В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#743565 v_gildenberg 21 окт 2022, 08:59
Максим П.:
v_gildenberg: Ездить просто не умеют :=-O: . Наверняка заранее были какие-то контрольные поездки, на которых все продемонстрировали чудеса соблюдения графика, а как дело дошло до реальной эксплуатации- так у всех прям куча проблем вылезло!
На форуме легко рассуждать. А вы сядьте в кабину.
Для того чтобы сказать, что суп плох - вовсе не обязательно быть поваром ! :=-O:
#743567 Колхозник 21 окт 2022, 09:57
Именно. На самом деле это издержки того, что веками на нашей железке конские опоздания закладывались в расписание . Уверен, что это лечится. Надо полностью перетрясти весь график по стране и избавиться от закладок на нагон. Первый год- другой будут трудности, а потом привыкнут работать как положено для пассажиров, а не для себя

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#743571 Фыва Цукен 21 окт 2022, 11:28
Колхозник:веками на нашей железке конские опоздания закладывались в расписание . Уверен, что это лечится. Надо полностью перетрясти весь график по стране и избавиться от закладок на нагон. Первый год- другой будут трудности, а потом привыкнут работать как положено для пассажиров, а не для себя
это не так. я прекрасно помню советские времена, когда графики были куда жёстче, чем сейчас. и что? да ничего, опоздания поездов на полтора-два часа были чем-то совершенно обыденным. а вот ехал я с сахалина в 89 году - в хабаровск поезд из владивостока пришёл с опозданием на 7 часов. и другие такие же случаи бывали.
#743572 Imker 21 окт 2022, 12:19
Фыва Цукен: [ я прекрасно помню советские времена, когда графики были куда жёстче, чем сейчас. и что? да ничего, опоздания поездов на полтора-два часа были чем-то совершенно обыденным. .
Я тоже помню. Особенно поезда из Средней Азии, их много через Ртищево проходило. Из Андижана, Душанбе, Алма-Аты, еще откуда-то, не помню уже.
Часто на них родственники в Москву ездили, по графику приходили наверно 1 раз из 10. бывало и по 3-4 час опаздывали. А из Москвы шли довольно строго по графику.

На этих поездах всегда можно было доехать до Москвы при отсутствии билетов в кассе. На саратовских и астраханском такое не проходило, проводники соблюдали дисциплину.
#743573 Придача 21 окт 2022, 13:13
Imker: поезда из Средней Азии, их много через Ртищево проходило. Из Андижана, Душанбе, Алма-Аты, еще откуда-то, не помню уже.
Часто на них родственники в Москву ездили, по графику приходили наверно 1 раз из 10. бывало и по 3-4 час опаздывали. А из Москвы шли довольно строго по графику.
От Москвы до Ртищево ближе чем из Средней Азии во много раз, еще не успевали выдумать опоздания :*DANCE*: я тоже помню в совейские времена на железке бедлам был тот еще с графиками :]:-O: 637/638 Воронеж-Харьков (коим я ездил много раз каждый год) опаздывал просто регулярно, можно было смело график менять ::-D: причем опоздание на 1 час было еще вполне себе нормальным ::-!:
#743576 Светлый 21 окт 2022, 15:36
v_gildenberg » 21-10-2022, 09:59:
Максим П.:
v_gildenberg: Ездить просто не умеют :=-O: . Наверняка заранее были какие-то контрольные поездки, на которых все продемонстрировали чудеса соблюдения графика, а как дело дошло до реальной эксплуатации- так у всех прям куча проблем вылезло!
На форуме легко рассуждать. А вы сядьте в кабину.
Для того чтобы сказать, что суп плох - вовсе не обязательно быть поваром ! :=-O:
Скажу вам от имени человека, который работал в скоростном движении. Вы рассуждаете как дилетант. Ну или как тот начальник дороги, что запретил добавлять время в пути скоростной электричке. Ситуаций на линии бывает масса, когда не то что скоростной, а и простой поезд выбивают из графика. Например вызов врача пассажиру, большая посадка и высадка, ограничение скорости по состоянию пути, неисправный светофор и масса масса других причин. А где взять время для нагона? Его нет. И везется это опоздание всю дорогу. Из моего опыта, на каждые 100км в графике должен быть запас минут 5, больше не нужно. Можете парировать, но ваши мысли мне уже ясны. Они не далеки.
