ЭП20-02 с вагоном-лабораторией замечен сегодня в 7-55 утра по Кунцеву (летел в направлении ИЗ Москвы).
В Брест поехал: http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... 250#p43176 - будут испытывать на БЧ со скоростями до 160-ти км/ч.nataly-m:ЭП20-002 с вагоном-лабораторией замечен сегодня в 7-55 утра по Кунцеву (летел в направлении ИЗ Москвы).
С уважением, Евгений.
Электровоз ЭП20-002 в депо имени Ильича (20 апреля 2013 года):
http://trainpix.org/photo/58801/
Автор фото: foboz
http://trainpix.org/photo/58801/
Автор фото: foboz
С уважением, Евгений.
#180453 nataly-
25 апр 2013, 09:45
Ну да, он шел графиком парижского, по средам отсутствующегоSM@TRON: В Брест поехал
#180454 Фыва Цукен
25 апр 2013, 09:58
собственно. почему у нас новая техника и не приживаетсяSlon:К сожалению деповчане вовремя не обратили внимание на эту простую инструкцию.
Что, к сожалению, и требовалось доказать. Особенно на это стоит обратить внимание тем, кто радует за размывание новых локов по разным депо.
Электровоз ЭП20-002 с вагоном лабораторией следует по станции Помыслище, Минская область (24.04.2013):nataly-:Ну да, он шел графиком парижского, по средам отсутствующего .SM@TRON: В Брест поехал
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=415251
Автор фото: VOVA-MINSK
С уважением, Евгений.
#180470 Фыва Цукен
25 апр 2013, 12:05
с одной стороны - да. но с другой стороны - что же, так на древних локах и ездить до скончания века?Slon:Особенно на это стоит обратить внимание тем, кто радует за размывание новых локов по разным депо.
другое дело, что гробить дорогостоящую технику ради обучения персонала, имхо, не самый дешёвый метод обучения...
Нет - та схема, которая была с десятками, когда все живут в одной конюшне. Или в двух, московских - по сути-то, нет проблем перебросить технику или людей, если есть необходимость. Я помню про Зинина в ТЧ Ильича, но много ли таких? если даже из "аренды" в Каланчевке или Киевской машины возвращались побитыми. Да, те, кто водит, спрашивают, Полковник делится опытом, это замечательно, но не все готовы задавать вопросы, расписываясь в том, что чего-то не знают и не понимают...Фыва Цукен: с одной стороны - да. но с другой стороны - что же, так на древних локах и ездить до скончания века?
Постепенно, обучая у себя, подпуская - а не раздавая, чтобы набивали шишки и ломали...другое дело, что гробить дорогостоящую технику ради обучения персонала, имхо, не самый дешёвый метод обучения...
Мне жалко новые, действительно принципиально иные агрегаты. Мне ездить под десятками понравилось.
#180481 Фыва Цукен
25 апр 2013, 13:04
так ведь потребность в двухсистемниках не только в москве есть. есть маршрут, скажем, краснодар-сочи. или питер-петрозаводск. или новосибирск-красноярск. или самара-саратов. и что же, гонять туда локи из москвы? не выйдет.Slon:Нет - та схема, которая была с десятками, когда все живут в одной конюшне. Или в двух, московских - по сути-то, нет проблем перебросить технику или людей, если есть необходимость.Фыва Цукен: с одной стороны - да. но с другой стороны - что же, так на древних локах и ездить до скончания века?
ну да. но одной конюшней обойтись не получится.Slon:Постепенно, обучая у себя, подпуская - а не раздавая, чтобы набивали шишки и ломали...
Мне жалко новые, действительно принципиально иные агрегаты. Мне ездить под десятками понравилось.
Да выйдет. Надо понять реально, какая потребность - пока слишком много просто хотелок. Везде-то и всем не нужно! мне, например, не очень понятно, в чем идея ставить ЭП20 "Янтарю"...Фыва Цукен: так ведь потребность в двухсистемниках не только в москве есть. есть маршрут, скажем, краснодар-сочи. или питер-петрозаводск. или новосибирск-красноярск. или самара-саратов. и что же, гонять туда локи из москвы? не выйдет.
