В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70908 Миша_н 02 фев 2010, 05:30
А мне так не кажется, например из Лондона в Соузэмтнон можно ехать 1,5 часа всего за 32 фунта (там ошибочка у них с валютой), включая резервироание и агентский сбор (britrail - это какой-то американский агент), а у оператора можно на то же расстояние купить билет на более медленный поезд (2,5 часа) всего за 19,3 фунта со специальной WEB-скидкой, это около 23 евро, скоростной поезд стоит те же 32,7 фунта. Не так уж и дорого. Хотя на другие направления там могут быть и выше цены, там же РЕАЛЬНО много перевозчиков!
Например, "Аэроэкспресс" в Гэтвик там стоит 500 рублей туда-обратно и 275 рублей в одну сторону, в Хитроу подороже - почти 900/1600 рублей, а более медленный поезд в Хитроу - 400/800 рублей, так что там, скорее, не дорого, а разнообразно по ценам.
#70911 Andrey VI 02 фев 2010, 09:52
Неизвестный:В Англии всё ужжжжжасно дорого. Зашёл посмотреть на http://www.britrail.com/, оказался в шоке.
А средняя зарплата какая в Великобритании?
Я про среднюю не в курсе, зато знаю про минимальную. С октября 2009 года в Британии минимальный размер оплаты труда установлен в размере 5,80 фунтов стерлингов в час (это ~282 руб/ч или ~49 000 руб/мес). В РФ - 4 330 руб/мес...
Так во сколько раз у них там поезда дороже? :)
#70913 serg 02 фев 2010, 11:22
Миша_н:Например, "Аэроэкспресс" в Гэтвик там стоит 500 рублей туда-обратно и 275 рублей в одну сторону, в Хитроу подороже - почти 900/1600 рублей, а более медленный поезд в Хитроу - 400/800 рублей, так что там, скорее, не дорого, а разнообразно по ценам.
Любопытно... Те же самые перекосы, что и по Москве. Такси (черный кэб) от Хитроу до Вестминстера мне обошлось в 50 фунтов (2 500 рублей), а обратно простое такси 30 фунтов (1 500 рублей). Т.е., если ехать втроем, то такси дешевле.
#71134 Антон Ефимов 08 фев 2010, 21:44
После запуска "Сапсана" по маршруту Н.Новгород – Москва эксплуатация поезда "Буревестник" продолжится – ГЖД

Нижний Новгород. 8 февраля. НТА-Приволжье - После запуска скоростного поезда "Сапсан" по маршруту Нижний Новгород – Москва эксплуатация поезда "Буревестник" будет продолжена.

Об этом начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") Анатолий Лесун сообщил журналистам в понедельник.

По его словам, окончательное решение о судьбе "Буревестника" будет принято после того, как спустя некоторое время можно будет говорить о коммерческих результатах "Сапсана".

