Елецкие тапки работают от Ожерелья до Ельца, а загиб от Ельца на Тулу и обратно - узловские (наверное, так правильнее) 2ТЭ10М.Фыва Цукен: а их на этой линии ещё пользуют? по-моему, подавляющее число поездов на этой линии елецкие тапки таскают.
Вот-вот!!!Сколько ни ездил по этому участку от Тулы до Узловой,ни разу не видел там ТЭП70.Всегда от Тулы шли 2ТЭ10М.Да так коптили,что в ближайших вагонах к локомотиву окно невозможно было открыть...
Вообще давно пора этот участок электрифицировать.
Вообще давно пора этот участок электрифицировать.
Prandtl:Да так коптили,что в ближайших вагонах к локомотиву окно невозможно было открыть...
Вообще давно пора этот участок электрифицировать.

Может просто нужны нормальные тепловозы?

Вы бы видели копченую занавеску в сухумском вагоне... Или подышали свежими выхлопами даже через закрытое окно... Или подрожали вместе со всем вагоном и полотном от сего Боинга... хотя, подозреваю, что вам это знакомоPrandtl:Вот-вот!!!Сколько ни ездил по этому участку от Тулы до Узловой,ни разу не видел там ТЭП70.Всегда от Тулы шли 2ТЭ10М.Да так коптили,что в ближайших вагонах к локомотиву окно невозможно было открыть...

По большом счету - да. Правда, стыкование неизбежно - имхо, Ефремов неплохой вариант, если уж сам Елец никак.Вообще давно пора этот участок электрифицировать.
Касательно нормальных тепловозов - думаю, что это полдела: все же в средней полосе электровозы выгоднее. Но хотя бы на первом этапе давать под все пассы ТЭП70 - необходимо.
#70596
Туз РЖД
24 янв 2010, 23:11
Какая разница 2ТЭ10М или ТЭП70? Вы там больше 100 км/ч хоть раз ездили? Мне вот не удавалось. Зато с 2ТЭ10М от Ожерелья до Узловой за 1.35 доезжалиSlon:Касательно нормальных тепловозов - думаю, что это полдела: все же в средней полосе электровозы выгоднее. Но хотя бы на первом этапе давать под все пассы ТЭП70 - необходимо.

