В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#58752 heming 09 июн 2009, 08:39
ИМХО - 99, 99 (9) % ответят иначе.

"удобный график,поезд уходит утром раньше 102,есть много остановок где можно выйти"

Какой удобный график? Дольшее время в пути и отъезд в 8-50 утра из Москвы это удобный график?

"есть много остановок где можно выйти"

Где и кому выйти? Разве что в Краснодаре. Подавляющее большинство пассажиров на этом поезде будет выходить от Туапсе до Адлера. Дневной поток Москва-Ростов отсекли фирменизацией (кому надо днем ехать на этом участке и готовы платить за это однозначно поедут на 102-м)

"а то в 102 только в Россоши выпускают"

А что в Рязани, Мичуринске, Ростове, Горячем ключе двери поезда блокируют и проводник желающим выйти преграждает дорогу?

"проводники все МОСКВИЧИ,а у 102 хачики"

1.Во-первых это бред (можете посмотреть на бригаду 102-го по прибытии, в основной массе проводники -женщины лет 30-50, аккуратно одетые и т.п.) а во-вторых к проводникам фирменных поездов есть требования и они их должны выполнять будь они хоть из Конго. При этом нет никакой разницы откуда они.

"И самое главное ЕСТЬ ПЛАЦКАРТНЫЕ ВАГОНЫ ПЯТЬ ШТУК,а у 102 два."

Что дает количество плацкартных вагонов ? Купить билеты в плацкарт с таким же успехом можно и в 102-й по той же цене.

"Так что советую всем пересесть на 104 поезд."

Ну если задача провести время в поезде подольше и заплатить дороже (за купе), то 104-й конечно больше подходит для поездки, чем 102-й.

___________________________________________________
Повторюсь, единственное преимущество 104-го поезда была цена. С фирменизацией это преимущество ушло, а в случае купе 102-й стал дешевле. Пассажиры 104-го поезда , это те кто не хватит билет на 102-й.
#58755 Slon 09 июн 2009, 09:42
Неизвестный: Да, поезд едет долго. Однако, поезд едет ночь-день-ночь, что и есть удобно.
Вы не видите большой недостаток? Я вижу - отправление в 18 часов убивает для большинства возможность ехать в пятницу после работы.
У остальных скорых поездов график не лучше.
Ну, из 2-ночных однозначно лучше 12, если говорить про график. Есть еще 202 - он дешевле всего.
104 же едет день-ночь-пол дня. Вот те пол дня хотелось бы провести на море.
Случаи разные. Мне много раз для заселения приезжать раньше 12 часов не было смысла.
На 102 не так уж и просто достать дешёвые билеты.
Я вас умоляю! Было бы желание, а уж говорить об этом на сем форуме как-то даже неприлично :;-):
75/76 стоит 3400 состоит из относительно новых вагонов
Сорри, вы можете по фото понять, что там вагоны, мягко говоря, не новые? Если нет, то поверьте мне - может попасть пара вагонов ТВЗ этого десятилетия, но это исключение. Давайте подождем и будем надеяться, что часть вагонов от бывшего 102-го перепадет 75-му. Но пока подтверждений этому нет.
На данный момент, без сомнений выигрывает 102. 75/76, однако, лидирует из оставшихся скорых поездов.
Обратите внимание, что если важна цена, то ваш выбор - 202.
#58758 Фыва Цукен 09 июн 2009, 09:57
Slon:Обратите внимание, что если важна цена, то ваш выбор - 202.
либо 283, если на чпк желательно приехать пораньше, а отправление из москвы не очень жёстко лимитировано. поэтому 75/76 лидирует только среди круглогодичных скорых.
#58760 heming 09 июн 2009, 10:01
Лидер по купейной цене - 412.

