В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59122 Slon 17 июн 2009, 16:41
Фыва Цукен: подождите, а что вам не нравится?
По большому счету только то, что ломание копий ни к чему не приводит (особенно я это вижу на е3, потому там не присутствую...). Мне скорее жаль, что плоховато с нахождением консенсуса...
ну и? следовательно, сидячка была бы востребована.
Практика - критерий познания... А рисковать РЖД, как мы знаем, не хочет. Круг замкнулся.
не спорю. но вы опять не о том. речь шла о чём? о том, что в состав дальних поездов было бы полезно включать сидячие вагоны, а отнюдь не о том, что надо пускать новые поезда из одной сидячки. а один вагон сидячки - это по вместимости как раз примерно автобус. так что никакого проигрыша я тут не вижу.
Проигрыш, я имел в виду, в том, что в большой части пассажиры автобусов - это те, кому надо ехать сегодня или завтра, пнричем не всегда известно, во сколько. Проигрыш в том, что автобусы гибче по расписанию и часто по маршруту.
хорошо, а тогда к чему ваши рассуждения об отсутствии выбора? ну да, выбора нет, и что? почему из этого следует, что сидячка на дальних маршрутах не нужна? по-моему, из этого следует ровно обратное.
Из этого может следовать всё, что угодно... гадаем.
ну вот видите. я ж говорю - это всё технические и достаточно просто решаемые проблемы, было бы желание решать... и основная проблема - как раз отсутствие этого желания.
Нежелание рисковать. Сами знаете, что в бизнесе к риску скорее склонны небольшие компании в силу своей гибкости. Хотя большая могла бы проще пережить потери, но когда много чего есть, тем более меньше хочется рисковать даже частью. Пожалуй, это даже не отсутствие желания, а психология.
#59124 Фыва Цукен 17 июн 2009, 16:58
Slon:По большому счету только то, что ломание копий ни к чему не приводит (особенно я это вижу на е3, потому там не присутствую...). Мне скорее жаль, что плоховато с нахождением консенсуса...
так, эээ... а как находить консенсус, если не в спорах? с другой строны, я продолжаю настаивать на том, что сидячка в дальнерейсовых европейских поездах пользуется высокой популярностью, это мой личный опыт. а с третьей стороны я не оспариваю то мнение (ваше, head'a или чьё-то ещё), что на дальние расстояния в европе народ летает и самолётами. из этого следует только то, что востребованы и самолёт, и сидячка.
Slon:рисковать РЖД, как мы знаем, не хочет. Круг замкнулся.
нет, с этим я не спорю, ржд вообще подавляющуб часть пассажиров было бы радо-радёшенько с дороги выпихнуть. я всего лишь о том, что мне непонятен смысл этих экспериментов с сидячкой. результат-то заранее известен, так зачем вообще их проводить?
Slon:в большой части пассажиры автобусов - это те, кому надо ехать сегодня или завтра, пнричем не всегда известно, во сколько.
так ведь, эээ... автобусы тоже ходят по расписанию, а не по наполнению. поэтому с этой точки зрения я не вижу принципиального отличия между, скажем, автобусом москва-волгоград отправлением в 20.00 и сидячим вагоном поезда 15 (отпр. 20.04).
Slon:Проигрыш в том, что автобусы гибче по расписанию
где ж гибкость-то? практически такое же фиксированное расписание, как и у поезда. другое дело, что автобусов больше - ну так, повторю, я не предлагаю все автобусы заменить сидячими поездами. это, действительно, малореально.
Slon:Из этого может следовать всё, что угодно... гадаем.
вот этого я просто не могу уразуметь. объясните, пожалуйста, каким образом из отсутствия выбора может проистекать бесполезность сидячки?
Slon:Пожалуй, это даже не отсутствие желания, а психология.
так это понятно всё. я же совершенно не спорю с тем, что ржд действует по принципу "под лежачий камень вода не течёт". а дискуссия у нас тут состоит из двух направлений - во-первых, на мой взгляд, сидячка в дальних поездах была бы востребована, буде ржд захотело бы её туда включить. во-вторых, мне непонятно, зачем ржд производит эксперименты со включением сидячки в разнообразные поезда при таких дурацких условиях. уж проще, имхо, вообще не рыпаться тогда...
