В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70408 Slon 22 янв 2010, 13:09
Фыва Цукен: а их на этой линии ещё пользуют? по-моему, подавляющее число поездов на этой линии елецкие тапки таскают.
Елецкие тапки работают от Ожерелья до Ельца, а загиб от Ельца на Тулу и обратно - узловские (наверное, так правильнее) 2ТЭ10М.
#70421 Prandtl 22 янв 2010, 19:08
Вот-вот!!!Сколько ни ездил по этому участку от Тулы до Узловой,ни разу не видел там ТЭП70.Всегда от Тулы шли 2ТЭ10М.Да так коптили,что в ближайших вагонах к локомотиву окно невозможно было открыть...
Вообще давно пора этот участок электрифицировать.
#70422 Andrey VI 22 янв 2010, 19:16
Prandtl:Да так коптили,что в ближайших вагонах к локомотиву окно невозможно было открыть...
Вообще давно пора этот участок электрифицировать.
Изображение
Может просто нужны нормальные тепловозы? Изображение
#70428 Slon 22 янв 2010, 20:23
Prandtl:Вот-вот!!!Сколько ни ездил по этому участку от Тулы до Узловой,ни разу не видел там ТЭП70.Всегда от Тулы шли 2ТЭ10М.Да так коптили,что в ближайших вагонах к локомотиву окно невозможно было открыть...
Вы бы видели копченую занавеску в сухумском вагоне... Или подышали свежими выхлопами даже через закрытое окно... Или подрожали вместе со всем вагоном и полотном от сего Боинга... хотя, подозреваю, что вам это знакомо ::'(:
Вообще давно пора этот участок электрифицировать.
По большом счету - да. Правда, стыкование неизбежно - имхо, Ефремов неплохой вариант, если уж сам Елец никак.

Касательно нормальных тепловозов - думаю, что это полдела: все же в средней полосе электровозы выгоднее. Но хотя бы на первом этапе давать под все пассы ТЭП70 - необходимо.
#70596 Туз РЖД 24 янв 2010, 23:11
Slon:Касательно нормальных тепловозов - думаю, что это полдела: все же в средней полосе электровозы выгоднее. Но хотя бы на первом этапе давать под все пассы ТЭП70 - необходимо.
Какая разница 2ТЭ10М или ТЭП70? Вы там больше 100 км/ч хоть раз ездили? Мне вот не удавалось. Зато с 2ТЭ10М от Ожерелья до Узловой за 1.35 доезжали ::-): Графиста надо нормального а не сбежавшего с занятий из школы даунов и строго драть за каждую минуту запаса и за каждую техстоянку (кроме поездов-гостиниц на одну ночь). И перегонки пересчитать наконец, переписывают под копирку расчеты для паровоза Су и больше ни хрена не умеют, бо мозгов нету (полный ноль то есть).
#70616 Фыва Цукен 25 янв 2010, 14:54
Slon:
Вообще давно пора этот участок электрифицировать.
По большом счету - да. Правда, стыкование неизбежно - имхо, Ефремов неплохой вариант, если уж сам Елец никак.
ну, на мой взгляд, оптимальная станция для стыковки всё же не елец, а узловая. а вот если там никак - тогда да, ефремов.
Slon:хотя бы на первом этапе давать под все пассы ТЭП70 - необходимо.
это да. имхо, надо в узловую тапков нагнать...
#70626 Slon 25 янв 2010, 18:01
Фыва Цукен:это да. имхо, надо в узловую тапков нагнать...
Или просто отдать на откуп Ельцу весь полигон под пассдвижение. Насчет стыкования - надо глянуть на рокады, куда они выводят, и будут ли там столбы.
Касательно разницы между тепловозами. Неужто не видна разница, как ведет 2ТЭ10М и ТЭП70? Бедный поезд под боингом уже на 80 км/ч.
#70627 Фыва Цукен 25 янв 2010, 18:14
Slon:Или просто отдать на откуп Ельцу весь полигон под пассдвижение.
а имеющихся тапков-то хватит?
Slon:Насчет стыкования - надо глянуть на рокады, куда они выводят, и будут ли там столбы.