А.Лесун также сообщил, что время поездки на "Сапсане" от Нижнего Новгорода до Москвы составит 3 часа 55 минут. При этом он подчеркнул, что вопрос о цене билетов в настоящее время прорабатывается.
#71144 SONNAR 08 фев 2010, 23:45
zdr:Сапсан тогда будет пустой. Ну только если Бур не замедлят часов до 7 ::-[:
Ну есть же в "Буревестниках" купейные вагоны и СВ, вот их пассажиры и уйдут в "Сапсан".."Буревестник" скорее всего сохранят, но оставят один, а не оба. Налицо один очень серьезный плюс "Сапсана" на данном направлении - это гарантированная возможность уехать из Москвы в Нижний Новгород утром (когда-то был поезд Петербург - Омск, как раз выходящий из Москвы утром, но потом его отменили), а из Нижнего в 18-19 час. с прибытием в Москву в 22-23 час. Уж дефицита мест на нижегородский "Сапсан" точно не будет, в то время как "Нижегородец" даже в середине недели часто заполняется полностью, включая СВ и даже VIP.
#71154 Владиcлав 09 фев 2010, 04:14
Миша_н:А мне так не кажется, например из Лондона в Соузэмтнон можно ехать 1,5 часа всего за 32 фунта (там ошибочка у них с валютой), включая резервироание и агентский сбор (britrail - это какой-то американский агент), а у оператора можно на то же расстояние купить билет на более медленный поезд (2,5 часа) всего за 19,3 фунта со специальной WEB-скидкой, это около 23 евро, скоростной поезд стоит те же 32,7 фунта.
Дайте, пожалуйста, ссылку на дешёвые тарифы. Интересно изучить. А ещё у какой-то европейской страны есть жд сайты на английском?
в то время как "Нижегородец" даже в середине недели часто заполняется полностью, включая СВ и даже VIP.
Судя по всему, РЖД сократило количество вагонов. А может скидка так хорошо подействовала? Смотрел как-то на воскресенье Мск-Горький, так чуть ли не половина поезда оставалась свободной. Это было за 15 минут до отправления.
Сейчас смотрю - действительно, всё кроме плацкарта (!) и ВИПа разобранно достаточно хорошо. Остаётся 19 часов, при этом в наличии 2 СВ и 3 купе. Больше и не надо. В день отправления, к тому же, много сдают билеты. Покупают тоже мало - для "срочных" поездок, как правило, выбирают самолёт.
#71157 SONNAR 09 фев 2010, 05:23
Неизвестный: Смотрел как-то на воскресенье Мск-Горький, так чуть ли не половина поезда оставалась свободной. Это было за 15 минут до отправления.
Москва-Горький естественно в воскресенье никто не едет: здесь в пятницу все идет битком, включая все проходящие. А вот в Москву в воскресенье "Нижегородец" уходит практически без свободных мест (в лучшем случае свободные места остаются в VIPе и штук 5-10 верхних купейных)
Неизвестный:Сейчас смотрю - действительно, всё кроме плацкарта (!) и ВИПа разобранно достаточно хорошо. Остаётся 19 часов, при этом в наличии 2 СВ и 3 купе. Больше и не надо.
Ну ГЖД, видимо, посчитала, что надо, только что включив в состав вагон 16К ::-D: . Раньше также иногда добавляли второй СВ, но сейчас этот СВ-ТВЗ от "Нижегородца" ездит в адлеровском поезде, а ставить аммендорф в фирменный поезд на Москву, видимо, не хотят
Неизвестный:Покупают тоже мало - для "срочных" поездок, как правило, выбирают самолёт.
Где угодно, но не на направлении Нижний Новгород - Москва. На сегодня, например, самый дешевый билет на рейс S7 стоит 4100 руб. + дорога до "Стригино" и из "Домодедово" - итого не меньше 4500 руб. На эти деньги (или даже дешевле) можно взять СВ с услугами на любой проходящий поезд ("Енисей", "Кама" и т.д.), спокойно поесть, выспаться и приехать в Москву утром.
#71159 Владиcлав 09 фев 2010, 05:57
Оказывается, не только я с утра по раньше куралесю :-)