#59127 Slon 17 июн 2009, 17:55
Фыва Цукен: так, эээ... а как находить консенсус, если не в спорах?
Так он как-то там не особо находится... как-то спор идет не так, что ли...
с другой строны, я продолжаю настаивать на том, что сидячка в дальнерейсовых европейских поездах пользуется высокой популярностью, это мой личный опыт.
Вы знаете, тут надо бы смотреть цифры. Составность, классность, наполняемость и т.п. Я видел в Варшаве заполненную сидячку до Парижа, но я не имею ни малейшего понятия, сколько ехало до куда. Может, и до Берлина мало кто доехал?
а с третьей стороны я не оспариваю то мнение (ваше, head'a или чьё-то ещё), что на дальние расстояния в европе народ летает и самолётами. из этого следует только то, что востребованы и самолёт, и сидячка.
Не мое. Тут мы об этом не говорили, а там без меня ::-): Но от Мюнхена до Милана как-то любят летать, няз. Хотя ехать там немного.
мне непонятен смысл этих экспериментов с сидячкой. результат-то заранее известен, так зачем вообще их проводить?
А на это Максимус что-нибудь говорит?
так ведь, эээ... автобусы тоже ходят по расписанию, а не по наполнению. поэтому с этой точки зрения я не вижу принципиального отличия между, скажем, автобусом москва-волгоград отправлением в 20.00 и сидячим вагоном поезда 15 (отпр. 20.04).
Хм. Описаны случаи, когда ставят еще автобусы, если остались люди, и вот они и идут вне расписания.
где ж гибкость-то? практически такое же фиксированное расписание, как и у поезда.
Заехал в деревню, подвез, остановился, где попросили...
каким образом из отсутствия выбора может проистекать бесполезность сидячки?
Может из той же психологии - поезд в первую очередь место для лежания и спанья в горизонтальном положении.
#59128 Фыва Цукен 17 июн 2009, 18:09
Slon:Так он как-то там не особо находится... как-то спор идет не так, что ли...
так я не про там, а про тут ::-D:
Slon:Может, и до Берлина мало кто доехал?
сменяемость пассажиров высокая. ну так и что?
Slon:А на это Максимус что-нибудь говорит?
нет, внятно ничего не говорит. говорит только, что сидячка для ржд невыгодна, поэтому долго катать её нерентабельно, и рекламу делать - тоже. но вот на вопрос, зачем тогда вообще нужны такие эксперименты, он так и не ответил.
Slon:Хм. Описаны случаи, когда ставят еще автобусы, если остались люди, и вот они и идут вне расписания.
не знаю, я о таком не слышал. но даже если и так - что это меняет? ведь регулярные автобусы заполняются хорошо, значит, и сидячка бы заполнялась хорошо (если бы о ней знали).
Slon:Заехал в деревню, подвез, остановился, где попросили...
в деревню заехал?! вы о таком слышали? по своему опыту могу сказать, что даже на трассе (не в конечном пункте) разрешали выйти только тем, кто без багажа в багажном отсеке. а уж в деревню заехать - это, имхо, вообще из области фантастики.
да и, кроме того, подавляющее большинство едет от конца до конца.
Slon:Может из той же психологии - поезд в первую очередь место для лежания и спанья в горизонтальном положении.
всё равно не понял.
#59143 Slon 17 июн 2009, 22:07
сменяемость пассажиров высокая. ну так и что?
Ну так я и говорю - трамвай. Вот и вопрос - на длинные или на короткие маршруты ставить?
говорит только, что сидячка для ржд невыгодна, поэтому долго катать её нерентабельно, и рекламу делать - тоже. но вот на вопрос, зачем тогда вообще нужны такие эксперименты, он так и не ответил.
Ну, значит, не хотят. Значит, надо забыть.
не знаю, я о таком не слышал.
Под какие-то праздники с площади Курского вокзала. То ли на Орел, то ли на Владимир. Когда ушли поезда, ушли рейсовые автобусы, а народ остался, подогнали еще машины.
