В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#89309 Komandor 20 окт 2010, 11:25
так они всегда снижаются в ноябре и вечно акции и тп
но нефть не дешевеет и апетиты не уменьшаются
потому массово и надолго малоыероятны снижения
проверим


да и когда цена людям по карману
то покупатель уже обращает внимание накачество и удобство
а тут у многих авиакомпаний с низкой ценой тоже как и у жд есть проблеммы
#89315 saygon3 20 окт 2010, 12:19
serg:Вернусь к самой теме "Результат скидок". Выскажу гипотезу-предположение следующего содержания: "В ближайшие месяцы тарифы на авиаперевозки на короткие маршруты, такие как: Москва-Казань, Москва-Самара и т.п. - снизятся и будут близки к стоимости проезда на верхних местах купейных вагонов". Проверим?
Вполне резонное предположение.
#89316 transsibFAN 20 окт 2010, 12:23
serg:Выскажу гипотезу-предположение следующего содержания: "В ближайшие месяцы тарифы на авиаперевозки на короткие маршруты, такие как: Москва-Казань, Москва-Самара и т.п. - снизятся и будут близки к стоимости проезда на верхних местах купейных вагонов". Проверим?
А почему только на короткие? :;-):

Или Вы полагаете, что на маршрутах скажем в Новосибирск или Иркутск из Москвы народ не прознал про халяву от РЖД и про поезда вспомниать не хочет? ::-D:
#89319 Саня 20 окт 2010, 12:55
serg:Вернусь к самой теме "Результат скидок". Выскажу гипотезу-предположение следующего содержания: "В ближайшие месяцы тарифы на авиаперевозки на короткие маршруты, такие как: Москва-Казань, Москва-Самара и т.п. - снизятся и будут близки к стоимости проезда на верхних местах купейных вагонов". Проверим?
Что то я сильно сомневаюсь что Авиаторы с 60-100 местами на борту могут себе такое позволить (уменьшить цены еще больше )или их постигнет разорение как у Скай экспресса. А вот в поезде едут около 500-600 человек. Ну или предложение таких недорогих мест будет сильно ограничено - иначе почти весь рейс полетит по бросовой цене а это убытки. А вот у поездов скидка 50% без ограничений.
#89321 saygon3 20 окт 2010, 13:16
Вот вам пример, когда нету скидки
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... rainPlaces

Все нижнее заняты, а верхних полок как грязи.
#89324 Vitaly1 20 окт 2010, 13:36
Саня:Что то я сильно сомневаюсь что Авиаторы с 60-100 местами на борту могут себе такое позволить (уменьшить цены еще больше )
Если не брать всякие ATR и ТУ-3, то кол-во мест 100-200.
А вот в поезде едут около 500-600 человек.
Это очень хорошая вместимость, а очень много поездов по сети имеет гораздо меньшую (посмотрите на схемы тех же премиумов и фирмачей).
Ну или предложение таких недорогих мест будет сильно ограничено - иначе почти весь рейс полетит по бросовой цене а это убытки.
Естественно, ограничено. Но прошлой осенью цены на самолеты пониже были, особенно Москва-Питер.
А вот у поездов скидка 50% без ограничений.
Ну как, только на верхние места купе, которых в поезде может быть немного. Вот в 40-м Москва-Уфа сегодня 3 купейника (причем один для инвалидов, с уменьшенным числом мест), в 14-м на Челябинск 4 купейных, один из которых поедет в Магнитку. По сравнению с десятком бортов в день (а в города типа Екатеринбурга рейсов больше) это небольшое число мест.
#89325 Komandor 20 окт 2010, 13:40
а зачем тогда авиаторам снижать??
у нас в стране ничегоникогда не снижают
всё только вверх и вверх
и скидка на купе верхние это от того что ржд понимает что в след году проиндексировав тарифы и добавив сезонный коэфф-вообще никто не поедет! ыы а так вот есть шанс что верхние купе в сезон будут стоить не дороже чем купе весной 2010 и это хоть какихто пасажиров оставит ::-D:
#89327 Саня 20 окт 2010, 14:09
saygon3:Вот вам пример, когда нету скидки
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... rainPlaces

