В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71265 Vitaly_ 11 фев 2010, 14:02
SONNAR:По такому же правилу из Малой Вишеры - в Новгород, из В.Волочка - в Тверь и т.д. - т.е. в СВОИ областные центры,
Это их личное дело, куда ездить. В мире межрегиональные потоки В РАЗЫ больше российских, мобильность населения постоянно растет, и это нормальное явление.
Из Праги можно днем каждые полчаса-час доехать как на электричке до пригородного поселка в 60 километрах, так и с такой же частотой на интерсити, регионалах или скоростных, скажем, до г. Оломоуц в 250 км восточнее.
а Москва и Питер - это уже совсем другие регионы, для поездки в которые из других субъектов есть поезда дальнего следования с плацкартными, купейными и СВ-вагонами.
Зачем на 3-4-часовом маршруте нужны эти типы вагонов??? Пассажир рублем голосует за сидячие вагоны, поэтому в России поток по ж-д при отсутствии экспрессов на такие расстояния минимален, все едут автотранспортом. В Европе на подобных маршрутах в дневное время "лежачку" Вы почти не найдете, потому что это неэффективно.
Из Москвы в Ковров, например, кроме как на поезде дальнего следования не уедешь.
Это есть РЖДшный идиотизм, поэтому там все ездят автобусами и на личных а/м. Ну есть еще бонус в виде сидячки в кировском поезде, "псевдобуревестника" по дням, и поездки с пересадкой через владимир на экспрессе.
Я не думаю, что человек, к примеру проживающий в Малой Вишере и работающий в Москве каждый день к 9-10 часам едет на работу Москву, и обратно возвращается вечером домой.
Подобные поездки как правило не связаны с тем, что рабочее место находится в 5ч от дома.
Фыва Цукен:я этого не отрицаю. я просто обращаю внимание на то, что поток в москву и питер тоже есть, и он как бы не больше.
Ну, кстати не больше. Тверь-Бологое - 8 пар + еще Торжок есть. В Москву вряд ли более 1000 чел за день едет.
Но поток есть, и у нормальных ж-д операторов он бы обслуживался дневными скорыми поездами с интервалом не более 2-4 часов. И в дополнение к обычным поездам - скоростными с возможностью покупки билета дешевле 1000 руб (Германия, Чехия, Испания...)
Фыва Цукен:да хоть как. повторю, сейчас жителям промежуточных пунктов в москву и питер попасть практически невозможно.
К сожалению, да ::-(:
#71266 Фыва Цукен 11 фев 2010, 14:17
SONNAR:Из Балезино люди едут в Ижевск, а не в Нижний Новгород. По такому же правилу из Малой Вишеры - в Новгород, из В.Волочка - в Тверь и т.д. - т.е. в СВОИ областные центры, а Москва и Питер - это уже совсем другие регионы, для поездки в которые из других субъектов есть поезда дальнего следования с плацкартными, купейными и СВ-вагонами.
ваша линейная логика в данном случае не работает. нижний новгород - центр притяжения куда более слабый, чем питер, не говоря уже о москве. и юность ходила забитой под завязку в любой день.
SONNAR: Мне бы вот тоже хотелось жить у себя в Нижнем, работать в Москве, и при этом ездить домой каждый день, но это просто невозможно ::-D:
я уже говорил - не надо всё мерить на себя.

об остальном уже написано выше (виталием).
#71270 Фыва Цукен 11 фев 2010, 19:32
продолжаем (19.15-19.30)

12 февраля (пятница) утренний 34(у), 106(б/у) (140); дневной нет; вечерний нет

13 февраля (суббота) утренний 71(у), 206(б/у) (277); дневной 45(у), 52(б/у) (97); вечерний 63(у), 233(б/у) (296)

14 февраля (воскресенье) утренний 82(у), 338(б/у) (420); дневной 57(у), 46(б\у) (103); вечерний 48(у), 164(б/у) (212)

15 февраля (понедельник) утренний 62(у), 276(б/у) (338); дневной 47(у), 137(б/у) (184); вечерний 13(у), 171 (б/у) (184)