но даже если и так - что это меняет? ведь регулярные автобусы заполняются хорошо, значит, и сидячка бы заполнялась хорошо (если бы о ней знали).
Наверно, как я писал, меняет то, что поезд при всем желании вряд ли закроет любое направление с частотой автобуса. Не факт, что люди стали бы связываться с поездом - я же говорю: посмотрите на 104-й, сидячка раскупается в последнюю очередь. Контингент сидячек в большинстве своем хочет уехать в ближайший час, как получится, как освободится от дел. Сами понимаете дальнейшую логику (это не я придумал, это я немного обобщил слышанное от людей).
в деревню заехал?! вы о таком слышали?
Ну да. Конечно, не говорю, что так везде, но бывало.
по своему опыту могу сказать, что даже на трассе (не в конечном пункте) разрешали выйти только тем, кто без багажа в багажном отсеке.
Бредовая ситуация. А если мне до конца не надо, а короче маршрута нет?
да и, кроме того, подавляющее большинство едет от конца до конца.
Хм...
всё равно не понял.
Психология людская: в собках и общаках на короткое направление сидят, в остальных лежат. Да даже в общаке норовят улечься.
#59149 Vitaly_ 17 июн 2009, 23:52
doc009:
Vitaly_:Которые состоят в основном из купейных вагонов.
Т.е. провозящая способность таких поездов ниже, чем преимущественно сидячих.
Ну и во-вторых, по той же "Юности" ясно видно, что сидячка может раскупаться полностью, а в купейных, которых там всего штуки 2-3, еще остается много мест, т.е. грубо говоря, днем всего лишь около 1/10 пассажиров предпочитают купе. Таким образом, дневные допы в основном из К - это просто навязанная услуга.
Ну и в том же Чудово у них остановки нет, т.е. в Новгород нормально не попадешь.
позволю с вами не согласиться,как правило под праздники это поезда основных составов- 30,37,52
я сам лично ездил утром в плакарте,и это был состав от 30 поезда
Я написал "в основном из купейных". Ну и потом, не в плацкарте же, к примеру потоки Москва-Тверь возить или Тверь-В.Волочек (хотя найдутся и такие, кто и плацкарт предпочтет)? И не отлавливать же плацкарт Москва-Тверь (Лихославль, Волочек..) недели за 2?
Наверное, стоило хотя бы на расстояния меньше 250-300 км продавать места без включения жратвы.
да мне кажется она вообще днем не нужна,кому надо - пошел и купил себе,поел в ресторане
Смысл в том, чтобы поднять доход от сидячих вагонов, тарифы в которые устанавливаются ФСТ, и на большие расстояния получается халява. При цене билета 600 руб дополнительные 150 погоды не сделают, а вот прибавь к 200р жратву - цена на поездку получится совсем неконкурентоспособной по сравнению с автобусом.
Slon:
сменяемость пассажиров высокая. ну так и что?
Ну так я и говорю - трамвай. Вот и вопрос - на длинные или на короткие маршруты ставить?
По-моему ставить надо в те маршруты, график которых удобнен для связи между крупными населенными пунктами, а также крупными пересадочными узлами, находящимися на расстоянии, приемлемом для сидячей поездки, а длина полного маршрута тут уже на втором плане.
говорит только, что сидячка для ржд невыгодна, поэтому долго катать её нерентабельно, и рекламу делать - тоже. но вот на вопрос, зачем тогда вообще нужны такие эксперименты, он так и не ответил.
Ну, значит, не хотят. Значит, надо забыть.
На самом деле вопрос очень неоднозначный, поскольку в ряде поездов сидячка вводится и спросом пользуется, появляются и поезда состоящие целиком из сидячки - к примеру, новый Ростов-Кисловодск (вместо попугая) принадлежит не пригородникам, а ФПД.
К сожалению, г-н Максимус, давая в целом достаточно адекватные и содержательные ответы (в т.ч. и раскрывающие слабые стороны РЖД), когда речь доходила до ключевых моментов функционирования сидячки, не поддерживал дискуссию.
не знаю, я о таком не слышал.