Все нижнее заняты, а верхних полок как грязи.
Там ТКС ные вагоны. Они без скидок -в неравный бою окажутся с ФПК
ФПК тоже выкинуло один вагон -там 18 верх и 18 низ пока.
#89328 Igor K. 20 окт 2010, 14:23
Саня:Там ТКС ные вагоны. Они без скидок -в неравный бою окажутся с ФПК
А кто мешает ТКС установить свои скидки?
#89330 serg 20 окт 2010, 14:53
Саня:
saygon3:Вот вам пример, когда нету скидки
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... rainPlaces

Все нижнее заняты, а верхних полок как грязи.
Там ТКС ные вагоны. Они без скидок -в неравный бою окажутся с ФПК
ФПК тоже выкинуло один вагон -там 18 верх и 18 низ пока.
Я ж говорю - подождем пару месяцев и посмотрим...
Komandor:а зачем тогда авиаторам снижать??
у нас в стране ничегоникогда не снижают
Ошибаетесь. В конце 2008 - начале 2009 было у авиаторов снижение. Например, на направление Москва-Самара можно было улететь за 1 500 - 2 000 рублей в одну сторону - до кризиса было дороже. Даже весной этого года у Ютэйра еще была цена 1 500 рублей в одну сторону и 3 000 за туда-обратно.
#89331 Komandor 20 окт 2010, 15:24
было но почемуто не осталось
это разовые явления
вот например у авиакомпании германвингс почемуто всегда цены одинаково низкие уже мноого лет а акции тока ещё ниже их делают
сомневаюь что в нашей стране ктото стока лет держит цену
прекрасно видим как поднялись все цены на удобные рейсы между питером и мск вместе с вводом сапсанов
#89333 serg 20 окт 2010, 15:35
Komandor:было но почемуто не осталось
это разовые явления
Кстати, на направлении Москва-Самара (и на других, вероятно, тоже) я подозреваю, что имел место внутрикартельный сговор авиакомпаний (доказать это, увы, невозможно), так как цены подняли сразу все одновременно - S7, Аэрофлот, Трансаэро. Где-то еще в течении месяца держал низкие цены Ютэйр (их рейсы всегда вылетали практически с полной загрузкой), но потом тоже подняли. К слову, у Ютэйра была самая грамотная ценовая политика: где-то за 5-7 дней до вылета выбирался один из трех рейсов, выполняемых в Самару, как я понимаю, с наименьшим количеством проданных мест - на него снижалась цена до цены (1 500 рублей со сборами) сопостовимой с плацкартом. А где-то за сутки до вылета цена возвращалась на прежний уровень, ибо кому надо срочно лететь и так полетят.
#89345 Саня 20 окт 2010, 17:38
Komandor:было но почемуто не осталось
это разовые явления
вот например у авиакомпании германвингс почемуто всегда цены одинаково низкие уже мноого лет а акции тока ещё ниже их делают
сомневаюь что в нашей стране ктото стока лет держит цену
прекрасно видим как поднялись все цены на удобные рейсы между питером и мск вместе с вводом сапсанов
С чего бы это подорожание у авиаторов с вводом сапсанов случилось? :=-O: Как раз наоборот они должны были испугатся и снизить стоимость. Уж неуж то они ощутили что все пассажиры Юности к ним перетнулись ::-D: . Не за что не поверю.
А вот на сапсаны в эконом билет не достать перед отправлением часто -а у авиа хоть и дешевле -бери не хочу (ночные рейсы.
Да и еще кто тут писал что МСК-СПБ легко теперь достать билет в день отправления. Не знаю -я за 3 часа брал -так ничего дешевле 2500р не было. В среду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 236