от узловой на запад - на тулу. тут, если будет электрификация, то постоянкой. но в ближайшее время - вряд ли (хотя какие-то упоминания о таких перспективах я слышал). на восток - на павелец и ряжск. тут возможна переменка. но, думаю, тут в обозримом будущем никакой электрификации не будет, ветка малодеятельная и перспектив не просматривается. строение узловского узла (сорри за тавтологию) такую стыковку позволяет (правда, выход из новомосковска на бобрик донской в этом случае останется не электрифицированным - но это, имхо, фиг с ним). вопрос - хватит ли места на дополнительные пути и оборотное депо?
#70632 Slon 25 янв 2010, 18:44
Фыва Цукен: а имеющихся тапков-то хватит?
Хм... а много ли поездов на Тулу? В приниципе, теоретически возможно разное - если не любят, когда тепловозы заходят на чужую дорогу, то тут это есть при любом раскладе. Плюс елецкие тапки работают от Грязей до Поворина - а не отдать ли это Прив.жд? иначе, если я не путаю (лень смотреть карту), пробег Елец - Грязи впустую. Да неужто тапков нет совсем? Няп, узловые боинги, да еще и с новомосковскими бригадами, просто обеспечение занятости, так сказать, социальная миссия.
от узловой на запад - на тулу. тут, если будет электрификация, то постоянкой. но в ближайшее время - вряд ли (хотя какие-то упоминания о таких перспективах я слышал).
Надо бы по-хорошему, как и Ожерелье - Елец, а то остров какой-то.
на восток - на павелец и ряжск. тут возможна переменка. но, думаю, тут в обозримом будущем никакой электрификации не будет, ветка малодеятельная и перспектив не просматривается.
Угу.
А дальше на юг, на Елец? Я вот это имел в виду, откуда там? От Горбачева?
#70637 Фыва Цукен 25 янв 2010, 19:03
Slon:Да неужто тапков нет совсем?
понятия не имею.
Slon:Няп, узловые боинги, да еще и с новомосковскими бригадами, просто обеспечение занятости, так сказать, социальная миссия.
ну, тоже не последнее дело, кстати... я и говорю - в узловую тапков нагнать.
Slon:Надо бы по-хорошему, как и Ожерелье - Елец, а то остров какой-то.
нну... остров, не остров - но деньги на ветер тоже кидать нехорошо.
Slon:А дальше на юг, на Елец? Я вот это имел в виду, откуда там? От Горбачева?
а там и дорога-то разобрана. участка тёплое-волово-куликово поле в действительности уже 12 лет как не существует.
#70640 Slon 25 янв 2010, 19:27
Фыва Цукен: ну, тоже не последнее дело, кстати... я и говорю - в узловую тапков нагнать.
По-моему, можно и не нагонять (а то вдруг они не умеют с ними работать?), а просто отдать на откуп лишние сколько там? километров 60?
не понял, о чём вы.
Ну, тепловозный остров. Мы говорим о возможной электрификации Узловая - Тула 1, а от Ожерелья до Ельца-то тоже не помешает.
а там и дорога-то разобрана. участка тёплое-волово-куликово поле в действительности уже 12 лет как не существует.
Оп-па! А Орел - Елец что?
#70642 Фыва Цукен 25 янв 2010, 19:44
Slon:По-моему, можно и не нагонять (а то вдруг они не умеют с ними работать?), а просто отдать на откуп лишние сколько там? километров 60?
имеется в виду - гонять елецкие тапки и на тулу? не знаю, боюсь это сильно ухудшит социальную обстановку в узловой. лично я не сторонник подобных решений.

впрочем, как вариант, можно просто перераспределить обязанности не по участкам, а по поездам. поезда с коротким маршрутом (типа москва-липецк) или пассажирские пусть таскают узловцы, а дальние скорые - ельчане, вне зависимости от того, куда от узловой идёт поезд, в ожерелье или в тулу.
Slon:Ну, тепловозный остров. Мы говорим о возможной электрификации Узловая - Тула 1, а от Ожерелья до Ельца-то тоже не помешает.
да, я уже понял и поправил. ну так, я говорю, деньги на ветер выкидывать тоже ни к чему. есть экономическая обоснованность электрификации участка тула-узловая? не уверен.
Slon:Оп-па! А Орел - Елец что?