Под какие-то праздники с площади Курского вокзала. То ли на Орел, то ли на Владимир. Когда ушли поезда, ушли рейсовые автобусы, а народ остался, подогнали еще машины.
Точно, на каком-то форуме писалось такое про Курский вокзал.
Лично наблюдал подобное в Мышкине - в километрах 10 от города водитель, увидев толпу, которая никак не влезет в уже переполненный ПАЗик, попросил их подождать и вызвал по мобильнику вторую машину.
но даже если и так - что это меняет? ведь регулярные автобусы заполняются хорошо, значит, и сидячка бы заполнялась хорошо (если бы о ней знали).
Наверно, как я писал, меняет то, что поезд при всем желании вряд ли закроет любое направление с частотой автобуса. Не факт, что люди стали бы связываться с поездом - я же говорю: посмотрите на 104-й, сидячка раскупается в последнюю очередь. Контингент сидячек в большинстве своем хочет уехать в ближайший час, как получится, как освободится от дел. Сами понимаете дальнейшую логику (это не я придумал, это я немного обобщил слышанное от людей).
Да не нужно с частотой автобуса. Хотя бы по основным магистралям стремиться к тому, чтобы раз в ~~2-3-4 ч шла либо сидячка, либо попугай. Думается, если взять какое-то населенное направление (типа Москва-Белгород), ввести такой сервис на нескольких поездах сразу и грамотно пропиарить, как некое новое скоростное междугороднее сообщение, то эффект был бы гораздо сильнее. Что-нибудь как в авиации: "Москва, Тула, Орел, Курск, Белгород. Теперь 4 раза в сутки!" А точнее, даже 8 - уже есть попугаи Москва-Орел, Москва-Тула, и по дням недели Москва-Льгов и Москва-Чернь.
#59162 Фыва Цукен 18 июн 2009, 11:38
Slon:Ну так я и говорю - трамвай. Вот и вопрос - на длинные или на короткие маршруты ставить?
а какая разница? главное, чтобы пассажиры были (а они, при грамотном подходе, будут).
Slon:Ну, значит, не хотят. Значит, надо забыть.
видимо, да.
Slon:посмотрите на 104-й, сидячка раскупается в последнюю очередь.
ну вот опять двадцать пять. да не знает никто про эту сидячку, в том-то всё и дело!
Slon:Контингент сидячек в большинстве своем хочет уехать в ближайший час, как получится, как освободится от дел.
повторю вопрос - ну и чем в этом смысле отличается автобус москва-волгоград отправлением в 20.00 от сидячего вагона в 15-м поезде?
Slon:Бредовая ситуация. А если мне до конца не надо, а короче маршрута нет?
и тем не менее...
Slon:Психология людская: в собках и общаках на короткое направление сидят, в остальных лежат. Да даже в общаке норовят улечься.
психология тут, имхо, ни при чём. не надо считать людей за идиотов. в собаках и общаках сидят только потому, что все места сидячие, и лечь некуда. а чуть только народ подрассосётся и появится возможность лечь - так сразу и ложатся. никогда в дальних ночных электричках не ездили?
#59164 Slon 18 июн 2009, 12:45
Фыва Цукен: а какая разница? главное, чтобы пассажиры были (а они, при грамотном подходе, будут).
Как мы уже говорили, критерий познания - практика. А где она, откуда такая уверенность?
ну вот опять двадцать пять. да не знает никто про эту сидячку, в том-то всё и дело!
И опять - откуда уверенность? Я читал на разных форумах, что пишут люди: в первую очередь, ту же адлерскую не рассматривают как путь до Мичуринска или Россоши, во вторую - нет особого желания больше суток ехать сидя. Это те, кто хочет ехать поездом, автобусники - это отдеьный разговор, но они доедут быстрее. Коли уж сидеть, так меньше. Почему едут в Нальчик автобусом? Потому что 24 или 25 часов против 35 на поезде. То есть работает связка: хотя и сидя, но быстрее.
повторю вопрос - ну и чем в этом смысле отличается автобус москва-волгоград отправлением в 20.00 от сидячего вагона в 15-м поезде?
В этом - возможно, мало чем, кроме того, что идет другой дорогой. А вот возможности, сделав все дела, уехать в 22 часа на поезде, нет.
