Я ранее писал: дело в расположении предприятий.Не то направление под Ласты отдали " на съедение". Надо было Киевкой "жертвовать", на Брянск расстояние всяко меньше, чем до Белгорода.
На курском ходу ликвидировали ЛВЧ-1 Москва-Каланчёвская, а Ласточки подгоняют с Подмосковной, правда, сейчас частенько кружным путём.
На киевском ходу не загруженное работой, лет 15-20 назад реконструированное и с помпой открытое ЛВЧ-15 Москва-Киевская.
Вот и получается: на курском ходу пассажиры должны сидеть по 7 часов, а на киевском до Брянска гоняют короткие гробовозки, причём под тягой ЭП20, которых не хватает на южном и казанском ходах. пока ещё остаётся куча поездов, меняющих локомотив по Рязани-2 и тем более Вековке.
Значит, нет возможности пропустить по другому маршруту.Вообще, стоит ли ради захода в Тулу, до которой можно на электричке доехать, совершать такие дикие выкрутасы ? Не понимаю, почему Питер - Волгоград и прочим подобным поездам обязательно заезжать в Тулу, которая им абсолютно не по пути. (Питер - Белгород - другое дело).
Но обычный пассажир вряд ли будет вникать в это, но ехать сидя 7 часов и дороже чем автобусом вряд ли ему надо.
Так на курском ходу 4 крупных областных центра, примыкают также немаленькие Железногорск и Старый Оскол. На киевском только Брянск и Калуга. Оба направления раньше были обеспечены поездами в основном за счёт проходящих с Украины.На Белгородско-Курском направлении поездов, даже с переводом на Ласточки, гораздо больше…
А на пятницу не могут посчитать, сколько вагонов цеплять при отправлении из Белгорода в четверг, раз на 4 июня на него нет свободных мест.Да он полупустой ходит кроме выходных