#70616
Фыва Цукен
25 янв 2010, 14:54
ну, на мой взгляд, оптимальная станция для стыковки всё же не елец, а узловая. а вот если там никак - тогда да, ефремов.Slon:По большом счету - да. Правда, стыкование неизбежно - имхо, Ефремов неплохой вариант, если уж сам Елец никак.Вообще давно пора этот участок электрифицировать.
это да. имхо, надо в узловую тапков нагнать...Slon:хотя бы на первом этапе давать под все пассы ТЭП70 - необходимо.
Или просто отдать на откуп Ельцу весь полигон под пассдвижение. Насчет стыкования - надо глянуть на рокады, куда они выводят, и будут ли там столбы.Фыва Цукен:это да. имхо, надо в узловую тапков нагнать...
Касательно разницы между тепловозами. Неужто не видна разница, как ведет 2ТЭ10М и ТЭП70? Бедный поезд под боингом уже на 80 км/ч.
#70627
Фыва Цукен
25 янв 2010, 18:14
а имеющихся тапков-то хватит?Slon:Или просто отдать на откуп Ельцу весь полигон под пассдвижение.
от узловой на запад - на тулу. тут, если будет электрификация, то постоянкой. но в ближайшее время - вряд ли (хотя какие-то упоминания о таких перспективах я слышал). на восток - на павелец и ряжск. тут возможна переменка. но, думаю, тут в обозримом будущем никакой электрификации не будет, ветка малодеятельная и перспектив не просматривается. строение узловского узла (сорри за тавтологию) такую стыковку позволяет (правда, выход из новомосковска на бобрик донской в этом случае останется не электрифицированным - но это, имхо, фиг с ним). вопрос - хватит ли места на дополнительные пути и оборотное депо?Slon:Насчет стыкования - надо глянуть на рокады, куда они выводят, и будут ли там столбы.
Хм... а много ли поездов на Тулу? В приниципе, теоретически возможно разное - если не любят, когда тепловозы заходят на чужую дорогу, то тут это есть при любом раскладе. Плюс елецкие тапки работают от Грязей до Поворина - а не отдать ли это Прив.жд? иначе, если я не путаю (лень смотреть карту), пробег Елец - Грязи впустую. Да неужто тапков нет совсем? Няп, узловые боинги, да еще и с новомосковскими бригадами, просто обеспечение занятости, так сказать, социальная миссия.Фыва Цукен: а имеющихся тапков-то хватит?
Надо бы по-хорошему, как и Ожерелье - Елец, а то остров какой-то.от узловой на запад - на тулу. тут, если будет электрификация, то постоянкой. но в ближайшее время - вряд ли (хотя какие-то упоминания о таких перспективах я слышал).
Угу.на восток - на павелец и ряжск. тут возможна переменка. но, думаю, тут в обозримом будущем никакой электрификации не будет, ветка малодеятельная и перспектив не просматривается.
А дальше на юг, на Елец? Я вот это имел в виду, откуда там? От Горбачева?
#70637
Фыва Цукен
25 янв 2010, 19:03
понятия не имею.Slon:Да неужто тапков нет совсем?
ну, тоже не последнее дело, кстати... я и говорю - в узловую тапков нагнать.Slon:Няп, узловые боинги, да еще и с новомосковскими бригадами, просто обеспечение занятости, так сказать, социальная миссия.
нну... остров, не остров - но деньги на ветер тоже кидать нехорошо.Slon:Надо бы по-хорошему, как и Ожерелье - Елец, а то остров какой-то.
а там и дорога-то разобрана. участка тёплое-волово-куликово поле в действительности уже 12 лет как не существует.Slon:А дальше на юг, на Елец? Я вот это имел в виду, откуда там? От Горбачева?
По-моему, можно и не нагонять (а то вдруг они не умеют с ними работать?), а просто отдать на откуп лишние сколько там? километров 60?Фыва Цукен: ну, тоже не последнее дело, кстати... я и говорю - в узловую тапков нагнать.
Ну, тепловозный остров. Мы говорим о возможной электрификации Узловая - Тула 1, а от Ожерелья до Ельца-то тоже не помешает.не понял, о чём вы.
Оп-па! А Орел - Елец что?а там и дорога-то разобрана. участка тёплое-волово-куликово поле в действительности уже 12 лет как не существует.
#70642
Фыва Цукен
25 янв 2010, 19:44
имеется в виду - гонять елецкие тапки и на тулу? не знаю, боюсь это сильно ухудшит социальную обстановку в узловой. лично я не сторонник подобных решений.Slon:По-моему, можно и не нагонять (а то вдруг они не умеют с ними работать?), а просто отдать на откуп лишние сколько там? километров 60?
впрочем, как вариант, можно просто перераспределить обязанности не по участкам, а по поездам. поезда с коротким маршрутом (типа москва-липецк) или пассажирские пусть таскают узловцы, а дальние скорые - ельчане, вне зависимости от того, куда от узловой идёт поезд, в ожерелье или в тулу.
да, я уже понял и поправил. ну так, я говорю, деньги на ветер выкидывать тоже ни к чему. есть экономическая обоснованность электрификации участка тула-узловая? не уверен.Slon:Ну, тепловозный остров. Мы говорим о возможной электрификации Узловая - Тула 1, а от Ожерелья до Ельца-то тоже не помешает.
орёл-елец жива и даже не малодеятельна. там руду с кма на новолипецкий комбинат возят, насколько я знаю. она не электрифицирована. но вот её, имхо, можно было бы электрифицировать переменкой со строительством стыковки в лужках-орловских. там места дофигища. а потом эту переменку можно было бы и до брянска дотянуть. и даже до смоленска.Slon:Оп-па! А Орел - Елец что?
имхо, подобная электрификация вполне возможна. во-первых, эта линия пересекает основной ход направления москва-крым по эстакаде (т.е. нет общих участков у рокады с меридиональным ходом, как, например, в курске - раз, и нет ограничений по высоте для контактной сети - два). во-вторых, выехать из орла на восток без перемены направления движения нельзя, и меняется это направление как раз в лужках. в третьих, и на брянск, и на льгов вполне можно ехать через лужки (без смены направления движения). на запад (на брянск, но не на льгов) есть ещё одна соединительная ветка (если её не разобрали, конечно) - орёл-саханская, но её можно и не электрифицировать. а можно сделать участок орёл-лужки способным работать на обоих токах (как в пензе), тогда и эту ветку переменкой можно будет электрифицировать.
Вы гуманист... за чужой, по сути, счет. Это прямо как с АвтоВАЗом: тянуть за уши дохлое предприятие, вбухать миллиарды государственных денег ради той же цели. Вместо того, чтобы за эти же деньги провести санацию городской экономики. Сама идея - гонять грузовые локи в пассдвижении мне представляется порочной за исключением тех мест, где особой разницы между грузовыми и пассажирскими нет - например, ЧПК.Фыва Цукен:имеется в виду - гонять елецкие тапки и на тулу? не знаю, боюсь это сильно ухудшит социальную обстановку в узловой. лично я не сторонник подобных решений.
Я бы все же как вариант говорил об электрификации в 120 км от Москвы, а не о паллиативе.впрочем, как вариант, можно просто перераспределить обязанности не по участкам, а по поездам. поезда с коротким маршрутом (типа москва-липецк) или пассажирские пусть таскают узловцы, а дальние скорые - ельчане, вне зависимости от того, куда от узловой идёт поезд, в ожерелье или в тулу.
Думаю, что да. С учетом того, что теперь этот путь используется все интенсивнее. А сделать ток в Узловой и не сделать хвост на Тулу, по-моему, контрпродуктивно.да, я уже понял и поправил. ну так, я говорю, деньги на ветер выкидывать тоже ни к чему. есть экономическая обоснованность электрификации участка тула-узловая? не уверен.
По остальному - видите, есть о чем хотя бы говорить