16 февраля (вторник) утренний 82(у), 340(б/у) (422); дневной 65(у), 234(б/у) (299); вечерний нет(у), 87(б/у) (87)

17 февраля (среда) утренний 85(у), 316(б/у) (401); дневной 42(у), 227(б\у) (269); вечерний 13(у), 55(б/у) (68)

18 февраля (четверг) утренний 83(у), 365(б/у) (458); дневной 70(у), 252(б/у) (322); вечерний 20(у), 94(б/у) (114)

19 февраля (пятница) утренний 92(у), 394(б/у) (486); дневной 11(у), нет(б/у) (11); вечерний нет.
#71296 SONNAR 12 фев 2010, 01:52
Vitaly_:Подобные поездки как правило не связаны с тем, что рабочее место находится в 5ч от дома.
Ну, простите, а с чем же они тогда связаны? ::-): Просто так что ли люди катаются? ::-D: Для туристов и ездящих в гости раз в месяц есть "Сапсан"
#71307 Vitaly_ 12 фев 2010, 09:43
Например, у многих москвичей и питерцев вдоль линии Мск-СПб есть дачи или дедушки-бабушки, к которым ездят на выходные. Кто-то из регионов едет на учебу в столицы. Кто-то для нормального медицинского обслуживания или просто по делам. Кто-то не переносит ночные поезда и едет между Москвой и Питером.
Насчет раз в месяц съездить в гости на Сапсане - думаю, люди с доходом менее ~50 тыс в большинстве своем такое себе позволить не могут, а в регионах таких 95%. При поездке с семьей билеты будет стоить совсем неадекватных денег.
#71321 Фыва Цукен 12 фев 2010, 12:11
SONNAR:
Vitaly_:Подобные поездки как правило не связаны с тем, что рабочее место находится в 5ч от дома.
Ну, простите, а с чем же они тогда связаны? ::-):
с этим, кстати, тоже связаны. весьма много людей работают вахтовым методом (скажем, сутки через двое). а на месте они работать не могут, бо работы нет.
#71324 Vitaly_ 12 фев 2010, 13:05
Естественно, и с этим тоже в какой-то мере.
Только для "гастарбайтеров" все же удобнее поезда с прибытием в мегаполис рано утром и отправлением вечером. Ну или как вариант, с прибытием вечером в день перед работой (в этом отношении подходит), но отправление в 12-13ч - это не то. То есть здесь аудитория в первую очередь - люди, едущие в какой-то пункт на линии по своим личным делам и желающие добраться в нормальных условиях - то есть во время светового дня, и возможно с пересадкой далее на какой-то местный транспорт типа автобуса или пригородного поезда.
#71326 Фыва Цукен 12 фев 2010, 13:13
Vitaly_:Только для "гастарбайтеров" все же удобнее поезда с прибытием в мегаполис рано утром и отправлением вечером. Ну или как вариант, с прибытием вечером в день перед работой (в этом отношении подходит), но отправление в 12-13ч - это не то.
у вахотвиков начало работы может быть в самое разное время. в том числе и вечером (не удивлюсь, если узнаю, что "ночных" вахтовиков окажется больше, чем "дневных").
#71328 Andrey VI 12 фев 2010, 14:41
Фыва Цукен:весьма много людей работают вахтовым методом (скажем, сутки через двое)
Изображение
Это не вахтовый метод, а обычная посменная работа
#71338 Фыва Цукен 12 фев 2010, 18:40
продолжаем (18.25-18.40)

12 февраля (пятница) вечерний нет

13 февраля (суббота) утренний 62(у), 131(б/у) (193); дневной 39(у), нет(б/у) (39); вечерний 61(у), 195(б/у) (256)

14 февраля (воскресенье) утренний 80(у), 328(б/у) (408); дневной 48(у), нет(б\у) (48); вечерний 42(у), 127(б/у) (169)

15 февраля (понедельник) утренний 41(у), 162(б/у) (203); дневной 36(у), 75(б/у) (111); вечерний 1(у), 69 (б/у) (70)

