ev17: По таким станциям как правило если и проходят грузовые поезда, то они идут в обход данных пассажирских парков, или по транзитным путям, которые параллельны остальным путям, не мешая тем самым маневровой пассажирской работе.
А выше перечисленные Вами станции как Канаш, Агрыз - это участковая и сортировочная станция соответственно, где для пассажирских поездов выделено только по 2 пути в каждом направлении в одном из парков станции, и при маневровой работы по отцепке , прицепке локомотивов, отцепке прицепке вагонов занимается вся горловина станции, что в свою очередь влечет за собой уменьшение пропускной способности станции, и меньшей возможности пропуска грузовых грузовых поездов, которых на данном полигоне очень даже немалое количество.
.
Да уж.. Как же в Советском Союзе при максимуме грузооборота и пассажирооборота умудрялись проводить пассажирские да и маневровые операции на многих станциях!? Топки, Тайшет, Тайга, Петров Вал, Морозовская, Грязи-воронежские, Балашов -пассажирский, Лихая ... Еще и грузовые умудрялись пропускать .. Сургут ещё (там кстати до 2016 года ходил вагон Сургут - Минск к поезду Брест - Новосибирск ). Да в принципе если невозможно- то и не надо , но я думаю просто никто заморачиваться не хочет.