Обучать бригады на местах, обучать ТО. Но никуда не годится, что ТЧМ Каланчевки или Киевской просто принимают зачастую неграмотные решения.
Пока, в ближайшие пару лет, надо бы постараться обойтись.ну да. но одной конюшней обойтись не получится.
#180500 Фыва Цукен
25 апр 2013, 15:21
нет, ну что значит - "понять реально"? с одной стороны, любой маршрут, проходящий через токораздел, нуждается в двухсистемнике. с другой - до недавнего времени никаких двухсистемников вообще не было (вл-82 не считаю), и ничего, ездили. в конечном-то итоге, только хотелками всё и определяется. конечно, можно проранжировать токораздельные направления по важности - но в идеале двухсистемники нужны на них всех. и я надеюсь, что к этому придём. а если придём - одной конюшней обойтись не получится.Slon:Надо понять реально, какая потребность - пока слишком много просто хотелок.
ну, гм... а в чём идея ставить двухсистемник тому же 102-му адлерскому? ускорение прохождения токораздела, в обоих случаях.Slon:в чем идея ставить ЭП20 "Янтарю"...
вот тут совершенно согласен. возможно, образование некоторого "педагогического коллектива" из наиболее толковых товарищей, с тем, чтобы они ездили на места и учили там других.Slon:Обучать бригады на местах, обучать ТО. Но никуда не годится, что ТЧМ Каланчевки или Киевской просто принимают зачастую неграмотные решения.
дело не в сроках. дело в принципе - двухсистемники надо внедрять возможно шире, с тем, чтобы в перспективе они охватили всю сеть (монотоковых маршрутов, в общем, не так уж и много, особенно если учесть, что постоянка морально устарела и хорошо бы её постепенно заменить переменкой). а подход "одной конюшни" этому мешает.Slon:Пока, в ближайшие пару лет, надо бы постараться обойтись.ну да. но одной конюшней обойтись не получится.
Не факт. Надо смотреть на расписание. На маршруте в 50 часов лишние 40 минут на стоянках погоды не делают, а вот Ле - Птз - да, для пятерки нужен, что и подтверждено ТЭПом.Фыва Цукен: нет, ну что значит - "понять реально"? с одной стороны, любой маршрут, проходящий через токораздел, нуждается в двухсистемнике.
Вот именно - потому и говорю, что надо смотреть в комплексе, а не только на станцию стыкования. Если поезда катаются с максималкой даже 100 км/ч, то сабжи там малоэффективны.с другой - до недавнего времени никаких двухсистемников вообще не было (вл-82 не считаю), и ничего,
К вопросу о ВЛ82 - посмотрите на нынешние стоянки по Минводам поездов на Кисловодск.
Правильно.ездили. в конечном-то итоге, только хотелками всё и определяется. конечно, можно проранжировать токораздельные направления по важности
Вот когда будут нормальные дороги, вот тогда ЭП50 и будут по всей стране а иначе деньги на ветер.но в идеале двухсистемники нужны на них всех. и я надеюсь, что к этому придём. а если придём - одной конюшней обойтись не получится.
Можно говорить об опережающем производстве именно двухсистемников, но не факт, что это выгодно.
А вот прекратить местные извраты и вернуться к старой практике выдачи готовых локов под поезда, чтобы смена занимала вновь 12-15 минут, можно было бы уже сегодня.
Два токораздела и более высокая скорость, которую не дадут локи предыдущих поколений.ну, гм... а в чём идея ставить двухсистемник тому же 102-му адлерскому? ускорение прохождения токораздела, в обоих случаях.
По "Янтарю" токораздел один, и поезд не разогнан.
Так это связано.дело не в сроках. дело в принципе - двухсистемники надо внедрять возможно шире, с тем, чтобы в перспективе они охватили всю сеть
Ничего там такого страшного не устарело, дело не в этом. Нужны ли огромные инвестиции с перспективой окупаемости лет в 50? вернее, так: кому они сегодня нужны? Подход одной конюшни исключительно в том, чтобы не раздолбали технику, что, как вы видите, небезосновательно!(монотоковых маршрутов, в общем, не так уж и много, особенно если учесть, что постоянка морально устарела и хорошо бы её постепенно заменить переменкой). а подход "одной конюшни" этому мешает.