Правда заранее номером РЖД предупреждает - скотовоз конкретный.
#58761 Фыва Цукен 09 июн 2009, 10:11
heming:Лидер по купейной цене - 412.
у него достаточно специфический график - день-ночь-день. это далеко не всем удобно. а вот 202 и 283 идут ночь-день-ночь, это большинству значительно удобнее.
#58763 black duck 09 июн 2009, 10:16
Паристый:проводники все МОСКВИЧИ,а у 102 хачики,
а вот это как мне кажется устаревшее утверждение. 102-й Премиум теперь формирования Горьковской РДОП и там толпы кавказцев явно не наберется. ::-D:
#58765 Slon 09 июн 2009, 10:54
Фыва Цукен: либо 283, если на чпк желательно приехать пораньше, а отправление из москвы не очень жёстко лимитировано.
202-й всё равно оказывается подешевле, хотя, конечно, несущественно. Фыва, знаете, в чем я лоханулся? я по привычке запрашиваю Мск - Адлер, и 283-й выпадает из поля зрения! ::-(:
Но в любом случае, кмк, линейка выстроена вполне нормально: есть побыстрее, получше и дороже, есть дольше, дешевле и при этом возможны варианты по времени. Есть не самый удобный, но со скидкой 412. Вроде как логично всё стало.
#58767 Фыва Цукен 09 июн 2009, 11:38
Slon:
Фыва Цукен: либо 283, если на чпк желательно приехать пораньше, а отправление из москвы не очень жёстко лимитировано.
202-й всё равно оказывается подешевле, хотя, конечно, несущественно.
да, разница на уровне единиц процентов. так что это несущественный фактор.
Slon:Фыва, знаете, в чем я лоханулся? я по привычке запрашиваю Мск - Адлер, и 283-й выпадает из поля зрения! ::-(:
::-D:
Slon:Но в любом случае, кмк, линейка выстроена вполне нормально: есть побыстрее, получше и дороже, есть дольше, дешевле и при этом возможны варианты по времени. Есть не самый удобный, но со скидкой 412. Вроде как логично всё стало.
да, вынужден согласиться. естественно, мне, как пассажиру, совершенно не нравится офирменивание 104, но, увы, приходится признать, что нынешний расклад представляет собой справедливый компромисс.
#58772 SS 09 июн 2009, 13:39
Несколько лет назад 104-й был фирменным, с того момента сохранилось прежнее название "Московия".
В то время 102 и 104 шли одинаковое время в пути (+/-), сейчас это время не особо отличается. 2,5 часа в пути не такое уж критическое время. И практически во всех санаториях, гостиницах и тп расчетный час в 12 - 15 часов, так что приезжать в 9 утра смысла нет. Сочи - это не Крым, и все пансионаты расположены в ближайшей доступности, не нужно добираться несколько часов автобусом.
Во времена фирменности обоих поездов населенность была, что в одном, что в другом. Так что и сейчас он будет заполнен.
Я, конечно, понимаю, что пассажиры хотят ехать быстро, комфортно и дешево, но так не бывает. Будут два фирменных ускоренных поезда по соответствующим ценам с соответствующим уровнем комфорта.
#58774 heming 09 июн 2009, 14:26
SS:Несколько лет назад 104-й был фирменным, с того момента сохранилось прежнее название "Московия".
В то время 102 и 104 шли одинаковое время в пути (+/-), сейчас это время не особо отличается. 2,5 часа в пути не такое уж критическое время. И практически во всех санаториях, гостиницах и тп расчетный час в 12 - 15 часов, так что приезжать в 9 утра смысла нет. Сочи - это не Крым, и все пансионаты расположены в ближайшей доступности, не нужно добираться несколько часов автобусом.
Во времена фирменности обоих поездов населенность была, что в одном, что в другом. Так что и сейчас он будет заполнен.
Я, конечно, понимаю, что пассажиры хотят ехать быстро, комфортно и дешево, но так не бывает. Будут два фирменных ускоренных поезда по соответствующим ценам с соответствующим уровнем комфорта.
"2,5 часа в пути не такое уж критическое время." Если при этом поезд который идет на 2,5 часа меньше стоит дешевле, то как то бессмысленно ехать на том, который дороже и дольше.

Что касается времени приезда 102-го, то он как раз настроен на приезд в санатории , пансионаты, частные гостиницы, "курятники" именно в Сочи.

Еще по графику. Далеко не все, кто едет 102-м и 104-м едут в Краснодарский Край на участок Туапсе-Адлер. Кому то дальше. В этом случае 104-й из Москвы поздновато идет. Плюс , поскольку (личное ИМХО) отдыхать в санаториях-краснодарского края - это деньги на ветер (завышенные цены при заниженном сервисе), большой процент едет дикарем с целью поселится в частных мини-гостиницах и частном секторе. На съем жилья требуется время и 104-й для данной категории также имеет худший график, чем 102-й.