#743577 v_gildenberg 21 окт 2022, 16:12
Ну скажу, как обычный человек, который сидел на разборе у начальника дороги по невыполнению графика движения поездов. Графиковая комиссия. Проводится каждый четверг месяца, следующий за отчетным. На основании справки ДО-13. Иногда там приходилось бывать. Сейчас уже не бываю. Когда машинисты выбивались из графика (невыполнение времени хода лок бригадой – ответственность службы Т) им первый вопрос был – что помешало выполнить график? Ответ – жесткое время графика. Контрольно – инструкторские поездки производились? (может, звучало это по-другому, не помню). Производились. Подпись причастных есть о согласовании графика? Есть. Ну и в чем вопрос? Если движенцы неправильно – что-то регулировали с движением – то ответственность на «движков» падает. Там же как-то первичные метки по задержке ставятся, и потом причастные службы их отрабатывают. Может, там под обгон грузовой поезд на главных путях останавливают, а это несчастная электричка по боковым с ограничением в 40 его обгоняет? Замедление, ускорение вот и + 3 минуты. Может, там еще что-то? Конечно, есть теория и практика. Обычно многие скоростные – я смотрю каждый год замедляются потихоньку. На 1-2 минуты, на 5-10 минут. Много факторов. Но я как понимаю, тоже не совсем правильно, когда там закладывают на опоздания время чуть ли не половина времени проследования поезда. Утрировано. Сейчас есть федеральные трассы, куча маршрутных автобусов ездят туда – сюда. Бла-бла-кар. Все это есть конкуренция. Железная дорога тоже не стоит на месте. Новые дневные маршруты. Псков. Курск. Воронеж. Тамбов. Иваново. Это очень хорошо и очень круто. Но и этого недостаточно. Многие ППК тоже не стоят на месте. Озинки – Саратов. Ершов – Саратов. Курск – Воронеж. Белгород – Воронеж. Это ускоренные РА-шки. Они составляют конкуренцию как по времени следования, так и по сервису. И многие люди уже выбирают пригородный транспорт. Надо всем службам дороги работать собрано. И машинистам, и движенцам. Как сказали, на одном из моих разборов (лет 7 назад было) – «…это не просто пассажирский поезд, это дневной поезд…». Фраза была адресована движенцам.
#743578 Придача 21 окт 2022, 16:50
Жесткий график. Движки. Причастные. Грузовой. Боковой. Лишь бы не делать свою работу как надо. А паксы голосуют ногами в автобусы, бла бла кар, авиа ::-D: при чем когда нужно после чп нагнать, то Жесткий график. Движки. Причастные. Грузовой. Боковой мгновенно испаряются :;-): и всё прекрасно едет ::-X:
#743580 ev17 21 окт 2022, 17:08
v_gildenberg:
Максим П.:
v_gildenberg: Ездить просто не умеют :=-O: . Наверняка заранее были какие-то контрольные поездки, на которых все продемонстрировали чудеса соблюдения графика, а как дело дошло до реальной эксплуатации- так у всех прям куча проблем вылезло!
На форуме легко рассуждать. А вы сядьте в кабину.
Для того чтобы сказать, что суп плох - вовсе не обязательно быть поваром ! :=-O:
прежде чем "про супы" рассуждать вы поработайте в движении, в оперативной работе, сядьте за управление поезда!!! Конечно проще писульки тут писать, сидя попой ровно на стуле и критиковать, как все ездить не умеют! такие все умельцы, аж неудобно!!! одно дело, провести экспериментальные поездки, которые по сути всегда выполняются, так как в график закладываются утвержденные перегонные времена хода на данный год. но каждый день все меняется в этом мире, в и РЖД в том числе. Узнайте сначала состояние путевого хозяйства на данном участке следования электропоезда. Это грузовой ход, где половина перегонов с просроченным капитальным ремонтом. Грузовые убивают весь путь. Действуют куча предупреждений, которые просто не успевают устранять, так как на след день они возникают на другом перегоне, на другом километре. А еще учитывайте капитальный ремонт пути на перегонах - где после открытия перегона действует ограничения скорости по обкатке не более 25 км/ч. И на протяжении всего километража, который откапиталили идет предупреждение ограничение скорости не более 60 км/ч , и действует оно порой более месяца... Все эти ньюансы не учитываются. Плюс как сказали выше - то на одной станции работа полиции, то медиков, то посадка высадка большая. Как по вашему за 30 секунд можно произвести посадку высадку в 50-100 человек, которая бывает порой по Арзамасу, Сергачу? Тем более там низкие платформы. Пока люди с чемоданами и сумками слезут, залезут.... Вот и отправляется электропоезд уже с опозданием в 2 минуты как минимум. И на каждой станции как снежный ком эти минуты растут... А если где-то сдох локомотив у какого-нибудь впереди идущего грузового - то дело швах.. Вот для этого и закладывают некий запас времени для того, чтобы был запас нагнать опоздания, а не тащить по всей дороги и сдавать с опозданием поезд на другую работу...

