В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#49619 Михаил Тверской 25 ноя 2008, 19:34
Ну исправили в экспрессе недочет этот. так каждый год бывает.
вот билеты без времени прибытия:
http://s39.radikal.ru/i085/0811/e3/70f0cdba60e5.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0811/35/a9c5e33c893a.jpg
Прошу прошения за качество и неумение делать превьюшки.
#49661 Slon 26 ноя 2008, 15:48
Знак вопроса:Распечатывал билеты сегодня днем: из 4 автоматов работали только 2, причем поочередно. 3 парней по очереди перегружали в них операционную систему...
Пойду-ка я, пожалуй, в обычную кассу как-нибудь вечерком...
#49680 agalakt 27 ноя 2008, 00:53
Очень приятно читать отзывы, огромное все спасибо! Да, еще много проблем и справедливых нареканий - постепенно будут устраняться.

По поводу ОШ D. Дело в том, что в настоящее время в ТТС запрещена продажа билетов менее, чем за 1 час до отправления поезда, и если осталось менее часа, то вот появляется данная надпись. Очень надеюсь, что данное ограничение скоро снимут.
#49686 Disel 27 ноя 2008, 08:38
agalakt:По поводу ОШ D. Дело в том, что в настоящее время в ТТС запрещена продажа билетов менее, чем за 1 час до отправления поезда, и если осталось менее часа, то вот появляется данная надпись.
А если билет оформляется от станции, отличной от места установки ТТС, тоже действует ограничение 1 час? Или больший период?
#49689 joy 27 ноя 2008, 11:21
Интересно, могут ли эти умные машины выцеплять места, лежащие в "недрах" других дорог, в ВЦ:К, например.
Или - будь добр иди в кассу, причем надейся на шибко умного кассира ;)
#49696 НИКОЛА 27 ноя 2008, 12:02
joy:Интересно, могут ли эти умные машины выцеплять места, лежащие в "недрах" других дорог, в ВЦ:К, например.
Или - будь добр иди в кассу, причем надейся на шибко умного кассира ;)
Не умеют
#49700 joy 27 ноя 2008, 12:33
В этом, ИМХО, и заключается главный принципиальный недостаток как ТТС, так и системы онлайн продаж. А так теряется их главный плюс - возможность брать билет без очереди в кассу и отсутствие человеческого фактора (вынужден признаться, что грамотные кассиры мне встречались реже, чем безграмотные).
Да и РЖД оставляет за собой козырь в виде сбора от "другой" станции. ;D Ведь если брать места через ВЦ:К и проч., он неминуемо возникнет.
#49731 8888 27 ноя 2008, 22:36
joy:Ведь если брать места через ВЦ:К и проч., он неминуемо возникнет.
не всегда, если билет брать на станции отправления, то КСБ будет меньше, чем от другой станции (например на проходящий поезд с Украины на маршрут Мо - Ле, места на который лежат в ВЦ:К)

Олег 2000000
#49756 zdr 28 ноя 2008, 22:09
если нумерация у билетов, оформленных через ТТС, своя собственная, то судя по билету 207000003179, полученному мной сегодня, оформлено уже более 3 тысяч билетов
#49770 Slon 29 ноя 2008, 13:18
Так я всё-таки не пойму - при всех возникающих проблемах с ТТС (от толпящихся плохо соображающих клиентов, создающих очередь, до технических проблем и нюансах с пользованием автоматов) чем это лучше обычной кассы? И неужто всем так удобно попадать на Ленинградский?
#49776 Seryi77 29 ноя 2008, 17:33
heming:Уже больше. Распечатывал в районе 8-30 вечера. Номер последнего распечатанного бланка оканчивается на 4716.

а много ли народа у этих терминалов?а то придёшь распечатать билет,а там очередь чуть меньше,чем в кассу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 93