Из Мск в Нижний билеты на самолёт подорожали, помню можно было за 1800 улететь.
Сапсан тут будет уместен. Авиа конторы конечно обнаглели - 4500 за 450 км. Получается 10 рублей за км! УЖас!
Можно правда заранее взять за 2830, но всё равно дорого. Нашёл Веб-тариф за 1486 со всеми сборами. Только на среду через 2 недели.
#71160 SONNAR 09 фев 2010, 07:14
Самолетом в 90 % случаев из Нижнего в Москву летают только те, кому удобны стыковки в Домодедово (летящие либо дальше по России, либо на восток - ОАЭ, Китай и т.д.), из-за небольшого пассажиропотока S7 отменила несколько лет назад утренний рейс. Из нашего аэропорта хорошо заполняется только 3 рейса:
Франкфурт (пожалуй самый популярный рейс у нижегородцев, позволяющий с удобной стыковкой во Франкфурте улететь в Европу, США, Канаду да хоть куда угодно, причем, как правило, дешевле чем через Москву), не случайно за последние 3 года Lufthansa увеличила число рейсов с 2 в неделю до 4),
Екатеринбург/Сургут (раньше был Екатеринбург/Новосибирск), особенно в последнее время с введением Utair на данном направлении электронного билета и электронной регистрации
Самара/Уфа все той же Utair.
Рейс в Вену был благополучно отменен из-за неправильной ценовой политики а/к Austrian, которая продавала только билеты эконом- и бизнес-классов без ограничений, не предлагая никаких промо-тарифов и вообще дешевых билетов с ограничениями, в результате чего в 2-3 раза дешевле было летать через Франкфурт или Москву.
Так что после запуска "Сапсана " число рейсов Н.Новгород - Москва еще уменьшится, не исключено, что S7 вообще уйдет с маршрута, как в свое время сделал "Аэрофлот"..
#71166 sharsh 09 фев 2010, 13:45
Франкфурт (пожалуй самый популярный рейс у нижегородцев, позволяющий с удобной стыковкой во Франкфурте улететь в Европу, США, Канаду да хоть куда угодно, причем, как правило, дешевле чем через Москву), не случайно за последние 3 года Lufthansa увеличила число рейсов с 2 в неделю до 4)
Летом 2008 года из Нижнего Новгорода в Европу хорошо было летать на КД-Авиа через аэропорт-хаб Калининграда. Но ровно год назд КД-Авиа перестала летать в Ниж.Новгород, а потом эту авиакомпанию вообще грохнули ::-(:
Полеты до Калининграда из НН совершались ежедневно кроме вторника в 8.30 утра. Причем к началу регистрации можно было спокойно успеть доехать на общественном транспорте: я доезжал на 20 автобусе из Кузнечихи.
В эконом-классе желающим предлагалось пиво с орешками ::-):
#71168 SONNAR 09 фев 2010, 15:14
sharsh:
Франкфурт (пожалуй самый популярный рейс у нижегородцев, позволяющий с удобной стыковкой во Франкфурте улететь в Европу, США, Канаду да хоть куда угодно, причем, как правило, дешевле чем через Москву), не случайно за последние 3 года Lufthansa увеличила число рейсов с 2 в неделю до 4)
Летом 2008 года из Нижнего Новгорода в Европу хорошо было летать на КД-Авиа через аэропорт-хаб Калининграда.
Извините, это куда же можно было улететь через Калинград, собственно кроме самого Калининграда и пары городов стран восточной Европы? Я что-то не нашел ни одного рейса из Калининграда в Лондон, Париж, Брюссель, Амстердам, Рим и т.д. ::-D: Через Франкфурт летать гораздо удобнее, и к тому недорого - самый дешевый эконом, например, Нижний-Новгород - Париж, стоит 8500 руб. в одну сторону, прямой рейс "Аэрофлота" из Москвы дороже.
#71172 sharsh 09 фев 2010, 16:14
Извините, это куда же можно было улететь через Калинград, собственно кроме самого Калининграда и пары городов стран восточной Европы? Я что-то не нашел ни одного рейса из Калининграда в Лондон, Париж, Брюссель, Амстердам, Рим и т.д.
Как раз вот в Париж и можно было, в Лондон и Рим нет. Лично я летал дважды только до Кёнига, но салон самлета оба раза заполнялся больше, чем на половину. В момент регистрации в аэропорту Ниж.Новгорода большая часть пассажиров летела в Европу. Дама, проходившая регистрацию передо мной, к примеру, следовала как раз в Париж.
Конечно же геграфия полетов через Кёниг была не очень большая: Париж, Барселона, Берлин, Гановер, Тель-Авив и еще городов 5-6. Предполагалось со временем все это расширить и сделать Калининград крупнейшим аэорпортом-хабом, который должен был связать крупные города европейской части России и Урала с Европой, минуя Москву. Но увы, этому уже не суждено случиться. ::-(:
#71175 SONNAR 09 фев 2010, 18:08
Екатеринбург очень хорошо связан с Европой. Есть прямые рейсы в Лондон, Франкфурт, Прагу, Вену, Хельсинки. Из Новосибирска и Самары есть во Франкфурт и Прагу. С открытием в Нижнем Новгороде почетного консульства Франции вполне возможно, что Air France откроет прямой рейс Париж - Нижний Новгород, но сначала нужно привести в современный вид наш нижегородский аэропорт. А для улучшения авиасообщения с Европой Новосибирска и Екатеринбурга та же S7 вполне может договориться с европейскими авиаперевозчиками, летающими из Европы в Токио, чтобы те сажали часть своих рейсов для промежуточной остановки в Новосибирске или Екатеринбурге.
Развивать же авиасообщение Нижнего Новгорода с Москвой и Питером нет смысла, т.к. скоро появится "Сапсан", уехать на котором будет и дешевле, и удобнее, а для Москвы с учетом дороги до аэропорта, всех тамошних формальностей и постоянной задержки рейсов - еще и быстрее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Liski и гости: 246