Евгений
#743583 Владимир Дукин 21 окт 2022, 17:55
по ряду станций надо увеличивать время на посадку и высадку до 2-5 минут.
Ни о каких 30 секундах речи быть не может.
И перегонку кое-где надо увеличить. Ибо реально ковырялок тьма.
#743585 v_gildenberg 21 окт 2022, 18:14
Ну такое впечатление создается, что эту несчастную электричку как того сферического коня в вакууме создавали, испытывали-испытывали , а потом внезапно узнали, что на Горьковской дороге и ход грузовой, и ремонт везде просрочен и куча предупреждений! И вероятно - машинисты еще и ездить не умеют. Где же вы были 8 лет ? Когда ее согласовывали? И такое чувство что на этой электричке что вечно все умирают, бьют морды друг другу – что всегда прям требуется закладывать работу полиции и врачей? Не ну понимаю раз в квартал придет полиция, снимет кого-то, ну медсестра кому-то там вколет укольчика, ну не повод — это заставлять ее плестись как черепаху. 50-100 человек сажали в поезд, знаем. В Баскунчаке на праздниках, в Ахтубинске – 70 человек вышло, 50 зашло. Астраханский дневной 41. Год был 2015. И ничего. Все успели. А тут электричка….В метро вон нисколько не хуже – а тысячи человек выходят и заходят за секунды. А если постараться ещё и быстрее можно )
#743587 Колхозник 21 окт 2022, 18:48
Ev17, вы просто ужас какой- то расписали. Волосы дыбом встают. И здесь тотальное очковтирательство. А вот то, что посадка- высадка по 50 человек, говорит лишь о том, что она нужна.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#743590 Светлый 21 окт 2022, 19:35
Колхозник » 21-10-2022, 19:48:Ev17, вы просто ужас какой- то расписали. Волосы дыбом встают. И здесь тотальное очковтирательство. А вот то, что посадка- высадка по 50 человек, говорит лишь о том, что она нужна.
Ev17, как раз он правильно всё написал. Не сгущая красок. Знающие поймут. Респект ему. Ещё хочу дополнить немного. За всю мою многолетнюю работу машинистом, поездного диспетчера в кабине я видел один раз, да и то ей надо было доехать из пункта А в Пункт Б, а билетов не было, как призналась она. Так вот ДНЦ обязана переодически бывать в кабине и ездить по своему участку. А они это полностью игнорируют, только по бумагам ездят. Я ей задал вопрос о жесткости хода на ее участке, на что она просто развила руками и сказала, что график утвержден и сделать она ничего не в состоянии. А ежедневные опоздания диспетчерский аппарат не напрягают ну никак. Достаточно поставить галку, "по вине Т". А вот выйти на графистов, поднять вопрос- это там никому не нужно. Там временщики. Отсидел на должности- пошел выше.
#743591 v_gildenberg 21 окт 2022, 20:02
Не может быть. Всегда бывают годовые отчёты заседания графиковых комиссий, где рисуют и меры по снижению случаев отказа по каждой из сторон. И да, там по итогам могут и время посадки -высадки увеличить (в моем любимом Баскунчаке и 4 минуты уже вроде как стоянка ), и серии локомотивов, электропоездов могут пересмотреть. Дать те что побыстрее . В Мичуринске там вроде как платформы расчерчивали под дневной экспресс, чтоб народ не носился туда -сюда как угорелый, а ждал своего вагона в обозначенном месте. Но такового, чтоб народ посидел, поохал «ой как плохо !» и разошёлся - давно уже нет. Если молчат - значит им самим все нормально . Если инициируют ещё и сами - вообще замечательно! Пусть машинисты сообщают - что по объективным причинам график выдерживать не могут, пусть движенцы подключаться , пусть служба «П» тоже экспертное заключение скажет . :=-O: я понимаю: чтоб всем кайфово работалось нужно, чтоб поезда ездили 60 км /ч (ещё и опоздания чтоб можно было сократить ) . Всем будет хорошо : и путейцам , и движкам , и машинистам . Кроме пассажиров . Так работать нельзя !
#743593 EmPeR1oR 21 окт 2022, 20:28
Очень интересно узнать отличие ЭД9Э от ЭП3Д в плане по-шустрее ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30