Очевидно, запас времени на нагон у коротких маршрутов и у идущих через пол-страны, должен закладываться разный. Иначе последние если выбиваются, то имеют шанс нагнать лишь на длительных стоянках, если там операции по смене локомотивов, прицепке-отцепке вагонов тоже подогнаны не впритык. В общем, это тоже очередной повод к сокращению поездов через пол-страны. И созданию более коротких маршрутов с четкой логикой сообщений и нормальной скоростью. Например, Самара-Уфа-Челябинск-Ебург. И навешиванием на них ВБС для полноценной длины поезда - например, ВБС Уренгой-Астрахань может ходить с этим поездом, и поездами Уренгой-Ебург и Самара-Саратов-Волгоград-Астрахань, в составе последнего еще будут вагоны Казань-Астрахань, Нижний-Астрахань. При этом переприцепка в Ебурге и Самаре может занимать хоть по 2,5 часа: для немногих едущих из Баскунчака в Тобольск и из Волгограда в Пурпе разницы не будет. Зато получим нормальные графики для более коротких и востребованных участков: Самара-Уфа, Уфа-Ебург… Как-то так.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС