Нелидово все-таки городок 18.300 населения.Колхозник: да там ваще потенциал хода недооценен. Те же РАшки от Лук до Ржева и далее в сторону Москвы очень живо населенными бегают. На удивление и РАшка Ржев-Торжок так же отнюдь не пустая бегает. Что еще мне показалось интересным, так это есть определенное количество паксов, которые с ПДСа СПб-Луки залезают в РАшку и едут до Нелидово. Что говорит о том, что поезд СПБ-В.Луки-Москва-Риж определенно нужен. Правда с хорошо проработанным графиком. Имхо, максимально шустро на участке СПб-Новосокольники, далее до Ржева со всеми остановками, далее максимально шустро до МОсквы
3 раза в неделю, хоть откройте гугл раз в жизни, раз не знаете мест. С 28 декабря по 10 января вовсе ежедневно.Себастьян Бах:Если бы люди ездили активно, поезд ходил бы не 2 раза в неделю с грехом пополам, а почащеEmPeR1oR: Смоленский трогать нельзя - он для кустов Рижско-Смоленских и люди ездят активно..
Поездки носят во многом сезонный характер
#623092
Минеральные Воды
27 окт 2020, 06:27
Да, в Ржеве-1 отсутствуют платформы, сразу две пропали. Движки тут при том, что если бы не ткнули носом пассажирщиков, то стоянка так и осталась бы технической. Они просто не знали что там можно пассажиров выгружать и загружать, забыв про 87/88. Что касается всей остальной ереси, даже обсуждать не хочу, запускайте дальше 10 поездов по чётным пятницам и нечётным вторникам, потом не удивляйтесь что населённость низкая а все нормальные люди даже в том сегменте где у железки могут быть вполне твёрдые позиции ушли на самолёт. Какие-то 111 и прочие сранины. Вы привели аргументы, которые лишь подтвердили моё мнение о том что в ФПК работают люди недалёкого ума, которые не понимают что один ежедневный поезд лучше двух через день. И по поводу манёвров - так ФПК пусть ещё больше ниток запросит, они же в суточнике все в Канаше будут пути занимать постоянно, естественно негде группы перекидывать. Своим умом то до этого не дойти, что чем больше график нормативный засран говном, которое не ходит, тем меньше поле деятельности. ФПК же не пассажиров возит а показатели выполняет и о зарплате проводников вдруг озаботилосьev17: просто делают стоянку такой какой она им нужна по техническим или технологическим нуждам, движки могут сделать стоянку технической, если нет возможности сделать ее тарифной из-за отсутствия пассажирской платформы например..

Gadjonysz
#623093
Минеральные Воды
27 окт 2020, 06:28
Нельзя! Зарплату надо проводникам платить, выше же написали.Владимир Дукин: Вместо уродливого 111 Мск Казань, можно было через день на нитку 1 посадить нефирменный. Тогда заполняемость вырастет в разы, а 111 отменить. Он и так дублирует все остальные
Gadjonysz
#623107
Фыва Цукен
27 окт 2020, 09:38
это тут уже давным-давно всем известно. не надо на него особого внимания обращатьEmPeR1oR: Бах эксперт на словах, на деле хрен с грядки тети Вали.

#623111
Себастьян Бах
27 окт 2020, 09:56
Понимаю. что вы по гуглу только и знаете местаEmPeR1oR:3 раза в неделю, хоть откройте гугл раз в жизни, раз не знаете мест. С 28 декабря по 10 января вовсе ежедневно.Себастьян Бах:Если бы люди ездили активно, поезд ходил бы не 2 раза в неделю с грехом пополам, а почаще.
Поездки носят во многом сезонный характер