орёл-елец жива и даже не малодеятельна. там руду с кма на новолипецкий комбинат возят, насколько я знаю. она не электрифицирована. но вот её, имхо, можно было бы электрифицировать переменкой со строительством стыковки в лужках-орловских. там места дофигища. а потом эту переменку можно было бы и до брянска дотянуть. и даже до смоленска.

имхо, подобная электрификация вполне возможна. во-первых, эта линия пересекает основной ход направления москва-крым по эстакаде (т.е. нет общих участков у рокады с меридиональным ходом, как, например, в курске - раз, и нет ограничений по высоте для контактной сети - два). во-вторых, выехать из орла на восток без перемены направления движения нельзя, и меняется это направление как раз в лужках. в третьих, и на брянск, и на льгов вполне можно ехать через лужки (без смены направления движения). на запад (на брянск, но не на льгов) есть ещё одна соединительная ветка (если её не разобрали, конечно) - орёл-саханская, но её можно и не электрифицировать. а можно сделать участок орёл-лужки способным работать на обоих токах (как в пензе), тогда и эту ветку переменкой можно будет электрифицировать.
#70650 Slon 25 янв 2010, 23:01
Фыва Цукен:имеется в виду - гонять елецкие тапки и на тулу? не знаю, боюсь это сильно ухудшит социальную обстановку в узловой. лично я не сторонник подобных решений.
Вы гуманист... за чужой, по сути, счет. Это прямо как с АвтоВАЗом: тянуть за уши дохлое предприятие, вбухать миллиарды государственных денег ради той же цели. Вместо того, чтобы за эти же деньги провести санацию городской экономики. Сама идея - гонять грузовые локи в пассдвижении мне представляется порочной за исключением тех мест, где особой разницы между грузовыми и пассажирскими нет - например, ЧПК.
впрочем, как вариант, можно просто перераспределить обязанности не по участкам, а по поездам. поезда с коротким маршрутом (типа москва-липецк) или пассажирские пусть таскают узловцы, а дальние скорые - ельчане, вне зависимости от того, куда от узловой идёт поезд, в ожерелье или в тулу.
Я бы все же как вариант говорил об электрификации в 120 км от Москвы, а не о паллиативе.
да, я уже понял и поправил. ну так, я говорю, деньги на ветер выкидывать тоже ни к чему. есть экономическая обоснованность электрификации участка тула-узловая? не уверен.
Думаю, что да. С учетом того, что теперь этот путь используется все интенсивнее. А сделать ток в Узловой и не сделать хвост на Тулу, по-моему, контрпродуктивно.

По остальному - видите, есть о чем хотя бы говорить ::-D:
#70657 Фыва Цукен 26 янв 2010, 11:55
Slon:Вы гуманист... за чужой, по сути, счет. Это прямо как с АвтоВАЗом: тянуть за уши дохлое предприятие, вбухать миллиарды государственных денег ради той же цели. Вместо того, чтобы за эти же деньги провести санацию городской экономики. Сама идея - гонять грузовые локи в пассдвижении мне представляется порочной за исключением тех мест, где особой разницы между грузовыми и пассажирскими нет - например, ЧПК.
ну почему. мне аналогия с ваз-ом представляется некорректной. я же не предлагаю оставить статус-кво, а предлагаю либо перераспределить тапки между узловой и ельцом, если елецких тапков хватает на обеспечение пассажирского движения (при этом, если узловцы с тапками работать не умеют - научить), либо таскать боингами те пассажирские поезда, для которых скорость не критична (бижнего следования, пассажирские, дополнительные) вне зависимости от того, каким путём они идут - если тапков таки не хватает. ну и, в перспективе, пополнить депо узловая теми же тапками.
Slon:Я бы все же как вариант говорил об электрификации в 120 км от Москвы, а не о паллиативе.
не возражаю. но я говорю о том, что можно сделать непосредственно сейчас, а не о перспективе.
Slon:Думаю, что да. С учетом того, что теперь этот путь используется все интенсивнее. А сделать ток в Узловой и не сделать хвост на Тулу, по-моему, контрпродуктивно.
и опять не возражаю. но вы же сами не один раз писали, что делать выводы, не располагая полной информацией, нельзя :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 177