В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#622989 balberov 26 окт 2020, 21:11
Александр2020: А никто не знает, почему на сайте РЖД поезд 41/42 НН - Н-на-В получил название "Легендарный Маресьев"? Случайно сейчас набрёл...Ему имя присвоили? И давно?
Недавно. Но Маресьева хоть знают. Еще название поезда СПб – Астрахань гляньте. Удивитесь.
#623001 Мурзюша 26 окт 2020, 21:35
Ого. Андрей Тульников. Прикольно.

Но я думаю, что так же мало кто знает, кто такие Бетанкур, Иван Паристый или Федор Чижов :=-O:
#623008 БАРСИК 26 окт 2020, 21:38
Маресьева в 1942 г сбили в небе над Новгородской областью.
В сети
#623020 LmV 26 окт 2020, 22:10
2024675/2024900:В связи со снижением пассажиропотока отменяется курсирование пассажирского поезда № 107/108 Самара – С. Петербург формирования Куйбышевского филиала АО «ФПК», отправлением из Самары 7, 11, 15, 19, 23, 27/11, 1, 5, 9, 13, 17, 21/12-20, прибытием и отправлением из С. Петербурга 9, 13, 17, 21, 25, 29/11, 3, 7, 11, 15, 19, 23/12-20, прибытием в Самару 10, 14, 18, 22, 26, 30/11, 4, 8, 12, 16, 20, 24/12-20.
Ну так понятно, что после пуска "Стрижа" - кто-то должен был пойти в расход, и этот кто-то - был ясен ещё до того, как первых раз Тальга появилась на Ладожском.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623023 Slon 26 окт 2020, 22:12
А Татарстан, например, за что?
Может, таки херовы дела у жд?
#623026 Владимир Дукин 26 окт 2020, 22:14
Slon: А Татарстан, например, за что?
Может, таки херовы дела у жд?
так там такой ценник, что пипец. хотя надо было двухэтажку отменить. у кого нет денег, пусть сидят дома
#623029 Slon 26 окт 2020, 22:16
Так дело в ином.
Кто-то писал об экономической обоснованности ценников на что-то.
И не один Татарстан.
И т.д. Лист отмен вы знаете лучше меня.
#623035 Slon 26 окт 2020, 22:25
Ну дык мы не о личном. Так-то да.
#623036 Владимир Дукин 26 окт 2020, 22:36
Да вот некоторые ноют, что 119 отменяют. Есть 81. Тут ноют только о личном. Они же не пишут за Кисловодск или Барнаул)
#623037 LmV 26 окт 2020, 22:39
Ну если одвухэтажат (в дальнейшем) и "Арктику", то ВБСы (что с 119/120) автоматически канут в небытие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623040 ev17 26 окт 2020, 22:41
Минеральные Воды:
2024675/2024900: В связи со снижением пассажиропотока изменяется периодичность курсирования поездов в общем обороте № 1/2 Казань-Москва .
Дегенераты конченые. Не пробовали ежедневно двугруппный запускать? Это ж насколько надо быть тупоголовыми индюками, чтобы не догадаться сделать поезда Москва - Канаш, Ленинград - Канаш, Канаш - Чебоксары и Канаш - Казань из вагонов Москва - Чебоксары/Казань и Ленинград - Чебоксары/Казань.
Посадите товарища Минеральные Воды во главу ФПК - быстро порядки наведет. А то оказывается одни дегенераты работают.
Вы посмотрите на заполняемость и составность данных поездов, и поймете может. На завтра у 1-го составность 9 вагонов и заполняемость что купе, что плацкарта - 20%. Почему ФПК должна возить пустые поезда себе в убыток? Зарплату проводникам будете платить Вы, расходы на обслуживание состава в рейс обеспечивать будете Вы?! Что, у нас Казань при отмене данного поезда осталась без связи с Москвой? Даже 111-й "простой смертный" и то едет с 50% загрузкой, 23-й двухэтажный пока заполняемость 40%-ная. А про проходящие восточно- сибирские и западно-сибирские я вообще молчу. У Канаша есть 71-й обычный, который гораздо лучше заполняется, потому что дешевле.
Чему вы удивляетесь? Падение пассажиропотока + вторая волна короны дает результат. Как бы вообще не пришли к ситуации апреля-мая, когда поотменяли 50% поездов, а оставшиеся ходили по 3-5 вагонов.
133/134 Казань-Спб с прицепными Чебоксары-Спб пока никто не отменял. Хотя и тот уже ходит в 6 вагонов, а заполняемость поезда на то же 27-ое число - не более 35%.
Сидя ровно попой на диване можно сколько угодно возмущаться, обсирать всех и вся, и говорить как должно быть, [b]ведь Я то знаю!!! Только в жизни, уважаемые ,все не так просто как тут по белому написано на экране. Да, в любой отрасли есть люди, которые сидят не на своем месте и не совсем понимают что и как они делают. Но не надо всех под одну гребенку.