: Минус смоленского еще и в том, что в "кустах", по которым он идет южнее Ржева, очень слабое тяготение к Петербургу. Ну, а в пиковые даты перевозки растут за счет корреспондннций, как раз тяготеющих к Северной столице.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623112
Себастьян Бах
27 окт 2020, 10:07
Верно! Я об этом и писал выше.ev17:Не думаю. 111-й и все проходящие 95,117, 59 заполняются за счет участка от Канаша до Мурома. У единички же с ее двумя стоянками в Канаше и Муроме заполяемость и в нефирменном виде то будет не шибко хороша.Владимир Дукин: Вместо уродливого 111 Мск Казань, можно было через день на нитку 1 посадить нефирменный.
Основной пассажир на казанском ходу - как раз житель чувашских колхозов, как тут принято выражаться, и южных районов Нижегородской области.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
347 не хватит никак, так как он в Самару не едет.Владимир Дукин: да и тальгу надо отменить. хватит 347
Не зря там когда-то вагон ходил Рдев-Великие Луки-Питер.Колхозник: да там ваще потенциал хода недооценен. Те же РАшки от Лук до Ржева и далее в сторону Москвы очень живо населенными бегают. На удивление и РАшка Ржев-Торжок так же отнюдь не пустая бегает. Что еще мне показалось интересным, так это есть определенное количество паксов, которые с ПДСа СПб-Луки залезают в РАшку и едут до Нелидово. Что говорит о том, что поезд СПБ-В.Луки-Москва-Риж определенно нужен. Правда с хорошо проработанным графиком. Имхо, максимально шустро на участке СПб-Новосокольники, далее до Ржева со всеми остановками, далее максимально шустро до МОсквы
Было бы неплохо подогнать в Вязьму поезд из Москвы в сторону Брянска/Смоленска и такой же из Питера, дальше поменять группы и каждая дальше поехала бы в Брянск и Смоленск.Колхозник: например, ты бы себя отменил. Поезд как дачная электричка. Как в шлюзе свернул с ГХ, так и пошли высадки вплоть до Ржева. В Ржеве так и вовсе эпичная высадка. Его ваще надо делать 3-группным и расцеплять в Вязьме на СМоленск, Калугу, Брянск
#623117
Себастьян Бах
27 окт 2020, 10:46
В Кострому. например. с прошлого года пустили летний доп. А ведь это старый сонковский поезд. который просто продлили до Костромы.
Что имеем? Фактически вся высадка до Бежецка, в Кострому состав приходит пустой.
Примерно то же и со смоленским поездом. В пиковые даты усиливается поток за счет ближних пассажиров из СПб. А Ржев и дальше - это уже "кусты", где ловить нечего и некого
Что имеем? Фактически вся высадка до Бежецка, в Кострому состав приходит пустой.
Примерно то же и со смоленским поездом. В пиковые даты усиливается поток за счет ближних пассажиров из СПб. А Ржев и дальше - это уже "кусты", где ловить нечего и некого
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623118
Себастьян Бах
27 окт 2020, 11:30
Возможно, каких-нибудь пятьдесят лет назад это и было бы неплохо. Но жизнь давно ушла впередИван12:
Было бы неплохо подогнать в Вязьму поезд из Москвы в сторону Брянска/Смоленска и такой же из Питера, дальше поменять группы и каждая дальше поехала бы в Брянск и Смоленск.
Нынче из СПб в Брянск после обеда уходит поезд прибытием на конечный пугкт следующим утром. В это же время с тем же ценником из СПб в Брянск вылетает самолет прибытием на конечный пункт через 2 часа. Каковы перспективы того и другого транспорта очевидно.
Поезд может выжить лишь за счет значительной высадки/посадки по промежуточным пунктам. У смоленского таких пунктов почти нет, у Брянского на пути пара областных центров. И то - пусти завтра из СПб через Калугу трамвай на юг (в свете МЦД) с более пощдним прохождением Калуги - и брянский поезд моментально накроется
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623121
Фыва Цукен
27 окт 2020, 11:39
вот знаете чем вы отличаетесь от того же виталия? виталий всегда подтверждает свои рассуждения цифрами. а вы этого делать не склонны, а кроме того, склонны к подтасовкам (в чём лично я вас не раз уличал). в результате - виталий серьёзный собеседник, а вы - трепло и балаболСебастьян Бах:Возможно, каких-нибудь пятьдесят лет назад это и было бы неплохо. Но жизнь давно ушла впередИван12:
Было бы неплохо подогнать в Вязьму поезд из Москвы в сторону Брянска/Смоленска и такой же из Питера, дальше поменять группы и каждая дальше поехала бы в Брянск и Смоленск.
Нынче из СПб в Брянск после обеда уходит поезд прибытием на конечный пугкт следующим утром. В это же время с тем же ценником из СПб в Брянск вылетает самолет прибытием на конечный пункт через 2 часа. Каковы перспективы того и другого транспорта очевидно.
Поезд может выжить лишь за счет значительной высадки/посадки по промежуточным пунктам. У смоленского таких пунктов почти нет, у Брянского на пути пара областных центров. И то - пусти завтра из СПб через Калугу трамвай на юг (в свете МЦД) с более пощдним прохождением Калуги - и брянский поезд моментально накроется

#623122
Себастьян Бах
27 окт 2020, 11:42
Фыва, уж поверьте, вы ни в чем не заслуживаете моего внимания и интереса. Можете, меня не провоцировать и не обращаться ко мне
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623123
Фыва Цукен
27 окт 2020, 11:51
я знаю, что могу. и чего не могу - тоже знаюСебастьян Бах:Можете, меня не провоцировать и не обращаться ко мне


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249