Ничего не забыл. Не было нигде информации, что тарифы в премиумах будут выше, чем в фирменных поездах. Учитывая, что уже во многие фирменные поезда уже включены такие-же вагоны, какие и будут работать в премиумах, не будет никаких оснований увеличивать стоимость и изобретать новые премиум-тарифы. В условиях падения платежеспособности населения и уменьшения потоков командированных, это было бы просто абсурдно.transsibFAN:Вы забыли о более высоком коэффициенте фирменности в этих самых "премиумах".
В том-то и дело, что ржд-шники об этом говорят. Чуть ли не 1,5 к фирмачам.Disel:Не было нигде информации, что тарифы в премиумах будут выше, чем в фирменных поездах.
Ну, я же в итоге резюмировал одним словом сей проект.Учитывая, что уже во многие фирменные поезда уже включены такие-же вагоны, какие и будут работать в премиумах, не будет никаких оснований увеличивать стоимость и изобретать новые премиум-тарифы.
Это вопрос отдельный. Считали же и прикидывали, что на цифру в 60-70% они выйти могут, а больше и не надо. Поотменяют фирмачи, и их клиенты в большинстве пересядут в премиумы.В условиях падения платежеспособности населения и уменьшения потоков командированных, это было бы просто абсурдно.
Дайте ссылку, где такое говорят?Slon:В том-то и дело, что ржд-шники об этом говорят. Чуть ли не 1,5 к фирмачам.
В посте № 51.
"Мы планируем, что в «премиум» войдут порядка 30% поездов от числа фирменных (всего около 30), тем самым мы сконцентрируемся на создании в них ещё большего комфорта для пассажира. Естественно, проезд в таких поездах будет дороже, чем в остальных".
Про полтора попробую найти. Не помню навсидку, где, на каком форуме читал.
"Мы планируем, что в «премиум» войдут порядка 30% поездов от числа фирменных (всего около 30), тем самым мы сконцентрируемся на создании в них ещё большего комфорта для пассажира. Естественно, проезд в таких поездах будет дороже, чем в остальных".
Про полтора попробую найти. Не помню навсидку, где, на каком форуме читал.
Ну, в этой статье говориться о том, что ВСЕ поезда в ближайшие годы будут разделены на три класса - премиум, универсал и эконом. Премиум - 30% от нынешних фирменных, следовательно остальные 70% фирменных составят универсал, вместе с нынешними круглогодичными скорыми. И пассажирские, которые составят эконом. Вот и получаются, что ОСТАЛЬНЫЕ поезда (универсал и эконом) будут дешевле, чем премиум.Slon:В посте № 51.
"Мы планируем, что в «премиум» войдут порядка 30% поездов от числа фирменных (всего около 30), тем самым мы сконцентрируемся на создании в них ещё большего комфорта для пассажира. Естественно, проезд в таких поездах будет дороже, чем в остальных".
Про полтора попробую найти. Не помню навсидку, где, на каком форуме читал.
А про то, что якобы премиумы станут дороже нынешних фирменных, там нет ни слова, наоборот идея в том, что фирменные как класс исчезнут.
Погодьте, я с этим разве спорил? Речь о том, что премиумы хотят сделать дороже сегодняшних фирмачей. Понятно, что после разделения на типы премиумы будут самыми дорогими. Надо бы спросить коллегу MarchCat - кажется, мы с ним обсуждали именно цифру 2,25, может, он вспомнит откуда это...Disel:Вот и получаются, что ОСТАЛЬНЫЕ поезда (универсал и эконом) будут дешевле, чем премиум.
Одно другому не противоречит. Извините, меня интересует ценник, а не название "премиум", "фирмач" и т.д.А про то, что якобы премиумы станут дороже нынешних фирменных, там нет ни слова, наоборот идея в том, что фирменные как класс исчезнут.
Если это не так, то ради бога


Надо полагать, Леонид Комаров, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) ОАО «РЖД»Фыва Цукен:ооо! где это?![]()
Вложения
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 мар 2009, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Вы уверены, что это он? Что-то ни имя, ни фамилия не похожи 

На 100% - нет. Но по косвенным признакам я об этом давно догадывался.
Я бы за то,чтобы все вагоны обладали определенным качеством и камфортом,это по-моему мера необходимая,хотя и конечно мало выполнимая!Disel: По-моему, все логично, меньший комфорт поездки должен соответствовать меньшей стоимости.
Мне кажется противоречивым то, что он пишет, и статус. Я имею в виду, что он много раз указывал на непроходимость каких-то его идей, решений и т.д. Указанный в статье статус, должность, как мне кажется, предоставляет больше властных полномочий...НИКОЛА:На 100% - нет. Но по косвенным признакам я об этом давно догадывался.
Обдираловка по отношению к пассажирам купе и СВ. Поезд премиум класса должен отличатся и комфортом, а не только ценой. Отстутствие плацкарта, с одной стороны, повысит комфорт пассжирам СВ и купе.Disel:Интересно, о какой обдираловке Вы говорите?
Проезд в фирменном плацкарте более, чем в два раза дешевле, чем в фирменном купе, и на 30% дешевле, чем в нефирменном купе.
Цены надо не повышать, а понижать. Ведь РЖД только на общем обороте сэкономит огромное кол-во вагонов и бригад.Disel:Ничего не забыл. Не было нигде информации, что тарифы в премиумах будут выше, чем в фирменных поездах. Учитывая, что уже во многие фирменные поезда уже включены такие-же вагоны, какие и будут работать в премиумах, не будет никаких оснований увеличивать стоимость и изобретать новые премиум-тарифы. В условиях падения платежеспособности населения и уменьшения потоков командированных, это было бы просто абсурдно.
Статус его не такой великий, как кажется. Если переводить его статус на весь холдинг РЖД, то получится что-то зам.начальника отдела. А непроходимость идей же не в ФПД, а в РЖД. Поэтому с таким статусом он действительно не много может. И, по-моему, не очень-то хочет.Slon:Мне кажется противоречивым то, что он пишет, и статус. Я имею в виду, что он много раз указывал на непроходимость каких-то его идей, решений и т.д. Указанный в статье статус, должность, как мне кажется, предоставляет больше властных полномочий...
Это каким же образом наличие плацкартных вагонов снизит комфорт пассажирам купе и СВ? Хотите сказать, что очереди в ресторане длиннее станут?Неизвестный:Обдираловка по отношению к пассажирам купе и СВ. Поезд премиум класса должен отличатся и комфортом, а не только ценой. Отстутствие плацкарта, с одной стороны, повысит комфорт пассжирам СВ и купе.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257