Минеральные Воды:

Ну так это и скажите движкам местным. Сейчас почти все крупные узловые станции не производят маневровой работы с пассажирскими поездами, если рядом нет депо/ЛВЧ ФПК. Даже Ртищево перестало. А раньше к воркутинскому поезду цепляли вагон Саратов - Воркута. А так можно было бы - где-нибудь поезда объединять и разъединять. По станции Чум (Лабытнанги- Воркута) по станции Сургут (Новый Уренгой - Нижневартовск). Да и по тому же Агрызу (Ижевск - Круглое Поле). Почему так? Может где-то какие-то правила есть, что маневровый должен быть закреплен строго за пассажирским поездом или маневрам с грузами? Я просто этого не понимаю.
Правильно Вы заметили - не все понимаете. Есть такие понятия как пропускная способность станции, путевое развитие станции, ее технология работы. Если это пассажирсккая станция, то она и предназначена для маневровой работы с пассажирскими поездами не только в ранжирных парках остсоя составов, но и непосредственно в транзитном парке. По таким станциям как правило если и проходят грузовые поезда, то они идут в обход данных пассажирских парков, или по транзитным путям, которые параллельны остальным путям, не мешая тем самым маневровой пассажирской работе.
А выше перечисленные Вами станции как Канаш, Агрыз - это участковая и сортировочная станция соответственно, где для пассажирских поездов выделено только по 2 пути в каждом направлении в одном из парков станции, и при маневровой работы по отцепке , прицепке локомотивов, отцепке прицепке вагонов занимается вся горловина станции, что в свою очередь влечет за собой уменьшение пропускной способности станции, и меньшей возможности пропуска грузовых грузовых поездов, которых на данном полигоне очень даже немалое количество.
Минеральные Воды:Да хватит всё на движков валить. Без движков так бы эти бездари и оставили Ржев затехниченный у 661/662.
А причем тут движки ::-D: ::-D:
Это далеко не движки решают техническая станция будет или тарифная. Это прерогатива ФПК. Движки просто делают стоянку такой какой она им нужна по техническим или технологическим нуждам, движки могут сделать стоянку технической, если нет возможности сделать ее тарифной из-за отсутствия пассажирской платформы например.
В частности посмотрите на стоянки по станции Вековка. Какие-то поезда имеют тарифную, какие- то техническую. И почти каждый год ФПК делает разные запросы на данные стоянки.

Евгений
#623053 Slon 26 окт 2020, 23:13
ev17:
На завтра у 1-го составность 9 вагонов и заполняемость что купе, что плацкарта - 20%. Почему ФПК должна возить пустые поезда себе в убыток?
Правильно. Диагноз я ставил на той неделе или раньше.
Падение пассажиропотока
От чего?
вторая волна короны дает результат.
Кого-то заперли?
Как бы вообще не пришли к ситуации апреля-мая, когда поотменяли 50% поездов, а оставшиеся ходили по 3-5 вагонов.
Думать, думать надо.
#623060 zz27 26 окт 2020, 23:29
Мурзюша:мало кто знает, кто такие Бетанкур
Это ж мост такой.
ev17:А выше перечисленные Вами станции как Канаш, Агрыз - это участковая и сортировочная станция соответственно, где для пассажирских поездов выделено только по 2 пути в каждом направлении в одном из парков станции, и при маневровой работы по отцепке , прицепке локомотивов, отцепке прицепке вагонов занимается вся горловина станции, что в свою очередь влечет за собой уменьшение пропускной способности станции, и меньшей возможности пропуска грузовых грузовых поездов, которых на данном полигоне очень даже немалое количество.
А в грузовом парке нельзя эти манипуляции проводить? Ну будет в худшем случае техническая стоянка вместо тарифной.
Себастьян Бах: Ну вот и 119/120 приказал долго жить. Все-таки. любопытно, что он так долго проходил при всей нелепости своего формата. Слишком уж разный функционал у сабжа на отрезках СПб-Москва и Москва-Белгород. В первом случае ночник; во втором - ярко выраженный дневник, требующий принципиально иного графика и подвижного состава.
Жаль питерско-московский участок, хороший поздний график был. Сейчас только 159 отправлением в два ночи остался. И мурманскую прицепку тоже, в ней можно было до Твери выспаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26