#70657
Фыва Цукен
26 янв 2010, 11:55
ну почему. мне аналогия с ваз-ом представляется некорректной. я же не предлагаю оставить статус-кво, а предлагаю либо перераспределить тапки между узловой и ельцом, если елецких тапков хватает на обеспечение пассажирского движения (при этом, если узловцы с тапками работать не умеют - научить), либо таскать боингами те пассажирские поезда, для которых скорость не критична (бижнего следования, пассажирские, дополнительные) вне зависимости от того, каким путём они идут - если тапков таки не хватает. ну и, в перспективе, пополнить депо узловая теми же тапками.Slon:Вы гуманист... за чужой, по сути, счет. Это прямо как с АвтоВАЗом: тянуть за уши дохлое предприятие, вбухать миллиарды государственных денег ради той же цели. Вместо того, чтобы за эти же деньги провести санацию городской экономики. Сама идея - гонять грузовые локи в пассдвижении мне представляется порочной за исключением тех мест, где особой разницы между грузовыми и пассажирскими нет - например, ЧПК.
не возражаю. но я говорю о том, что можно сделать непосредственно сейчас, а не о перспективе.Slon:Я бы все же как вариант говорил об электрификации в 120 км от Москвы, а не о паллиативе.
и опять не возражаю. но вы же сами не один раз писали, что делать выводы, не располагая полной информацией, нельзяSlon:Думаю, что да. С учетом того, что теперь этот путь используется все интенсивнее. А сделать ток в Узловой и не сделать хвост на Тулу, по-моему, контрпродуктивно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 177