16 февраля (вторник) утренний 76(у), 292(б/у) (368); дневной 54(у), 194(б/у) (248); вечерний нет

17 февраля (среда) утренний 80(у), 302(б/у) (382); дневной 23(у), 194(б\у) (217); вечерний нет

18 февраля (четверг) утренний 83(у), 357(б/у) (440); дневной 63(у), 207(б/у) (270); вечерний нет

19 февраля (пятница) утренний 91(у), 376(б/у) (467); дневной нет; вечерний нет

какие-то непонятки творятся с вечерним рейсом на вторник, среду и четверг. что это вдруг так резко места кончились? очень странно...
#71340 миха 12 фев 2010, 19:13
Кризис что ли отступает?

Года 2-3 назад все 4(с эр200 все 5) дневных поезда набивались,и не только в пятницу.Плюс с Курского ходили Омск/Ижевск и Севастополь.Взять билет за час до отправления было большой удачей.
#71346 zdr 12 фев 2010, 20:42
Фыва Цукен:что это вдруг так резко места кончились? очень странно...
Два варианта:
1) места действительно разобрали честные пассажиры
2) кто-то нашёл способ утаскивать их в бронь и спекулировать

вариант 3) (РЖД из природной вредности снимает их с продажи себе в убыток, лишь бы показать виртуальную заполняемость) предлагаю не рассматривать
#71355 SONNAR 13 фев 2010, 07:11
Vitaly_:Например, у многих москвичей и питерцев вдоль линии Мск-СПб есть дачи или дедушки-бабушки, к которым ездят на выходные. Кто-то из регионов едет на учебу в столицы. Кто-то для нормального медицинского обслуживания или просто по делам. Кто-то не переносит ночные поезда и едет между Москвой и Питером.
Насчет раз в месяц съездить в гости на Сапсане - думаю, люди с доходом менее ~50 тыс в большинстве своем такое себе позволить не могут, а в регионах таких 95%. При поездке с семьей билеты будет стоить совсем неадекватных денег.
А у кого-то есть родственники/друзья в США (или даже в Австралии), так им тоже требовать билет за 1500 руб. туда-обратно?? ::-D: "Просто по делам" едут командировочные, которым без проблем оплатят купейный вагон в фирменном поезде либо ту же эконом-сидячку "Сапсана". Единственные, кому здесь можно посочувствовать, это люди, которым отменой "Юности" закрыли возможность дешево добираться от дома до работы/учебы, но таких, думаю, не более 10-15 % (время отправления в 12-13 часов с этим не увязывается), да и учатся в московских вузах по большей части те, кто может себе оплатить и "Сапсан", т.к. обучение и жизнь в Москве стоит гораздо дороже, чем в других крупных городах (Казань, Нижний Новгород и т.д.).
#71362 Антон Ефимов 13 фев 2010, 13:03
SONNAR:Единственные, кому здесь можно посочувствовать, это люди, которым отменой "Юности" закрыли возможность дешево добираться от дома до работы/учебы
Я бы посочувстовал всем, независимо от достатка. Ибо когда человек не умеет пользоваться деньгами, то лучше для него и для других, чтобы их у него и не было :;-):
SONNAR:да и учатся в московских вузах по большей части те, кто может себе оплатить и "Сапсан", т.к. обучение и жизнь в Москве стоит гораздо дороже, чем в других крупных городах (Казань, Нижний Новгород и т.д.).
У нас в регионах образование, к слову, естественно-научное направление в том же Горьком и Казани, немногим хуже московского. И для достойных ребят куда-то ребят ехать и тем более платить за образование вовсе не стоит.
#71364 Slon 13 фев 2010, 14:02
Антон Ефимов:У нас в регионах образование, к слову, естественно-научное направление в том же Горьком и Казани, немногим хуже московского. И для достойных ребят куда-то ребят ехать и тем более платить за образование вовсе не стоит.
Только вот после получения этого образования расклады отличаются... при том, что сейчас уже со 2-3 курса народ работает, набираясь опыта (даже если деньги не нужны).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 254