психология тут, имхо, ни при чём. не надо считать людей за идиотов.
Жизнь подсказывает, что можно. К сожалению.
в собаках и общаках сидят только потому, что все места сидячие, и лечь некуда. а чуть только народ подрассосётся и появится возможность лечь - так сразу и ложатся.
Правильно. См. выше - и об этом много писали. Быдлоподход - захватывать верх в общаках, распихивая окружающих, зато дешевле плацкарта. Правильно кое-где делают, срезая верх, и правильно, что надо ставить сидячку из кресел, которые не превратить в диван. Хочется лечь - езжай в плацкарте.
никогда в дальних ночных электричках не ездили?
Разве я извращенец? вроде как за 3 с лишним тысячи постов можно понять, что это не так ::-D:
#59166 Фыва Цукен 18 июн 2009, 13:31
Slon:откуда такая уверенность?
оттуда же, откуда пассажиры в автобусах. повторю, до волгограда, например, - девять ежедневных рейсов в сутки. и, кстати, я забыл упомянуть важную деталь - билет на автобус стоит отнюдь не как сидячка. он стит, как фирменный плацкарт.
Slon:в первую очередь, ту же адлерскую не рассматривают как путь до Мичуринска или Россоши
а почеу не рассматривают? потому что они идиоты и не понимают этого? или потому что просто о ней не знают? имхо, скорее второе. в первое мне поверить сложно - всё-таки идиоты в массе встречаются нечасто.
Slon:автобусники - это отдеьный разговор
так и не могу понять, почему он отдельный.
Slon:но они доедут быстрее.
это смотря куда. например, в саратов автобус и поезд идут примерно одинаковое время. тем не менее, до саратова 6 ежедневных рейсов, отменять которые никто не собирается (три года назад было 5). то есть - просто не хватает дешёвых мест в поездах, соответственно, спрос есть.
Slon:В этом - возможно, мало чем, кроме того, что идет другой дорогой. А вот возможности, сделав все дела, уехать в 22 часа на поезде, нет.
да и ради бога. я же говорю - замена всех автобусов поездами мне представляется малореальной, я к этому не призываю. но если уже есть маршрут поезда - почему в него не включить сидячку? тот же 15 поезд вполне мог бы оттянуть пассажиров с того же восьмичасового рейса. а десятичасовой автобус - да фиг с ним, ходит, и пусть ходит.
Slon:Жизнь подсказывает, что можно. К сожалению.
в массовом порядке? и до той степени, чтобы, например, придя в пустой сидячий вагон, не догадаться, что можно лечь? имхо, вы ошибаетесь.
Slon:Быдлоподход - захватывать верх в общаках, распихивая окружающих, зато дешевле плацкарта. Правильно кое-где делают, срезая верх, и правильно, что надо ставить сидячку из кресел, которые не превратить в диван. Хочется лечь - езжай в плацкарте.
с этим я не спорю. и то, что ржд декларировало замену всех общаков на сидячки, я только приветствую. только где они, сидячки-то эти?
Slon:Разве я извращенец? вроде как за 3 с лишним тысячи постов можно понять, что это не так ::-D:
ну вот видите. а я ездил. и могу сказать, что если народу мало - люди ложатся спать на сиденьях. то есть, не такие уж они идиоты :;-):
#59170 Maximus71 18 июн 2009, 15:37
[quote="Vitaly_"]
К сожалению, г-н Максимус, давая в целом достаточно адекватные и содержательные ответы (в т.ч. и раскрывающие слабые стороны РЖД), когда речь доходила до ключевых моментов функционирования сидячки, не поддерживал дискуссию.[quote]

Напомните, пожалуйста, эти ключевые моменты.
Видимо, я что-то упустил или просто был занят ::-):
#59171 Фыва Цукен 18 июн 2009, 15:43
Maximus71:
Vitaly_:К сожалению, г-н Максимус, давая в целом достаточно адекватные и содержательные ответы (в т.ч. и раскрывающие слабые стороны РЖД), когда речь доходила до ключевых моментов функционирования сидячки, не поддерживал дискуссию.
Напомните, пожалуйста, эти ключевые моменты.
