ИМХО - 99, 99 (9) % ответят иначе.
"удобный график,поезд уходит утром раньше 102,есть много остановок где можно выйти"
Какой удобный график? Дольшее время в пути и отъезд в 8-50 утра из Москвы это удобный график?
"есть много остановок где можно выйти"
Где и кому выйти? Разве что в Краснодаре. Подавляющее большинство пассажиров на этом поезде будет выходить от Туапсе до Адлера. Дневной поток Москва-Ростов отсекли фирменизацией (кому надо днем ехать на этом участке и готовы платить за это однозначно поедут на 102-м)
"а то в 102 только в Россоши выпускают"
А что в Рязани, Мичуринске, Ростове, Горячем ключе двери поезда блокируют и проводник желающим выйти преграждает дорогу?
"проводники все МОСКВИЧИ,а у 102 хачики"
1.Во-первых это бред (можете посмотреть на бригаду 102-го по прибытии, в основной массе проводники -женщины лет 30-50, аккуратно одетые и т.п.) а во-вторых к проводникам фирменных поездов есть требования и они их должны выполнять будь они хоть из Конго. При этом нет никакой разницы откуда они.
"И самое главное ЕСТЬ ПЛАЦКАРТНЫЕ ВАГОНЫ ПЯТЬ ШТУК,а у 102 два."
Что дает количество плацкартных вагонов ? Купить билеты в плацкарт с таким же успехом можно и в 102-й по той же цене.
"Так что советую всем пересесть на 104 поезд."
Ну если задача провести время в поезде подольше и заплатить дороже (за купе), то 104-й конечно больше подходит для поездки, чем 102-й.
___________________________________________________
Повторюсь, единственное преимущество 104-го поезда была цена. С фирменизацией это преимущество ушло, а в случае купе 102-й стал дешевле. Пассажиры 104-го поезда , это те кто не хватит билет на 102-й.
"удобный график,поезд уходит утром раньше 102,есть много остановок где можно выйти"
Какой удобный график? Дольшее время в пути и отъезд в 8-50 утра из Москвы это удобный график?
"есть много остановок где можно выйти"
Где и кому выйти? Разве что в Краснодаре. Подавляющее большинство пассажиров на этом поезде будет выходить от Туапсе до Адлера. Дневной поток Москва-Ростов отсекли фирменизацией (кому надо днем ехать на этом участке и готовы платить за это однозначно поедут на 102-м)
"а то в 102 только в Россоши выпускают"
А что в Рязани, Мичуринске, Ростове, Горячем ключе двери поезда блокируют и проводник желающим выйти преграждает дорогу?
"проводники все МОСКВИЧИ,а у 102 хачики"
1.Во-первых это бред (можете посмотреть на бригаду 102-го по прибытии, в основной массе проводники -женщины лет 30-50, аккуратно одетые и т.п.) а во-вторых к проводникам фирменных поездов есть требования и они их должны выполнять будь они хоть из Конго. При этом нет никакой разницы откуда они.
"И самое главное ЕСТЬ ПЛАЦКАРТНЫЕ ВАГОНЫ ПЯТЬ ШТУК,а у 102 два."
Что дает количество плацкартных вагонов ? Купить билеты в плацкарт с таким же успехом можно и в 102-й по той же цене.
"Так что советую всем пересесть на 104 поезд."
Ну если задача провести время в поезде подольше и заплатить дороже (за купе), то 104-й конечно больше подходит для поездки, чем 102-й.
___________________________________________________
Повторюсь, единственное преимущество 104-го поезда была цена. С фирменизацией это преимущество ушло, а в случае купе 102-й стал дешевле. Пассажиры 104-го поезда , это те кто не хватит билет на 102-й.