В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#77116 Disel 13 май 2010, 20:32
Slon:Речь о том, что лотерея, вот и всё.
Но лотерея-то безпроигрышная, не так ли?
Slon:Почему я должен воевать с бригадой, даже имея билет?..
Вы сами же всему форуму доказали, что даже наличие бумажного билета не исключает войны.
#77152 Slon 13 май 2010, 22:18
Disel:Но лотерея-то безпроигрышная, не так ли?
Хватит, к сожалению, одного проигранного раза... Впрочем, вам и карты в руки для экспериментов, коли нет желания получать билеты - позвольте мне остаться наблдателем :;-):
Представил тут картинку маслом: Лютик Иваныч слышит от пасса об электронной регистрации! (вы его, к сожалению, не знаете)
Вы сами же всему форуму доказали, что даже наличие бумажного билета не исключает войны.
Правильно. А тут еще хуже - мой вариант явно был редким (буквально еще раз где-то читал, что выцепили вагон)
#77241 Kotenok 14 май 2010, 16:11
Disel:Единственное замечание, которое отмечено - это то, что бывают случаи, когда к моменту начала посадки проводнику не успевают передать посадочную ведомость, и ЛНП приносит её чуть позже.
Лично для меня это уже достаточное основание, чтобы регистрацией не пользоваться. :)
#77266 joy 14 май 2010, 17:57
Я тоже не буду пользоваться, так как особого смысла не вижу. Разве что если буду очень спешить, и времени зайти даже к ТТС не будет.
А вот если бы я жил в любом городе, где ТТС нету...Кстати, правило о внеочередном получении билетов, купленных по интернету, что-то делось куда-то с сайта РЖД ::-):
#77268 Slon 14 май 2010, 18:07
joy:А вот если бы я жил в любом городе, где ТТС нету...
Ну вот это единственный аргумент... но для этого надо жить в этих городах, а то мы приехали, удивились и... уехали ::-D:
Кстати, правило о внеочередном получении билетов, купленных по интернету, что-то делось куда-то с сайта РЖД ::-):
Ну так сто лет как исчезло, тогда же сорвали с касс собачьи наклейки. zdr скажет нам, не одновременно ли с установкой ТТС это произошло? :;-):
#77313 zdr 14 май 2010, 23:39
не скажет ::-): Я вообще не помню, чтобы интернетовские билеты выдавали без очереди. Разве что в одной кассе на весь вокзал, с той самой собачьей наклейкой? Не знаю, до появления ТТСов я для получения е-тикетов пользовался только стойками УФС и один раз кассой в здании РЖД ::-):
#77330 Disel 15 май 2010, 06:59
Первоначально W-билеты действительно распечатывали без очереди на тех вокзалах, где отсутствовали специализированные собачьи кассы, и в правилах это было прописано. Но, например, на ст. Придача в окне кассы до сих пор висит объявление крупными буквами о том, что билеты, оплаченные через интернет, оформляются без очереди.
#77342 Igor K. 15 май 2010, 10:17
zdr:Я вообще не помню, чтобы интернетовские билеты выдавали без очереди. Разве что в одной кассе на весь вокзал, с той самой собачьей наклейкой? Не знаю, до появления ТТСов я для получения е-тикетов пользовался только стойками УФС и один раз кассой в здании РЖД ::-):
Было, было. По крайней мере в кассах МЖА на Комсомольской. Помниться, однажды меня не захотели пускать без очереди, но я показал на объявления над окошком кассира и пропустили.
#77349 nataly-m 15 май 2010, 11:43
Disel: на ст. Придача в окне кассы до сих пор висит объявление крупными буквами о том, что билеты, оплаченные через интернет, оформляются без очереди.
На Воронеж-1 неоднократно (когда время до отхода поезда "поджимало") распечатывали без очереди..))
Причем кассир еще сама цыкнет на очередь - мол, у дюдей все ОПЛАЧЕНО, они ИМЕЮТ ПРАВО!.. :;-):
#77354 Slon 15 май 2010, 12:47
Великолепно! Тем более при таком подходе можно и нужно брать твердые билеты. В Мск при наличии ящиков оно, может, и не очень актуально, но в регионах могли бы так оставить.
#77356 joy 15 май 2010, 13:58
Такой, подход, думаю, не везде. В Москве и Питере - ТТС, в Нижнем, Екатеринбурге и где-то еще - будки УФС. А много ли вокзалов, где действительно действует правило внеочередной распечатки? И проблема в том, что нету закона, на который можно сослаться в случае чего.
И альтернатива - либо стой в очереди 45 мин и слушай, как люди берут "нижнее небоковое до Сочи, чтоб подешевле" или "на прямой поезд до Агаповки, чтобы вечером вышел, и утром там", либо зарегистрируйся онлайн, если есть такая возможность, хоть и с риском нарваться на дол**ов в ж/д форме. И опять же, приведенная здесь статистика в пользу электронной регистрации, не уехавших не было ::-):
#77357 Slon 15 май 2010, 14:09
joy:Такой, подход, думаю, не везде. В Москве и Питере - ТТС, в Нижнем, Екатеринбурге и где-то еще - будки УФС.
Боюсь, что да, потому и высказался в форме пожелания. В Самаре она торчит почти посреди конкорса и ни одного человека не увидел.
И альтернатива - либо стой в очереди 45 мин и слушай, как люди берут "нижнее небоковое до Сочи, чтоб подешевле" или "на прямой поезд до Агаповки, чтобы вечером вышел, и утром там", либо зарегистрируйся онлайн, если есть такая возможность, хоть и с риском нарваться на дол**ов в ж/д форме.
Ну, не самый плохой вариант - при определенном раскладе я готов и постоять, будучи уверенным, что билеты-то никуда не денутся! Куда как хуже отстоять и уйти ни с чем или ни с тем, что нужно.
Скажу за себя, что после танцев с билетами 1 января я тем более не имею желания тащить дополнительные риски. Ну а что-то мне подсказывает, что решить вопрос с распечаткой можно проще...
И опять же, приведенная здесь статистика в пользу электронной регистрации, не уехавших не было ::-):
Я, увы, повторюсь - хватит одного случая, произошедшего с вами.
#77364 joy 15 май 2010, 14:46
Если бы я, ржавая башка, взял бы распечатку заказа, этой проблемы бы не было вообще.
Ее, как кстати и распечатку билета на самолет, полезно иметь с собой в любом случае.
Нет принтера и дома, и на работе, и живешь одиноким волком - есть Почта России и другие организации, где помогут за умеренную плату. ::-):
#77370 Slon 15 май 2010, 15:43
Я не помню, писал или нет - недавно обратил внимание, как парень подносил к лучу ТТС экран чего-то типа я-мобилки. Сказал, что брал на сайте билеты через телефон, на нем же штрих-код - так что у него вовсе безбумажный вариант, правда, что бы он показал на посадке, если что?
Я заэкономился - не печатаю весь заказ, а на черновичке, в уголочке, только полосочки ::-D: если интересно, могу подробнее описать (еще проще, чем составить расписание ::-D: )
#77402 joy 16 май 2010, 01:33
Я печатаю весь - проще и быстрее.
А расход бумаги - у нас в конторе картридж так и так чуть не раз в неделю меняют ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB, Google [Bot] и гости: 218