Видимо, я что-то упустил или просто был занят ::-):
да, собственно, речь об одном - если вы считаете, что вам невыгодно катать сидячку в поезде более месяца-полутора и невыгодно проводить рекламу этой сидячки (мне это странно, ну, да ладно, хозяин - барин), то зачем вообще эти эксперименты проводить? результат-то заранее ясен, народу в сидячке не будет - просто потому что о ней никто не узнает.
#59173 Slon 18 июн 2009, 17:34
Фыва Цукен: оттуда же, откуда пассажиры в автобусах. повторю, до волгограда, например, - девять ежедневных рейсов в сутки. и, кстати, я забыл упомянуть важную деталь - билет на автобус стоит отнюдь не как сидячка. он стит, как фирменный плацкарт.
По-моему, как нефирменный... Но дело не в этом - вы считаете, что как только появятся сидячки в поездах, народ дружно на них пересядет? С чего такая уверенность?
всё-таки идиоты в массе встречаются нечасто.
Я повторю - мой опыт общения с разными людьми наводит на обратную мысль...
это смотря куда. например, в саратов автобус и поезд идут примерно одинаковое время. тем не менее, до саратова 6 ежедневных рейсов, отменять которые никто не собирается (три года назад было 5). то есть - просто не хватает дешёвых мест в поездах, соответственно, спрос есть.
Вот про Саратов. Несколько лет назад со мной работал человек из Саратова. Вот они ездили туда-сюда всегда на автобусе, потому что, как вы отметили, 5-6 рейсов в день! Не даст такого жд. Или думаете, что прицепят по 1-2 сидячке во все проходящие поезда?
тот же 15 поезд вполне мог бы оттянуть пассажиров с того же восьмичасового рейса. а десятичасовой автобус - да фиг с ним, ходит, и пусть ходит.
Смысл? Кажется, Максимус указывал, что оно невыгодно при таких раскладах.
ну вот видите. а я ездил. и могу сказать, что если народу мало - люди ложатся спать на сиденьях. то есть, не такие уж они идиоты :;-):
Я же говорю - быдлоподход. Хочешь ехать лежа - езжай в плацкарте. А вы-то, кстати, зачем так извращались?
#59175 Фыва Цукен 18 июн 2009, 17:54
Slon:вы считаете, что как только появятся сидячки в поездах, народ дружно на них пересядет? С чего такая уверенность?
да нет же, конечно! я уже не знаю сколько раз об этом писал. и "эксперименты" ржд это подтверждают. надо рассказать народу, что сидячка таки есть и дать время её оценить - и вот тогда народ в ней будет. да, я знаю, ржд не хочет рисковать (хотя, имхо, риск тут минимален) - ну ладно, хозяин - барин. повторю, в сновном вопрос тут в том, нафига такие "эксперименты" проводить. хотя и это, конечно, только так, из праздного интереса...
Slon:Я повторю - мой опыт общения с разными людьми наводит на обратную мысль...
хм. то ли вам не везёт, то ли мне везёт... не знаю. ладно, предлагаю констатировать, что наши мнения тут расходятся, и завершить.
Slon:Не даст такого жд. Или думаете, что прицепят по 1-2 сидячке во все проходящие поезда?
да зачем заменять все автобусы? я такого не предлагал. просто можно, путём вцепления сидячего вагона, отобрать пассажиров у тех автобусов, время отправления которых примерно совпадает со временем отправления поезда. а те автобусы, у которых время отправления не совпадает - фиг с ними, пусть катаются.
Slon:Смысл? Кажется, Максимус указывал, что оно невыгодно при таких раскладах.
не понимаю. один вагон сидячки невыгоден, а, например, два выгодны? как это может быть?
Slon:Я же говорю - быдлоподход. Хочешь ехать лежа - езжай в плацкарте.

ну, не знаю, быдлоподход, не быдлоподход... но лично я, если увижу, что места свободны, тоже лягу. хотя, если народ появится, и меня попросят лишние места освободить - освобожу. и ничего аморального в этом я не вижу. собственно, и по европе я точно так же ездил (в сидячке), и все там точно так же делают.
