В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85269 Slon 27 авг 2010, 21:33
По большому счету, было бы даже проще не грузить кассиров возвратом е-билетов, но подозреваю, что там не всё отлажено.
#85282 Миша_н 28 авг 2010, 04:16
Думаю, что скоро к этому придут. Раньше надо было карту при возврате прокатывать, теперь все автоматом. Так что, надеюсь, еще годик пройдет, и в личном кабинете появится не только кнопочка электронной регистрации, но и кнопочка возврата. Вопрос с правомерностью возврата решается автоматически: пока/если бумажный билет не оформлен, право на возврат принадлежит владельцу личного кабинета, если оформлен - пассажиру.
#85285 Komandor 28 авг 2010, 11:40
не только у с7 так и у аэрофлота тож возвращал просто позвонив и деньги на карту приходили
думаю ржд придёт к этому но надо сбор чуть увеличить(а сто процентов так и будет)чтоб по сто раз не покупали\сдавали такие умные как Мы ыыы
#85302 Slon 28 авг 2010, 19:58
Например: возврат е-билета в кассе - сбор такой же, как и с других билетов, возврат через сайт - например, сбор рублей 500, чтобы был выбор между сдачей прямо на сайте и распечаткой и возвратом в классической кассе.
Миша_н:Думаю, что скоро к этому придут. Раньше надо было карту при возврате прокатывать, теперь все автоматом. Так что, надеюсь, еще годик пройдет, и в личном кабинете появится не только кнопочка электронной регистрации, но и кнопочка возврата. Вопрос с правомерностью возврата решается автоматически: пока/если бумажный билет не оформлен, право на возврат принадлежит владельцу личного кабинета, если оформлен - пассажиру.
Оптимист однако.. Я думаю это лет через 5 как минимум будет - если вообще будет конечно
#85306 АлексейК 28 авг 2010, 23:25
Это будет не конкурентоспособно. На ufs-online аналог уже есть. Там можно купить билет с дополнительной комиссией (зависит от цены, но обычно меньше 500 руб., а может быть и меньше 300). И там же этот билет до распечатки (или до окончания срока, когда возможна отмена электронной регистрации, если таковая была) можно сдать по правилам РЖД (то есть без доп. платежа в пользу УФС, впрочем, их комиссия при этом также не возвращается).
#85310 Disel 29 авг 2010, 10:27
АлексейК:Это будет не конкурентоспособно. На ufs-online аналог уже есть. Там можно купить билет с дополнительной комиссией (зависит от цены, но обычно меньше 500 руб., а может быть и меньше 300). И там же этот билет до распечатки (или до окончания срока, когда возможна отмена электронной регистрации, если таковая была) можно сдать по правилам РЖД (то есть без доп. платежа в пользу УФС, впрочем, их комиссия при этом также не возвращается).
Непосредственно на сайте УФС что-то нет информации о возможности такого возврата (без явки в кассу). А вот на Озоне (который работает через УФС) действительно есть. Но технически, эта операция производится также через распечатку с последующим возвратом в кассе, разница только в том, что это делается курьером, а не пассажиром. И за это они берут еще дополнительно 100 рублей с места.
#85311 АлексейК 29 авг 2010, 10:53
На УФС после покупки билета выдаётся на экран (а также присылается на e-mail) инструкция - что за билет, как распечатать и т. п. В частности, там даётся ссылка на интерфейс для возврата.

Возврат там явно не ручной. Сданные места появляются достаточно быстро (бывало примерно через 10 минут), даже ночью. Не думаю, что у них там круглосуточно сидит курьер и каждый раз быстро бегает в кассу возврата.
#85312 yarvokzal 29 авг 2010, 12:19
АлексейК:Это будет не конкурентоспособно. На ufs-online аналог уже есть.
О какой "неконкурентоспособности" вы говорите? На УФС можно вернуть билет, на УФС же и купленный? К купленному на тикет.ржд.ру билету это не относится. Или я не прав?
#85317 Disel 29 авг 2010, 16:03
АлексейК:На УФС после покупки билета выдаётся на экран (а также присылается на e-mail) инструкция - что за билет, как распечатать и т. п. В частности, там даётся ссылка на интерфейс для возврата.
Тогда поподробнее распишите, как проходит процедура возврата.
#85319 serg 29 авг 2010, 18:06
АлексейК: Сданные места появляются достаточно быстро (бывало примерно через 10 минут), даже ночью.
Тогда вообще не понятен алгоритм их работы. В последнии годы введен специальный алгоритм (для борьбы со спекулянтами и перекупщиками), согласно которого места в системе появляются не сразу, а в неопределенное время. Может быть на УФС билеты не покупаются в классическом понимании этого слова, а места просто уходят в резерв?
#85320 АлексейК 29 авг 2010, 18:15
Один из вариантов:

Пройти по уникальной ссылке, выдаваемой в момент покупки билета. Авторизоваться, ответить на вопрос типа "А вы уверены?" и получить окошко с сообщением о том, что возврат успешно выполнен и на карту будет возвращена такая-то сумма.
#85356 ЕленаМ 30 авг 2010, 08:30
serg:
ЕленаМ:Очень не хватает возможности сдачи по интернету билета, приобретенного на rzd и соответственно оплаченного картой. Не понятно, в чем проблема, ведь деньги возвращаются безналом на ту же карту.
Подозреваю, что РЖД не хочет брать на себя лишнюю ответственность - ведь у РЖД нет гарантий, что отказываться от поездки через Инет будет именно тот человек, который покупал и оплачивал билет. Хотя, согласен, что данное объяснение притянуто за уши.
Хотя, например, в авиакомпании S7 сдать билет, купленный через Инет, можно - позвонив всего лишь по телефону.
Проблему сдачи билета не тем человеком можно так же решить через сдачу с личного кабинета, там же вход через пароль
#85572 Фыва Цукен 01 сен 2010, 10:36
serg:
ЕленаМ:Очень не хватает возможности сдачи по интернету билета, приобретенного на rzd и соответственно оплаченного картой. Не понятно, в чем проблема, ведь деньги возвращаются безналом на ту же карту.
у РЖД нет гарантий, что отказываться от поездки через Инет будет именно тот человек, который покупал и оплачивал билет.
а зачем ржд такие гарантии? важно то, что деньги возвращаются на ту же карту, с которой они ушли. до остального, имхо, ржд никакого дела быть не должно.

да и вообще, как мне кажется, для сдачи билетов, купленных по карте, никаких документов не надо предъявлять и в кассе возврата - по той же самой причине. ведь сдающий денег на руки не получает.
#85863 Миша_н 03 сен 2010, 01:35
Мне кажется, что документ предъявлять надо! Но не обязательно пассажира. Даже не так. Строго не пассажира, а того, кто предъявляет билет к возврату. И вносить его за X, чтобы потом, в случае возникновения каких-либо претензий от несостоявшегося пассажира, поименованного в билете, можно было легко "вычислять" того, по чьей инициативе был произведен возврат места. Это решит все проблемы с кражей оформленных билетов, с семейными неурядицами типа "мама нашла у сына-студента билет в Питер, испугалась его отъезда и побежала билет сдавать" и т.п. Да и по обычным билетам я бы ввел такое же правило. Зачем подделывать подписи сдающих, если один из пассажиров, например, отец семейства, приехал сдавать билеты на всю семью? Для билетов, где возврат осуществляется наличными, я бы тоже ввел обязательный ключ X, где указывал бы паспортные данные того из ПАССАЖИРОВ, кто сдал все билеты из одного заказа, то есть легализовал бы выше описанную ситуацию с отцом семейства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 212