В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#56935 MarchCat 03 май 2009, 22:15
doc009:а мне вот другой факт интересен: а бригада проводников одна и таже будет??
Да, кажется. По крайней мере, у 001/102/102/002 все бригады будут ГЖДшные.
#56939 doc009 03 май 2009, 22:23
в сумме конечно не так много часов получается, но все равно как то муторно мне кажется (тяжело всмысле)! Хотя бывает и дольше в вагоне приходится путешествовать
#56944 MarchCat 03 май 2009, 22:43
На примере "Татарских очей" тоже можно сказать, что реально тяжеловато проводникам. Поспать времени мало.
#56955 joy 03 май 2009, 23:38
Значит, через Перово-Кусково "Ярмарку" пустят...
Плохо :'( Такие фирмачи удлиннять надо, а не ускорять
#57018 Владиcлав 05 май 2009, 02:28
joy:Значит, через Перово-Кусково "Ярмарку" пустят...
Плохо :'( Такие фирмачи удлиннять надо, а не ускорять
Удленять надо время в пути, а не расстояние с ценой.
#57034 MarchCat 05 май 2009, 10:48
Проводница "Татарстана" еще говорила, что помимо составов премиума в Казани есть такие же вагоны в раскраске "Татарстана". Интересно, к чему бы это? Хотя, быть может, они пойдут в составе "Поволжья".
#57128 MarchCat 07 май 2009, 11:54
И поезд 002Й, наконец, поступил в продажу. Подтвердилось мое предположение о том, что два состава премиума пойдут в Москву 31.05 и 01.06 под номером 231Г. Первый состав премиума пойдет в Казань 1 июня, а 31 мая совершит последний рейс нынешний "Татарстан". Достаточно интересен режим продажи мест на "двойку":
15  ПЛАЦ (3Э)    РЖД/ГОР ФПД 1123.8 11 11 8 8   
16  ПЛАЦ (3Э)    РЖД/ГОР ФПД 1123.8 18 18 8 8
15-ый вагон идет по нитке Б, а 16-ый - по нитке А (здорово, да, Slon? ;D)
#57133 Slon 07 май 2009, 12:04
Прибытие в пункт назначения предполагается под разными локомотивами и на разные платформы?  ;)
#57136 MarchCat 07 май 2009, 12:20
wwwww:что такое такое нитка А и нитка Б?
Вторая буква в номере поезда. Например, в 002ЙА 002Й - номер поезда, А - нитка.
Slon:Прибытие в пункт назначения предполагается под разными локомотивами и на разные платформы?  ;)
А ты где-то увидел/услышал/догадался, что между этим и ниткой есть связь? :)
#57140 Slon 07 май 2009, 12:32
MarchCat:А ты где-то увидел/услышал/догадался, что между этим и ниткой есть связь? :)
Я так и не смог осознать причины разбиения на нитки. Было объяснение, что это на уровне разграничений и проч. системы Э-3, но зачем тогда это выплескивается в билеты и на пассажиров?
#57151 MarchCat 07 май 2009, 14:17
Я тоже не понял этого. Только проскакивали разные моменты про прицепные вагоны, переменный трафарет и т. д.
#57162 Миша_н 07 май 2009, 16:39
Для поезда, который не имеет остановок в пути следования и не имеет прицепных вагонов, разбиение на нитки - глупость. Я подозреваю, что все премиумы введены в "Экспресс" абсолютно одинаково. Для других поездов разбиение на нитки имеет большое значение. Например, в "Тихом Доне" можно зарегулировать нитку А от Лихой до Ростова, а нитку Б оставить без регулирования при следовании от Москвы, в "Сочи" обычно нитку А регулируют по Горячему Ключу, а нитку Б иногда оставляют свободной, а иногда регулируют по Ростову. Вообще как правило в Москве делали так: все "блатные" брони (инвалиды ВОВ, ЦК КПСС/Аппарат Президента, ВИП-клиенты ЦГС/ЦЖА/МЖА) в те вагоны, которые в нитке Б, и их можно брать до всех станций. Бронь факультативных вагонов - в нитке А, их можно только на большие расстояния брать. И в поезде обычно 3-4 вагона в нитке Б, остальные в нитке А.
Бывают и перекосы с разделением. Скажем, вечная проблема - это Потьма и Ковылкино. До сих пор не понимаю, как догадались поставить Саранскому поезду регулирование по Рузаевке на нитку А по пятницам! В итоге "ближняя мордва" - жители западной части Мордовии - забивают транзитные поезда, хотя больше любят свой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 227