Slon:А вы-то, кстати, зачем так извращались?
в основном из интереса ::-): но была пара раз, когда других вариантов не было.
#59176 Slon 18 июн 2009, 18:03
Фыва Цукен: да нет же, конечно! я уже не знаю сколько раз об этом писал. и "эксперименты" ржд это подтверждают. надо рассказать народу, что сидячка таки есть и дать время её оценить - и вот тогда народ в ней будет. да, я знаю, ржд не хочет рисковать (хотя, имхо, риск тут минимален) - ну ладно, хозяин - барин. повторю, в сновном вопрос тут в том, нафига такие "эксперименты" проводить. хотя и это, конечно, только так, из праздного интереса...
Ну, давайте, попробуем выслушать Максимуса...
хм. то ли вам не везёт, то ли мне везёт... не знаю. ладно, предлагаю констатировать, что наши мнения тут расходятся, и завершить.
Я был бы рад ошибаться, но не выходит. Нет, это, разумеется, не круг общения (я же не мазохист), но как что-то где-то надо - хоть стой, хоть падай...
да зачем заменять все автобусы? я такого не предлагал. просто можно, путём вцепления сидячего вагона, отобрать пассажиров у тех автобусов, время отправления которых примерно совпадает со временем отправления поезда. а те автобусы, у которых время отправления не совпадает - фиг с ними, пусть катаются.
Вот и надо выслушать, сделает ли это погоду, надо ди это РЖД?
не понимаю. один вагон сидячки невыгоден, а, например, два выгодны? как это может быть?
Может, теперь и я ошибаюсь. Давайте опять же выслушаем. Вы же знаете, что у них сам черт ногу сломит - реализация премиумов подтверждение.
ну, не знаю, быдлоподход, не быдлоподход... но лично я, если увижу, что места свободны, тоже лягу. хотя, если народ появится, и меня попросят лишние места освободить - освобожу. и ничего аморального в этом я не вижу. собственно, и по европе я точно так же ездил (в сидячке), и все там точно так же делают.
::-D: попросят освободить верхнюю полку в общем ::-D: ::-D:
в основном из интереса ::-):
Это жестоко... по многим позициям, кроме, наверное, одной.


Ладно, раз пошла такая пьянка и раз появился Максимус, двайте зададим ему вопрос: что будет с фирменностью 104-го, когда сезон закончится? И что с ней будет вокруг нового года?
#59177 Фыва Цукен 18 июн 2009, 18:12
Slon:Ну, давайте, попробуем выслушать Максимуса...
это да. ну вот я чуть выше в очередной раз задал этот вопрос, подождём...
Slon:Я был бы рад ошибаться, но не выходит. Нет, это, разумеется, не круг общения (я же не мазохист), но как что-то где-то надо - хоть стой, хоть падай...
ну, в общем, не знаю. возможно, мне везёт. но всё же предлагаю завершить, это явный офф.
Slon:Вот и надо выслушать, сделает ли это погоду, надо ди это РЖД?
имхо, нет, поскольку, как я понял, оно предпочитает действовать по принципу "под лежачий камень вода не течёт" (впрочем, посмотрим, что скажет максимус - если скажет, конечно). но, заметьте, я не ставил вопрос "почему в поездах нет сидячки". мне было просто интересно, зачем ставить такие "эксперименты" с сидячкой.
Slon:попросят освободить верхнюю полку в общем ::-D: ::-D:
ненене, я про электрички и пдс-ные сидячки. а общак must die, и в этом я ржд полностью поддерживаю.
Slon:Это жестоко... по многим позициям, кроме, наверное, одной.
не мешайте мне сходить с ума по-своему ::-: кроме того, как мы уже выяснили, я существенно менее чувствителен к комфорту, чем вы :;-):
Slon:Ладно, раз пошла такая пьянка и раз появился Максимус, двайте зададим ему вопрос: что будет с фирменностью 104-го, когда сезон закончится? И что с ней будет вокруг нового года?
мгм... ну, с новым годом, имхо, ответ очевиден. про несезон... ну давайте зададим, хоть это и оффтопик. если появится существенный тред на эту тему, выделю его в отдельный топик.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249