Бред какой-то. Неужели не дадут пассажирам даже 8 часов для сна?
а мне вот другой факт интересен: а бригада проводников одна и таже будет??
Да, кажется. По крайней мере, у 001/102/102/002 все бригады будут ГЖДшные.doc009:а мне вот другой факт интересен: а бригада проводников одна и таже будет??
в сумме конечно не так много часов получается, но все равно как то муторно мне кажется (тяжело всмысле)! Хотя бывает и дольше в вагоне приходится путешествовать
На примере "Татарских очей" тоже можно сказать, что реально тяжеловато проводникам. Поспать времени мало.
Значит, через Перово-Кусково "Ярмарку" пустят...
Плохо
Такие фирмачи удлиннять надо, а не ускорять
Плохо

Удленять надо время в пути, а не расстояние с ценой.joy:Значит, через Перово-Кусково "Ярмарку" пустят...
ПлохоТакие фирмачи удлиннять надо, а не ускорять
Проводница "Татарстана" еще говорила, что помимо составов премиума в Казани есть такие же вагоны в раскраске "Татарстана". Интересно, к чему бы это? Хотя, быть может, они пойдут в составе "Поволжья".
И поезд 002Й, наконец, поступил в продажу. Подтвердилось мое предположение о том, что два состава премиума пойдут в Москву 31.05 и 01.06 под номером 231Г. Первый состав премиума пойдет в Казань 1 июня, а 31 мая совершит последний рейс нынешний "Татарстан". Достаточно интересен режим продажи мест на "двойку":
15 ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПД 1123.8 11 11 8 8
16 ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПД 1123.8 18 18 8 8
15-ый вагон идет по нитке Б, а 16-ый - по нитке А (здорово, да, Slon?
)
15 ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПД 1123.8 11 11 8 8
16 ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПД 1123.8 18 18 8 8
15-ый вагон идет по нитке Б, а 16-ый - по нитке А (здорово, да, Slon?

Прибытие в пункт назначения предполагается под разными локомотивами и на разные платформы? ;)
Вторая буква в номере поезда. Например, в 002ЙА 002Й - номер поезда, А - нитка.wwwww:что такое такое нитка А и нитка Б?
А ты где-то увидел/услышал/догадался, что между этим и ниткой есть связь?Slon:Прибытие в пункт назначения предполагается под разными локомотивами и на разные платформы? ;)

Я так и не смог осознать причины разбиения на нитки. Было объяснение, что это на уровне разграничений и проч. системы Э-3, но зачем тогда это выплескивается в билеты и на пассажиров?MarchCat:А ты где-то увидел/услышал/догадался, что между этим и ниткой есть связь?![]()
Я тоже не понял этого. Только проскакивали разные моменты про прицепные вагоны, переменный трафарет и т. д.
Для поезда, который не имеет остановок в пути следования и не имеет прицепных вагонов, разбиение на нитки - глупость. Я подозреваю, что все премиумы введены в "Экспресс" абсолютно одинаково. Для других поездов разбиение на нитки имеет большое значение. Например, в "Тихом Доне" можно зарегулировать нитку А от Лихой до Ростова, а нитку Б оставить без регулирования при следовании от Москвы, в "Сочи" обычно нитку А регулируют по Горячему Ключу, а нитку Б иногда оставляют свободной, а иногда регулируют по Ростову. Вообще как правило в Москве делали так: все "блатные" брони (инвалиды ВОВ, ЦК КПСС/Аппарат Президента, ВИП-клиенты ЦГС/ЦЖА/МЖА) в те вагоны, которые в нитке Б, и их можно брать до всех станций. Бронь факультативных вагонов - в нитке А, их можно только на большие расстояния брать. И в поезде обычно 3-4 вагона в нитке Б, остальные в нитке А.
Бывают и перекосы с разделением. Скажем, вечная проблема - это Потьма и Ковылкино. До сих пор не понимаю, как догадались поставить Саранскому поезду регулирование по Рузаевке на нитку А по пятницам! В итоге "ближняя мордва" - жители западной части Мордовии - забивают транзитные поезда, хотя больше любят свой...
Бывают и перекосы с разделением. Скажем, вечная проблема - это Потьма и Ковылкино. До сих пор не понимаю, как догадались поставить Саранскому поезду регулирование по Рузаевке на нитку А по пятницам! В итоге "ближняя мордва" - жители западной части Мордовии - забивают транзитные поезда, хотя больше любят свой...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 227