"Во времена фирменности обоих поездов населенность была, что в одном, что в другом."

И сейчас будет в период с июля по август. С октября на фирменном 104-м не поедет никто. (равзве что будут пускать день 102-й , день 104-й

"Я, конечно, понимаю, что пассажиры хотят ехать быстро, комфортно и дешево, но так не бывает" Пассажиры нитки графика 104-го в основном хотели быстро и дешево. На комфорт запросов особых не предъявлялось.
#58776 SS 09 июн 2009, 14:55
heming:"2,5 часа в пути не такое уж критическое время." Если при этом поезд который идет на 2,5 часа меньше стоит дешевле, то как то бессмысленно ехать на том, который дороже и дольше.

Что касается времени приезда 102-го, то он как раз настроен на приезд в санатории , пансионаты, частные гостиницы, "курятники" именно в Сочи.

Еще по графику. Далеко не все, кто едет 102-м и 104-м едут в Краснодарский Край на участок Туапсе-Адлер. Кому то дальше. В этом случае 104-й из Москвы поздновато идет. Плюс , поскольку (личное ИМХО) отдыхать в санаториях-краснодарского края - это деньги на ветер (завышенные цены при заниженном сервисе), большой процент едет дикарем с целью поселится в частных мини-гостиницах и частном секторе. На съем жилья требуется время и 104-й для данной категории также имеет худший график, чем 102-й.

"Во времена фирменности обоих поездов населенность была, что в одном, что в другом."

И сейчас будет в период с июля по август. С октября на фирменном 104-м не поедет никто. (равзве что будут пускать день 102-й , день 104-й

"Я, конечно, понимаю, что пассажиры хотят ехать быстро, комфортно и дешево, но так не бывает" Пассажиры нитки графика 104-го в основном хотели быстро и дешево. На комфорт запросов особых не предъявлялось.
Говорить и рассуждать можно бесконечно и каждый останется при своем мнении.

Но в руководстве ФПД наверняка работают не дураки и если они вновь присвоили 104му фирменность, то это решение было принято не от балды, а было взвешенным и продуманным.
Со стороны все кажется просто и легко, но когда окунетесь в это, заговорите по-другому.
#58777 Фыва Цукен 09 июн 2009, 15:00
SS:Но в руководстве ФПД наверняка работают не дураки и если они вновь присвоили 104му фирменность, то это решение было принято не от балды, а было взвешенным и продуманным.
да руководству фпд дай волю - оно все поезда фирменными объявит, а нефирменные поотменяет. слава богу, что на них хоть как-то государство давит :]:-O:
#58780 heming 09 июн 2009, 15:19
SS:
heming:Говорить и рассуждать можно бесконечно и каждый останется при своем мнении.

Но в руководстве ФПД наверняка работают не дураки и если они вновь присвоили 104му фирменность, то это решение было принято не от балды, а было взвешенным и продуманным.
Со стороны все кажется просто и легко, но когда окунетесь в это, заговорите по-другому.
Дык вы ветку почитайте внимательно последние пару страниц - никто и не считает, что с точки зрения бизнеса ФПД поступила неправильно. Наоборот правильно.

Речь то о другом - о том, что сменятся пассажиры этого поезда (те кто им планировал ехать - уйдут либо на 102--й либо на нефирменные). И о том, что фирменным 104-й будет заполнятся при наличии 102-го только 1,5 месяца.
#58781 SS 09 июн 2009, 15:24
Я думаю, что в перспективе цены во всех поездах будут регулироваться, как уже сейчас в премиумах. И 104 будет адекватен по цене со 102м.
Ветку я всю читаю. Какая будет населенность посмотрим по ходу. Я думаю, что будет что-то придумано, чтобы оба поезда не пустовали.
#58785 heming 09 июн 2009, 16:08
SS:Ветку я всю читаю. Какая будет населенность посмотрим по ходу. Я думаю, что будет что-то придумано, чтобы оба поезда не пустовали.
В ежедневном варианте - без вариантов. Более того, даже один фирменный поезд через день заполняется максимум наполовину с октября по май (кроме новогодних и майских праздников).

Единственный вариант сохранения фирменности для 104-го с октября, хотя даже с сентября,- пускать и 102-й и 104-й один-два раза в неделю и то по разным дням.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 240