В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#743762 AlexBykov 23 окт 2022, 18:40
Очевидно, запас времени на нагон у коротких маршрутов и у идущих через пол-страны, должен закладываться разный. Иначе последние если выбиваются, то имеют шанс нагнать лишь на длительных стоянках, если там операции по смене локомотивов, прицепке-отцепке вагонов тоже подогнаны не впритык. В общем, это тоже очередной повод к сокращению поездов через пол-страны. И созданию более коротких маршрутов с четкой логикой сообщений и нормальной скоростью. Например, Самара-Уфа-Челябинск-Ебург. И навешиванием на них ВБС для полноценной длины поезда - например, ВБС Уренгой-Астрахань может ходить с этим поездом, и поездами Уренгой-Ебург и Самара-Саратов-Волгоград-Астрахань, в составе последнего еще будут вагоны Казань-Астрахань, Нижний-Астрахань. При этом переприцепка в Ебурге и Самаре может занимать хоть по 2,5 часа: для немногих едущих из Баскунчака в Тобольск и из Волгограда в Пурпе разницы не будет. Зато получим нормальные графики для более коротких и востребованных участков: Самара-Уфа, Уфа-Ебург… Как-то так.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743786 Icefer 23 окт 2022, 19:51
LmV: Помесь балагана с зоной на шмоне, в течение ВСЕЙ поездки. И зайцев - надо вышвыривать (см.выше), ибо для них НЕТ мест.
.
Есть и решение в другую сторону - ввод билетов без мест. Это позволит, например, ФПК в ласточку москва-курск до Серпухова брать больше 100% загрузки. Либо, позволит человеку пересаживаться внутри состава, т.к. сейчас система не умеет показать что например от Курска до Мценска есть место А а от Мценска до серпухова место В, т.е. надо просто будет перейти в соседний вагон. Если человек сам не догадается вбить в поиск разбивку по именно Мценску, человек будет думать что мест нет.
#743792 mvy 23 окт 2022, 20:09
Нет никакой проблемы. Надуманный бред Лучинина. Ну найдется на 10000 человек один мудак, который откажется и выходить и штраф платить. Так хоть полиция чем-то полезным займется.
Все цивилизованные страны нормально проверяют билеты в поезде. В т.ч. и в тех поездах, где резервация обязательна. Например в таких:
#743800 v_gildenberg 23 окт 2022, 20:41
Кстати, 12 ноября поезд 147 впервые в жизни поедет в объезд участка Верхний Баскунчак - Урбах. А именно через Волжский - пост 6 км - Бетонная - Петров Вал . Наблюдаем !
В сети
#743844 ktdn 24 окт 2022, 00:24
Icefer:
Есть и решение в другую сторону - ввод билетов без мест. Это позволит, например, ФПК в ласточку москва-курск до Серпухова брать больше 100% загрузки. Либо, позволит человеку пересаживаться внутри состава, т.к. сейчас система не умеет показать что например от Курска до Мценска есть место А а от Мценска до серпухова место В, т.е. надо просто будет перейти в соседний вагон. Если человек сам не догадается вбить в поиск разбивку по именно Мценску, человек будет думать что мест нет.
Опыт поездов Индии? ::-D:
Кстати, придумал бизнес идею - производить "костыль складной". Костыль раскладывается перед поездкой, и позволяет либо занять место,если билет без места. Или сохранить свое место,если на него покушаются. Да и для обороны при посадке пригодится, ибо теперь важно зайти в вагон как можно раньше,так что мордобой обеспечен.
#743845 AlexBykov 24 окт 2022, 01:13
Icefer:
Есть и решение в другую сторону - ввод билетов без мест. Это позволит, например, ФПК в ласточку москва-курск до Серпухова брать больше 100% загрузки.
Подмосковный поток по сути является паразитным для дальнего следования, и уж задачи стараться вывезти где только возможно более 100% стоять не должно. Тогда уж скорее брать пассажиров на участок Тула-Серпухов в дни с полной загрузкой, чтобы дальше они смогли сесть в электрички Серпухов-Москва. Смысл билетов, не привязанных к месту, в большей гибкости - как Вы предложили провозить пассажиров напрямую, когда свободно одно кресло из А в Б и другое из Б в В, а также получить возможность ездить без привязки ко времени, на любом первом подходящем поезде в нужном направлении, где есть данный класс. Кроме того, отмена сбора за резервацию удешевляет билет и может убрать заградительность тарифа для ряда поездок, как раз как в примере Тула-Серпухов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743846 zz27 24 окт 2022, 01:22
AlexBykov:Зато получим нормальные графики для более коротких и востребованных участков: Самара-Уфа, Уфа-Ебург… Как-то так.
Что мешает просто делать длинные стоянки именно по крупным городам? Тогда пассажиры до/от этого города не теряют время, только транзитные.

Насчёт "без мест" — по-хорошему надо цеплять к поездам сидячки (или выделять отдельный вагон в МВПС) и продавать его как 7ххх, по пригородным тарифам.
#743853 Imker 24 окт 2022, 05:56
zz27:
AlexBykov:Насчёт "без мест" — по-хорошему надо цеплять к поездам сидячки (или выделять отдельный вагон в МВПС) и продавать его как 7ххх, по пригородным тарифам.
