В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#623063 Владимир Дукин 26 окт 2020, 23:29
Вместо уродливого 111 Мск Казань, можно было через день на нитку 1 посадить нефирменный. Тогда заполняемость вырастет в разы, а 111 отменить. Он и так дублирует все остальные
#623064 LmV 26 окт 2020, 23:32
zz27:
Это ж мост такой.
:=-O: "Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн. Человек и пароход!"(С)
:*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623066 Себастьян Бах 26 окт 2020, 23:37
Владимир Дукин: Вместо уродливого 111 Мск Казань, можно было через день на нитку 1 посадить нефирменный. Тогда заполняемость вырастет в разы, а 111 отменить. Он и так дублирует все остальные
Поезда для колхозов ездят. Если у 111 остановки все убрать (как у единицы), то и низкий ценник не спасет от бескормицы и кончины

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623070 Владимир Дукин 26 окт 2020, 23:44
Там есть 98 у которого всё тоже самое, они идут друг за другом. А перед 111 идет 23, 117, 95, 81, 181 и т.д. уж ввести эти колзозы выпадающие труда не составит. Ибо 111 не нужен от слова совсем
#623073 ev17 26 окт 2020, 23:52
Владимир Дукин: Вместо уродливого 111 Мск Казань, можно было через день на нитку 1 посадить нефирменный. Тогда заполняемость вырастет в разы, а 111 отменить. Он и так дублирует все остальные
Не думаю. 111-й и все проходящие 95,117, 59 заполняются за счет участка от Канаша до Мурома. У единички же с ее двумя стоянками в Канаше и Муроме заполяемость и в нефирменном виде то будет не шибко хороша.

Евгений
#623074 v_gildenberg 26 окт 2020, 23:54
ev17: По таким станциям как правило если и проходят грузовые поезда, то они идут в обход данных пассажирских парков, или по транзитным путям, которые параллельны остальным путям, не мешая тем самым маневровой пассажирской работе.
А выше перечисленные Вами станции как Канаш, Агрыз - это участковая и сортировочная станция соответственно, где для пассажирских поездов выделено только по 2 пути в каждом направлении в одном из парков станции, и при маневровой работы по отцепке , прицепке локомотивов, отцепке прицепке вагонов занимается вся горловина станции, что в свою очередь влечет за собой уменьшение пропускной способности станции, и меньшей возможности пропуска грузовых грузовых поездов, которых на данном полигоне очень даже немалое количество.
.
Да уж.. Как же в Советском Союзе при максимуме грузооборота и пассажирооборота умудрялись проводить пассажирские да и маневровые операции на многих станциях!? Топки, Тайшет, Тайга, Петров Вал, Морозовская, Грязи-воронежские, Балашов -пассажирский, Лихая ... Еще и грузовые умудрялись пропускать .. Сургут ещё (там кстати до 2016 года ходил вагон Сургут - Минск к поезду Брест - Новосибирск ). Да в принципе если невозможно- то и не надо , но я думаю просто никто заморачиваться не хочет.
#623078 v_gildenberg 27 окт 2020, 00:12
Мурзюша: Коллеги. Извините за наивный вопрос. А почему это маневровую работу не может провести магистральный электровоз/тепловоз, который привёл/уведет этот поезд?
Почему нельзя!? - можно ... Я в расписаниях 80 и 90-x годов видел в описании схемы технологию отцепки и прицепки вагонов поездным локомотивом вагонов . По Выборгу точно видел описание в служебке . Правда , багажного вагона. Своими глазами видел в 1999 году как поездной 2ТЭ10м ТЧ Петров Вал на станции Ильмень забрал хлебную развозку со второго пути станции Ильмень (хл.р Ильмень - Петров Вал) и прицепил ее вместе с собой в голову поезда 179/180 Москва - Камышин -Волгоград . Хотя может это касалось лишь вагонов без пассажиров!? Думаю столько телеграмм и указаний пришло с той поры , что это давно под запретом.
#623079 Себастьян Бах 27 окт 2020, 00:14
Мне вот интересно: коли ежедневные переводят на "раз в 4 дня", а то и отменяют, что же ждет поезда, традиционно курсировавшие по 2 раза в неделю.
Например, 87/88 СПб-Смоленск. От начала до конца через Москву быстрее доехать. По "оригинальному" участку сабж ночью проходит и пассажиров вряд ли много собирает. Под отмену его?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623080 Колхозник 27 окт 2020, 00:17
Себастьян Бах:
Например, 87/88 СПб-Смоленск. От начала до конца через Москву быстрее доехать. По "оригинальному" участку сабж ночью проходит и пассажиров вряд ли много собирает. Под отмену его?
например, ты бы себя отменил. Поезд как дачная электричка. Как в шлюзе свернул с ГХ, так и пошли высадки вплоть до Ржева. В Ржеве так и вовсе эпичная высадка. Его ваще надо делать 3-группным и расцеплять в Вязьме на СМоленск, Калугу, Брянск

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623081 Себастьян Бах 27 окт 2020, 00:22
Дачный сезон миновал. Другие правила нынче.
Если нужен в качестве летнего допа - можно в сезон и назначать вместе с осташковским. И не обязательно до Смоленска. Хватит Ржева в качестве конечной

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623082 Колхозник 27 окт 2020, 00:26
Себастьян Бах: Хватит Ржева в качестве конечной
я тут в сентябре пару вылазок сделал для изучения рижского хода. В одной из которых ехал этим паровозом до Ржева. Да, во Ржеве 2 вагона отцепили, а дальше поезд пошел в Смоленск отнюдь не пустым. Сужу по тому, сколько народу было возле состава во время стоянки на ст. Ржев-Балт. Так же подошел в сидячему вагону и ахнул. Он был процентов на 70% полным.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623083 Slon 27 окт 2020, 00:29
v_gildenberg:
По Выборгу точно видел описание в служебке . Правда , багажного вагона.
Точно - в Выборге ВБСы Москва - Выборг отцепляли так от хельсинкского.
Вложения
Последний раз редактировалось Slon 27 окт 2020, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
#623084 EmPeR1oR 27 окт 2020, 00:29
Бах эксперт на словах, на деле хрен с грядки тети Вали.
Смоленский трогать нельзя - он для кустов Рижско-Смоленских и люди ездят активно.
#623085 Колхозник 27 окт 2020, 00:40
да там ваще потенциал хода недооценен. Те же РАшки от Лук до Ржева и далее в сторону Москвы очень живо населенными бегают. На удивление и РАшка Ржев-Торжок так же отнюдь не пустая бегает. Что еще мне показалось интересным, так это есть определенное количество паксов, которые с ПДСа СПб-Луки залезают в РАшку и едут до Нелидово. Что говорит о том, что поезд СПБ-В.Луки-Москва-Риж определенно нужен. Правда с хорошо проработанным графиком. Имхо, максимально шустро на участке СПб-Новосокольники, далее до Ржева со всеми остановками, далее максимально шустро до МОсквы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623086 Себастьян Бах 27 окт 2020, 00:43
EmPeR1oR: Смоленский трогать нельзя - он для кустов Рижско-Смоленских и люди ездят активно.
Если бы люди ездили активно, поезд ходил бы не 2 раза в неделю с грехом пополам, а почаще :;-): .
Поездки носят во многом сезонный характер

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217