v_gildenberg: Максим П.: v_gildenberg: Ездить просто не умеют

. Наверняка заранее были какие-то контрольные поездки, на которых все продемонстрировали чудеса соблюдения графика, а как дело дошло до реальной эксплуатации- так у всех прям куча проблем вылезло!
На форуме легко рассуждать. А вы сядьте в кабину.
Для того чтобы сказать, что суп плох - вовсе не обязательно быть поваром !

прежде чем "про супы" рассуждать вы поработайте в движении, в оперативной работе, сядьте за управление поезда!!! Конечно проще писульки тут писать, сидя попой ровно на стуле и критиковать, как все ездить не умеют! такие все умельцы, аж неудобно!!! одно дело, провести экспериментальные поездки, которые по сути всегда выполняются, так как в график закладываются утвержденные перегонные времена хода на данный год. но каждый день все меняется в этом мире, в и РЖД в том числе. Узнайте сначала состояние путевого хозяйства на данном участке следования электропоезда. Это грузовой ход, где половина перегонов с просроченным капитальным ремонтом. Грузовые убивают весь путь. Действуют куча предупреждений, которые просто не успевают устранять, так как на след день они возникают на другом перегоне, на другом километре. А еще учитывайте капитальный ремонт пути на перегонах - где после открытия перегона действует ограничения скорости по обкатке не более 25 км/ч. И на протяжении всего километража, который откапиталили идет предупреждение ограничение скорости не более 60 км/ч , и действует оно порой более месяца... Все эти ньюансы не учитываются. Плюс как сказали выше - то на одной станции работа полиции, то медиков, то посадка высадка большая. Как по вашему за 30 секунд можно произвести посадку высадку в 50-100 человек, которая бывает порой по Арзамасу, Сергачу? Тем более там низкие платформы. Пока люди с чемоданами и сумками слезут, залезут.... Вот и отправляется электропоезд уже с опозданием в 2 минуты как минимум. И на каждой станции как снежный ком эти минуты растут... А если где-то сдох локомотив у какого-нибудь впереди идущего грузового - то дело швах.. Вот для этого и закладывают некий запас времени для того, чтобы был запас нагнать опоздания, а не тащить по всей дороги и сдавать с опозданием поезд на другую работу...