там угол наклона спинки регулировать можно.
В 1 классе шаг сидений больше !!!  А во втором приходится ехать с ногами ,лежащими на ушах  ;D
#37666 Maximus71 18 янв 2008, 12:56
Slon:По поводу статистики. Допустим (так), что цифры верны, но этого совершенно недостаточно для выводов даже в рамках только жд. Понимаете, а вот на интересующих меня отдельных направлениях именно купе стало купить труднее. И т.д. Так упрощать некорректно.
Мы и говорили о РЖД в целом.
Приведите, пожалуйста, специальном для меня, направления,где есть сложности с купейными местами. Очччень интересно

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37668 Фыва Цукен 18 янв 2008, 13:08
joy:О межгосе. В упомянутом белорусском фирмаче плацка стоит ок. 1200р. В каком вагоне можно ехать, не разорившись? Очевидно!
у них там, похоже, просто купе фирменное, а плацкарт - нет. а так - например, билет до бреста на 28 поезде в купе стоит в 1.95 раза дороже, чем в плацкарте.
#37669 megapups 18 янв 2008, 13:10
joy:О межгосе. В упомянутом белорусском фирмаче плацка стоит ок. 1200р. В каком вагоне можно ехать, не разорившись? Очевидно!
Гродненский поезд - это частный случай, который не отображает истинную картину. Не знаю почему, но тариф именно на купе в гродненском поезде завышен, причем СВ стоит всего в 1,4 раза дороже купе. Объяснение есть одно: поскольку и купе и СВ там с услугами, то услуги и там и там стоят одинаково и составляют такую сумму, которая сводит разницу между купе и св в полтора раза. Получается, что услуги стоят около 2 т.р. Не знаю, что это за услуги, может на ужин подают котлеты из зубров. Или может быть, что вагоны купе - новые, с коэф. фирменности 1,5, а вагоны СВ постарее и с более маленьким коэффициентом фирменности.
У кого есть "живой" Экспресс, тот может посмотреть цену на поезд Москва-Гродно по компонентам (билет, плацкарта и услуги) в разные вагоны (ЛКП) и сюда выложить, тогда ситуация проясниться.
В фирмаче "Беларуси" цены на купе тоже задраны. За такие деньги можно в СВ нефирменного поезда проехать от Москвы до Минска. Совет: не пользоваться, по возможности, фирменными поездами БЧ, особенно "Беларусью" и "Нёманом" и "Звяздой". До Минска из Москвы, к счастью выбор есть всегда, особенно после того, как все международные поезда и брестские прицепки к ним перестали быть фирменными. До Гродна можно доехать 13 или 25-м поездами и там сесть на местные внутрибелорусские поезда.
А так, тарифы на купе в сообщении с Белоруссией и Украиной достаточно мягкие. Скажем, купе до Киева стоит столько же сколько и до Петербурга, хотя расстояние больше в 1,5 раза. Прибалтика - отдельная песня, но в случае с Литвой межгос очень легко обходится.
#37670 joy 18 янв 2008, 13:23
Ну, я с удивлением обнаружил проблему с купейными местами в направлении Москва-Крым в сентябре, плацкарта было море. Правда, это межгос и здесь вряд ли показательный пример.
А так я знаю, люди через Краснодар в ряд мест на ЧПК добираются, с целью экономии при использовании авиации, а тут речь идет о 100 км. В крайнем случае, можно заказать такси, все равно дешевле получится, чем фирменное купе с услугами.
#37673 кассир 18 янв 2008, 13:33
А для меня Лазаревка и Адлер в плане отдыха стоят в одном ряду, нравится и там, и там. И много поездок на экскурсии не планирую, ибо уже тыщу раз все видано-перевидано. Поэтому, если самолет - то однозначно Адлер!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#37687 Slon 18 янв 2008, 16:07
Летом были проблемы с купе как раз в Сочи за 45 дней: то, что выбрасывалось, скупалось за час-два. Нет, ловить, конечно, можно, но смысл жизни не в этом :-)
А если не видеть разницы между плацкартом и купе, тогда действительно переплачивать незачем. Только для меня эта разница есть, и я даже один еду в купе (по ситуации можно и в СВ). Вот поэтому я не люблю обобщения :-)
#37688 Фыва Цукен 18 янв 2008, 16:09
Slon:Летом были проблемы с купе как раз в Сочи за 45 дней: то, что выбрасывалось, скупалось за час-два. Нет, ловить, конечно, можно, но смысл жизни не в этом :-)
так летом за 45 дней такие проблемы есть с любыми билетами. и именно потому, что они в это время выбрасываются в продажу гомеопатическими дозами.
#37689 кассир 18 янв 2008, 16:16
Slon:
А если не видеть разницы между плацкартом и купе, тогда действительно переплачивать незачем.
Разница для меня есть, только она...эээ...двоякая: с одной стороны, в купе мне больше нравится ;D, но, с другой стороны, денег жалко! Ибо муж мой предпочитает другой вид отдыха, а я на море езжу с ребенком. Он недавно вырос из "детского" билета (эх, и почему "детский" не дают лет так до 18?!), и приходится все умножать на два.
Вот мой рассчет на начало июня до Лазаревки: плацкарт 75-м - ок.1300, купе 104-м - ок.3000. Разница есть? На эти деньги я смогу два дня питаться на море...
Ну, вот как-то так... ;)

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#37690 joy 18 янв 2008, 16:20
Разница между плацкартом и купе конечно есть, но я бы не сказал, что купе комфортабельнее плацки пропорционально цене, то бишь в два раза.
Есть конечно скотовозные поезда с очень специфическим плацкартом, в таких лучше ехать в купе, но там и стоит оно в разумных пределах.
#37691 Фыва Цукен 18 янв 2008, 16:26
joy:Разница между плацкартом и купе конечно есть,
ну это всё очень индивидуально. я вот её особо не чувствую.
#37693 joy 18 янв 2008, 16:44
Согласен, есть очень современный и хороший, качественный плацкарт и убитые до не-могу купейники, причем понять, что попадается до покупки билетов и не имея накопленного опыта и знаний о конкретном поезде сложно, если вообще возможно.
Разница есть в числе соседей, в купе их трое, в плацке - все пятеро (если не весь вагон). С другой стороны, в плацке я могу легко и не испытывая мук совести пить пиво и хрустеть сухариками, в купе во многих случаях это делать я как-то стесняюсь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 264