Еще можно на "трамвайных" маршрутах в плацкартных вагонах 1-2 отсека использовать как сидячку, соответственно по сниженному тарифу, и продавать эти места с ограничением поездки по времени (например не более 5-6 ч), иначе их заполнят дальние паксы-извращенцы и будут ехать хоть сутки в позе лотоса. Наример, сидячка Саратов-Москва 138 бывает полвагона до Москвы.
#743856 v_gildenberg 24 окт 2022, 06:53
Icefer:
LmV: Помесь балагана с зоной на шмоне, в течение ВСЕЙ поездки. И зайцев - надо вышвыривать (см.выше), ибо для них НЕТ мест.
.
Есть и решение в другую сторону - ввод билетов без мест. Это позволит, например, ФПК в ласточку москва-курск до Серпухова брать больше 100%.
Была такая от ФПК-рассылка с опросником - не желали бы вы использовать поезда Ласточки для поездок по карте «Тройка»!? И даже перечень городов приводился. И время отправления. Все ближайшее Подмосковье. Как можно понять, идею положили в долгий ящик потому что все ласточки и так отсутствием пассажиров не страдают . В принципе правильно.
В сети
#743857 v_gildenberg 24 окт 2022, 07:39
Не-не, не надо заниматься низкопоклонством перед западным буржуазным опытом модели перевозок. Наш человек, зная что его в поезде ждёт купленное его место, заранее расслабляется и предвкушает поездку. Если он это знать не будет - он будет переживать и тревожиться . А российские железные дороги берегут психическое здоровье потенциального пассажира. И чутко следят за уровнем тревожности. :=-O: Мне лично, например, не очень понравится если, например, на мое купленное место в Бизнес -классе до Тулы уронит свою жеппу некий подольский хмырь по «Тройке». :=-O: Или «яжемамка» с детьми. Я скандал закачу такой, что вся новая Басманная прибежит! Вообще не будет интересовать - кто эти люди и какое право они делают в моем бизнес - классе !? :*GIRL_CRY*: В принципе меня наша российская система во всем устраивает. Она логична и понятна. :*THUMBS UP*: И самая лучшая в мире !
В сети
#743858 LmV 24 окт 2022, 08:21
Icefer:
Есть и решение в другую сторону - ввод билетов без мест. Это позволит, например, ФПК в ласточку москва-курск до Серпухова брать больше 100% загрузки.
Никаких билетов без мест не может быть в дальнем сообщении (ну кроме, может "теплушки с дыркой в полу" (С) В.Д.)
Icefer:
Либо, позволит человеку пересаживаться внутри состава, т.к. сейчас система не умеет показать что например от Курска до Мценска есть место А а от Мценска до серпухова место В, т.е. надо просто будет перейти в соседний вагон. Если человек сам не догадается вбить в поиск разбивку по именно Мценску, человек будет думать что мест нет.
Нехер разводить пригородный бардак!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743859 LmV 24 окт 2022, 08:24
mvy: Нет никакой проблемы. Надуманный бред Лучинина. Ну найдется на 10000 человек один мудак, который откажется и выходить и штраф платить. Так хоть полиция чем-то полезным займется.
А чтоб его выискать: сколько раз придётся всех дёрнуть? И не один на 10000, а два на 100 будет.
mvy:
Все цивилизованные страны нормально проверяют билеты в поезде.
Цивилизованных стран - не существует. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743863 Igor K. 24 окт 2022, 08:58
LmV:
mvy: Нет никакой проблемы. Надуманный бред Лучинина. Ну найдется на 10000 человек один мудак, который откажется и выходить и штраф платить. Так хоть полиция чем-то полезным займется.
А чтоб его выискать: сколько раз придётся всех дёрнуть? И не один на 10000, а два на 100 будет.
Особенно "рады" подобным тотальным проверкам пассажиры будут в ночное время, когда все спят, а тут облава началась.. Да и тот самый "один мудак" вполне может на уши если не весь поезд, то несколько вагонов поставить, был прецедент как-то в балашовском поезде где-то между Павельцем и Раненбургом, когда один такой сначала стоп-кран дёргать стал, а когда его схватить захотели начал буянить.
#743864 LmV 24 окт 2022, 09:02
v_gildenberg: Мне лично, например, не очень понравится если, например, на мое купленное место в Бизнес -классе до Тулы уронит свою жеппу некий подольский хмырь по «Тройке». :=-O: Или «яжемамка» с детьми. Я скандал закачу такой, что вся новая Басманная прибежит! Вообще не будет интересовать - кто эти люди и какое право они делают в моем бизнес - классе !? :*GIRL_CRY*: В принципе меня наша российская система во всем устраивает. Она логична и понятна. :*THUMBS UP*: И самая лучшая в мире !
Хоть и с иронией сказано, но - согласен полностью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743865 LmV 24 окт 2022, 09:03
Igor K.:
Особенно "рады" подобным тотальным проверкам пассажиры будут в ночное время, когда все спят, а тут облава началась.. Да и тот самый "один мудак" вполне может на уши если не весь поезд, то несколько вагонов поставить,
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, wsa-79 и гости: 234