Монотоковых достаточно на переменнотоковых полигонах.
#180507 Фыва Цукен
25 апр 2013, 16:25
ну как - не факт? ясно, что чем быстрее поезд едет, тем лучше (ну, случая с короткими ночными маршрутами я не касаюсь, это частность).Slon:Не факт.Фыва Цукен: нет, ну что значит - "понять реально"? с одной стороны, любой маршрут, проходящий через токораздел, нуждается в двухсистемнике.
курочка по зёрнышку клюёт.Slon:На маршруте в 50 часов лишние 40 минут на стоянках погоды не делают
так я в данном случае не об эффективности, а в принципе. а так-то ясно, что есть маршруты, где они нужнее, чем на других.Slon:сабжи там малоэффективны.
ну так я как раз о стратегии. если вы о тактике - то да, варианты могут быть разными.Slon:Вот когда будут нормальные дороги, вот тогда ЭП50 и будут по всей стране а иначе деньги на ветер.
ну, тут я просто не в теме. точно можно?Slon:прекратить местные извраты и вернуться к старой практике выдачи готовых локов под поезда, чтобы смена занимала вновь 12-15 минут, можно было бы уже сегодня.
стоп, а разве южнее горячего они тоже ездят? писали, вроде, что они там в повороты не вписываются.Slon:Два токораздела
для янтаря это тоже актуально. а график и переделать можно.Slon:и более высокая скорость, которую не дадут локи предыдущих поколений.
нет, я совершенно согласен, что выдавать новую технику в депо, которое к ней не готово, не следует. но я ж говорю - надо обучающую бригаду вместе с техникой высылать. а "одноконюшенный" подход ведёт в тупик (в стратегическом плане).Slon:Подход одной конюшни исключительно в том, чтобы не раздолбали технику, что, как вы видите, небезосновательно!
Ну так надо всё считать, в том числе цену вопроса.Фыва Цукен: ну как - не факт? ясно, что чем быстрее поезд едет, тем лучше (ну, случая с короткими ночными маршрутами я не касаюсь, это частность).
курочка по зёрнышку клюёт.
По-моему, начинать надо с повышения скоростей, для всех, а не выдача локов под отдельные поезда, притом что если неважная дорога, то толку будет не очень много.
Так я о приземленном быть кремлевским мечтателем неплохо, но не очень продуктивно.так я в данном случае не об эффективности, а в принципе. а так-то ясно, что есть маршруты, где они нужнее, чем на других.
ну так я как раз о стратегии. если вы о тактике - то да, варианты могут быть разными.
Так а вопрос: как в той же Рязани-2 меняли в 1980 г. за 12 минут? И т.д.ну, тут я просто не в теме. точно можно?
По-моему, Полковник как-то говорил, что переложили многое на бригады, скинув с депо. Я обращал внимание, как непосредственно смена лока занимала 7-8 минут от прибытия, проба тормозов же не на 15 минут. Причем 23 минуты и больше даже не при смене тока.
Ну и можно поинтересоваться заодно зарубежным опытом...
Кто? Десятки? Я ездил, до Адлера ходили. А в новом расписании, как видели, в Горячем стоянка 5 минут, так что сомнения отпадают.стоп, а разве южнее горячего они тоже ездят? писали, вроде, что они там в повороты не вписываются.
Лошадь надо бы ставить перед телегой...для янтаря это тоже актуально. а график и переделать можно.
Ну так я говорю, что это постепенно. Сначала вылечить от детских болезней в одной конюшне, отработать процессы, в т.ч. обслуживания, а потом уже передавать готовое. Если уж периодически ломают голову в Сортировке, то что будет там, где агрегаты увидят второй раз в жизни?нет, я совершенно согласен, что выдавать новую технику в депо, которое к ней не готово, не следует. но я ж говорю - надо обучающую бригаду вместе с техникой высылать. а "одноконюшенный" подход ведёт в тупик (в стратегическом плане).
Глобально, конечно, держать всех в одном месте при большом полигоне неправильно, но время раздач, судя по всему, еще не пришло. Мое мнение - попробовать бы с ТЧ Ильича, если там еще остались помнящие прежние поездки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13